Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Samarius → Личный опыт Kawasaki VN900 Classic 2013 - мини-обзор по прошествии 25000км

Всем привет!

За последнее время прочитал много разнообразных статей про мотоциклы, экипировку, снаряжение и прочее.
Многие из них оказались полезны. Поэтому решил попробовать тоже что-нибудь написать, вдруг кому пригодится :)

Мотоцикл я выбирал довольно долго, знал одно — хочу круизер. Как и все, смотрел разные обзоры, читал комментарии.
Больше всего нравились Honda Shadow модификации Phantom и Spirit. Но в какой-то момент я понял, что они для меня маловаты (рост 186см).
И тут в мае друг пересел на 1200-го адвенчера и предложил купить свой Kawasaki VN900 Classic 2013 года выпуска с пробегом около 10000км.
Меня немного смущал его внешний вид, в частности большие крылья, но в итоге я стал счастливым обладателем этого мотоцикла, о чем сейчас не жалею.









Внешний вид и эргономичность

Байк в комплектации Special Edition — от оригинала отличается тем, что практически весь хром заменен на матовые черные детали. Из хрома остались только зеркала, глушители и рамка багажника.
В целом, байк выглядит довольно хорошо, вниманием я обделен не был, это уж точно :) По комфорту тоже все неплохо (забегая вперед скажу, что после этого брал покататься Shadow Spirit, и после Вулкана она показалась табуреткой, да и рулится значительно хуже). Сидеть на нем довольно удобно, я с моим ростом прекрасно на нем помещаюсь. Из минусов могу назвать стоковое седло: по городу не ощущается, но если ехать далеко, часа через полтора филейная часть затекает довольно ощутимо. Да и поддержки спины никакой нет, что тоже комфорта не добавляет. То же самое можно сказать и про пассажирское сиденье, для путешествий я бы седло заменил. Максимум я на нем проезжал 800 км за день, если не выходить из комфортной зоны, 110-120 км/ч, это расстояние проходится нормально. Если же ехать быстрее, то устаешь значительно быстрее, при той же средней скорости.
Касательно ветрозащиты: стекло нужно ставить обязательно, иначе после 110-130 сдувает довольно сильно, особенно пассажира. Ну и обязательно иметь спинку для пассажира, чтобы он не болтался за спиной и не играл в «дятла».

Двигатель


900-кубовый двигатель довольно предсказуем, с хорошими низами, позволяющими ехать вообще не трогая ручку газа на первой передаче (проверено на джимхане).
До сотни разгоняется примерно за 5 секунд, по ощущениям не сильно уступая более высоко-кубатурным товарищам. А вот после 140 разгонять его очень сложно, максимум разгонял до 170км/ч с горки, без ветра, и в полную луну :) Да и ехать долго на такой скорости на нем не комфортно. Звук у мотора тихий, нет, я бы даже сказал ОЧЕНЬ тихий, скучный. Но это решается прямотоком, который мне не был особо нужен. Но, к сожалению, в пробках со стоковым глушителем меня практически никогда не было слышно, даже когда я пытался «рычать».
А вот расход очень радует, по трассе, если не валить на все деньги, плавает в пределах 4,5 литров на 100км. Да и 20-литровый бак добавляет туристических возможностей. Я проходил от заправки до заправки максимум около 360-380 километров.

Управляемость

Теперь про управляемость, скажу одно: рулится как велосипед. За счет низкого центра тяжести, завалить его практически не реально. Спокойно проходит узкие повороты (развернуться на 5-метровом пятачке не опуская ног не составит никакого труда).За этот сезон я прокатился на большом количестве мотоциклов, и могу сказать, что из круизеров лучше рулится только Yamaha XVS950. Но важно понимать, что низко расположенные подножки не дадут зайти в поворот «коленочкой». А вот с искрами — с легкостью!
За счет широких колес байк отлично держит как хорошую, так и плохую дорогу, срезанный асфальт. На скорости его не болтает, ветром сдувает, но я бы не сказал, сильно.
Также у меня было несколько поездок: когда нужно было ехать по песку, грязи, грейдеру. В целом, проехать можно, особенно, если выставить «шасси». Но естественно чувствуется, что байк не предназначен для таких условий эксплуатации.
В пробках тоже никакого дискомфорта на нем не испытывал, несмотря на немалую ширину (около метра). Практически никогда не отставал от более резвых товарищей. Мотарды и эндуры не в счет :)

Вкратце про плюсы и минусы


Начнем с плюсов:

1) Управляемость — она действительно на высоте (мне правда пришлось немного приподнять руль, чтобы за колени не цеплялся)
2) Пробег без дозаправки — при езде колонной обычно заправлялся каждую 2-ю, а иногда даже и 3-ю заправку.
3) Неплохой внешний вид — девчонкам вроде нравится :)
4) Надежность — за 25000км пробега менял только расходники. Да и вообще, за 35000 километров на нем ничего не сломалось. В конце сезона решил поменять сцепление (стер на джимхане), и тормозные диски (уехал на дальняк на новых колодках, а они стерлись через 400 километров и немного попортили диски). Кстати, замены оригинальным дискам практически не найти, а оригинальные стоят каких-то космических денег.

