- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Indian Scout 101 1930
Несколько лет назад швейцарский кастомайзер Данни Снейдер (Danny Schneider) из "Hardnine Choppers" проехался по всем европейским и американским выставкам, представив на суд общественности кастом-байк D’MX на базе Harley-Davidson Flathead 1972. Более года мы ничего не слышали о нём, но теперь швейцарский мастер вернулся с новым проектом — кастом Indian Scout. Данни посчастливилось купить мотоцикл 1930 года выпуска у 83-летнего немца Ханса Мака (Hans Mack), который многие годы с момента покупки ездил на нём, то есть байк был на ходу.
В процессе постройки кастома из мотоцикла Indian Scout 1930 швейцарский мастер придерживался нескольких важных правил. Данни сложил все снятые с мотоцикла детали в надежде, что когда-нибудь он вернёт мотоцикл в первостепенный вид, а также мастер постарался не трогать раму и вилку. Даже при изготовлении топливного бака Данни не пользовался сваркой. А, например, заднее крыло он выковал при помощи молотка, руль просто погнул, скорей всего на специальном станке.
Когда мотоцикл был готов только на половину, Данни узнал, что 13 октября в Цюрихе собираются снести 100-летний трек для флэт трека, на котором Снейдер мечтал прокатиться на своём мотоцикле Indian Scout. В связи с этим пришлось ускорить работу, чтобы успеть осуществить мечту. Данни обратился к своему другу за помощью, обеспечив его более просто работой, а сам занялся ремонтом двигателя 1930 года. Швейцарец успел закончить проект вовремя и проехался несколько кругов по старому треку. Сейчас у него новая мечта: прокатиться по Стене Смерти.
Официальная премьера мотоцикла состоится в январе на выставке «Motor Expo» в Вероне.
Особенности проекта Indian Scout 101 1930:
• Рама: Indian Scout
• Вилка: спрингер, переделана
• Двигатель: 750 Flathead, переделан
• Коробка передач: 4 скорости, ручное переключение, переделана
• Трубы, руль, седло, топливный бак, крыло, платформы для ног, крышка бака: ручная работа
• Покраска: MR.G, Япония
• Колеса: 18-дюймовые с шинами Cooker
• Тормоза: барабанные
- kim
- Ким
- 19 декабря 2012 в 8:00
- +9
здесь был ататат
- timonza-kun
- 30 июля 2015 в 12:13
- ↓
теплый, если это применить к мотоциклу, ламповый аппарат, для души. но вполне пригоден для повседневной езды. судя по тому, что снято на калькулятор, автор действительно очень спешил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть