Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 630 | Постов: 121

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Мне 46. Пора покупать мотоцикл. ч.2

Как я уже и говорил, покупка мотоцикла была ожидаема, поэтому к выбору я подошел основательно. Как человек с привычкой учится, засел за интернет и всю доступную литературу, пересмотрел форумы и специализированные сайты. Как результат, пришел к выводу (не оригинальному), что из всех моделей советских мотоциклов хочу только две, М-72 и Иж-49, они — самые красивые мотоциклы советского времени.
Решение мое окрепло и стало окончательным после просмотра нескольких роликов на YouTube


А теперь скажите себе честно, неужели у каждого, кто посмотрел эти видео, не возникло желание обладать таким мотоциклом, ну хотя бы на секунду, на неуловимый миг, пока в дело не вступил мозг с его аргументами «что это чушь», «зачем тебе эта куча ломучего железа » и т.д. Я говорю именно о чувстве, неуловимом и мимолетном, но обязательно возникающем в сердце каждого, кто любит мотоциклы: «Я хочу это!!!»
Я позволил этому чувству окрепнуть и стать убеждением. Надеюсь, что все это не закончится разочарованием.
Продолжение следует…
P. S. Я все-таки купил себе и Иж-49, но это совсем другая история
  • KrugloKruglo
  • Валерий
  • 13 декабря 2011 в 16:40
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+2
Ruroal
Ваааааааау, это же просто сууууупер, лучший Урал, который я видел!!!)))
0
Ancient
это не урал даже близко))) если говорить образно то это прародитель урала)))
0
Ruroal
ну я же ообразно )
0
Ancient
даже если образно)))))
+1
Ancient
эва как! ну, с приобретением!)
а вообще каждыый получает свой кайф от езды: кому то подавай 3 секунды до сотни, а комы то и неспеша пыхтеть на таком вот «дедушке» с его неповторимым шармом что ли…
+2
del20
  • del20
  • 13 декабря 2011 в 17:26
А теперь скажите себе честно, неужели у каждого, кто посмотрел эти видео, не возникло желание обладать таким мотоциклом, ну хотя бы на секунду, на неуловимый миг...
Нет. Мой мозг меньше чем за миг представил количество проблем… Правда, я ездить люблю а не чинить.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 13 декабря 2011 в 17:30
Да здорово всё!
здесь был ататат

0
Modist
А чего тебя минусовать? Это твой взгляд, ты его высказал.
0
Ancient
пока не прочел предпоследний абзац был полностью согласен,
и что то мне кажется что поспешил ты с выводами…
+1
Kruglo
Спасибо за откровенность. Что самое приятное в обладании мотоциклом? Правильно, возможность ездить на нем. У меня был двухколесный (пока не сбили). Да был давно, но я точно знаю о себе: Я хочу ездить, мне это нужно. Может быть сейчас я избрал для этого слишком сложный и слишком долгий путь. Но, он мой, и я его никому не навязываю.
+1
roms
+100
0
2kolesa
У меня мини мотопарк, и в его число входит 2 совка: КМЗ Днепр 11 и 10-36… и представь себе, я на них езжу, а не смотрю или чиню. (… есть суза хонда спорт туреры и скоро будет дукати 1000ss) Так что я понимаю автора и поддерживаю на все 100%. Каждый мотоцикл своеобразен и водить их все большое удовольствие. Просто на дальние дистанции нужно ехать на удобном и надежном, а «душа» моя лежит в нашей мотоистории, хоть и короткой (как сказал, не помню), я с нее начинал и свои первые 11 и 10-36 не продам. :) Ненадежность проявляется в неправильной эксплуатации и кривизне рук механика, обслуживающего твою технику, а если это ты сам, то пора задуматься о человеке, умеющем это делать. Некоторые на ИЖ-ах кругосветки мотают и ниче!

Респект людям, помогающим нашей мотоклассике жить по сей день.
+1
Modist
Требуем фото ИЖа! И удачи в начинании.И никого не слушай, хочешь-делай, лишь бы это тебе нравилось.
+2
Kruglo
Специально для вас.
Первый

Второй
+1
Kruglo


Вот получилось правильно.
+2
Modist
Так у тебя их два?!.. В тройне удачи.Терпения и новых ощущений.
0
Cybertrino
Реально красивый мот. Даже шикарный. Советский олдтаймер с кучей оригинальных фишек.
Один рыбий хвостик чего стоит!:) Удачи в трудах по его восстановлению, хотя судя по фото
он в довольно-таки хорошем состоянии.
0
2kolesa
Да, у моего друга ржавое ведро, а не мот, по сравнению с этим экземпляром :)
0
Parazit
ну опять же ждем продолжения))
по теме… я бы не прочь иметь такой мот что на видео… но не основным))
0
Modist
Ветка плавно перешла в спор-ездить или ковырять? Да понятно, что ездить!!! Но в зависимости от бюджета, иногда чтобы ездить, приходиться много ковырять.А некоторым и поковырять нравиться.Главная привязка в чем? Если в ж… то это не по адресу, таким на другие ресурсы.А если в моторе, то милости просим.
+2
VitalaOD
Красиво!
Представляю как владельцу приятно — из г*вна такую конфетку сделать.
+1
Sonique
Возникло желание обладать вот таким мотоциклом:



