Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DriverXX → Обновка – Honda CRF300 Rally.

В гараже появилась следующая модель от Хонды, немного личных ощущений и техдат.

IMG-20220730-133353


Краткая предистория:
В прошлом году удачно купил по дешевке почти новую CRF250 Rally, покатался на ней по всяким разным турам

IMG-20220710-134445
<a

IMG-20220622-204809-680
IMG-20220611-WA0085

и был в принципе ей доволен, но нет- нет, a бросал взгляд на трехсотую ралли, анонсированную хондой и вышедшую в 2021 году. Проблема была только в том, что ее очень трудно купить. Все 300 Rally распроданы на год вперед, а те, которые стоят на продаже- загоняются частниками на тысячу-полторы больше. Поэтому ездил на 250 и в ус не дул, но каждый день пpосмaтривал продажные объявления. Цена на мотоцикл колеблется от 6999 до 7100. Перекупы требуют до 8 тысяч.
И вот в один прекрасный день появляется вдруг новенькая трехсотка у официала,

1

сразу пишу мейл, получаю ответ- да еще стоит, да новая, забрать можно через 3 дня, пока придут бумаги с Хонды. Перевел задаток, в субботу арендовал прицеп и поехал за 380 километров за новой Ралли.
IMG-20220723-094034

Передача мота прошла успешно, привез его домой, поставил на учет ( номер попался с моей Африки), а CRF250 поставил на продажу. Улетела через несколько дней на 600 евро дороже чем брал полтора года назад.
IMG-20220723-180618
<a
IMG-20220729-180521

Что изменили инженеры в моте и чего еще хотелось бы (ха-ха).
Начнем с сердца мотоцикла- мотора. Объем увеличен всего на 26 кубиков за счет хода поршня ( 63 вместо 55 мм), что дало в сумме прибавку в 2,3 (27,3 л.с) лошади и 4 нМ (26,6нМ) крутящего момента. Казалось бы совсем немного, но мотоцикл чувствительно живее на скорости, легче идет в подъемы на 4 и 5 скоростях. Благодаря измененному ГРМ на впуске, улучшенном воздушном фильтре, передаточным числам в коробке (6 скорость сделали длиннее, первые покороче), выпускному тракту, мотоцикл порезвел и это заметно.

5

Выхлоп стал басовитым, прямо как у настоящего мота с большим объемом и уже не так режет слух.
6
<a target='_blank'

Изменения коснулись также сцепления- оно получило антихоппинговую проскальзывающую систему, позволяющую переключаться на низшие скорости без блокировки заднего колеса. Из негативного- сцепа издает на определенных оборотах какой-то подзванивающий журчащий звук, сперва грешил на цепь- потом работники Хонды объяснили, что это сцепление так работает. Успокоил себя тем, что на Дукати вообще громко там гремит и ничего- все ездят)).
Сцепление само по себе стало очень легким, выжимать его можно буквально одним пальцем. В общем здесь изменения очень порадовали. Ставим твердую четверку ( могли бы не жмотиться, а уже сделать мотор с 30-35 лошадками).
Вес мотоцикла снизился за счет измененной рамы, маятника и мостиков вилки на 4 килограмма (153 кг) и его еще можно килограмм на 7 уменьшить заменой батареи, более легким выпускным трактом, руля и прочего железного и тяжелого.
Бак увеличился до 12.8 литра, что в итоге дало возможность катить без дозаправки 400 км, это очень хорошо, поскольку на Ралли 250 после 250км надо было уже искать бензоколонку.

19
<a target='_blank'

Изменилось сиденье, оно стало немного шире, сидеть на ней приятно.

IMG-20220724-130324
Вкупе с увеличенной на 10 мм подвеской (260мм) вилка 43мм Showa, высота по сиденью уменьшилась и теперь составляет 890мм. Дорожный просвет увеличили на 2 см до 275мм.

IMG-20220723-095340
<a

Саму подвеску, по заявлению производителя, тоже изменили- другие пружины, настройка. Честно говоря пока сильных изменений здесь не ощутил, все равно зад просаживается очень сильно, подвеска мягкая, без индивидуальных настроек. Здесь у меня развязаны руки и будет встроен задний амортизатор Wilbers или YSS, (Öhlins неприлично дорог), а спереди будут поставлены картриджи Adreani с полными настройками.
adreani

115

По подвеске ставлю трояк, больше на мой взгляд не заслуживает.
Колеса остались прежние спицованные алюминиевые 120/80-18 и 80/100-21, здесь все как и было- просто, надежно, без изысков. Пишут, что там какая-то полировка на дисках, а не покраска, типа легче чистится, пока не проверял))
Полностью изменилась приборка, цифры стали крупнее, наконец-то держава с электронными ноу-хау воткнула датчик скоростей и их теперь отлично видно на дисплее.
IMG-20220729-194954
<a

