Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 866 | Постов: 1009

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер Ducati SportClassic - Revival Cycles

Кафе рейсер Ducati SportClassic - Revival Cycles

Ducati SportClassic — великолепный серийный кафе рейсер, впервые представленный итальянской маркой на токийском мотошоу в 2003 году. Мотоцикл выпускался всего несколько лет, но навсегда завоевал сердца любителей классики, кафе рейсеров и современных технологий. В наши дни модель Ducati SC пользуется популярностью на вторичном рынке, поскольку многие кастомайзеры предпочитают работать с итальянским байком, считая его отличным донором.

Представленный на фотографиях Ducati SportClassic переделали ребята из мастерской «Revival Cycles». Мотоцикл модифицирован достаточно серьезно, по крайней мере, больше в сравнении с другими кафе рейсерами на базе Ducati SportClassic. Как-то владелец этого мотоцикла пришел в техасскую мастерскую и обратился к Алану Сталбергу (Alan Stulberg — владелец мастерской) с просьбой переделать байк. Во-первых, его достали постоянные проблемы с электросистемой, во-вторых, он попросил улучшить эргономику мотоцикла, поскольку является не маленьким парнем.

Детали кафе рейсера Ducati SportClassic — Revival Cycles:

  • самодельные подрамник и седло
  • самодельный алюминиевый топливный бак
  • необычная задняя подвеска: один амортизатор, установленный с левой стороны
  • изменена геометрия установки демпфера (практически незаметная деталь)
  • переделана практически вся рама (по словам Алана, проще было изготовить новую)
  • новые крылья
  • приборка Motogadget Chronoclassic
  • никелевое покрытие рамы и маятника
  • опрятная покраска с алюминиевой полоской на топливном баке
  • кастомный выхлоп (ручная работа)
  • карбоновые колеса Alpina с дождевой резиной Michelin Pilot
  • тормозная система JC/Pakbikes


Кафе рейсер Ducati SportClassic - Revival CyclesКафе рейсер Ducati SportClassic - Revival CyclesКафе рейсер Ducati SportClassic - Revival CyclesКафе рейсер Ducati SportClassic - Revival CyclesКафе рейсер Ducati SportClassic - Revival CyclesКафе рейсер Ducati SportClassic - Revival CyclesКафе рейсер Ducati SportClassic - Revival CyclesКафе рейсер Ducati SportClassic - Revival CyclesКафе рейсер Ducati SportClassic - Revival CyclesКафе рейсер Ducati SportClassic - Revival CyclesКафе рейсер Ducati SportClassic - Revival CyclesКафе рейсер Ducati SportClassic - Revival CyclesКафе рейсер Ducati SportClassic - Revival CyclesКафе рейсер Ducati SportClassic - Revival CyclesКафе рейсер Ducati SportClassic - Revival CyclesКафе рейсер Ducati SportClassic - Revival Cycles
  • kimkim
  • Ким
  • 25 октября 2013 в 11:54
  • 4
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
bloodkrasher
ох и звук наверное у него клевый
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер Ducati SportClassic - Revival Cycles