Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Новые нейкеды Kawasaki Z800 и Z800e 2013


В Кёльне компания Kawasaki официально представила два новых спортивных нейкеда Kawasaki Z800 и Z800e. Мотоциклы выглядят очень агрессивно и привлекательно. Появление на выставке модели Z800e стало очень неожиданным шагом со стороны Kawasaki, так как все ждали только одного мотоцикла.

Чем отличаются Z800 и Z800e? В отличие от Z800 модель Z800e можно считать базовой версией без ветрового стекла, с нерегулируемой подвеской и дефорсированным двигателем, который производит всего 93.67 л.с. мощности и 76 Нм крутящего момента.

Новый Kawasaki Z800 комплектуется 806-кубовым инжекторным рядным четырёхцилиндровым двигателем мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 83 Нм, в то время как заправленный байк весит 229 кг. В модели Z800 инженеры Kawasaki решили использовать стальную трубчатую раму от старого мотоцикла Kawasaki Z750, но немного переделали её, как и шестиступенчатую коробку передач.

Другие особенности:
• 41-миллиметровая перевёрнутая вилка KYB
• моно амортизатор
• 310-миллиметровые дисковые тормоза
• антиблокировочная система в стандартной комплектации
• новый дизайн
• многофункциональный LCD-дисплей

Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800Kawasaki Z800
  • kimkim
  • Ким
  • 2 октября 2012 в 17:27
  • 1
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+6
gukol
  • gukol
  • 2 октября 2012 в 17:51
Дисептикон?
+1
Default
Да, очевидно, что не автобот :) Тоже первая мысль когда вижу такое обилие острых треугольных деталей.
0
sumhetk
именно это слово возникло в голове после первых фото
+3
Default
Первоначальное значение слова Naked окончательно утеряно. Так и хочется, что бы производители остановились вот на этом, добавив только седло и бак. А не лепили пластикового трансформера.

+3
vano-x
это не так! как раз-таки зетка и продолжает нейкед традиции! Просто, чтобы не умереть — нужно идти в ногу со временем и Kawasaki справляются с этим отлично)
0
BSparrow
Злющий
+2
ellzar
опять металлическая ржавеющая рама и задний маятник конструкции два швеллера :(
+1
ellzar
у самого kawa er6n 12 года, основная притензия к материалу рамы и маятника — метал, ржавеющий задний амортизатор и рама это не серьезно
0
Solovik
Бери хонду, на ней с cb600 идет люминий. :-) Металл только новом бюджетном байке — nc700.
0
ellzar
хороший совет, только хонда дороже и кава у МЕНЯ уже есть
0
Solovik
Как правило, сколько платишь — столько и получаешь. Насколько дороже, 30-40 тыс? (по-моему это не принципиально (при цене 350-380 тыс. (когда брал такие цены были на cb600 и er-6n)))
0
ellzar
разница была порядка 100 тысяч между ними, это треть стоимости
0
Solovik
По ценам: er-6n — 315, ABS +30, cb600 380 (уже с ABS). z750 — с похожим ценником был ~390. Было зимой 11го года.
0
MAK
Z1000SX второй сезон откатал, регулярно Краснодар-Сочи (где влажность повышенная). О какой ржавчине идет речь??? У меня все чисто
0
bred
Z750 07 г.в., сезон (не самый сухой) откатал в Нижнем Новгороде, до меня катался парень в Смоленске иногда. Ржавчин тоже нет.
0
ellzar
фейспалм, мопед с алюминиевой рамой искать ржавчину
0
MAK
Амортизатор тоже алюминиевый?
0
ellzar
на ерше он просто железный и покрашен без грунтовки, покрылся ржавчиной после попадания в ливень — стыки покрылись ржавчиной.