Минусы:

1) Родное седло — устаешь довольно быстро
2) Тормоза — я привык, но можно было бы конечно добавить еще один диск вперед.
3) Свет — ночью, на не освещенных участках дорог, света не хватает
4) Очень не громкий звук двигателя (считаю недостатком, хочется немного громче)
5) Нет аварийки :(

Выводы


На мой взгляд, байк очень достойный. Идеально подходит как первый мотоцикл, прощает ошибки, идеально рулится.
И если спрашивать мое мнение, я скажу, что брать однозначно стоит. Но через какое-то время из него «вырастаешь», что со мной собственно и произошло.
Все что описал выше, сугубо мое личное мнение, многие недостатки легко лечатся установкой дополнительно оборудования, но я этого не делал и судить не могу.

На этом все, надеюсь первый блин не совсем комом :)
  • SamariusSamarius
  • Сэм
  • 22 февраля в 23:15
  • 3
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+1
IceCool
Вообще не понимаю зачем мотоциклу аварийка)?
0
wasserfall
Поблагодарить же кого-то
+6
Samarius
Спасибо сказать, или включить, когда на обочине остановился, ну или еще какие не типичные обстоятельства.
Аварийку на самом деле легко сделать, но все руки не дошли.
0
WhiteMotard
может быть, аварийную сигнализацию редко ставят на мотоциклы из-за маломощного аккамулятора. Включил на обочине, а потом не заведешь. Лично я благодарю, попеременно включая поворотники.
0
Samarius
Ну а так приходится ночью габариты включать, которые тоже могу аккумулятор посадить.
Кстати, к родному аккумулятору претензий вообще нет, ни разу не подводил.
Даже несмотря на то, что я и габаритами пользуюсь, и телефон от розетки заряжаю на не заведенном двигателе.
И даже после месяца стоянки в осеннюю погоду на улице завелся без проблем.
0
Andsah
У многих мотоциклов замок зажигания имеет положение «стояночный свет», оно обычно левее блокировки.
Может и у тебя есть?
0
Samarius
Да, есть. Я это и имел в виду. не правильно выразился.
0
vasilio
уехал на дальняк на новых колодках, а они стерлись через 400 километров и немного попортили диски
это что за колодки такие были?
0
Samarius
Это галфер, фиг знает, обычно норм, а тут сам не ожидал. Правда потом второй комплект бесплатно дали, он нормально ходил, но все же…
0
SuSliK
может при замене колодок жидкости с тормозного бачка не убрал?
0
Samarius
Ты имеешь в виду, что вода попала в тормозную жидкость? Если честно, особой связи не вижу, да и следующий комплект колодок нормально ходил, без замены жидкостей. Не понятно, но колодки просто стерлись :(
0
a_r
Нет, наверное, имеется ввиду, что колодки были постоянно зажаты. )
+1
SuSliK
Именно про забытые колодки я и имел в виду, народ доливает чуток тормозной жидкости по мере износа колодок, когда после этого ставишь новые и не уменьшает количество тормозухи они постоянно зажаты))) и колодки стираются даже при отпущенном тормозе
0
SuSliK
Т9 ((( не забытые, а стертые )))
0
Samarius
Не, зажаты точно не были. Это я проверял. Для меня осталось загадкой почему так произошло.
0
Dakinehawaii
На него бы сиденье эгоист и будет суровый аппарат)))
0
Samarius
На форуме дядька продавал с таким сиденьем и бетвингом — смотрится шикарно :)
+2
PUL9I
Спасибо за отзыв. 5 секунд до сотни на 50 лошадок и 300 кг веса? Что то не верится)
+2
Samarius
Я лично не засекал, где-то написано 4,5 секунд, где-то 5,9. Вот где-то в этих пределах :)
А вот после 100-120 динамика разгона заметно снижается. После 140 нужно заранее готовиться к обгону, желательно дома на карте эти места отметить :)
+2
JarikBSU
лошадки это произведение момента на обороты. Если много момента на низких оборотах — то лошадей мало. А разгон зависит от момента на колесе.
0
ilmarin
спасибо за обзор, я вот как раз насчёт чего-то такого думаю!
А какие мысли насчёт его пригодности для человека с ростом 195см?
0
Samarius
Мне кажется, что если поставить экстендеры руля, то должно быть нормально. У меня 186, и я вообще не замечал неудобств. На моем катался товарищ, тоже под два метра, со стороны кажется, что ему довольно комфортно было. Но вообще конечно по такой рост идеально подойдет стратолайнер :) Отличный аппарат, но цена почти в два раза выше.
0
ilmarin
Mне на 1.9 л садится пока боязно.
Спасибо за совет.
0
DeeTroy
Не боись. У страта двиг не злой, а добрый. Несмотря на большой объем и адов крутящий момент, лошадей у него меньше 100 в стоке. Это ж не Хаябуса, где чуть не рассчитал и в канаве)
0
ilmarin
ну и по деньгам, кстати, не мой размерчик.
0
Konditer
Вулкан 800, предшественник, был отличен, ездил. Сам даже повыше вашего.
0
Samarius
Да, хороший мот. Но он немного «стройнее» чем 900-ка.
+1
zogar-zag
«А вот расход очень радует, по трассе, если не валить на все деньги, плавает в пределах 4,5 литров на 100км. Да и 20-литровый бак добавляет туристических возможностей. Я проходил от заправки до заправки максимум около 360-380 километров.»
Чувствую какой-то подвох :-) 20л бак, 4,5л на сотню = 444,444км, где 80-60км хода потерял?
0
Samarius
ДА нет, просто не всегда ведь ровно едешь, когда больше, когда меньше. Если ехать 100, то я думаю можно больше 400 проехать, но скучно :) Да и я старался не выжимать его на сухую.
+1
SpeedSG77
От вулкановода — вулконоводу :-))))
здесь был ататат

