Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Benelli
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 186 | Постов: 51

Блог для фанов мотоциклов марки Benell

Benelli → Новые мотоциклы Benelli UNO C 250 и UNO C 150 2013

Новые мотоциклы Benelli UNO C 250 и UNO C 150 2013

Помимо нового нейкеда Benelli BN600 2013 итальянский производитель представил два новых малокубатурных мотоцикла UNO C 250 (красный) и UNO C 150 (белый). По словам Benelli, обе модели созданы, чтобы удовлетворить потребности молодых мотоциклистов и новичков.

Новый Benelli UNO C 250 оснащается четырёхтактным одноцилиндровым двигателем, жидкостным охлаждением, инжектором, сцеплением в масляной ванне и цепной передачей. Максимальная мощность двигателя 24.5 л.с. (18 кВт) достигается при 9 000 об/мин, а максимальный крутящий момент 21 Нм при 7 000 об/мин.

Рама Benelli UNO C 250 представляет из себя стальную решетку, которая вполне логична для подобного мотоцикла. Подвеска обеспечивается гидравлической вилкой и одним амортизатором сзади. Тормозам Benelli уделили особое внимание, установив массивные диски и спереди, и сзади.

Новый мотоцикл Benelli UNO C 250 будет выпускаться в трёх цветах: белый, красный и черный. Официальная премьера состоится на выставке EICMA 2012. Цена пока неизвестна, старт продаж запланирован на середину 2013 года. Судя по всему, UNO C 250 и UNO C 150 отличаются только объемом.

Новые мотоциклы Benelli UNO C 250 и UNO C 150 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 8 ноября 2012 в 21:56
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
del34
  • del34
  • 8 ноября 2012 в 22:10
Этож китайский КТМ )))
0
b1smark
Бенелли этож Италия))))
+1
del34
Оооо, пардон… Как я мог не разглядеть тут изящную брутальность итальянских мотоциклов. )
Точно-точно!!! )))
0
b1smark
Это сарказм? ну согласен как для итальяшки бедновато выглядит, но все же… марка итальянская
0
borisovich
Я в этом сомневаюсь с тех пор, как Бенелли объединились с Шеньжень ко., а Янь Хайней стала их исполнительным директором. На фото слева:
0
PovstaneC
Клеймо…
-1
gootentag
пора играть похоронный марш по бенелли.
+3
junk
  • junk
  • 9 ноября 2012 в 1:27
Этож Stels Flame ёпт))) за полтиник можно новый купить, точнее за 69000, тока там рама чуть другая и обьем 200. За эти деньги вполне норм.
0
Vampir4ik
Внешне — да, похож. По факту — в два раза более мощный и более технологичный. Совсем другой движок.
В следующем году у Стелосов ожидается какой-то Flex 250. Может он как-то с этим связан.
0
Pakin
benelli копируют stels?!
0
Pakin
ждем конца света))
+4
Grandos
Народ, вообще то бенелли уже больше пяти лет как принадлежит китайцам. А мот красавец- да и по тех характеристикам норм.
+2
Default
Там что барабанный тормоз? Я не против китайских мопедов, просто жалко имя Benelli.

0
svoloch
А на вервой фото виден диск, и в описании «массивные диски спереди и сзади». А тут да, оплошность какая-то печальная.
Хотя если присмотреться к первой фотке, там с диском тоже что-то не в прорядке, или мне показалось?
+1
borisovich
Думаю, на первой фотке 250, а на второй — 150. 150ке диск сзади нужен также, как система АБС велосипеду «Малыш».
0
Amadeus
Опередил меня, только хотел написать)
0
Default
Он и 250ке такой не нужен. Просто это резко контрастирует с фразой «тормозам Benelli уделили особое внимание». С другой стороны на 250ке сзади установили несуразно большой и бесполезный. Что лишь показало абсурдность заявления о важности. Вот поэтому я и обратил внимание.
0
Aspid
  • Aspid
  • 9 ноября 2012 в 13:39
жалко смотреть во что превратилась Бенелли
0
borisovich
Это закономерный процесс, я уже не удивляюсь таким метаморфозам с тех пор, как увидел скутеры Zundapp. Zundapp! Марка, на которой ездила половина Вермахта, скатилась к скутерам, а потом и вовсе загнулась.
Так что со временем методы строительства «по-китайски» возьмут верх повсеместно и мир превратится в один большой Таиланд, где все ездят на мопедах и скутерах. Поллитровый байк будет восприниматься как роскошь, а литр и больше — как наглый вызов защитникам природы. И все мы склоним головы перед кибернетически усовершенствованными китайскими повелителями.
0
tk_v_an
Фу фу фу китайцы делают Benelli, скоро будут делать бугати и Ролс Ройсы))К некоторым продуктам производства этих строителей нельзя допускать (((
0
andriy1988
Кто подскажет нубу когда EICMA 2013 намечается?
0
Ruzzz
  • Ruzzz
  • 11 ноября 2012 в 7:31
На фото белого аппарата так же отсутствует радиатор охлаждения (возможно, хотя я не уверен там воздушка :-)) и вместо инжектора виднеется карбюратор.
Не могу понять почему многие эстеты фукают на китайцев. Двигатели для Ваших BMW собирают на китайском заводе Kinlon (Lonkin).
Здесь надо смотреть немного выше уровня восприятия слова «КИТАЙ». Все производственные мощности там (подразумеваем Китай).
0
PovstaneC
А ведь при покупке, китайчеги обещали, что оставят производство топовых мотоциклов в Италии и дадут денег на создание новых… А по факту, протерпели 5 лет прежде чем пустить давно готовый мотард, еще дольше телятся с бенелли 756… Вся надежда на него, хотя ее все меньше…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Benelli, Новые мотоциклы Benelli UNO C 250 и UNO C 150 2013