Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2628 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Призеры Motor Bike Expo 2013

Призеры Motor Bike Expo 2013

18-20 января на мотовыставке «Motor Bike Expo» в Вероне состоялся чемпионат по кастомайзингу. Со всей Европы собралось около 400 кастомов, 50 из которых квалифицировались на байк-шоу Custom Chrome Europe. Мотоциклы классифицировались по четырём категориям: «Championship Title», «Modified Harley Class», «Revtech Performance Class» и «Jammer Old School Class». Призёры каждой категории получили денежные вознаграждения, призовой фонд — 10 000 евро. Итак, приступим к победителям.

Призеры Motor Bike Expo 2013Призеры Motor Bike Expo 2013

Победитель в классе «Champions».
Кастом Speed Demon, построенный ребятами из мастерской Abnormal Cycles, Италия. Великолепный винтажный боард-трекер с двигателем Harley-Davidson JD 1919 и рамой Harley-Davidson VL 1930. Многие детали мотоцикла изготовлены вручную. Очень удачно использованы никелевые и медные компоненты.

Призеры Motor Bike Expo 2013Призеры Motor Bike Expo 2013

Победитель в классе «Modified Harley-Davidson»
Кастом Blue Bagger. Его построили ребята из мастерской Garage 65. Марко Чинкурини (Marco Cinquini) — один из самых известных кастомайзеров в Италии, да и за пределами Апеннин тоже. На постройку кастома Blue Bagger потребовалось два года. Все детали кузова мотоцикла, в том числе и кофры, изготовлены вручную. Обратите внимание на выхлопную систему, которая выходит в нижней части заднего крыла.

Призеры Motor Bike Expo 2013Призеры Motor Bike Expo 2013

Победитель в классе «Jammer Old School»
Indian Scout 101 — Hard Nine Choppers

Призеры Motor Bike Expo 2013

Победитель в классе «RevTech Performance»
Кастом 119 RRS, построенный специалистами Asso Special Bikes во главе с Марио Коломбо (Mario Colombo). Марио постоянно мучал вопрос, насколько можно облегчить V-образный двигатель и мотоцикл с ним. Таким образом, кастом 119 RRS оснащается алюминиевой рамой Марио последнего поколения, она весит всего 16 кг. Общая масса мотоцикла не превышает 200 кг, также благодаря карбоновому кузову. Детали: двигатель Revtech 110, коробка Baker RSD, алюминиевый маятник, амортизатор Paioli.
  • kimkim
  • Ким
  • 2 февраля 2013 в 21:46
  • 1
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
Artyrik87
вес рамы удивил
+3
SNOODY
Jammer Old School крутейший агрегат!
0
vinny
Это же Бубли Гум Индеец! )) Красотаа!
+1
Tar1k
  • Tar1k
  • 3 февраля 2013 в 3:56
ИМХО
А мне, если честно, не понравился ни один аппарат.
Первый мне показался неудобным в посадке из-за своеобразного руля, второй напоминает тюненные американские машины, где мониторы ставят даже под пошиной… а третий и четвертый просто не понравился — не мое это =)
А в целом, аппараты достойны внимания, и думаю каждый из нас должен увидеть эти шедевры вживую и оставить след в своей памяти =)
+1
Tar1k
даже под машиной (на дне)*
0
unicorn
Четвертый вариант охренителен!
Вот бы побольше о нем узнать.
Масса движка должны быть около 100кг, как они общую массу аппарата меньше 200кг сделали… КРУТО!
0
rax
  • rax
  • 5 февраля 2013 в 14:22
может кто скинет ссылку на статью, обзор всего этого мероприятия более детального? очень уж интересно взглянуть на другиие агрегаты
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Призеры Motor Bike Expo 2013