- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Лука Бар представил концепты Ural Solo T
Компания Урал выпускает для США модель Ural Solo sT (детальней "Русский мотоцикл Ural ST 2010" и "Двухколесный Ural ST"). В США мотоцикл стоит всего 6 999$, но его там больше всего ценят за ретро дизайн, хотя сейчас уже мотоцикл оснащается современными 41-миллиметровой вилкой Marzocchi и тормозами Brembo.
Чтобы развить идею мотоцикла, хорошо известный нам своими работами дизайнер Лука Бар создал несколько вариантов Ural Solo sT: Урал боббер с плоским седлом (синий и красный байки) и клабмэн (clubman — белый и зеленый). Несмотря на минимальные изменения, дизайн кардинально поменялся. Лука уменьшил переднее крыло, изменил расположение приборки и установил новые фары, поменял седло и заднее крыло.
- kim
- Ким
- 22 декабря 2010 в 13:06
- 4
- +10
- PyccoTypucTo
- 22 декабря 2010 в 13:23
- ↓
Хороший пепелац получается. Неужто у нас они совсем не идут? Почему только для омерикосского рынку?
а я бы и вправду ездил бы. Ведь хорош (на вид так точно) и даже стоковый длябуржуйский СТ выглядит очень хорошо, и тормоза и вилка и красивый, злой вид мотора дают ему только плюсы. А то что у него уже не 36 а кажется 54 лошади еще больше делает его хорошим и приятным для мечтаний байком. НО этот ценник отнимает с большим отрывом у хорошего мотоцикла все плюсы. А американцы его берут с удовольствием как для хозяйства, так и для егерьства и для хардового бездорожья которое взрослым дядькам нравится а на кросач залезть мешает пиво и макдак, тем более что для них 7к не такие и деньги (как мне кажется конечно).
Интересно чем думают руководители и инженеры нашего авто и мотопрома, те же унитазы только в новой упаковке и ни каких технических изменений… интересно сколько ни предполагаю продать единиц техники на рынке США)))))) кого там эти можно удивить и как они будут осуществлять дилерскую поддержку))))… лучше бы они для своего рынка старались выпустить товар который мог бы хоть как то конкурировать с японским БУ…
вот сайт www.uralmoto.ru/, такой модели там нет!
Ценник на хлам — Конь!
Читал недавно интервью директора завода: ориентированы они на экспорт и на внутреннего покупателя им начхать
Ценник на хлам — Конь!
Читал недавно интервью директора завода: ориентированы они на экспорт и на внутреннего покупателя им начхать
классный дизайн.безоговорочно. ураловский бак перепелить--часов 6-8 поковыряться.крылья подрезать--еще 4-8 часов.сидушку в ателье заказать… а в корень кто-то заглядывал?? на сегодня даже 80 бензина по заправкам не везде найдешь.почему степень сжатия не поднимают хотя бы до 9?? под 92.и экономия--и мощность возрастает… на маховик 2 нашлепки + датчик холла с коммутатором — иуверенный пуск иработа без подхлопываний… масло 5w40 и пробег до 10000до замены… а поршня??? хорошо хот не деревянныечто за херня с этими руководителями. вы матюкайтесь-а мы будем ездить на мерсах!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть