Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2620 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Мартин Янсенс: гоночный мотоцикл LC4 Supermono

Мартин Янсенс: гоночный мотоцикл LC4 Supermono

Мартин Янсенс (Maarten Janssens) – 22-летний студент и талантливый инженер из «MJ Works». В прошлом году Мартин представил проект спортивного мотоцикла MJ Works 250RR, после чего он решил построить свой мотоцикл мечты – байк, на котором можно было участвовать в мотогонках, где соревнуются на прототипах. Мартин выбрал класс «супермоно».

Мартин Янсенс проделал колоссальную работу и до сих пор продолжает дорабатывать мотоцикл, рассчитывая закончить его через месяц другой. Некоторые технические решения Мартина достаточно интересные, например: геометрия задней подвески. Также Мартин использует сетку из проволоки для создания формы топливного фальшбака и секции седла, подобный приём использовал ранее великий Джон Бриттен.

Ducati Supermono — практически мотоцикл мечты Мартина, но в итальянском байке его беспокоила одна вещь: двигатель. Ducati никогда не славились одноцилиндровыми моторами (коленвал от V-образника, в котором шатун выполняет роль балансира), поэтому Мартин обратил взор на двигатели KTM. Всего за 2000 евро он купил двигатель KTM LC4 Duke 690 2009 с пробегом 1 000 миль (1 600 км), а также в придачу получил ряд деталей: бак, радиатор, сцепление, выхлоп и т.д. По словам Янсенса, это было отличное вложения денег, собранных им путём продажи оставшихся детали проекта MJ-Works 250RR и подработки по выходным.

Некоторые особенности проекта MJ Works Racing Supermono – CL4 Supermono:
  • амортизатор Ohlins и вилка Showa от Ducati 998S
  • колёса остались от проекта 250RR (Мартин также подыскивает магниевое заднее колесо)
  • поперечная установка амортизатора (несмотря на скептицизм многих, Мартин считает, что такая геометрия идеальна для достижения правильной централизации масс)
  • трубчатая стальная рама (25CrMo4)
  • колёсная база 1350 мм
  • длина маятника 600 мм
  • текущий вес мотоцикла 110 кг (без жидкостей)
  • мощность 72 л.с.
  • крутящий момент 65 Нм


Мартин Янсенс (Maarten Janssens)

Дизайн LC4 Supermoto
Мартин Янсенс: гоночный мотоцикл LC4 SupermonoМартин Янсенс: гоночный мотоцикл LC4 SupermonoМартин Янсенс: гоночный мотоцикл LC4 SupermonoМартин Янсенс: гоночный мотоцикл LC4 SupermonoМартин Янсенс: гоночный мотоцикл LC4 SupermonoМартин Янсенс: гоночный мотоцикл LC4 SupermonoМартин Янсенс: гоночный мотоцикл LC4 SupermonoМартин Янсенс: гоночный мотоцикл LC4 SupermonoМартин Янсенс: гоночный мотоцикл LC4 SupermonoМартин Янсенс: гоночный мотоцикл LC4 SupermonoМартин Янсенс: гоночный мотоцикл LC4 Supermono


Шасси, рама, кузов:
Мартин Янсенс: гоночный мотоцикл LC4 SupermonoМартин Янсенс: гоночный мотоцикл LC4 SupermonoМартин Янсенс: гоночный мотоцикл LC4 SupermonoМартин Янсенс: гоночный мотоцикл LC4 SupermonoМартин Янсенс: гоночный мотоцикл LC4 SupermonoМартин Янсенс: гоночный мотоцикл LC4 SupermonoМартин Янсенс: гоночный мотоцикл LC4 SupermonoМартин Янсенс: гоночный мотоцикл LC4 Supermono


Предыдущий проект MJ Works 250RR
MJ Works 250RRMJ Works 250RRMJ Works 250RRMJ Works 250RRMJ Works 250RRMJ Works 250RR
  • kimkim
  • Ким
  • 28 декабря 2012 в 16:56
  • 1
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Zonder_zlo
класс! Все гениальное просто и вполне воспроизводимо в гараже.
0
testastretta
Парень далеко пойдёт!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Мартин Янсенс: гоночный мотоцикл LC4 Supermono