Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki DR800 1991 → Аддитивные технологии в помощь мотоциклисту...

Маленький и не очень содержательный пост.

В результате моей аварии, сломалась деталь, которая в принципе никогда не должна была ломаться, но это произошло.
Когда я юзя вошёл боком в авто, от удара разломало крепление подножки, вырвало болты и загнуло кронштейны на раме. Оторванное крепление потянуло за собой и раскурочило замок, а замок потянул трос, который в свою очередь открыл запорное устройство сидушки (от чего она отстегнулась и улетела) и так как у него было огромное желание двигаться дальше, оторвало ухо крепления бобышки на маленькой и безобидной детальке. То что деталь вечная говорит и то, что производитель не предусмотрел винты для разбора, а просто её заклепал…

Пришлось расклёпывать, снимать размеры, делать 3D модельку, быстренько печатать… И вуаля. У меня целая деталь, и не надо ждать неделями и тратить большие деньги на новую. Аддитивные технологии в массы! Ура товарищи!





Опять же импортозамещение во весь рост. Мне это добавило опыта, сэкономило время и деньги… Может и вам пригодится.
  • afeldtafeldt
  • Александр
  • 6 августа в 15:49
  • 1
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
suzik_
давно уже 3Д принтер юзаю для подобных целей:) куски пластика утерянные на месте ДТП таким образом делать удобно.
0
swined
насколько большие куски получается делать?
0
suzik_
у меня скромный принтер — с ладонь максимум (обычно мелкие фрагменты теряются), но зато припаивается легко к родному пластику ибо тоже ABS.
0
swined
то есть целый элемент не напечатать? только фрагменты? модели сам рисуешь? или где-то можно готовые найти? :)
0
suzik_
Только фрагменты, в этом и суть. Полный пластик гораздо проще купить. Рисую 3Д сам конечно.
0
swined
делаю на машину целиком детали (листовой металл), сильно удобнее выходит, чем из маленьких кусочков собирать :)
0
anticodon
А фару (часть, которая вставляется в стекло) удастся сделать, интересно? Там и размеры, и температура довольно большая.

Хочу переделать фару под LED или ксенон, не теряя внешнего вида, и возможности поставить галоген (для прохождения ТО, скажем).
+1
suzik_
пластик больше 100С лучше не нагревать. а размер фары реально сделать.
+1
Alex9173

Вот вам фара, диаметр 150мм, напечатана целиком, лампа 35Вт — полет нормальный
0
anticodon
Ничего себе! Выглядит как металл. Это просто полая полусфера, или внутри какие-то детали?
Заодно любопытно — хватает 35 Вт лампочки?
0
Alex9173
Сам корпус именно полая полусфера, внутри отражатель с лампой и замок зажигания (на фото видно), оптика ВАЗ 2106 ближний свет.
35 Вт хватает вполне, на одном уровне с любым совкоциклом с копеечной оптикой и лампой 40/45 Вт.
Хотя ночью по трассе встречка сильно засвечивает и ехать совсем некомфортно, особенно на тех участках, где нет разметки…
здесь был ататат

+8
Ingvar2
Импортозамещение во весь рост — на импортном оборудовании из импортного пластика сделать деталь для импортного мотоцикла…
0
suzik_
у нас 3D принтеры собирают и пластик тоже в россии. сарказм неуместен господа:)
+1
Sanchez_RSC
Описание повреждений при аварии — огонь! Прям цепная реакция пошла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DR800 1991, Аддитивные технологии в помощь мотоциклисту...