- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Фотосет BMW R1200GS 2013
Небезызвестное издательство опубликовало обзор нового BMW R1200GS, к которому прилагается замечательный фотосет.
Отличительной чертой фотосета является качество фотографий, которые получше тех, что были опубликованы пресс-службой БМВ.
Кроме этого, в фотосете есть Metzeler Karoo 3 (внедорожная новинка 2013 года).
В общем, добро пожаловать!
Я вижу хорошее освещение и отличную контурную резкость. Как и чем они это делали — не представляю, но работа отличная!!
Отличительной чертой фотосета является качество фотографий, которые получше тех, что были опубликованы пресс-службой БМВ.
Кроме этого, в фотосете есть Metzeler Karoo 3 (внедорожная новинка 2013 года).
В общем, добро пожаловать!
Я вижу хорошее освещение и отличную контурную резкость. Как и чем они это делали — не представляю, но работа отличная!!
- guest
- Дмитрий
- 24 февраля 2013 в 12:53
- 2
- +27
Очень достойный аппарат. Единственное что меня смущает это слабая ремонтопригодность. То есть, все последние тур-эндуро, включая КТМ, Ямаху и всякие Хонды Красраннер и пр. не ремонтируются в поле совсем никак. То бишь на таких мотоциклах можно путешествовать только по относительно цивилизованным странам, где есть сеть сервисов.
Это ни в коем случае не начало холивара, просто наблюдение. Ведь через лет 5-7, когда закончат выпускать запчасти к старым туристам всем придется крепко задуматься — что взять в длительную автономку.
Это ни в коем случае не начало холивара, просто наблюдение. Ведь через лет 5-7, когда закончат выпускать запчасти к старым туристам всем придется крепко задуматься — что взять в длительную автономку.
Я, конечно, не могу похвастаться опытом вождения всего вышеперечисленного, просто тенденции как бэ навевают мысли. Маркетинговая стратегия БМВ задает тон всему сегменту рынка. И больше всего не радует то что класс турэндур, который и так-то изначально не был дешевым и доступным — теперь стал чем-то из космической области для избранных. Поясню:
1 — Хэдлайнер задает ценовую категорию, напихивая в мопед электроники и технически сложной инженерии.
2 — Конкуренты стремятся занять этот же сегмент рынка, отказываясь от более простых и дешевых мотоциклов.
3 — Что имеем в итоге: БМВ 2013 года доступен только избранным — путешественникам, везущим с собой в микроавтобусе
дополнительный мотоцикл (!).
p.s. Смотришь на него и сердце сжимается от того сколько может стоить просто положить его на бок. Я уж молчу про то что в видео.
1 — Хэдлайнер задает ценовую категорию, напихивая в мопед электроники и технически сложной инженерии.
2 — Конкуренты стремятся занять этот же сегмент рынка, отказываясь от более простых и дешевых мотоциклов.
3 — Что имеем в итоге: БМВ 2013 года доступен только избранным — путешественникам, везущим с собой в микроавтобусе
дополнительный мотоцикл (!).
p.s. Смотришь на него и сердце сжимается от того сколько может стоить просто положить его на бок. Я уж молчу про то что в видео.
На турэндуро просто комфортнее во всех смыслах. Хочешь люкс — и плати за уровень люкс)
Но я думаю есть предел всем свистелкам и перделкам — большее их количество в конце концов сделают мотоцикл менее пригодным к чему-то дальше чем поездка в соседний старбакс. Как говорится — те улучшения о которых никто не просил.
Но я думаю есть предел всем свистелкам и перделкам — большее их количество в конце концов сделают мотоцикл менее пригодным к чему-то дальше чем поездка в соседний старбакс. Как говорится — те улучшения о которых никто не просил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть