Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Сезон закрыл или проблемы кончились

Здравствуйте, дорогие мотоциклисты, байкеры и все кто любит мотоциклы!
Сегодня я понял, что мой сезон закрылся :)
Недавно я писал о завалах в моей жизни. Так вот, все проблемы решены ^_^
Я получил степень магистра. Работу свою я доделал. Вылечился от невзгод. Мотоцикл на ходу ^_^.
Теперь подробнее о ДТП, как и обещал :)
Ехал я по главной дороге и повернул на второстепенную. Еду около 30 км\ч, движение плотное. С прилегающей территории выруливала мадам, которая «не заметила тебя! Ты вообще 120 по встречке летел!». Увидев ее я действительно стал уходить от удара на встречную полосу (убедился заранее, что она свободна) и тормозить. Не успев даже пересечь разделительную линию получаю удар в правый бок. Лежа на асфальте убедился, что целый, встал. Женщина конечно стала спрашивать целый ли я, говорю «целый». Попытался не хамить ей и разговаривал с ней достаточно спокойно. Думаю, а чего орать-то? Я ехал по главной, у нее явно выезд с прилегающей территории, дождемся инспектора и поеду в страховую выбивать бабосы на ремонт.
Но инспектор оказался ооочень вялым :) Он отказался принимать решение и отправил нас на комиссию. Ну хрен с вами, комиссия, так комиссия :)
На комиссии был очень спокойный инспектор, который сразу же предложил обоюдную вину. Знаков приоритета не стоит, значит не понятно кто прав, кто виноват. Женщина разоралась про «груз на ее совести», а так же «я была у 5 адвокатов, сказали, что я не виновата» и «свидетель видел, как он летел по встречке». Ну думаю, ладно, перенесли еще на 4 дня, для опроса свидетеля. Пришел. Свидетель твердо утверждал, что я был на встречной полосе и летел под 100-ню :)
На мой вопрос: «покажите мне видеозапись, где я еду по встречной полосе» он сказал, что у него нет видеорегистратора. Понятно, че :)
Инспектор вынес в итоге вердикт: виноват мотоциклист, т.к. это был ПЕРЕКРЕСТОК равнозначных дорог. Оказывается, место откуда выезжала дама, является переулком с 3-мя домами! Знаков приоритета нет, а значит перекресток равнозначный и я должен был пропустить помеху справа. Из моих повреждений — только ушиб ноги и немного помялся мотоцикл. Ушиб не зафиксирован скорой, т.к. ее не вызывали, нога заболела только вечером, уже дома. Штраф 1000р за помеху справа.



Мои выводы из аварии:
1) Экип — наше все. Куртка отлично отработала, никаких царапин на мне нет.
2) Избегать однополосного движения. Мало места для опережения, ограниченный обзор.
3) Прилегающая территория, не всегда прилегающая.
4) Скоростной режим спасает жизнь.
5) Аптечка. Хотя бы бинт, жгут и пару таблеток. Ехал бы 60 км/ч. Думаю обошлось бы куда хуже.
6) Всегда вызывать скорую и фиксировать каждый синяк. Как мне объяснил инспектор, если бы сразу обратился с травмой, разговор был бы другой и в твою пользу.

Вот такие дела товарищи :)
А еще во вторник я ухожу в армию. Ура ура ура!
Сезон закрыл в связи с потерей передних тормозных колодок, заказал, но ставить будет уже брат или отец :)

P.S. В Сибири сезона походу вообще нет ;)



Всем мир!
  • EkaseEkase
  • 29 июня 2013 в 11:20
  • ?

