Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Анонс нового мотоцикла Honda CBR250R 2011

Анонс нового мотоцикла Honda CBR250R 2011

Появились первые фотографии нового мотоцикла Honda CBR250R. Вероятно, в 2011 году он станет прямым конкурентом Kawasaki Ninja 250R.

Honda CBR250R оснащается полностью новым двигателем: 26 л.с., жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, четырехтактный, четыре клапана. Вес байка всего 162 кг со всеми жидкостями. Для сравнения Ninja 250R развивает 32.2 л.с. и весит 169 кг. Honda заявляют, что 13-литрового бака хватит на 350 км, то есть расход топлива примерно 3.2 литра на 100 км. У Kawasaki Ninja 250R примерно такой же.

Рама мотоцикла Honda CBR250R сделана из стали, передняя подвеска нерегулируемая, а сзади стоит амортизатор типа «Pro-Link». Мотоцикл оснащен однодисковым передним тормозом с трехпоршневым суппортом Nissin. Дизайн Honda CBR250R сильно напоминает VFR1200F, но линии более резкие и гладки.

Анонс нового мотоцикла Honda CBR250R 2011
Анонс нового мотоцикла Honda CBR250R 2011
Анонс нового мотоцикла Honda CBR250R 2011
Анонс нового мотоцикла Honda CBR250R 2011
Анонс нового мотоцикла Honda CBR250R 2011
Анонс нового мотоцикла Honda CBR250R 2011
Анонс нового мотоцикла Honda CBR250R 2011
Анонс нового мотоцикла Honda CBR250R 2011
Анонс нового мотоцикла Honda CBR250R 2011
  • kimkim
  • Ким
  • 27 октября 2010 в 19:20
  • оценка: +7

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
svetoyar
хо-хо! вот теперь вопрос решен что жене покупать!
а то конкурентов у кавы не было, а тут хондочка, родная! )
0
aLexusPro
Только хотел написать, что вот выбор настоящих начинающих джедаев… и на тебе — 26 сил :(
0
SDenis
Да, надо было конкурентов хоть немного уделать, сделали бы 35 сил, было бы в самый раз.
0
aLexusPro
Ну видишь, ставка на один горшок. От сюда и все вытекающие.

С другой стороны, ценник будет решать, но и он наврядли будет похож на ЮБРовский.
0
SDenis
Дешево не будет. Если до нас дойдет, мой прогноз 230-240 тысяч. В таких условиях народ будет предпочитать относительно свежие 400 и 600.
0
kim
  • kim
  • 27 октября 2010 в 21:28
англичане ждут за 4000 фунтов (6400$):)
+3
SDenis
Да не вопрос. Только у нас плюсом 30% пошлина на таможне, сверху 18% НДС. Что сделает его минимум в полтора раза дороже. Что-то я поскромничал с прогнозом цены, исходил из того что он должен быть процентов на 15-20 дороже нинзи.
+2
aLexusPro
Короче, проще будет чуть-чуть добавить и взять GSF 650 если хочется новое.
+2
lena552
В Израиле этот мот будет востребованным.
У нас начальная категория А1 до 33 л.с. и есть только бэйби нинзя в этой категории, 400-ок у нас вообще нет, среди дорожников 250 и потом сразу 650.
Из старых, есть 500-ки, но они тоже не входят в категорию А1.
+1
Stich
  • Stich
  • 27 октября 2010 в 23:58
чудный девачкавый мот)
0
iamsmile
что же ты тогда скажешь про 125 кубовый КТМ Дюк?)
0
SDenis
Чудный мальчиковый мот
0
Stich
«чудный девачкавый мотард» )
0
iamsmile
т.е. всё, что меньше 600 — 1000 — несерьёзно?)
0
Stich
всему своя мера. я бы не хотел, чтобы моя девочка села сразу на 600))) ну а сам… уж как есть. когда выбирал мот — точно знал, что будет спорт. морально был готов на 400ку, но они все — крайне усталых лет. Так что взял 600ку.
0
iamsmile
Даже мысли не возникло взять 250, скажем?
0
Stich
не. не возникло. я же говорю — выбор спортов сильно ограничен. Все, что меньше 600 — сильно усталое. Либо ниньзя 250, но она новая и дорогая достаточно.
нов целом — не жалею, что взял 600ку. осонание мощи заставило ездить ответственее и аккуратнее.
0
iamsmile
всё ясно) я пока, видимо, не понимаю смысла в таких кубатурах в условиях города.
+2
Marcus
приезжай ко мне, устроим тест-драйв джиксера 600, ты поменяешь свою точку зреня на кубатуру. После скутера 600-кубовый спорт — это именно отлично. Больше нинада, меньше тем более.

Отступление:
я после трех месяцев уговоров таки усадил на заднее сиденье свою девушку. Чтобы не испугать с первых метров, я включил режим «дед-пердун». Уже через 2 светофора она меня спросила чего мы плетемся.
0
Stich
)))) три месяца уговаривал ?)))) меня через неделю знакомые начали терзать " покатай" )))) видимо я вызываю доверие;)
ты вот где, кстати, второй комплект экипа добыл ?)
0
Marcus
знакомые — то тоже самое.
из экипа был шлем и вера
0
Stich
отличный экип для девушки)
0
Stich
попробуешь — поймешь ))))) даже в условиях города — прекрасный объем. Да и за город мне выехать — 5 минут )
0
lena552
Дюк не мотард.
0
Stich
а что это?
+2
Sergun
проще Каву ЕР6 купить, чем этого кострата, к тому же в пластике, когорый дорогой!
0
Marcus
*THUMB UP*
0
R_GirL
и я приплюсуюсь
чот малокубатурные стали стоить как 600ки и чуть ли не литры
+1
Hornet250
дизайн на ура!!! а вот двигатель безнадёжен!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Анонс нового мотоцикла Honda CBR250R 2011