- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Небольшой тест драйв шин Metzeler Sportec M5 Interact
Мы с вами уже рассматривали новые покрышки Metzeler Sportec M5 Interact, но не до конца поняли их суть. Ближе к центру покрышки резина более жесткая и износостойкая. Ближе к ободу покрышки резина более мягкая и вязкая, что повышает сцепление с дорогой.
По сравнению с шиной M3 (30%), M5 имеет 55% содержания диоксида кремния, что непосредственно влияет на сцепление с дорогой. По тестам британских специалистов на кольце в Портимао, покрышки M5 очень и очень хорошие. Во время теста все время шел дождь, поэтому удалось протестировать шину в плохую погоду, что очень хорошо, так как покрышка предназначена для дорожного использования. Сначала они прокатились на разных мотоциклах (модели не указываются) и говорят, что углы наклона хороши, как и торможение. Затем испытатели пересели на BMW S1000RR с шинами M5 и проверили торможение. По сути это особого смысла не имело, так как мотоцикл оснащен АБС, но все же им было интересно, когда включится АБС. Я так понял вердикт положительный. Гонщик-испытатель был поражен контролем и сцеплением с асфальтом, несмотря на дождь. По его словам он мог ехать в умеренном темпе без каких-либо сомнений. Так как в Портимао не было сухой погоды, тестер грозится выдать окончательный вердикт после сухих испытаний.
Вывод: «Поскольку шина нацелена на дорожное использование и водителей, которые могут оказаться в любой ситуации и погоде, M5 обеспечивает превосходные качества при торможении на мокром асфальте и хорошее сцепления на краю шины».
- Bodya
- Богдан
- 15 марта 2010 в 20:11
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть