Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 649

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электрический кафе рейсер Sarolea Manx 7

Электрический кафе рейсер Sarolea Manx 7

Компания Sarolea представила электрический кафе рейсер Sarolea Manx 7, который рассчитан на дорожное использование. Новинка является дорожной версией гоночного электроцикла Sarolea SP7, который компания использовала в гонке TT Zero. Sarolea — бельгийский мотобренд с историей (1850 год), который недавно вернулся, чтобы работать с высокими технологиями.

Электрический кафе рейсер Sarolea Manx 7


На TT Zero 2015 Роберт Уилсон (Robert Wilson) пилотировал электроцикл Sarolea SP7, добравшись до финиша на пятом месте. И это можно считать неплохим результатом, поскольку команда дебютировала и готова наращивать скорость. Конечно, до Mugen еще далеко, так как Уилсон проиграл Джону МакГиннесу более 20 км/ч… В любом случае выпуск дорожной модели является правильным решением, ведь конечная цель заключается в том, чтобы создать рентабельный бизнес.

Электрический кафе рейсер Sarolea Manx 7


Компания Sarolea, к сожалению, пока не разглашает технические данные кафе рейсера Sarolea Manx 7. Согласно слухам, дорожная модель имеет много общего с гоночным байком: карбоновый обвес, привод мощностью 150+ л.с. и так далее. О цене тоже ни слова.

Электрический кафе рейсер Sarolea Manx 7Электрический кафе рейсер Sarolea Manx 7Электрический кафе рейсер Sarolea Manx 7
  • kimkim
  • Ким
  • 22 октября 2015 в 19:35
  • 2
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
MAZaic
Не, ну надо же на чём то ездить пока тесла на зарядке
0
HotGuy
хвост как курдюк какой-то, странное стилистическое решение. А в целом приятный мот, классических форм и пропорций
0
Morter
Думается что это всё во благо аэродинамики.
0
Party_zann
на него можно шлем надеть)))
+1
ultorix
Выглядит хорошо, привод о 150 силах… но вот не нравится мне необходимость постоянно заботиться о состоянии батареи. Не по мне это. Вот нельзя просто сесть и поехать после 1-2-3 месячного простоя, если по приезду не поставил на зарядку! А я далеко не всегда нахожу время чтобы просто вокруг мотоцикла обойти после поездки. Да что там, и перед поездкой тоже. Просто пришел, завел, сел и поехал куда надо, по пути заехав на заправку. Зимой было простоял мот 3 недели на жутком морозе (-20) просто под навесом, где я его перед самым Новым годом оставил. Как потеплело, так я на него и залез не глядя на количество бензина в баке. Пришлось, правда, «прикурить» от автомобиля, поскольку аккумулятор совсем не желал заводить мотоцикл. Это просто старая бензиновая карбюраторная Хонда. А современный электроцикл разве так сможет? Разве ему не нужен обязательно теплый гараж с розеткой? Приятно, что инженерная мысль не стоит на месте и все же движется вперед, но сегодня я такой байк к себе примерять даже теоретически не хочу.
Чего то я разворчался. Так до оплёвывания ДВС и прославления лошадей можно дойти :)
+2
HotGuy
зарядка телефона и прочей карманной электроники уже давно норма) и с электрическим транспортом так же будет, когда емкость, физический размер и скорость зарядки батарей ещё продвинутся
0
ultorix
Вот и я об этом. Надо ждать, потому как сегодня — это роскошь, а не реальное средство передвижения.
+1
tpaktop23
Я бы с большой радостью катался по городу на электробайке, с запасом хода ~100км — из дома в офис, на встречу, обратно в офис и домой. Мне хватало бы за глаза. Вечером на зарядку, а самому прыгать на большой двухлитровый крузер. В моей голове складывается перспективная картина.
0
AndrewGlg
поддерживаю! но запас хода надо минимум 200) допустим дом->работа->дом будет 100 км (на авто так и катал год), а если приспичит вечерком после работы прошвырнуться по городу или по делам? то что тогда? выбирать общественный тс?) а мото оставить возле работы?
идея хороша, но, как и все говорят, пока нет прорыва в аккумах и электродвижках — то это так и останется «шоукаром».
Вот если б они придумали гибрид))) сел аккум — завел с кика минидвс и спокойненько поехал.
0
ultorix
Вот именно. Надо подождать или заметно большего запаса хода или заметно меньшего времени зарядки, чтоб зарядиться можно бало так же легко и быстро, как и бензином. Корече, ждем-с!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электрический кафе рейсер Sarolea Manx 7