Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. alexnab → Вулканизация мотопокрышки своими руками и тест жгутика на скорость 280+

Проколоться на мотоцикле далеко от гаража – страшный сон любого байкера. Но есть одно спасительное решение, которое по силам каждому. Это жгутик, вставляющийся с внешней стороны в место прокола. Однако есть массу споров, что такой ремонт не надежный и после него нельзя быстро ездить – центробежные силы на скоростях 200+ км/ч быстро вытолкнут жгут из покрышки. Другое дело – грибки. Вставляются изнутри моторезины и шляпка гриба выдержит любые настройки. Однако на мотоцикле процедура шиномонтажа дорогая и недоступная. В этом видео показали, как провести ремонт шины своими силами.

  • alexnabalexnab
  • Алексей
  • 12 сентября 2014 в 11:08
  • 12
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
del_x4
  • del_x4
  • 12 сентября 2014 в 11:15
Никогда не пренебрегал жгутиками, но так же прекрасно понимаю что гриб надежней и прослужит до смерти покрышки. Жгутики, как правило, начинают пропускать воздух спустя какое — то время. Прошлый сезон я докатывал с насосом в обнимку, подкачивать приходилось каждые часов 6)

P.S. а что это за место где вы на скорость проверяли, не первый раз его вижу, а где это — не могу понять.
+1
alexnab
неделя высоких скоростей — полет отличный
это Роснефть
0
del_x4
На роснефти 280 не разгонишься, я боюсь)
0
alexnab
извини не понял сразу )
это обновленное четвертое кольцо — вот там гонялись с K1600GT, говорят она легко спортбайки обгоняет ;)

+8
savbat1
На 1.58 отчётливый звук затягиваемого ручника -)
+2
T0XA
И приехали практически одновременно) Только сомневаюсь, что Борис кверху задницей ехал и без музыки))
А из видео, как инженер, я вынес основные вещи:
— Ремонтировать можно
— После ремонта — обкатка
— Качественные! не обязательно дорогие, комплектующие ремкомплекта
— Ездить на спущенном (если только стантом не занимаешься)нельзя
— Давление от максимального можно стравить на пару десяток при повседневной езде
— Когда же подкачка будет доступна на всех заправках?)
+4
Le0
  • Le0
  • 12 сентября 2014 в 11:38
Никогда не видел пропускающий со временем жгутик.
0
alexnab
есть версия, что без опыта жгутик можно поставить неудачно — будет спускать
у меня пока все ок
0
Efr
  • Efr
  • 12 сентября 2014 в 12:00
Я видел. Когда получил вторую дырку и прокатился на спущеном. Видимо, это добило первый жгут, который до этого держал прекрасно.
+2
Le0
  • Le0
  • 12 сентября 2014 в 11:40
Спасибо за видео. Будет полезно для любителей рассказать про опасность установки жгута на мото-резину.
+2
alexnab
да в общем снял для спора на BmwClub — там рассказывали про лоусайды из-за жгутиков и прочее
0
Le0
  • Le0
  • 12 сентября 2014 в 12:00
Что-то новое.
-1
alexnab
Типа жгут цепляет полотно в повороте и вылетает. Колесо подламывается и чувак ловит лоусайд.
0
Gvard2009
Комплект с балончиками от БМВ стоит 25€ на ebay (для поиска BMW Pannenset für schlauchlose Reifen), лучше купить чем куковать где-нибудь)
-1
alexnab
Спасибо — закажу один
+1
Wicked_Garry
В любом оригинале мануала к любому ТС (за исключением Русских) а так же любой производитель подобных жгутиков рекомендуют использование этих девайсов как СТРОГО ВРЕМЕННОГО СПОСОБА РЕМОНТА КОЛЕС.И только до доезда на небольших скоростях до профессионального ремонта.С мото резиной требования ещё жещще.Вплоть до запрета дальнейшей эксплуатации колёса.
0
rluk
только что прочитал всю упаковку ремкомплекта DoneDeal. Упоминания о строго временном способе ремонта не нашёл.
0
alexnab
На моей тоже не было слов И СРОЧНО НА ШИНОМОНТАЖ
+2
kuzlich
Но мы то с вами понимаем, что сделано это не ради заботы о потребителе, а для защиты собственной задницы от судов и повышении продаж.
Если что-то случится с вами — производители жгутиков скажут «мыжеговорили, что это временное средство!» А производители покрышек скажут «мыжеговорили, что кататься с дырявым колесом нельзя! Нужно было срочно покупать у нас новый баллон.»
Хотя куча народу продолжает ездить и бед не знает.
+5
spaceorbit1
Видео прямо как анекдот:
Сколько нужно мотоциклистов что бы залатать колесо?
Ответ: Все что есть + шиномонтажник

