Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MadLover → STELS Enduro 250. Подробные характеристики

Здесь собрана информация, которой нет в мануале и птс. Все наработки на сегодняшний день я выкладываю сюда, а потом буду постепенно обновлять. Пост будет полезен всем, кто пользует данный мот. Вся информация будет по дорестайлинговой версии мота с колёсами 17/19.
Доработки, устранение детских болячек и тюнинг будут в следующем посте.


*на фотографии мой мот, уже не в стоке.

Высота по седлу


В стоке не замерял, но около 900мм. С колёсами 18/21 так ещё выше

Топливный бак


Ёмкость 12л, из них резерв .

Расход топлива


В режиме Город, с умеренно агрессивной манерой — 3л/100км. Показатель расчитывал сам, погрешность ± 20%

Спидометр


Погрешность 18-20% во всём диапазоне в бОльшую сторону

Подвеска


Масло в вилку: по 270мл в каждое перо. Желательно вилочное масло W10
Задний аммортизатор 290мм

Колёса


Перед: Резина 90/90-19 Обод 19/1.85 Подшипник 6201
Зад: Резина 110/90-17 Обод 17/2.15 Подшипник 6302

Двигатель



Кубатура 225 кубов, несмотря на выбитые на цилиндре «250ссм»
Максималка в стоке 90-100км/ч
Нижневальный
Клапана 302F045 — впускной, 302F039 — выпускной
Объём масла 1,1л
Свеча NGK DR8EA

Крбюратор

PZ30

Электрика



CDI постоянного тока (DC)
Есть разъём для сигналок. Находится возле реле и блоком CDI под сидушкой
Цоколь лампы в передней фаре Н4

Цепь


428 130 звеньев

Звезды


Перед 17 зубов

Зад 50 зубов

Рычаги сцепления и тормоза



Зеркала


Крепления болтами на 10

Пока всё.
  • MadLoverMadLover
  • Булат
  • 2 января 2015 в 22:09
  • 1
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+3
cross_tver
Ну все же большинство из вышеописанного есть если на в мануале, то в описании на сайте производителя.
здесь был ататат

+2
qqshonok
Хоть и не пользователь этой техники, считаю что полезно иметь такой сборник информации в одном месте — всяко лучше чем искать по разным местам. И не стоит вспоминать про профильные форумы — здесь эта информация тоже имеет право быть.
0
MadLover
ага, щас) но хотелось бы, конечно…
+3
qqshonok
Автор молодец, что не поленился собрать эту информацию и выложить здесь. Главное чтобы она актуально пополнялась — тогда это будет очень ценный источник информации. Её достоверность остается на совести автора) Хотя ничто не мешает другим пользователям оставлять свои комментарии с замечаниями. Хорошее начинание — не останавливайтесь!
+1
MadLover
эта инфа у меня собралась в процессе допиливания этого мопеда. это даже больше для меня — вся инфа перед глазами)
+1
anrytsapu
Про «не сток» бы поподробнее.
0
MadLover
будет отдельный пост про это. сейчас уже намного больше всего понавешено
0
stas068
Красивый мотик, и по звездам инфа полезная(конкретная).
+1
Mavr
  • Mavr
  • 3 января 2015 в 7:29
хм высота посадки 9 метров???
0
SpeedSG77
Не каждому подойдет такой мотоцикл :-)))
0
MadLover
да, высоковат)
-5
MasterDja
удаление наклеек — колхоз
+4
MadLover
эти наклейки и есть самый настоящий колхоз.
+1
Abihto
знаешь, спорно на самом деле. в данном случае, лично по моему мнению, получилось вполне удачно — белый вообще выгодно смотрится.
+1
maxteplyakov
Классный формат))
Если не забивать и добавлять инфы, вроде размеров подшипников/сальников, партномера расходников и тд
Ну и на тематический форум продублировать, если есть такой:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MadLover, STELS Enduro 250. Подробные характеристики