Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Kickstarter → Пост №1. Мой мотоцикл SYM XS-125 К. Объективный отзыв.

Всем привет! Давно хотел завести свой блог на BP, и вот наконец появился материал для первого поста. Немного расскажу о себе. Я увлекаюсь мотоциклами с самого детства, спасибо моему деду, у которого по сей день в Костромской области меня каждый год ожидает целый парк совкоциклов от «Минска» до «Днепра». Я всегда знал, что буду мото путешественником, однако в силу жизненных обстоятельств стать им долгое время не получалось. В 23 я понял, что если не куплю мотоцикл сейчас, не куплю его еще долго и после долгих раздумий приобрел хорошо мне знакомый по работе SYM XS – 125К.



Несколько слов об этом мотоцикле и почему я купил именно его. Мне всегда нравились классические мотоциклы и круизеры, однако при покупке я отталкивался от двух параметров: цена и качество. За 60 К, которыми я располагал, ничего кубатурного купить нельзя, даже сильно укатанного японца. Более того, отсутствие гаража, а следовательно и возможности ковыряться с мотоциклом подтолкнуло к покупке нового аппарата. Наполвинился я в свое время восходовских движков вдоволь, так что хотелось просто ездить и не заглядывать. На момент покупки (зима 2013 года) предложений на рынке было немного. Выбирал между Stels Delta 200 и SYM. (Flame 200 в Москве не было тогда, да и ценник был выше) Т.к. работал в магазине скутеров и велосипедов, довелось сравнить качество сборки техники SYM и Stels. Сомнений не было, что SYM лучше.

Объективно по мотоциклу: Стоит своих денег (кстати, сейчас можно купить уже за 50к, а с небольшим пробегом всего за 35).

Минусы
Хрупкий пластик и неудобные крепления боковых накладок. Еще в магазине отломились крепления, это конструктивный недочет. Можно приклеить или посадить на болтики. После той же Дельты смутила толщина бака, действительно он тонкий, на дельте как на восходе, а этот немного играет. Зато не качается. Качество ЛКП среднее.
Больше купных минусов не обнаружил.

Эксплуатация
Резина: Оценка 4. На мой взгляд – хорошая. Если сравнивать с китайцами, то намного лучше. У китайца любого когда тянешь за усик отливки, он отламывается, и сама резина блестит, что намекает на дубовость. На SYM резина мягкая. Ее минус в том, что на песке она не держит, но это вопрос не к качеству а к типу резины, она чисто дорожная. А дождь на асфальте держит нормально, правда я не закладываю, не знаю предела. Но срывов не было ни разу.

Тормоза: Оценка 5. Тормоза полностью соответствуют мессе и мощности мотоцикла, обеспечивают эффективное замедление. Передний диск с двух поршневым суппортом информативен, позволяет рассчитать усилие на рычаге. Задний барабан как и все барабаны, работает адекватно.

Электрика: Оценка 4. По качеству проводки SYM обходит китайцев, т.к. применяет лучшую изоляцию проводов, она более мягкая. За 6 тысяч пробега проблем с электричкой не возникало ни разу, ни одна лампа не перегорела. Есть претензия к свету, но по ночам я езжу мало, так что в фару пока не лазил, но можно бы и поярче. Штатной сигнализации нет.
Эргономика. Оценка 5. Мотоцикл крайне удобен. Этому способствуют удобная прямая посадка. Нескладывающиеся подножки водителя (я считаю это плюсом), информативная панель приборов (за исключением номера включенной передачи, который не читается на солнце). Приборы почти не врут. Может спидометр немного завышает, т.к. разгонялся до 115 км. по нему, а в мануале написано 90. Хз, для меня не важно. Одометр удивил, он крайне точен, проверял по GPS. Тахометр тоже хороший, стрелка плавно набирает обороты, а не скачет как на некоторой китайской технике. Пульты управления достались в наследство от Honda. Ничего качественнее на осьмушках и четвертушках я не видел. Так же нравятся толстые рукоятки, мне удобно. Зеркала тоже хорошие, мощный металлический кронштейн и не сбиваются. Зыбь появляется на оборотах, причем только в одном зеркале, скорее всего это связано с тем что у меня оба левых зеркала стоит, в Твери не смог найти правое (то что было, было из шоурума треснуто).