На старой ралли я докупал индикатор у братьев китайцев и встраивал его. В верхней части появился ограничитель оборотов предупреждающий о приближении к нежелаемой зоне оборотов ( выставляется путем хитрых манипуляций ).
Пластиковый обвес изменили особенно сильно в задней части- убрали большие защитные щитки, прикрывающие глушитель и инструментальный ящик, оставив небольшие спойлеры, сам ящик сделали компактней, легче и как ни странно, он стал вместительней, поскольку в старом была куча перегородок мешающих туда засунуть что-либо крупнее булочки. Заднее крыло тоже сделали компактней, но на мой взгляд оно все еще несуразно большое и буду его менять на короткое. В передней части изменения коснулись в основном крыла, оно получило другую форму.
Общая расцветка стала какой-то более унылой, исчезли аппликации, которые украшали боковины 250 Rally. Здесь на выбор есть разные наборы наклеек, позволяющих полностью поменять облик мотоцикла.
IMG-20220723-095258
<a

Поворотники посадили на резиновые проставки, теперь они гнутся, а не ломаются))) Есть еще несколько мелочей, но это не так важно. Важно, что хондовцы сумели в этом байке воплотить в жизнь те желания покупателей, которые те хотели увидеть в новом мотоцикле.
В общем мотоцикл изменили везде понемногу, но это очень позитивно сказалось на нем. Более шустрый, выше, легче, мощнее, с большей дальностью поездки- производит очень благоприятное впечатление.
Сейчас мот находится на обкатке, вчера сделал первый инспекцион 1000км, заменили масло, фильтр, проверили болтики-винтики- 140 евро.
Поставил смазчик цепи, УСБ розетку и 12В, убрал страшные круглые катафоты с крыла сзади, поставил менее страшные продолговатые на перья амортов, вместо 14 звездочки выписал 15, сегодня воткну- по впечатлению уже сделавших это, мотоцикл становится более сбалансированным на первых скоростях. Не могу выкрутить грузики, чтобы поставить защиту рук от Асербис, болты вкручены на 4 см в грузики и на всю длину смазаны резьбовым стоппером. В это воскресенье поедем на первый выезд в песчаный карьер, пусть нюхнет немного бездора))
Если кому-то будут интересны дополнительные сведения- пишите, с удовольствием отвечу.
Всем бобра и хороших дорог!

IMG-20220729-180521

P.S.

Вчера заменил Звездочку. Мотоцикл стал более интересным на первых скоростях. Скорость по спидометру стала более точной, с оригинальной звездой разница была до 10 кмч, сейчас 2-3 кмч. Мне очень нравится это передточное число, оставлю так.
IMG-20220901-165832
IMG-20220901-165835
Также слегка затонировал стекло, сейчас эта жуткая косоглазость почти не бросается в глаза)))
  • DriverXXDriverXX
  • 1 сентября 2022 в 14:30
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Filosof63
В России в 2022-м году дилеры не завозили эти мотоциклы. Нельзя купить его даже под заказ хотя есть рекомендованная цена для продажи 1230 тыс.р.
+1
iBrabus
Это по официальному курсу около 20к евро?? Жесть)))
+2
kazak742
Лет через 10 можно будет брать с аукционов по вменяемой цене)
Если, конечно, это будет ещё кому то нужно…
+1
M1St
  • M1St
  • 2 сентября 2022 в 14:24
Интересный аппарат! Хороших поездок!
+1
IvanPro
1. Вы именно грузики открутить не можете? или вытащить из руля то, к чему они прикручены? С первым у меня не было проблем, а вот со вторым там надо знать хитрость))
2. За апликацию не переживайте — она скоро вообще отлетать начнет при использовании мойки высокого давления ))
3. Я заменил задний аморт на yss и пружину переднюю на yss. Ощутимая разница.
0
DriverXX
1. Вы именно грузики открутить не можете? или вытащить из руля то, к чему они прикручены? С первым у меня не было проблем, а вот со вторым там надо знать хитрость))

Не могу открутить концевики на грузиках. Сами грузики внутри и в них длинная резьба, там сидит шестерка болт под фигурную отвертку с потаем на всю длину намазанный пастой против откручивания.
Что за хитрость?) Буду признателен за инфу. Пробовал и греть и ударной машинакой- все очень прочно сидит.
+1
IvanPro
По ссылке фотка всего узла уже извлеченного из руля. Фото
В руле, на расстоянии около 1 см от края есть два отверстия диаметрально противоположных. В них входят вот те ушки из пружинного материала — одно я обвел красным. Больше грузик ничем не зафиксирован в руле. Надо надавить на эти ушки и тащить за сам черный грузик — и пусть он не выкручен. Так даже удобнее тянуть. Резиновый элемент слева на фото (с полоской сиреневой) будет противиться движению — не обращать на это внимание )))
+1
Unfragged
о, интересное. Одна мадам на таком уже половину Америки проехала
+2
DriverXX
Ты про Ичи Бутс? Да, классная тетка.
0
Unfragged
Ага, про неё
+1
AlexGun
Поздравлям!
Отличная новость)
+1
Kadet73
Мои поздравления! Удачи на дорогах и… вне дорог конечно)
0
DriverXX
Спасибо всем!!! Очень приятно)

IMG-20220729-WA0034
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DriverXX, Обновка – Honda CRF300 Rally.