- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)
В свете успеха минибайка Honda Grom японский производитель решил вернуть Honda Monkey на европейский рынок, объединив культовый дизайн с современными технологиями.
Культовый минибайк Honda Monkey выпускают более 50 лет, но последние несколько десятилетий модель продавали только в Японии. В 2018 году японцы решили возобновить поставки в Европу. С точки зрения дизайна Honda Monkey 2018 имеет много общего с оригинальной моделью: простые линии, двухцветный бак, жаростойкая накладка на выхлоп, объемный ретро значок на топливном баке.
Спецификация Honda Monkey 2018:
— двигатель: 4-тактный, 2-клапанный, SOHC, рабочий объем 125 см3 (52.4 x 57.9 мм), степень сжатия 9.3:1
— мощность: 9.3 л.с. при 7000 об/мин
— крутящий момент: 11 Нм при 5250 об/мин
— система питания: PGM-FI, инжектор
— топливный бак: 5.5 литров
— расход топлива: 67 км/л
— стартер: электрический
— аккумулятор: YTZ5S
— сцепление: многодисковое в масляной ванне
— коробка: 4 скорости
— высота по седлу: 777 мм
— клиренс: 160 мм
— масса: 107 кг (со всеми жидкостями)
— вилка: перевернутая, ход 80 мм
— задняя подвеска: пара амортизаторов, ход 100 мм
— колеса: 10-спицевые, алюминиевые
— резина: 120/80-12 65J и 130/80-12 69J
— передний тормоз: 220-мм диск с АБС
— задний тормоз: 190-мм диск
— оптика: светодиодная
- kim
- Ким
- 24 апреля 2018 в 12:44
- 1
- +19
А я не понимаю зачем у нас люди берут Р1 и Хаябусы в городах, где ровный асфальт длинной больше 50 метров был еще при союзе, а на местной заправке максимум 92 разбавленный льют.
Не понимаю гиперспорты в мегаполисах, где сто метров светофор, сто метров светофор, сто метров диб.л поворачивающий через 2 сплошных не глядя, сто метров размотался об столб…
Не понимаю Голдоводов и Гусеводов с туристическим тюнингом стоимостью в 2 квартиры в Челябинске, но дальше кольцевой даже и не выезжающих.
Мотардыо- и эндуро- водов которые даже с ДОПов ниразу на грунт не съезжали.
Не понимаю Харлеистов на «электричке» за 2миллиона+ рублей, но с годовым пробегом в 300-500км.
Странное у наших людей мнение — все что меньше 600кубов — фу, девка, гы-гы-гы. Подгузник не жмет? га-га-га… Весь мир катает на мелкокубатурниках и не жужжит. Гром хондовский в штатах так вобше бестселлер. Особенно забавно на нем смотрится kit под Ducati. Муниципалка, курьеры, молодежь, новички, люди которым не нравится концепция классического скутера, да просто по приколу. Тем более в Европе с «В» категорией можно на нем катать. Были бы деньги лишние — взял бы не задумываясь.
Не понимаю гиперспорты в мегаполисах, где сто метров светофор, сто метров светофор, сто метров диб.л поворачивающий через 2 сплошных не глядя, сто метров размотался об столб…
Не понимаю Голдоводов и Гусеводов с туристическим тюнингом стоимостью в 2 квартиры в Челябинске, но дальше кольцевой даже и не выезжающих.
Мотардыо- и эндуро- водов которые даже с ДОПов ниразу на грунт не съезжали.
Не понимаю Харлеистов на «электричке» за 2миллиона+ рублей, но с годовым пробегом в 300-500км.
Странное у наших людей мнение — все что меньше 600кубов — фу, девка, гы-гы-гы. Подгузник не жмет? га-га-га… Весь мир катает на мелкокубатурниках и не жужжит. Гром хондовский в штатах так вобше бестселлер. Особенно забавно на нем смотрится kit под Ducati. Муниципалка, курьеры, молодежь, новички, люди которым не нравится концепция классического скутера, да просто по приколу. Тем более в Европе с «В» категорией можно на нем катать. Были бы деньги лишние — взял бы не задумываясь.
почти полный аналог только без ABS Lifan pony за 1,200$ с салона! я вчера на таком тест драйв проводил очень интересный! единственное что я для меня оказалось полной неожиданностью после больших мотов, он как то резче заходит в повороты и коленками целиком не обхватить коленками продавец обещал что 100 поедем))) ну и по личным ощущениям он валит!!!))
еще забыл написать мой рост 183 см вес 85 и кроме того я его протестил с пассажиром моего роста и 75кг и он не перестал валить) и сидеть на нем было так же удобно как и одному, конечно в дальняк не поедешь на за пивом сгонять вполне комфортно, а пассажир кстати просил еще притормозить т.к. тоже не ожидал такой динамики от такого малыша
Хонду дио особо не потюниш, а по этим мотоцикам в Америке, Индии, Китае, Индонезии, Тайланде и Японии целые фан клубы есть, удлинняют маятник ставят 14-е калеса, меняют выхлопы, делают полные кастомы, я когда такого малыша посмотрел в живую был просто заваражен, в него масло в двигатель надо всего ЛИТР!) расход у него 1,5л бака по идее на 450 км хватит, по городу и на пересеченке его мощности хватает, это у нас менталитет такой что нужен литровый спорт, а еще лучше харлей, а все остальное некатит
Дело не в кубах. На нескольких ресурсах ориентировочная цена этого мопеда нарисована в 4100 евро для рынка Европы, в РФ, соответственно, будет дороже. Вопрос, кому он будет нужен за 350-400 штук, если за эти деньги можно взять нормальный полноразмерный мотоцикл?
И с какой стати на 125-кубовом мопеде можно ездить с «В» правами не понятно.
И с какой стати на 125-кубовом мопеде можно ездить с «В» правами не понятно.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть