Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. CJ2007 → Моя маленькая мото история

Итак, всем привет!
Хочу поделиться своей небольшой историей, как я стал мотоциклистом))) А точнее, немного забегая вперед, владельцем мотоцикла BMW K1200RS;

Итак, начнем:-)
Все началось еще в 2013 году, тогда я впервые заинтересовался мото-тематикой. Случайно пару раз посмотрел видео про мотоциклы, затем прочитал несколько интересных статей, и пришел к выводу, что мне тоже нужен мотоцикл))) Вот так наивно и просто пришла идея в мою голову. Конечно, я тогда и представить себе не мог, что меня ждет впереди, и вообще что это такое-быть мотоциклистом:-)
Вообщем я сразу столкнулся с массой проблем. Во-первых у меня не было категории А, во-вторых у меня не было ни гаража ни места где бы я мог поставить своего железного коня, и в третьих-у меня не было денег. Кроме того, моя семья была бы против покупки мотоцикла. Все это свело мои возможности к нулю. Что ж, подумал я, значит не судьба… С этими мыслями все как бы закончилось.
Конечно же, я продолжал знакомиться с миром мотоциклов, но увы лишь в «теории». К слову сказать, о мотоциклах я знал крайне мало, поэтому нравились те что «красивее». Поэтому эталоном мечты, стали конечно же спорт-байки. (сейчас все это вспоминается с улыбкой).
Быть может все бы так и осталось если бы в моей жизни не произошли кардинальные перемены. Эти перемены, сделали меня другим человеком, а с этим я вернулся вновь к мечте, вернее вернулся исполнить мечту:)))
Все началось с покупки мотоцикла. Долгое время я изучал рынок и мне попался неплохой вариант с HONDA VFR800, но увы не судьба, его купили чуть раньше. Немного прошло времени, и я увидел в одном из мото-салонов города-интересный мотоцикл BMW K1200RS. Он был привезен из Японии, в отличном для его лет состоянии. Честно сказать раньше я и не рассматривал даже мотоциклы от Баварского производителя, а тут вот такой вариант. Упускать конечно же не хотелось, и я в этот же день купил его. Забрали его из салона на эвакуаторе, и вот уже через пол часа, мотоцикл стоит в моем гараже. Меня одолевали двойственные чувства, с одной стороны-радость, что вот наконец то… совершилось, а с другой непонятный страх и неуверенность, а правильно ли я сделал.
Вообщем, время двигалось к осени, мот стоял в гараже, а я занимался навалившейся работой.
Так прошел почти год, к этому времени я получил категорию А, хотя про это можно написать отдельную историю)) но думаю в другой раз.
Дальше весной, я занялся мотоциклом сделал ему ТО., заказал ему зеркала(которых на нем почему то не было), поставил сигнализацию, сменил аккумулятор. И вот к концу мая, мот был готов. Купив весь нужный экип, я приехал, оставил машину и наконец поехал в свою первую поездку!
Конечно это ни с чем не сравнить. Я думал что в мои 28 лет, меня уже ничем не удивить, но нет:-)
Покатавшись по улицам и попривыкнув к мотоциклу(кстати все то что пишут про этот мотоцикл в плане его динамики управляемости все правда). Например когда я сел на него впервые, сразу промелькнула мысль: «как же на нем ехать-он такой тяжеленный!». Но стоило поехать как все эти мысли ушли сами собой. После первой поездки остались очень приятные ощущения, и осознание, что это очень серьезный аппарат, к которому нужно относиться соответственно.
На следующий день поехал регистрировать мотоцикл. Вся процедура заняла пол часа и вот я уже прикручиваю номер. :-) А все это стало историей.
Причем вспоминать всегда очень приятно.
Конечно, первый мотоцикл и «литрдвести», многие не поймут, возможно осудят, но я не жалею, что купил именно его. Я ни в коей мере не советую этим постом покупать мощный тяжелый мотоцикл, просто это история моего выбора.Я убежден, что дело не в лошадиных силах, и объеме, и прочих ТХХ, дело в самом человеке, а точнее в голове. Дело в том что за то время что я на нем езжу, у меня ни разу не появилось желания открутить до максималки, не было желания с кем то погоняться со светофора… В городе так вообще езжу спокойно- ни к чему рисковать самому и подвергать риску других. Лично у меня этот мотоцикл вызывает желание поехать за город, спокойно и с комфортом :)Его стихия именно там) Так собственно и делаю постоянно. Со временем я привык к нему а он ко мне и теперь настоящий верный железный конь! Порой даже и представить себе не могу как жил когда то без мотоцикла:)
Все спасибо за внимание-увидимся на дорогах :-)
  • CJ2007CJ2007
  • Александр
  • 5 сентября в 11:51
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
mirage
Добро пожаловать))) Только кат надо бы поставить в редактировании поста, чтобы он не занимал много места на главной странице.
0
CJ2007
Спасибо) Это чтобы картинка поменьше стала?
0
bad_hare
это чтобы текст на главной странице поменьше стал
0
Kilometr
У меня картинка вообще не отображается… мб перезалить её стоит.
0
CJ2007
картинку перезалил, тег поставил, вроде все ок)
0
Kilometr
Да, теперь видно =)
+2
mr-Peabody
поздравляем со вступлением в мотожизнь)
0
HotGuy
за то время что я на нем езжу, у меня ни разу не появилось желания открутить до максималки, не было желания с кем то погоняться со светофора…
да ладно, вот прям ни разу? )) на оверлитре со спортивными наклонностями, и не открутить за 200 хотя бы разик? не, так не интересно))
0
CJ2007
Ну значит со мной что то не так))) А если серьезно, то у нас то и дорог особо нет где можно 200 открутить:)
0
HotGuy
да понятно что это не спортбайк, и пулять по прямой в нем не главное. Но он определённо может дать гари)
+1
JanSkrivel
Поздравляю Коллега! Какого года он у вас?
У меня у самого RS 2002г… После Ямахи 400ки много лет мечтал о cbr1100xx, но увидев моты BMW понял, что хочу только их. На дальняк самое то! У вас с кофрами он?
0
CJ2007
Спасибо! У меня он сентября 1998 года. Взял его с пробегом 60.000. Кофр как и зеркал не было в комплекте, планирую купить, хоть оригиналы и дороговаты. Да BMW это классные мотоциклы.
+1
JanSkrivel
Смотрите б/у кофры, зеркала на ebay.de и ebay-kleinanzeigen.de Второй сайт вроде нашего Авито.
+1
Shrek
Поддерживаю — мот супер, сезон откатал на K1200RS, есть с чем сравнивать, но его стихия — трассы, дальнобой, собственно для этого и покупался, в баварцах главное своевременное ТО прямыми руками:)
Удачи на дорогах
+1
tyuterev
Поздравляю, у меня рестайлинг К41 2003г, считается очень надёжным, у меня 3 года в эксплуатации, а ТО там все элементарно делать самому-как говорится всё для людей сделано.
0
CJ2007
Спасибо! Согласен, все довольно удобно сделано.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. CJ2007, Моя маленькая мото история