Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 499 | Постов: 960 +1

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт мотоцикла Bimota TB-1

Концепт мотоцикла Bimota TB-1

Итальянский гуру мотодизайна Обердэн Беззи разработал концепт спортивного мотоцикла Bimota TB-1. Мотоцикл имеет ярко выраженную трубчатую раму и трехцилиндровый двигатель, взятый от Triumph 675. Проект невероятен, но Беззи считает, что Bimota могли бы выйти на рынок трехцилиндровых спортивных мотоциклов, чтобы разнообразить конкуренцию между MV Agusta и Triumph.
  • kimkim
  • Ким
  • 2 июня 2011 в 20:59
  • оценка: +9

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
Anash
Это Yamaha R6 тюненый под Бимоту?
0
victorr1
Ага, мотор ну оч похож на ямаховский.
Да и не была бимота замечена в большой любви к моторостроению, они больше вокруг мотора строили, ну и мотор тюнили под завязку тож.
+1
delet1
это просто итальяно бамбино :)
0
delet1
до сих тащусь от «птичьей клетки»
+1
victorr1
Интересно, что разбавлять конкуренцию между триумфом и агустой, решили мотором от триумфа! )))
Маслом кашу не испортить. Тогда еще масла, пожалуйста.

Кстати агуста настойчиво реализует план по коммерциализации своего бренда и идет по редкому, но очень приятному для потребителя, пути значительного перевеса качества над ценой. Т.е. выставляют конкурентные цены на под завязку упакованную технику. Сейчас еще выйдет F3, а потом и брутале на этом моторе. Всяким R6, триплам и гипермотардомонстрам очень туго придется.
+1
ocetp1
Да действительно наличие F4 на рынке сводит на нет все шансы на успешные продажи литровых и окололитровых байков, и аугуста широко представлена в каждом более менее моторизированном городе :))))))))))))))) и всемирной мото арене.
Да прекратите. Это просто хороший мотоцикл со своей потребительской нишей. Революции как продажной, так и мотоциклетной он не совершит.
Владельцы Р6, 675 и Гипермотордодукатомонстров остануться таковыми и туго им точно не будет
0
victorr1
)))))
Туго придется производителям. Хрен продашь «пустой» мотик, если за эти деньги люди могут взять упакованный.
Покупатель выбирает сравнивая потреб характеристики. Если цена и характеристики совпадают, то нет смысла брать «народный» Р6, когда можно взять агусту… ;) А цена будет на уровне.
0
ocetp1
Зачем смотреть в будущее? Сейчас есть упакованная Ф4 по «разумной цене» и любой джапано-германо-итальяно (не аугуста) литр. В представительствах Аугусты стоят очереди а менеджеры Ямаха заманивают покупателей оружием? :)))))? Или весь мир поумнеет после серийногоо запуска Ф3?
Повторюсь это хороший мотоцикл со своей потребительской нишей и у многих производителей уже появляются свои «заряженные» версии байков (R-версия 675 Дайтоны к примеру).
+1
DeCru
хороша чертовка)
0
Alexander116
Красавица!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт мотоцикла Bimota TB-1