Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2614

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом 50 Magnum на базе Honda Z50A Monkey

Кастом 50 Magnum на базе Honda Z50A Monkey

Минибайк «50 Magnum» — один из самых необычных и восхитительных кастомов среди всех проектов, рассмотренных нами за последние несколько месяцев. По сути, ничего столь радикального мы уже давно не видели. Кастом построил Давид Моралес (David Morales), использовав в качестве донора Honda Z50A Monkey. Такие люди вызывают огромное уважение и благодарность за то, чем они занимаются: тратят десятки/сотни часов свободного времени и тысячи долларов на создание кастомных мотоциклов с невероятно привлекательной деталировкой.

Стоит сразу отметить, что Давид занимается реставрацией и ремонтом минибайков более 12 лет, то есть опыта и навыков ему не занимать. Он проживает в Дентоне, Техас. В своей жизни Моралес успел попробовать свои силы во многом: мотоциклы, реставрация классических автомобилей, горные велосипеды, изготовление деталей из металла и, в конце концов, кастомайзинг — истинное призвание Давида.

Давид Моралес занимается кастомизацией Honda Monkey в свободное время, переделывая по 7-8 мотоциклов в год. В дополнение он изготавливает ювелирно прекрасные детали. В совокупности со всесторонне развитым мышлением это приводит к отличным результатам. Собственно, именно так ржавый минибайк Honda Z50A превратился в кастом «50 Magnum» — габаритный минибайк с элементами хот рода.

Модель Honda Z50A продавалась на японском рынке с 1964 года. Она оснащалась 49-кубовым двигателем воздушного охлаждения и высококачественными деталями. Минибайк Z50 выделялся 3-скоростной коробкой, неплохими тормозами, кик стартером, светотехникой и дизайном реального мотоцикла. Кроме того, сбалансированный и главное надежный двигатель привлекал покупателей, которых не останавливали 2 л.с. мощности на заднем колесе. В качестве опции японцы даже предлагали полуавтоматическую коробку передач.

Модель Z50A — второе поколение и первое, поставляемое на рынок Северной Америки (1968 год). По сравнению с машинами конкурентов минибайк Honda был чрезвычайно классным и надежным, но все равно проблем хватало, начиная со слабой рамы, которая могла сломаться практически в любом месте. Причиной тому служили ошибки в конструкции и жесткая задняя часть, только в 1972 году появилась задняя подвеска, уменьшившая данную проблему. Так как Давид использовал минибайк 1969 года, следовательно он был в ужасном состоянии: коррозия, надломы и т.д. Таким образом, Моралес занялся восстановление, и результат мы можем видеть на фотографиях. В первую очередь он хотел сделать так, чтобы Honda Z50A Monkey больше подходил для взрослого человека, поскольку на стоковой модели ездить довольно неудобно — приходится сутулиться. Итак, Давид отремонтировал и укрепил раму, а также установил новое седло с амортизатором, чтобы компенсировать недостаток демпфирования жесткой рамы. Передняя подвеска тоже переделана, как и тормозная система (Brembo), и колеса с резиной Dunlop.

Другие детали:

  • топливный бак SL70 1973
  • кастомные крылья: сзади — стальное, спереди — стекловолокно
  • множество другие самодельных компонентов
  • светодиодные фонари
  • двигатель переделан: картер CRF50, многие детали заменены на новые, рабочий объем 106 см3
  • пятиступенчатая коробка Takegawa
  • масляный радиатор
  • выхлоп Kawasaki KLX110/Norton Commando, прямоток
  • скорость (?): 80 км/ч на 4 передаче (в стоке — едва ли 40 км/ч)


Кастом 50 Magnum на базе Honda Z50A MonkeyКастом 50 Magnum на базе Honda Z50A MonkeyКастом 50 Magnum на базе Honda Z50A MonkeyКастом 50 Magnum на базе Honda Z50A MonkeyКастом 50 Magnum на базе Honda Z50A MonkeyКастом 50 Magnum на базе Honda Z50A MonkeyКастом 50 Magnum на базе Honda Z50A MonkeyКастом 50 Magnum на базе Honda Z50A MonkeyКастом 50 Magnum на базе Honda Z50A MonkeyКастом 50 Magnum на базе Honda Z50A Monkey
  • kimkim
  • Ким
  • 19 августа 2013 в 19:43
  • 1
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
hracer
Демпфер??!!!
+1
Venja
а то! 80 км!!!))) колёсики маленькие
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 20 августа 2013 в 14:25
ооочень крутая работа! приборка в авиастиле порадовала!=)
0
timonza-kun
макака-эндуранс? добротно, хотя с такегавой встречались и позлее прецеденты
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом 50 Magnum на базе Honda Z50A Monkey