Комментарии (105)

RSS свернуть / развернуть
+4
del34
Можно поднять схему, которой руководствуются при установке знаков и нанесении разметки, там точно написано прилегающая это или нет. Если нет и нет знаков, то действительно ты виноват, не пропустил ТС приближающееся справа. Встречки там не видно, максимум — разделительная полоса. Пиз** надо свидетелю дать хороших. И скорость видно, с сотки так быстро не сбросишь скорость.
А в армию эт ты зря )
0
Python
А куда с этим обращаться то? Я про схему установки знаков.
здесь был ататат

+3
gala
  • gala
  • 29 июня 2013 в 11:38
мда, одно за другим.свидетель продажный(я бы зная его ф.и.о. узнал бы где жывет и поговорил бы сним потом по душам).а армейка ето клево-был там.мне понравилось, точнее-не жалею.
удачи тебе!!))
+1
BigZ
  • BigZ
  • 29 июня 2013 в 12:43
В таких случаях неплохо-бы номерок машины озвучить так или иначе… Чтоб народ своих героев в лицо, так сказать знал…
+2
FREE
  • FREE
  • 29 июня 2013 в 12:55
позитивный пост, поздравляю со всем перечисленным, жаль лохудра отбрехалась. Удачи в армии, «армейка ето клево-был там.мне понравилось, точнее-не жалею.» (gala)
+2
Ekase
Да она так и не поняла почему оказалась права… Сказала в итоге: Да конечно я права, я же не видела тебя, как я могла остановиться!
:D
+4
Viks
т.е. исходя из её логики если бы она камаз не увидела и угодила ему под колеса она без тени сомнения продолжала считать виноватыми тех кто почему-то вдруг неожиданно появляется на её пути!?))
+7
wasserfall
Как ты упал-то вовремя. Прям напоследок, чтобы унести на службу весь спектр ощущений.))
Товарищи, делаем ставки на то, что будет говорить Ekase после армии, «идти всем обязательно» или «нафиг, время потратил».
0
zmei555
Сдаеться мне знак там был да просто ноги ему приделали. В данной ситуации конечно можно поспорить и оспорить решение мусоренка в суде, он видно просто не стал заморачиваться да и написал то что видит.
+2
Viks
  • Viks
  • 29 июня 2013 в 13:18
Главное — жив и здоров!)) Удачи тебе в постижении тягот армейской жизни!!!
0
RavenMad
Вина автокурицы, ой автоледи очевидна. Не может выезд с прилегающей территории на главную дорогу быть равнозначным перекрестком. Я за такое в автошколе своей ученикам атата делаю сильно. Если бы мадам бахнула в такой же ситуации машину, ей бы влетело по полной программе, свидетель урод моральный. Скорее всего с ним она договорилась. Ну и в группе разбора пошли по пути наименьшего сопротивления. Что может быть проще обоюдки… По хорошему в суд бы со всем этим. А так, везунчик ты:-)
0
Ekase
Судиться некогда уже)
Не армия, я бы подал и травму бы зафиксировал. А так… Сам целый, а радиатор поправим ;)
+4
lycho_41
Даме в машину монтажной пены в глушитель, перед уходом в армию))).
+1
stolyar235
Пена это конечно хорошо, но лучше шарик от подшипника в глушак закинуть(эффект стука в двигателе обеспечен) пусть разорится на 10х переборках мотора.
+1
wasserfall
Яхтенный лак в бак, и переборка уже не поможет.
0
moloko
Был у меня случай — загородное шоссе, по две полосы в каждом направлении. Разметка умерла уже давно. Знак обгон запрещен стоял за два километра до места, где мне приписывали обгон. Метров за сто до моего обгона к шоссе прилегала грунтовая лесная дорожка, дорогой это вряд ли можно было назвать — колея между деревьями. Так судья где то получила распечатку данного участка трассы со всеми знаками и дорогами. И оказалось — что эта грунтовка, полноценная дорога. И значит, гайцы, которые за ней ловили всех за обгон (а там продолжительный прямой участок и все начинали обгонять) — вообще штрафовали всех не правильно, так как перекресток завершает действие знака.
0
stolyar235
А зачем обгонять там где больше 1й полосы в каждом направлении? манёвр опережения ведь никто не запрещал.и по логике там должна быть как минимум одна сплошная в случае когда 2 и более полос на направление.
+1
tomat
Знак, запрещающий обгон, действует до первого обозначенного перекрестка.
Вот вырезка из ПДД РФ:
Зона действия знаков 3.16 (прим. 3.16 — обгон запрещен)… распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
0
spacewalker
Судя по разметке это не перекресток.
Насколько я могу судить по видео — там 3+1 полос на ПЧ… попутная мотоциклисту 1 и 3 встречные… Впервые вижу такую дорогу, ну да ладно.
1. Если это перекресток — то на перекрестке НЕ НАНОСИТСЯ разметка 1.11. Поэтому это не перекресток.
Так что налицо подкуп. Если бы было желание — можно было в суде опротестовать.

ПО логике инспектора со 2 разбора — каждый выезд с придомовой территории, не обозначенный по вине отделов организации ДД или самих дорожников можно считать перекрестком… НО в ПДД РФ выезд в придом. территорий пер-ком НЕ является.
0
spacewalker
Но,
2. судя по видео авто пропускала другая машина а мотоциклист обгонял по встречке — лишение. по Встречке — это логический вывод — если авто остановилось в полосе, и наличествует разметка 1.1 — то возможность объехать слева может быть только в нарушение разметки. Так что свидетелю про встречку я склонен верить, насчет скорости — вряд ли.

НУ и я уверен, что существует норматив, что все обозначенные улицы в НП, кроме проездов на придомовых территориях должны быть оборудованы знаками приоритета.
0
wasserfall
1. Если это перекресток — то на перекрестке НЕ НАНОСИТСЯ разметка 1.11. Поэтому это не перекресток.

Наносится, даже в билетах по ПДД есть.
0
spacewalker
Наносится разметка 1.7.
Нуи покажите билет… оч любопытно.
0
wasserfall
Билет ПДД №40, вопрос 12:


Разрешена ли Вам остановка в указанном месте на перекрестке?

Ответ: Запрещена.

Комментарий: Остановка разрешена напротив бокового проезда на трехсторонних перекрестках только при наличии сплошной линии разметки или разделительной полосы (п. 12.4 ПДД). В данном случае на проезжей части нанесена сплошная и прерывистая (с Вашей стороны) линия разметки 1.11, поэтому остановка в указанном месте на перекрестке запрещена.
0
spacewalker
Потому и написано «боковой проезд» что это проект а не примыкающая дорога. Билет конечно КРИВОЙ но смысл здесь в другом… что ТОЛЬКО при 1.1 можно останавливаться на Т-образном пер-ке.
0
wasserfall
Билет нормальный, составлен и проверен по всем правилам. Невозможных ситуаций там нет.
0
spacewalker
Этот билет про другое и он просто не совсем корректен согласно ГОСТ. Который в общем-то курсант знать и не обязан.
0
wasserfall
Он полностью корректен. Некорректных ситуаций в билетах нет, дабы избежать возможности оспорить результат на данном основании.
0
spacewalker
ГОСТ Р 52289-2004
Болдом отметил куда смотреть:
6.2.13 Разметку 1.11 (барьерная линия) применяют для разделения потоков транспортных средств противоположных или попутных направлений при необходимости запрещения перестроения транспортных средств.

Для разделения потоков транспортных средств противоположных направлений разметку наносят на участках дорог с двумя полосами движения в обоих направлениях с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), где зоны с видимостью меньше допустимой не перекрывают друг друга (рисунок В.6б). Разметка должна быть обращена сплошной линией в сторону полосы, на которой на данном участке находится зона с видимостью менее допустимой.

Допускается применять разметку для разделения потоков транспортных средств противоположных направлений вместо линии 1.1 на расстоянии не менее 20 (40) м перед пешеходными переходами, переездами для велосипедистов, перекрестками при интенсивности движения менее 3000 ед./сут, а также перед железнодорожными переездами на расстоянии 100 м от ближнего рельса. При этом разметка сплошной линией должна быть обращена в сторону полосы, по которой движение осуществляется в направлении указанных участков дорог (рисунок В.17).

Разметку для разделения потоков транспортных средств попутных направлений наносят:

— на участках подъемов, где в сторону подъема движение осуществляется по двум полосам, на расстоянии не менее 50 м от вершины подъема и 30 м за ней. В этом случае разметка 1.11 сплошной линией должна быть обращена в сторону крайней правой полосы;

— в других случаях, когда необходимо исключить возможность перестроения на ближайшую правую или левую полосу движения, обозначить места въезда на прилегающую территорию и выезда с нее (рисунки В.11, В.13, В.14), а также места для разворота.

Длины штриха и промежутка между штрихами разметки 1.11 должны быть такими же, как у предшествующей ей линии приближения 1.6, а при ее отсутствии могут быть уменьшены соответственно до 0,9 и 0,3 м.
0
wasserfall
а также места для разворота.

Вот перекрёсток, как место для разворота, ей и обозначен. Необходимость в дополнительной разметке продиктована запретом для разворота одному из направлений движения. Всё по ГОСТ-у.
0
spacewalker
Она НЕ применяется в пределах пер-ка.
0
spacewalker
Поэтому и остальное про место разворота уже НЕ применимо.
0
wasserfall
На основании чего она не применяется в пределах перекрёстка?
здесь был ататат

0
wasserfall
И из ГОСТ-а вполне ясно видно, что на перекрёстке она применяться может.
0
spacewalker
Фразу приведите где ясно следует, что она на пер-ке может применяться?
0
wasserfall
— в других случаях, когда необходимо исключить возможность перестроения на ближайшую правую или левую полосу движения, обозначить места въезда на прилегающую территорию и выезда с нее (рисунки В.11, В.13, В.14), а также места для разворота.
0
spacewalker
подзаголовок вы видели?
Разметку для разделения потоков транспортных средств попутных направлений наносят:

обозначить места въезда на прилегающую территорию и выезда с нее

Слова перекресток ни в 1 случае не встречается.
В 1 части уточняется вопрос ПОПУТНОГО перестроения соседних ТС
ВО 2 части описан ЕЩЕ 1 возможжный случай — въезд выезд на ПРИЛЕГАЮЩУЮ ТЕРРИТОРИЮ. Выезды с прилегающей территории перекрестками НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
0
wasserfall
Места для разворота на попутных направлениях — это довольно занятно, не правда ли?
0
spacewalker
ДА… кривовато написано… Я только замечу что «места для разворотов» тоже не образуют перекрестка.
0
wasserfall
Но бывают в том числе на перекрёстках. Собственно, если строго, то даже если на перекрёстке разметочный ролик раскатывать или вовсе его краской залить, прекрёстком он от этого быть не перестанет, определение оного тип и наличие разметки не предусматривает.
0
spacewalker
Но в данном случае разметка имеется. Исходим из того что видим… «Если бы» — это уже пусть другие голову ломают…
0
wasserfall
Ну по разметке мы так и не договорились. А если исходить из того, что её там быть не может, это перекрёсток с разметкой не по ГОСТ-у (кстати, даже если в ГОСТ-е чего-то нет, могут быть дополнительные руководства и техкарты, надо смотреть всё). Но перекрёстком он быть не перестаёт, если примыкание отмечено на генплане как дорога. У меня раньше под домом была тракторная колея жуткая на грунте, а всё равно была улицей. И при пересечении оной путём переезда с одной асфальтированной дорожки, выходящей из двора, на такую же противоположную, приоритет был у того, кто умудрился поехать по грунтовым говнам, ибо дорога, даже такая, имела приоритет перед прилегающей.
0
spacewalker
Я сильно сомневаюсь что кто-то в трезвом уме может запроектировать необозначенный пер-ок проезда с 4! полосной дорогой…

В Вашем случае то наверное все же были знаки приоритета… Если их не было — то водитель и не мог знать что у грунтовки приоритет выше.
Эту же формулу можно применить и к данному ДТП… НА пер-ках в городе перед пер-ками ставят знаки приоритета… и только перед выездами с прилегающей их НЕ ставят.
Как добропорядочный водитель может однозначно интерпретировать ситуацию если он лишен возможнсоти понять организацию движения на данном участке?.. Если разметка есть — то условно нужно полагать что она нанесена вся. Если это пер-ок — то перед перекрестокм должна быть стоп-линия.

В общем при худшем раскладе как минимум можно свою вину оспорить.
+1
wasserfall
Запросто, почему нет-то? У нас и пешеходные переходы нерегулируемые через многополоски есть.

НА пер-ках в городе перед пер-ками ставят знаки приоритета… и только перед выездами с прилегающей их НЕ ставят.
Неправда, их не ставят ещё на равнозначных перекрёстках, коих дофига и больше. В билетах ПДД это тоже есть.
0
spacewalker
В результате этого спича любой выезд с придомовой территории имеет приоритет перед двигающимся по дороге авто. Спасибо… Черты абсурда уже начали проступать.
0
spacewalker
Уточню:
любой выезд с придомовой территории имеет приоритет перед авто, двигающимся по дороге слева
0
wasserfall
С прилегающей, а не с придомовой, наверное? Выезжающий с прилегающей должен пропустить всех. Выезд с прилегающей перекрёстком не является.
0
spacewalker
С чего вдруг Согласно вашим утверждениям — является… Когда вы двигаетесь по дороге для вас выезд с прилегающей помеха справа… Вы же не имеете знать просто это выезд или как в нашем случае какая-то маленькая но очень важная улица… В общем… вы уже сами себя запутали но проболджаете гнуть свою линию… гордость не порок.
0
wasserfall
Прилегающая территория дорогой не является. Выезжающий с прилегающей начинает движение, а не проезжает перекрёсток. Правило правой руки действует только при проезде перекрёстков и взаимных перестроениях.
0
spacewalker
Але… на вопрос ответьте… ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ ЧКАОК ТИП У ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ДОРОГИ?
0
spacewalker
*КАКОЙ
0
wasserfall
Ниже ответил.
0
wasserfall
Только для тех, кто не может визуально определить, а также понять, что его пропускают при этом.
0
spacewalker
Вы больше меня теоретег, видимо. Вы сами себя опровергаете.
0
spacewalker
Покажите мне где перед выездом с прилегающей стоит знак главная дорога, для двигающихся по улице с 2-4 полосами движения. Но я на 100% уверен что перед такими выездами вы даже не притормаживаете. Хотя именно благодаря вашим заявлениям — обязаны. ибо не знаете какого уровня данная улица.
0
wasserfall
На прилегающей территории банально нет дороги, пересекаться не с чем. Правила проезда перекрёстка не действуют, так как нет самого перекрёстка. Выезд с прилегающей регулируется пунктом 8.3, по которому надо уступать всем.
0
spacewalker
ВЫ двигаясь по дороге к которой примыкает возможно проезд возможно маленькая улица как у топикстартера ОТКУДА ЗНАЕТЕ что это за тип дороги?
0
spacewalker
ибо не знаете какого уровня данная улица.
Так как если нет знаков приориета, то это равнозначный перекресток, как в случае с топикстартером т.е действует правило помехи справа.
Вам самому уже не смешно?!
0
wasserfall
Нет, не смешно. Этот вопрос является насущным и разбирается в обязательном порядке в автошколе. Обычно люди, получившие водительское удостоверение, про это знают. Но на всякий случай приведу статью: pddmaster.ru/neodnoznachnosti-pdd/prilegayuschaya-territoriya-ili-perekrestok.html
0
spacewalker
ВЫ мне своими словами. Пока я вижу что у вас не получается обосновать почему вы двигаясь по улице не обязаны пропускать выезжающего с прилегающей ибо вам не может быть известно какой тип дороги примыкает.
0
wasserfall
Своими словами — по типу обустройства выезда и территории вокруг него. Если есть сомнения в ситуации — действовать согласно правилу проезда перекрёстков.
0
spacewalker
НУ т.е. перед каждым выездом с прилегающей при наличии на нем авто — тормозите? Ну прекрасно… Определять приоритет «на глаз» стало уде давно нормой…
0
wasserfall
Определять тип примыкания (а не приоритет, он регулируется строго) «на глаз» всегда было нормой, ввиду чего в ПДД и присутствует 13.13, регулирующий напрямую проблемы именно оного.

Есть другой способ? Я весь в ожидании.
0
spacewalker
То есть перед, выездами с прилегающей тормозите?
0
wasserfall
Если однозначно определяю как выезд с прилегающей — еду по правилам, т.е. учитывая свой приоритет. Я уже несколько раз это написал, зечем задавать один и тот же вопрос?

В свою очередь, я жду ответа на вопрос, заданный мною выше. Есть ли иной способ на ходу тип выезда, каков он, а также как проезжать выезд, если его тип определить не удалось?
0
spacewalker
Ну вот и автор идентифицировал примыкающюю дорогу как выезд с прилегающей.

Руководствуюсь знаками, разметкой. другими эл-тами дорог.светофоры, п.п. В незнакомых местах держу скорость позволяющую реагировать на действия других с учетом приоритетов.
0
wasserfall
Ну вот и автор идентифицировал примыкающюю дорогу как выезд с прилегающей.

Как мы видим — неверно. А я бы пропустил, руководствуясь правилами.

Руководствуюсь знаками, разметкой. другими эл-тами дорог.светофоры, п.п. В незнакомых местах держу скорость позволяющую реагировать на действия других с учетом приоритетов.
Т.е. то же самое — на глаз по косвенным признакам, и сбавляя скорость в случае непонятного примыкания.
0
spacewalker
Как мы видим — неверно.
В том то и смысл что не факт. Сначала писали обоюдку, потом назначили крайним автора… Был бы суд — тогда бы была бы понятна аргументация сторон. В отношении профессионализма разборщиков у меня есть доля сомнения особенно после прочтения очередного постановления суда, отменяющего наложенное административное взыскание… Свои аргументы я представил.
0
wasserfall
Виновный тут легко определяется по плану. Если действительно есть именованный переулок на три дома — виноват автор. Руководствовался бы правилами — не попал бы.
0
spacewalker
перекреска нет. Посторюсь я вам… разметку 1.5 мне покажите в пределах пер-ка где нить.
НА пер-ке разметка не наносится (кроме 1.7) так как траектории движения на пер-ке у ТС меняются. и возникает конфликт в разметке примыкаемых ПЧ.
Нет пер-ка — нет приоритета. Хоть 10 раз проименуй эту улицу. Вопрос возникнет лишь при отсутствии знаков и разметки… ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ. А случай у нас иной.
Напомню при повороте налево можно занимать любую полосу. А там на встречке 1.5 нанесена в границах нанесенной 1.11
НА этом все… ибо утомило воду в ступе толочь. Оставайтесь при своих.
0
wasserfall
Опять всё сначала. Где в определении перекрёстка в пункте 1.2 ПДД хоть слово про разметку? Перекрёсток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог. Если справа улица, то на ней есть дорога. И это Т-образный перекрёсток. Никаких гаданий по разметке.
0
wasserfall
Да, суд такие дела не рассматривает, это к слову.
0
wasserfall
Как добропорядочный водитель может однозначно интерпретировать ситуацию если он лишен возможнсоти понять организацию движения на данном участке?

Хм, а у тебя права есть? Всё, что непонятное и с одинаковым покрытием — перекрёсток равнозначных дорог. Для прочих случаев есть пункт 13.13.
Если это пер-ок — то перед перекрестокм должна быть стоп-линия.
Нет, не она не обязательна.
0
spacewalker
Есть. Потмоу и вопросы гг… Насчет одинакового покрытия камент выше.
0
spacewalker
Кстати, где это место… можно на карте увидеть?
+2
Ekase
Переулок казарменный и ул. Робеспьера, г.Красноярск.
сижу с телефона, картинку не могу вставить.
но Гугл макс или Яндекс карты все покажут :)
0
spacewalker
мда… ипануццо с Вашего Красноярска. Если не знаешь что это «переулок Казарменный»хрен догадаешься что это равнозначный пер-ок. Ни обозначен нормально, ни оборудован. НА гуглмапс вообще кусты растут на углу — не разглядишь приближающийся авто.
0
spacewalker
И еще чуть.
Т.К. перекресток — это пересечение дорог. ТО если бы это был перекресток то и на встречной части ПЧ тоже должна была отсутствовать разметка… а там разметка 1.5 так же не прерывается.т. е пересечения дорога там нет.
0
wasserfall
Примыкание тоже является перекрёстком. При этом в случае с примыканием может иметься как разметка, разделяющая потоки противоположных направлений, так и попутных.
0
spacewalker
Нет такого термина «примыкание» — оно используется ОБИХОДНО. НА видео ТС едет по проезду, с которого можно повернуть налево согласно 1.11 пересекая поток мотоциклиста. Примыкание предполагает лишь встраиваемость в ПОПУТНЫЙ поток.
Давайте не выдумывать лишнего.
0
wasserfall
Обиходно используется в ГОСТ-ах и ПДД?

Пункт 1.2, термины и определения:
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Главная дорога
«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1 по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает её равной по значению с пересекаемой.

Как называются знаки 3.2.2-3.2.7 писать надо?
Выдержки из дорожного ГОСТ-ов, СНиП-ов и техкарт приводить? Или «Технологические карта №1. Устройство примыканий автомобильных дорог» уже названием сама за себя говорит?
0
wasserfall
Тьфу, 2.3.2-2.3.7.
0
spacewalker
Ключевым местом этом «хороводе» является характер примыкания. Примыкание разгонной полосы тоже можно интерпретировать как пер-ок… Но я почему-то не видел что у разгонной полосы есть приоритет перед попутными. Примыкание характеризует лишь способ пересечения ПЧ.
Поэтому ваше уточнение о примыкании просто частность в контексте обсуждаемой ситуации.
Если бы это был действительно перекресток с примыкаемой ПЧ — на встречной части ПЧ мотоциклиста разметка 1.5 должна была отсутствовать.
ПО вашей логике перекрестком нужно считать любой выезд или съезд на многополосную дорогу у которой есть разделительная.
0
wasserfall
Разгонная полоса выполняется разметкой после примыкания, сама полоса примыкать не может. Она, собственно, служит для обеспечения приоритета выезжающего с примыкания, до разгонной полосы наносится разметка, запрещающая въезд на неё по проезжей части шоссе.
0
spacewalker
НУ так… А Вы по наличию разметки начинаете утверждать что это пер-ок и как в случае с автором топика человек вполне имеет право «налево». У него ж приоритет в помехе справа.
0
wasserfall
Налево с примыкающей разгонная выехать не даёт, она сплошной отделена. Выезд с примыкающей только на разгонную, по которой никто до этого по правилам двигаться не может, а уже по окончанию разгонной манёвр будет перестроением, а не поворотом, так как разгонная полоса находится на проезжей части той дороги, на которую вела примыкающая.
0
spacewalker
Примыкающая заканчивается с окончанием островка безопасности котрый задает границы ПЧ.Далее начинается разметка 1.11… рули налево..Это же вы начали разговор что примыкающая формирует пер-ок. и раз есть разметка 1.11 — можно налево в приоритете валить…
0
wasserfall
Далее начинается разметка 1.11… рули налево
По правилам перестроения, уступая попутным.
0
Cinoptik
wasserfall, spacewalker! не пацики, так не честно, я вас читал читал, анализировал анализировал но так и не поймал момент истины, дык каго- кознить нельзя помиловать, где точка то?:)
0
wasserfall
Краткая выжимка: есть перекрёстки, маскирующиеся под выезды с прилегающей. Если думаешь, что это выезд с прилегающей, но сомневаешься — проезжай место так, будто это перекрёсток равнозначных дорог, это согласуется с правилами и позволит избежать неприятностей. Автору поста повезло, в прошлом году в схожем ДТП на ул. Кибальчича мотоциклист потерял ступню, и при этом оказался виноват в итоге.
0
Cinoptik
чё то меня не прелещает данная альтернатива:)
0
wasserfall
Тут хорошо подходит старая поговорка: «Лётчики бывают смелые и старые.» Для поддержания числа конечностей в исходном виде надо башкой крутить как сова и сбавлять скорость в нужных местах.

У меня весной случай был — я на Т-образном со второстепенного примыкания поворачивал на главную налево. Смотрю — слева фура едет, мигает поворотником правым — мол, поворачивает в проезд, откуда я выезжаю. Справа машина далеко, можно ехать. Выезжаю, и вижу, что фура выключила поворотник и несётся прямо. Спереди забор, слева фура уже метрах в десяти. я на неё смотрю и думаю, что отвалится от мотоцикла, а что от меня, целиком ли останусь или по частям, и куда полетит второй номер, и целиком ли тоже… Крутанул газ, разминулись в сантиметре буквально. Если б столкнулись, и я чудом каким-то остался бы жив, то фиг доказал бы, что у него горел поворотник. Поэтому лучше перебдеть, как говориться.
0
Cinoptik
и снова о наших баранах. вот тетка подъезжает к типа «перекрестку» вот она швартуется к правому бордюрчику, зачем? скорей всего кто то могет повернуть, ну лан хрен с ним, далее, она пропускает две машины, пропускает а не выезжает, это же очевидно что типа перекресток не равнозначный ибо её вначале бы пропустили а потом продолжили движение, если я ошибаюсь в суждении то тогда получается что два автомобилиста и мотоциклист просто ахеревшие:)
p.s. так то да, я башкой кручу на 361 градусов, расслабляюсь только когда спереди прямая и в радиусе 500м нет никого, ко всему тому что умну 125сс вот когда буит 600сс представление не имею как буду ездить, скорей всего переучиваться:)
0
wasserfall
Она сама приоритет имеет только перед теми, кто слева, так что могла оценивать, что там творится на многополосной встречке, куда и собиралась поворачивать. Пока смотрела или просто тупила (собственно, реализовывать свой приоритет правила не обязывают) — на перекрёсток выехали две машины. Выезжать на перекрёсток, на котором образовался затор запрещено, поэтому она подождала окно и начала поворачивать. В итоге поймала автора.
0
spacewalker
Маразм крепчает… чо уж…
Приходится дуть на воду.
0
wasserfall
Без этого никуда. Я прошлым летом заправиться поехал в незнакомом районе. Выезжаю с прилегающей, знаков на выезде никаких. Поворачиваю налево и понимаю, что сейчас поеду навстречу потоку на трёхполосной дороге с односторонним движением. Этим летом оказался там же — знака по-прежнему не было. Вот этот выезд: goo.gl/4vOiJ
0
spacewalker
Автор уже поставил жирную точку…
wasserfall оказался прав. Это улица. Я бы по сумме разметки и отсутствию знаков приоритета — поехал бы. Попал бы как автор топика. (конечно без встречки — без обгона)
+2
tomat
Экип — наше все. Куртка отлично отработала, никаких царапин на мне нет.
Говорит человек в туфельках, джинсиках и без перчаток. Повеселил =)
0
Ekase
Перчи забыл у девушки дома :(
под джинсами наколенники.
0
tomat
А таааапочки? =D
0
Ekase
Перед армией нет смысла брать, нога растопчется ;)
+1
exiv
  • exiv
  • 29 июня 2013 в 22:40
Служи достойно, бро! Ну и возвращайся в мотострой офицером! :)
0
Ekase
Если предложат офицера, то с радостью ;)
0
Red_Devil717
2) Избегать однополосного движения. Мало места для опережения, ограниченный обзор.

Не правда! Я в подмосковье езжу, в основном на однополосках. Это гораздо безопаснее чем 2-3 полосные московские дороги. Ты больше контролируешь, в тебя перестроиться никто не может. Когда 2 полосы и более, опасность со всех сторон…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Сезон закрыл или проблемы кончились