Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1559 | Постов: 711

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)

Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)

В свете успеха минибайка Honda Grom японский производитель решил вернуть Honda Monkey на европейский рынок, объединив культовый дизайн с современными технологиями.

Культовый минибайк Honda Monkey выпускают более 50 лет, но последние несколько десятилетий модель продавали только в Японии. В 2018 году японцы решили возобновить поставки в Европу. С точки зрения дизайна Honda Monkey 2018 имеет много общего с оригинальной моделью: простые линии, двухцветный бак, жаростойкая накладка на выхлоп, объемный ретро значок на топливном баке.

Спецификация Honda Monkey 2018:

— двигатель: 4-тактный, 2-клапанный, SOHC, рабочий объем 125 см3 (52.4 x 57.9 мм), степень сжатия 9.3:1
— мощность: 9.3 л.с. при 7000 об/мин
— крутящий момент: 11 Нм при 5250 об/мин
— система питания: PGM-FI, инжектор
— топливный бак: 5.5 литров
— расход топлива: 67 км/л
— стартер: электрический
— аккумулятор: YTZ5S
— сцепление: многодисковое в масляной ванне
— коробка: 4 скорости
— высота по седлу: 777 мм
— клиренс: 160 мм
— масса: 107 кг (со всеми жидкостями)
— вилка: перевернутая, ход 80 мм
— задняя подвеска: пара амортизаторов, ход 100 мм
— колеса: 10-спицевые, алюминиевые
— резина: 120/80-12 65J и 130/80-12 69J
— передний тормоз: 220-мм диск с АБС
— задний тормоз: 190-мм диск
— оптика: светодиодная

Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)
  • kimkim
  • Ким
  • 24 апреля 2018 в 12:44
  • 1
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+6
dark-air
кажется, я захотел себе ещё один мотоцикл, для глухих пробок)))
он мелкий, узкий и забавный!

В городе — отличная альтернатива Ёбру, наверное))

хотя, конечно, скутер практичнее — но этот как игрушка, манит и притягивает к себе!
+1
AlexMorpheus
Ценник оттолкнет.
0
dark-air
возможно)
но б/у с европы, может и ок)
0
serg78
Хоть бы одно фото с человеком, масштаб не ясен. Зря кик стартер не поставили, приятно мотоцикл к «пинка» заводить.
+6
ScrEEnsaver
0
kimmik
у меня есть фотки с мотом таких же габаритов вчера тестил, если надо могу скинуть в ЛС
-2
lucky317
Не оч понимаю — зачем оно?
+3
QashAK
Не оч понимаю — зачем оно?

Шобы было!!!
+18
ololoev
А я не понимаю зачем у нас люди берут Р1 и Хаябусы в городах, где ровный асфальт длинной больше 50 метров был еще при союзе, а на местной заправке максимум 92 разбавленный льют.
Не понимаю гиперспорты в мегаполисах, где сто метров светофор, сто метров светофор, сто метров диб.л поворачивающий через 2 сплошных не глядя, сто метров размотался об столб…
Не понимаю Голдоводов и Гусеводов с туристическим тюнингом стоимостью в 2 квартиры в Челябинске, но дальше кольцевой даже и не выезжающих.
Мотардыо- и эндуро- водов которые даже с ДОПов ниразу на грунт не съезжали.
Не понимаю Харлеистов на «электричке» за 2миллиона+ рублей, но с годовым пробегом в 300-500км.

Странное у наших людей мнение — все что меньше 600кубов — фу, девка, гы-гы-гы. Подгузник не жмет? га-га-га… Весь мир катает на мелкокубатурниках и не жужжит. Гром хондовский в штатах так вобше бестселлер. Особенно забавно на нем смотрится kit под Ducati. Муниципалка, курьеры, молодежь, новички, люди которым не нравится концепция классического скутера, да просто по приколу. Тем более в Европе с «В» категорией можно на нем катать. Были бы деньги лишние — взял бы не задумываясь.
0
QashAK
Тем более в Европе с «В» категорией можно на нем катать

Это точно?
-1
Red_Fox
нет, 125 кубиков это А1
0
Alex1009
Вот полностью согласен! Были бы деньги, взял бы небольшой второй аппарат.
По приколу, для расслабления да и просто чтобы разницу иногда почувствовать.
Давно витает мысль купить скутер 50 кубов… Дио или Что-нибудь такое=)
0
kimmik
почти полный аналог только без ABS Lifan pony за 1,200$ с салона! я вчера на таком тест драйв проводил очень интересный! единственное что я для меня оказалось полной неожиданностью после больших мотов, он как то резче заходит в повороты и коленками целиком не обхватить коленками продавец обещал что 100 поедем))) ну и по личным ощущениям он валит!!!))
0
kimmik
еще забыл написать мой рост 183 см вес 85 и кроме того я его протестил с пассажиром моего роста и 75кг и он не перестал валить) и сидеть на нем было так же удобно как и одному, конечно в дальняк не поедешь на за пивом сгонять вполне комфортно, а пассажир кстати просил еще притормозить т.к. тоже не ожидал такой динамики от такого малыша
0
Red_Fox
а инжектор где?
0
Red_Fox
да и вообще, это копия другого мотика — Honda Ape
0
kimmik
это вообще то одно и тоже «Honda ape продолжает традиции модели monkey что отражает и ее название (в переводе с английского monkey мартышка ape обезьяна)» да про инжектор не написал т.к. на таком объеме для меня это не важно)
0
Red_Fox
двигатель другой совсем. у манки совместим с кучей тюнинга или китайских питбайков, тут кому что, а это само с собой будет жить
0
lucky317
Вот в том то и дело, что если нужно компактное средство передвижения в городе — дешевле и практичнее хонду дио купить. Компактная, дешовая, 60 кг весит и коробкой дрыкать каждые 100 м на светофорах не нужно. А если 4к уе — то полноценный мото с нормальным размером колес
+1
kimmik
Хонду дио особо не потюниш, а по этим мотоцикам в Америке, Индии, Китае, Индонезии, Тайланде и Японии целые фан клубы есть, удлинняют маятник ставят 14-е калеса, меняют выхлопы, делают полные кастомы, я когда такого малыша посмотрел в живую был просто заваражен, в него масло в двигатель надо всего ЛИТР!) расход у него 1,5л бака по идее на 450 км хватит, по городу и на пересеченке его мощности хватает, это у нас менталитет такой что нужен литровый спорт, а еще лучше харлей, а все остальное некатит
0
kimmik
но согласен ценник конский за 4к лучше полноразмерный мот взять
0
lucky317
Точно Дио не потюнишь?)
большее количество тюнинга чем на Дио только на Голду)
0
kimmik
да могу ошибаться со скутерами дела не имел, но тут мотоциклетная посадки из-за этого другая рулежка и другие ощущения в общем на вкус и цвет)
0
Snoopy
Дело не в кубах. На нескольких ресурсах ориентировочная цена этого мопеда нарисована в 4100 евро для рынка Европы, в РФ, соответственно, будет дороже. Вопрос, кому он будет нужен за 350-400 штук, если за эти деньги можно взять нормальный полноразмерный мотоцикл?
И с какой стати на 125-кубовом мопеде можно ездить с «В» правами не понятно.
0
Plunger
В Испании -100% по закону с категорией«В»до 125 кубов можно
0
Boggi
Нормальная цена за пол мотоцикла. Для сравнения цена на взрослые модели типа того же 750s начинается от 7200 Евро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)