Кмк что бы из старья сделать конфетку, лучше иметь еще и под попой мот, ведь неизвестно сколько времени придется потратить на восстановление, а терпежка бывает кончается раньше, чем появляется первый результат.
+4
Kruglo
А я катаюсь на Иж-49, по двору, он у меня на ходу.
0
2kolesa
А я уже заканчиваю эту идею :) и надеюсь к новому сезону кататься уже на нем. База 10-36 (как эксперимент, финансы, понимаешь), а прототип, с которого клонирую вот: picasaweb.google.com/marcopratesi4/BmwCafeRacerR80
0
Kruglo
Прототип что надо. R 80. И стиль в масть.
0
Shnurok
Эх думаю тоже что то подобное собрать, но плохо у нас «урал» мало кто продает...(
0
ledokol
Я сам такой… но держу мечту «в узде»,… видимому ЭТО с возрастом приходит
здесь был ататат

0
rkk
  • rkk
  • 13 декабря 2011 в 19:35
Мы как то на Кипре встретили Урал. Ведро с болтами больше я ничего о нем сказать не могу
0
rkk
  • rkk
  • 13 декабря 2011 в 19:35



0
X-RR
Зато оппозит, прямо как у бмв! Добавить отакие фары Oo и клюв и не хуже гуся который в 100500 раз дороже будет:)))
0
2kolesa
Блин, так у него же коляска слева :))))
0
rkk
это же очевидно Кэп. левостороннее движение, коляска тоже слева :)
+1
roms
Сам ты «ведро с гайками»))))))), назови плз, импортный мот равный по классу днепру и уралу… особенно в комлектации с приводной коляской…
0
rkk
  • rkk
  • 14 декабря 2011 в 10:17
Бимер с которого слизали урал :) я не в обиду его так назвал. просто даже тут на кипре он ржавеет. хоть и экспортный с тормозами брембо и катализатором :)

а приводная коляска тут не действует так как она крепится с левой стороны байка :)
+1
rkk
  • rkk
  • 14 декабря 2011 в 10:18
дукати тоже ведро с гайками если послушать как он работает.
0
Psyke
дааа звук на реального любителя… ))
0
Twister
хорошо когда человек взрослеет, но не разучивается мечтать… даже и подумать страшно каким я могу стать к 40…
+1
LadyOks
как можно так отзываться о мотоцикле?
ну и что что это почти раритет, конечно когда видишь лошадку, то хочется погонять её во всю прыть, но это же не значит что все мотоциклы которые свое уже отгоняли нужно на цветмет сдать. Хорошо что есть такие парни как Валера) Которые ценят не только скорость, но и былые заслуги «вёдер с болтами». Согласитесь же что всё равно он красив!
0
svs982
нормальные мотыки… сам облодал МТ-10, коляску открутил и в перёд… зверюга ещё тот)))
0
REBELAZ
А вот про 49-й по подробнее. Это уже интересно :)))) неужели кроме меня тут появились Ижисты :))) вот круто :)))
+2
trampfox
Arxiw,
пять лет ежжу на днепре, года 2 на БП, это лирика.
Мораль в том, что-приобритение ЛЮБОЙ совкотехники начинается с:
-1. ТюнЕнга. Результат--fifty/fifty продан на запчасти/колхоз/иногда ничего себе мот.
-2. Реставрация. Итог- год без техники, а поптом вопросы ОООТКУДА такой раритет?!!!
вот и все.
Запомни, совкоциклИСТЫ — абсолютно особая категория людей.
Мы накатываем 5-6 тысяч за сезон, по уши в масле, выкидывая на ТО и ремонт вдвое больше любой иномарки… но таки ездим как то так.
0
2kolesa
Жесть, но не в бровь, а «по батарейкам» серпом :). Как точно подмечено, все действительно начинается с ТюнЕнга :) от слова ТЮ, так как что-то подобное и в результате. Желание протюнить своего коня здоровое, у каждого свое виденье вопроса ну и бюджеты, вот и результат разный. Всегда нужно понимать, что ТЮ дешевым быть не может.

Ну а про 5-6 тысяч в масле — ты загнул. Я в 2009 на Днепр-11 пол сезона в белых штанах проездил и кроме пыли от них ничего не отстирывал! А ЗЧасти действительно сейчас на совок дороже чем на HD, особенно у таких олухов, как Олег на мотобазаре в Днепропетровск/Украина (те кто знакомы — поймут). Он руль от урала продает в 4 раза дороже стокового нового от HD с учетом доставки с США… Лирика, сорри за оффтоп
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 декабря 2011 в 11:22
Я бы старую иномарку взял, и ее бы уже курочил. Но, Kruglo , тебе виднее…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Мне 46. Пора покупать мотоцикл. ч.2