- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Analog Motorcycles: кафе рейсер KTM 990 Super Duke 2007 - Archduke
Многие кастомайзеры, как бы ни было это удивительно, ежедневно ездят на стоковых мотоциклах. К примеру, Тони Праст из "Analog Motorcycles" владел несколькими мотоциклами KTM, и все они были фактически в заводской комплектации.
«Я всегда хотел сделать кастом KTM», — сказал Тони. — «Никогда не было такой возможности, так как клиенты обычно заказывают других доноров. Мог бы переделать собственный мотоцикл, но не хотел этого делать и не было времени».
KTM 990 Super Duke 2007 — любимый мотоцикл Тони.
«Я сделал только крепления для кофров и за шесть лет проехал более 20 000 миль», — сказал Тони. — «На этом мотоцикле ездил и на большие расстояния, и по городу. Использовал его как каждодневный транспорт. Прекрасная посадка, отличное управление, мощный».
Тони, в конечном счете, продал KTM 990 Super Duke и купил новый KTM 1290 Super Duke, но навсегда запомнил, что 990-й является превосходным донором. К Тони недавно обратилась сын владельца компании «Rebel Yell Bourbon», для которой мастер ранее переделал несколько мотоциклов. Он хотел себе личный кастом-байк. Эндрю ездил на Ducati Monster 796, но мечтал о кафе рейсер с мощным мотором.
Детали проекта «Archduke»:
— донор: KTM 990 Super Duke 2007, купленный в Иллинойсе
— обвес: самодельный, алюминиевый (Тони обычно заказывал детали обвеса у других мастеров, но, на сей раз, решил попробовать свои силы); Тони изготовил подрамник, хвост, переднее крыло, клык, кожух радиатора
— выхлоп: стоковый коллектор, глушитель Cone Engineering
— впуск: Moto Hooligan
— руль: клипоны Vortex
— фара: Denali Electronics M7 DOT LED
— переключатели: Renard Speed Shop
— машинки: Magura HC1
- kim
- Ким
- 13 февраля 2018 в 14:10
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть