Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Aprilia
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 298 | Постов: 170

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Aprilia → Обзор Aprilia RSV4 R 2010


Aprilia RSV4 R является одной из версий RSV4 Factory и описывается итальянцами, как самый уникальный мотоцикл в мире, с чем тяжело согласится, так как модель Factory является самым бескомпромиссным и дорогим из всех.

Принцип, по которому сделан мотоцикл RSV4 R, заключается в том, что мотоцикл такой же производительный, но более дешевый в отличие от модели Factory. Модель RSV4 R выпущена для того, чтобы большее количество людей могло наслаждаться двигателем Aprilia RSV4: 999.6 см3, V4 (65 градусов), 180 л.с. и 115 Нм.

Возможно, среди всех спортбайков только Aprilia RSV4 2010 обладает двигателем V4 с системой последнего поколения «Ride-by-Wire», что дает возможность двигателю работать в трех режимах: Трек, Спорт и Дорожный. Благодаря инжектору, зажиганию Magneti Marelli и выхлопу 4-2-1 мотоцикл соответствует стандарту вредного выхлопа Евро 3.

Чем же отличается RSV4 R от Factory? Это алюминиевые колеса, более дешевая подвеска, отсутствие многих деталей из углеволокна, что заменены алюминиевыми и пластмассовыми.

Технические характеристики Aprilia RSV4 R 2010:


• Двигатель: V4 (65 °), жидкостное охлаждение, четырехтактный, четыре клапана на цилиндр
• Диаметр x ход: 78 x 52.3 мм
• Объем: 999.6 см3
• Степень сжатия: 13:1
• Максимальная мощность на коленчатом валу: 180 л.с. (132.4 кВт) при 12 500 об/мин
• Максимальный крутящий момент на коленчатом валу: 115 нм при 10 000 об/мин
• Топливная система: инжектор. Три режима работы: Спорт, Трек, Дорожный
• Зажигание: цифровое Magneti Marelli
• Выхлоп: 4-2-1 (Евро 3)
• Смазка: влажный поддон
• Сцепление: многодисковое
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка Showa 43 мм, ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, моношок Sachs, ход — 130 мм
• Передний тормоз: 320-миллиметровый диски, суппорты моноблока Brembo
• Задний тормоз: 220-миллиметровый диск
• Передняя Оправа: алюминиевый сплав, 3.5 х 17
• Задняя Оправа: алюминиевый сплав, 6 х 17
• Передняя шина: 120/70 ZR 17
• Задняя шина: 190/55 ZR 17 или 190/50 ZR 17
• Максимальная длина: 2040 мм
• Максимальная ширина: 735 мм (руль)
• Максимальная высота: 1120 мм
• Клиренс: 130 мм
• Высота по седлу: 845 мм
• Колесная база: 1420 мм
• След: 105 мм
• Сухой вес: 184 кг
• Топливный бак: 17 литров































































Видео Aprilia RSV4 R 2010



  • kimkim
  • Ким
  • 6 апреля 2010 в 21:51
  • оценка: +4

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+2
Tein
  • Tein
  • 6 апреля 2010 в 22:57
Красив!
+2
AXS
  • AXS
  • 7 апреля 2010 в 0:34
хорош, согласен, но обслуживание и интересно через сколько километров его на станцию обслуживания клапана регулировать?… как типа на дукати, через 4000 :-)))) мне как раз до СТО и обратно круги мотать
+2
Zwimian
Что в черном, что в белом… я таких красивых мотоциклов не припоминаю со времен самой первой MV Agusta F4!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia, Обзор Aprilia RSV4 R 2010