Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 630 | Постов: 121

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Литровый Урал, или очумелые немецкие кулибины

В общем, все знают, что в конце 90-х, Урал пытался перекупить снятые с производства БМВ-шные нижневальные верхнеклапанные карбюраторные оппозиты, и даже «под шумок» сделали «свой» 980-и кубовый литровый аппарат который, однажды даже использовали в кастоме.

Никто не забыт, ничто не забыто — узнав что в своё время на основе бимерских запчастей русские сделали «свой литр», один немецкий Herr, видимо, решил, а чем я блин хуже? В итоге — немного немецкой смекалки, правильно приложенных рук, один урал, и много-много бмв-шных запчастей) Всей что получилось — по порядку выкладывания (описания оригинальные, не переводил, не менял — всё как есть, с немецким у меня намного хуже чем с русским XD):

Ural am Berg

Ural 1000ccm

Ausfahrt Do

1.Th Ostbocktreffen

Kaiser hat Dorscht

1.Th Ostbock

Ural 1040ccm Testfahrt

Ural mit 1040ccm Motor kleine Testfahrt

Ural Qualmt

Reifenteilvernichten

Einbau frida DZS in Ural 1040ccm

Einbau von Richards (RGF frida DZS) Programmierbare Zündung in Ural 1040ccm

Ural 1040ccm sound check

Sound URAL 1040ccm (Fun Setup)

Ural 1040ccm 2

Ural Gespannausfahrt

P.S. Судя по восторженным отзывам, а так же тому факту, что моя подруга сменила 250-го хьюсонга на Урал (внимание — В КРЕДИТ!!!) — вполне себе ничего там у них, в Ирбите, технику производить стали.
  • Samano312Samano312
  • Юрий
  • 1 мая 2012 в 11:59
  • 1
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+2
del33
Обязательно кину ссылку другу, он свой Урал всю зиму перебирал, и до модорнизаций падок =)) Поиздеваюсь малеха. =)
+1
ingmar
У Хирурга, если я не ошибаюсь, на «Оборотне» как раз стоит литровый мотор.
+1
ingmar
А так правда Ваша Дядя Юра… Качество Уралов в последнее время стало заметно лучше. В прошлом и позапрошлом году Андрюха Полковник на своем Урале с коляской в Севастополь сгонял туда и обратно без поломок…
0
arelav_sk
а как же французкий ролик о Ирбитском заводе? сомневаюсь в повышении качества.
0
Samano312
Повышение качества есть — это отмечают все, у кого не зашорены глаза. Проблема в другом — скорость повышения качества и отношение к этому пьяных механизаторов наз заводе)
+1
arelav_sk
это обнадёживает! БЕРЕГИСЬ ХАЯБУСА!=0)
+3
tyler
Да даже если оно и есть, это повышение, цена в 300+т.р. за это УГ — это что-то за гранью.
0
Samano312
Если сравнивать с Б/У оно конечно да, 750 кубов не такие дорогие иномарки, но сравнивая с новыми, то Урал вне конкуренции — как по цене, так и по соотношению «Цена/Качество».
0
tyler
Сравнивая с новыми, я не вижу не одной причины купить урал вместо vulcan 900 или w800 например, при их цене около 400 и урала в 300. Чтобы выбрать из них 3х урал нужно быть абсолютно упоротым.
А соотношение «цена-качество» урала вообще стремиться к бесконечности.
+2
Samano312
Скажем так, сравнивая новый урал и новую 750-ю хонду, выясняется что урал вне конкуренции, то же касается новой ямахи того же калибра (Drag Star 650), и даже Sportster 883 в общем-то проигрывает новому уралу по всем параметрам, как ни странно. Ключевой момент — новому. качественному, хорошо собранному, который вполне себе едет, рулится, адекватно отвечает на контр-руление, и из всех недостатков имеет только редуктор-девятку (БЛЖДАД!) и грёбанные 4-е передачи (БЛЖДАД!!) в купе с задней (БЛЖДАД!!!) и со стояночным тормозом в случае с колясочниками (!!!!!!!!!!!!). более того, после пары-тройки немецких-штатовских тестов, я как бэ понял что Урал, что бы там не вещали владельцы тарантаек образца 90-х или колхозных агрегатов, очень приличная техника. И соотношение Цена/Качество новых агрегатов, мягко говоря, поражает.
+1
ingmar
Ролик пропустил к сожалению… Двух людей лично знаю купивших Урал «сновья» года два — три назад — говорят проблем минимум.
0
arelav_sk
в БП есть пост с ним.поисщи.меня ужаснуло, то что я увидел.
0
arelav_sk
Ирбитский завод вот нашёл.
+2
Samano312
Стараюсь, Дядя Игорь)))) Вообще уважуха ребятам с завода — единичная продукция, ручная сборка, и подъем качества в условиях минимального ОТК) Кулибины, блин)
+1
ingmar
Не забывай об импортной комплектухе тоже большое дело…
0
Samano312
Про это забывать не стоит, но как показал чешский пример, даже имея неплохие комплектующие и в целом неплохую конструкцию, можно сделать весьма посредственный мотоцикл, типа 650-й явы.
0
prize
если мне память не изменяет, то была ж раньше кроссовая версия урала с литровым движком?
0
Samano312
В лице опытного прототипа — возможно, но о серийном производстве такого агрегата — «тинай молчит» так сказать. Т.к. читал и об опытных отечественных оппозитах, и о мелкосерийных, и о… хотя нет, вру. Был литровый Урал для ДПС. 27 штук выпустили — это вместе с колясочниками. +, что смешно, объем мотора М-100, а ведь именно так обозначался сей Урал — тоже был 1040 см3. Скорость была — у мотоцикла с коляской и без 120 и 150 км/ч соответственно, жрали на сотню — один 7,5 другой 7 литров. Карбюраторные. Но вот про кроссовый агрегат — тинай, блин, моличт!)
0
prize
В 70-е и до середины 80-х годов для ведущих гонщиков страны завод выпускал специальные кроссовые аппараты с двигателями 750 и 1000 см³. Изготовлялись они в ограниченном количестве по заявке ЦАМКа в экспериментальном цехе.

мелкосерийно. я написал, потому что помню, что читал про них, литровый урал в голове отложился.
полная статья тут тут
0
Samano312
Звиняй брат) Чего не знал того не знал, хотя статью эту читал. Глаз видимо замылился на тот момент, т.к. сам долгое время «литром» для своего днепра грезил.
0
prize
на оппозите много упоминаний про литровые движки, люди их до сих пор находят и строят что-то
0
Samano312
Ага, как этот немец — из Урала, БМВ, и такой-то матери)
+1
max1muz
Чертовски приятный звук у этого Урала.)
+1
deSAD
Что не говори, но у нас как не хотели так и не захотят сделать чтото подобное. Банальное наше разгильдяйство, тупизна и нежелание развиватся.
Как схему двигла отработали больше 50 лет назад, так и бегают на чем попало.
А то что качество стало лучше, сорри — 50 лет идти к тому что сейчас, это чтото…
+2
deSAD
А фриц всетаки молодчага.
0
masich
Ярик, как тебе не стыдно))) КМЗ выпускал «Днепр Эндуро» 998 см3 — 70 л.с.
+1
Samano312
Не хочу никого оскорблять, я люблю свою родину Землю и людей которые на ней живут, но блин, учитывая качество сборки КМЗ ДАЖЕ для военных в СССР… странно что на стадии прототипов не разваливались к такой-то матери.
0
victorr1
даже работает и валит как современный мот
надо было от гуся ставить ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Литровый Урал, или очумелые немецкие кулибины