рама — есть пятнышки в стыках, небольшие, и где трение с пластиком, тросиками, шлангами где протерли до метала.
0
ellzar
на зетках по фото он из нержавейки, крепежные болты из того же материала делают
0
MAK
Да неприятная история. Надеюсь на новом уйдут от крашенной черной стали
0
ricdeau
Тоже расстроило. Из-за недостаточной жесткости рамы про быстрые повороты можно забыть.
0
Mija
Ерунда какая-то. Чем она недостаточная? На Z750 или er6 был опыт езды вообще?
0
ricdeau
На кавах не ездил. Старый фазер со стальной рамой катал.
Давай абстрагируемся от субъективных ощущений и прибегнем к физике. На самом деле, алюминий слишком мягкий материал для рам, поэтому применяется его сплав с кремнием -силумин, модуль упругости которого примерно такой же как и у стали, а удельный вес меньше. Из курса сопромата — жесткость (сопротивление деформации) прямо пропорциональна величине модуля упругости и площади поперечного сечения. Поскольку при одинаковой массе силуминовая рама будет иметь большие площади сечения балок, у нее и жесткость будет выше.
0
Mija
Со всем согласен, но внесу корректировки.
1. Z750/800 тяжелей чем Z1000, в т.ч. из-за рамы. Так что площадь сечения вполне может быть одинаковая.
2. Достаточная жесткость — очень субъективная вещь )
0
vindikat
Интересно как по ценам расположатся эти мотоциклы и сколько будет 300 кубовый нинзя стоить. Не должен же он быть дороже ерша, по логике. Значит 275 где то — будет 300 кубовая версия.
0
Brofard
На американском сайте Kawasaki уже указаны цены для Ninja 300R.
+1
vindikat
Ну это писец. Разницы вообще нет между нинзей 250 и 300 по цене. А ерш в два раза дороже. 4.5 килобаксов — почему они у нас столько не стоят???!!!
+1
PitZombie
Ох и злюка! Убрать лопато зеркала на руль и… вот он нейкед моей мечты! Морда просто тушите свет!!! )
0
bred
  • bred
  • 3 октября 2012 в 11:44
Передачу ведь не показывает? Иль я че-то не досмотрел?..
+1
misha1700
Всё больше и больше нравятся Naked.
+2
Rudesigner
Злой. Внешне крутой, как и тысячник, но вес это перебор! Они очумели, байк 2013года это нэйкед, сколько технологий и материалов а он 230кг! Литры у той же кавы весят меньше, потому что применяют легкие материалы, так нафиг делать уже такие увольни? Мне кажется пора опускать планку ниже 200
0
ERN
  • ERN
  • 17 октября 2012 в 22:48
А что у него из выхлопа под днищем торчит, отдаленно напоминающее свечу?
0
mrLemon
На сколько я знаю, один из датчиков для работы инжектора, замер того что находится в выхлопе, есть еще на ведущей звезде и еще где-то :)
0
Yunoshev
Стыдно делать таких тяжеловесов! для сравнения не совсем удачно, поскольку ценовая категория другая, но dukati monster 796 с объемом 803 кубика весит 169 кг, а это простите 60 кг разницы. Нейкид изначально раздевали для снижения массы, а теперь что?
0
dark-air
Да сравнимая цена, он и вживую выглядит громоздким и увальнем, по сравнению с дукати.
Я могу понять ерша, но для чего эта огромная дура нужна, для себя не осознал.
В городе по пробкам ворочать не подходит, для трассы ветрозащиты нет, такая мощность скорее от маркетологов…
Хотя визуально интересно нарисован.
+1
Azmo
  • Azmo
  • 18 ноября 2012 в 14:43
тяжеловат вышел. я понимаю когда мой литровый турер (версис 1000) весит со всеми жидкостями 239. Но нейкед? Больше 200? Да нуууу…
но очень секси визуально. прямо сразу хотеть. непонятно зачем, но хотеть ))
0
Julian
аааа, он прекрасен, внешность настоящего ниндзи
я поклонник этой модели, все года нравятся
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Новые нейкеды Kawasaki Z800 и Z800e 2013