0
Moisa
Спасибо, интересный обзор.
Как работа подвески?
Как на нем в жару и в пробках?
0
Samarius
Кстати, да, забыл про подвеску. На нее жаловался пассажир, когда на скорости попадаешь на всякие стыки, ямы и прочее. Но одному по дорогам средней паршивости можно ехать без проблем, проверено в наших регионах.
Что касается жары, то ни разу не замечал, чтобы байк перегревался, даже когда в глухой пробке застревал при +30.
0
John1973
Пост хороший.Автору респект! Непонятно только почему этот мотоцикл хорош только как первый? И какой автор видит свой второй мотоцикл?
0
Samarius
Спасибо! Я не писал, что он хорош ТОЛЬКО как первый. Но как первый он однозначно подойдет. На самом деле я тоже раньше катался немного на всяком-разном, но чтобы по-серьезному, то впервые на Вулкане. И если бы не ездил на дальняки и не забирался в леса/поля, то так бы его и оставил (ну или что-то этого же класса). Но, мне просто хочется больше умеренного внедорожья, и возможности не париться по поводу дорожного покрытия, поэтому взял себе F800GS.
0
John1973
А как же езда в косухе и в каске?)))Хотя конечно турэндуро сила!
0
Samarius
А косухи у меня все равно нет, только текстиль :)
0
DeeTroy
взял уже?:) поздра)
0
Samarius
Спасибо, Макс :)
0
DeeTroy
готовься покупать подножки))) Я на своей рабочей восьмисотке сточил их за прошлый сезон почти наполовину)
0
Satyr
друг сменил р6 на такого коня, ну типа попробовать, любит он эксперименты.
как-то в повороте уперся подножкой в асфальт и изза такого нерасчета ушел на встречку, долго матерился.
потом взял мой стритовый литроджикс и долго не хотел меняться обратно)))
0
Samarius
Ну так не рассчитан он, чтобы вваливать на нем как на R6. На нем нужно ехать степенно, вальяжно :)
0
Satyr
ага, я тоже затестил на пару ночей. 100кмч крейсерская скорость, ощущение как на яхте плывешь, ну или на водном матрасе)) ощущения от разгона-торможения-поворотов соответствующие ;)
а ехать со скоростью нашего потока (110) уже некомфортно… не майами у нас… спешат все, подрезают...
при попытке накрутить движка чтобы догнать обидчика недовольно вибрирует и не прет.
это тебе взгляд со стороны
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Samarius, Личный опыт Kawasaki VN900 Classic 2013 - мини-обзор по прошествии 25000км