без обид это правда смешно :) был у меня подобный набор вспотел но починил. Для автора видео рекомендую специальный баллончик от MOTUL для ремонта колес
-1
dimi1975
А губастый номер 33, очень скучный и нудный…
+1
Dimin23
со жгутиком крайне непредсказуемо себя ведет колесо. особенно летом, когда асфальт горячий. можно неделю было ездить без проблем, а можно было каждые 5 км новый ставить. а еще когда по линиям разметки проезжаешь-то не понимаешь-толи попа виляет потому что разметка, толи потому что уже пол-атмосферы в колесе.:)
вообщем геморрой еще тот. я месяц наверное пытался ездить, надеясь, что «ну вот в этот то раз точно он прилипнет нормально». в итоге заехал на мотошиномонтаж и сделал все как надо :)
-1
alexnab
Надо еще размер дырки учитывать ;)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 12 сентября 2014 в 20:43
«Хватит меня унижать». :) За видео спасибо! Надо тебе тоже такой прикупить. А какой срок годности указывает производитель на такие ремкомплекты?
-1
alexnab
Указывается дата выпуска — специально купил свежий май 2014, хотя в багажнике уже лежал комплект 2012 года )
+2
vadkuvaev
Расскажу свою историю. Вчера подъехав к подъезду новостройки в городе Климовск услышал шипение. Прокрутив заднее колесо обалдел. В покрышке на всю ширину (где-то 7-9мм) торчал обломок канцелярского лезвия. Вынув его колесо спустило буквально секунд за 20. Вставил жгут, проезжающий водитель помог накачать. Так я приехал домой (17 км) в некоторых местах разгонялся до 100км/ч, подрезал торчайшие хвостики жгута, плюнул на разрез. Заметил ммммммаленькие пузырики. Мотоцикл простоял всю ночь, утром проверил на ощуп вроде нормально, поехал на работу. Вечером приехал в мастерскую, у ребят были только грибки. Сняли мне покрышку с колеса и сказали иди ищи кто делает вулканизацию. 2-е шиномонтажки мне отказали, 3-ю еле уговорил. Вообщем набегался с покрышкой туда обратно. Но самое главное жгут помогает от порезов 9мм.
-1
alexnab
Спасибо, буду знать
0
Kamikaze
Ставить лучше грибок
+1
madvlad
У нас не один шиномонтажник не берет ответственность на себя вулканизировать моторезину.
Рем комплекты только доехать до дома или до шиномонтажа и не превышать 60 -80 км.
Моторезина намного сильней нагревается и за счет работы в наклоне имеет другую нагрузку чем автошины.
Короче я бы некому не советовал ездить как не в чем небывало после того как вы каким либо образом починили резину.
0
vadkuvaev
Ну и как её резину ремонтировать? Или сразу в утиль и 7 т.р
+2
madvlad
Дело каждого, я после гвоздей/шурупов всегда новую ставил.
Я же писал вверху почему. Мотопокрышки дело особое в плане того как они работают и греются. Колеса у вас всего 2 и потеря воздуха в каждом чревато последствиям, особенно на сеорости. Решайте сами.
0
vadkuvaev
Ну если разгоняться до 250-280 то я с вами согласен. Но мой нейкид мне больше 120 не дает разогнаться. Пару раз до 180 разгонял, но акустический шум и турбулентность (сдувает) заставили через 5 секунд снизнить скорость до 120. А на 120 моторезина не нагружена. Даже нагрев незначительный.
0
madvlad
Нагрев моторезины резины не только от скорости, во вторых вы же не только по прямой ездите. Я советую просто почитать, почему моторезина не подлежит ремонту(на долгое время).
0
ArtA001
Не раз выручали такие наборы, главное интуитивно применительные для любого мало мальски рукастого мото/автоводителя. По поводу баллончиков, вещь хорошая, в наборе иметь желательно, но в 99% можно попросить поделиться насосом автовладельцев, на трассе они даже отзывчивей. По поводу неподходящего инструмента, насмешил, именно таким не раз все делалось. P.S.… ну что за люди. Цитаты: «Уважаемый, помогите нам пожалуйста», «Спасибо большое», а в спину " как обосновать появление Гарика, а ни как не обоснуешь пи.дец лошара, с чурбанами тут чинишь". Гарик помог, а вы его оскорбляете, не по мужски это. А так, всем кто не делит людей по цвету кожи, в меру своей тупости, подлости и трусости, ни гвоздя ни жезла, а главное удачи! С уважением, Я)))
-1
alexnab
Не совсем так ;)
Фраза с помогите — говорилась в пустоту для подводки. Чувак сам влез, когда мы планировали все сделать самим )) по сути, нам пришлось спасать задумку — хотя конечно Гарик молодец, уважаю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. alexnab, Вулканизация мотопокрышки своими руками и тест жгутика на скорость 280+