Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Никки Хейден и Бен Спис изучили трассу Америк на презентации Ducati 1199 Panigale R

Никки Хейден и Бен Спис изучили трассу Америк на презентации Ducati 1199 Panigale R

Никки Хейден из фабричной команды Ducati и Бен Спис из сателлитногой команды Pramac Ducati посетили трассу Америк, где состоялась официальная американская презентация супербайка Ducati 1199 Panigale R — самого высокотехнологичного мотоцикла итальянского производителя: регулируемый маятник, титановые шатуны, кузов из углеволокна, гоночный выхлоп Ducati Performance и т.д.

Оба американских гонщика Ducati восстанавливаются после травм и готовятся к старту сезона. В начале марта Никки Хейдену сделали несложную операцию, а Бен Спис до сих пор набирает форму после травмы плеча, полученной в прошлом году. Без сомнений пилотам Ducati пойдет на пользу опыт, который они получили прокатившись по новой трассе на супербайке Ducati. Хотя, конечно же, у гонщиков Honda и Yamaha огромное преимущество, поскольку они целых три дня тестировали прототипы на техасском треке.

Трасса Америк примет второй этап чемпионата мира MotoGP 2013 (19-21 апреля). С большим интересом ждем этого события.

Никки Хейден и Бен Спис изучили трассу Америк на презентации Ducati 1199 Panigale R
Никки Хейден и Бен Спис изучили трассу Америк на презентации Ducati 1199 Panigale R
Никки Хейден и Бен Спис изучили трассу Америк на презентации Ducati 1199 Panigale R
  • kimkim
  • Ким
  • 19 марта 2013 в 19:34
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
-1
ivdel
аппарат прикольный, но не ровня хондам и ямахам
+7
Lazar
А Сузуке и Кавасаки?
Нельзя так просто взять и не начать дукати-срач)
+5
trasid
Классный аргумент, только поспешу напомнить сколько там раз Дукати ВСБК выигрывали? 14 раз, а сколько ВСБК выигрывали узкоглазые мотопроизводители? в сумме чёто там порядка 4х раз, это ты точно подметил не ровня всяким Хондам и Ямахам:), для них Дукати просто недостяжим. А касаемо конкретно этого Панигали Р, у него вообще канкурентов среди серийных мотов нету, ближайший разве что только БМВ НР4 и то всё равно другая ниша и ценовой диапазон.
0
masich
они имел ввиду, что на его ХОНДУ расходники дешевле)))
-2
ivdel
с острил, ай какой молодца, сколько людей столько и мнений…
+2
Pans
Человек не с острил, а аргументировано ответил, а вот ты что написал это вопрос? ))) Ты о какой Хонде говоришь ?? которая в WSBK едет в хвосте ?? или о Ямахи которой просто нету уже в WSbk? или ты о Motogp?
0
Samoylov
Думаю, единственное в чём Дукати не ровня японцам, так это в цене… Цена как у космического челнока :)
+2
trasid
Опять ответ не верный, Дукати панигали идёт в стоке с подвесками Елинз и Демпфером, плюс в стоке есть ДДА, ДТС, АБС, Трекшен и так далее, и за всё это можно заплатить порядка 1000000 рублей, Скажем взять туже хонду 2013года СБР1000РР стоит она порядка 700000тысяч, но в ней нету даже половины того что предлагает дукати, более того в хонду как правило сразу вбухивают ещё тысяч на 200000 тюна, и это без учёта подвесок от Елинз и таких технологий как квикшифтер, сцепа с пробуксовкой или даталоджинга, со всеми этими плюхами любой японец в цене сразу будет стоить раза в полтора дороже БПанигали, в котором всё это есть в стоке.
0
Pans
Посмотрел сколько стоит Панигали S не R.Ценник в Москве у оф дилера 1425000 RUB 47`065.72 USD
Я думаю логичней взять s1000rr и еще останется 20 у.е за которые можно накидать много чего )) Только вопрос нужно ли? ))
0
madvlad
нафиг панигале, луче хп4 взять :)
0
madvlad
200 PS
0
madvlad
0
trasid
смешной график, учитывая то что сама БМВ указывает на то что в НР4 193Л.С, я так думаю с реальностью ничего общего не имеет
0
madvlad
график как раз не смешной а реальный, бмв скромно пишет 193, но движек с1000рр выдает больше, это уже давно не новость
0
trasid
Не суть важно, конки выигрывают на крутящем моменте а не на пиковой мощи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Никки Хейден и Бен Спис изучили трассу Америк на презентации Ducati 1199 Panigale R