Двигатель. Оценка 4,5. После любого совка, это просто песня! 4t поразили тяговитостью на любой передаче, тишиной работы и расходом топлива. Однако я не думал, что мотор настолько крутильный. Его отсечка начинается на 8-9 тысячах оборотов, и поначалу мне казалось это странным. Хотелось поменять передаточное соотношение, т.к. ездил в основном на двух высших передачах. Потом до меня дошло, что производитель специально так задумал для того, чтобы 125 кубов не отставали в городском трафике. Движок был бы идеален, если бы не два но. При больших оборотах не хватает балансирного вала, который есть на некоторых аналогах (YBR 125), ну и конечно хочется шестую передачу, что вытекает из первого. Сейчас подошло время регулировать клапаны, на ездовые качества не влияет, но я по звуку слышу что надо настроить. Сам этого сделать не смог по причине отсутствия опыта и инструмента (щуп нужен специальный, обычным хрен подлезешь). Да и нет смысла, официалы в Москве просят 900 р. за регулировку, не так дорого.

Рама. Оценка 4. Никаких проблем с рамой не было, но ее недостатки обусловлены не качеством изготовления, а скорее типом конструкции. Простенькая незамкнутая рама немного играет под двоими седоками, этому также способствует верхняя штампованная траверса вилки и маятник. Но что поделать, зато небольшой вес и ценник. Когда еду один, даже с грузом, проблем нет. К вилке и амортам вопросов нет.
Разное. Манипуляции с мотоциклом за 6000 пробега не утомили. Цепь не вытянулась до конца, поэтому примерно раз в несколько сот км. ее подтягиваю. Опять же, на Китае она обвисает сразу, а у меня родная стоит пока, выработки звезд тоже пока не наблюдаю. Поменял свечу, один раз, т.к. понял, что искрит через раз по поведению мота (подтупливал). Ну фильтр воздушный мыл однажды, скорее по приколу для опыта, чем по необходимости. Качал колеса 1 раз))) После легкого падения треснула немного приборка. Так и езжу с трещиной, ни на что не влияет. Мотоцикл заводится с подсоса в любую погоду и стабильно работает на холостых. Бывало стоял всю ночь под проливным дождем, и никаких проблем после этого не было. За 6000 не ослабло ни одно соединение болт-гайка. Впрочем, еще при покупке знакомые механики сказали, что протягивать SYM не надо. Так оно и вышло.

Пожалуй все. Подводя итог хочу сказать, что мотоциклом я доволен. Тайваньская техника занимает нишу между Китаем и Японией, примерно, как Корея. В качестве городского средства транспорта данный мотоцикл идеален (если речь конечно не о Москве, тут надо что-то побольше, хотя я езжу и не отстаю, но приходится крутить). Для маленьких же городов и поселков он очень удобен не в последнюю очередь из-за расхода топлива. Запчасти в наличии есть, конечно не навалом как на YBR, но у официалов по их словам есть почти все.
  • KickstarterKickstarter
  • Роман Галкин
  • 16 июля 2014 в 17:53
  • 4
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+1
High
  • High
  • 16 июля 2014 в 17:55
Объективный отзыв.
Скажи ещё — истина в последней инстанции :)))))
+1
Kickstarter
Я пытался быть объективным, тебе что-то не нравится?
-6
High
Конечно. Ты высказал своё субъективное мнение о конкретном мотоцикле. Оно основывается исключительно на твоём жизненном опыте. На что угодно могу поспорить, что если бы у тебя до этого были другие мотоциклы, особенно кубатурные японцы, мнение об этом у тебя было очень сильно другим.
Поэтому заявления типа «объективный отзыв» в названии ничего кроме смеха не вызывают.
+2
Kickstarter
Ну иди про японцев читай, что пришел?
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
c_piper
Горец ни в коем случае не ставил перед собой задачи оскорбить автора поста. Просто в силу своего субъективного отношения к терминологическим ошибкам — и я его в этом поддерживаю — он попытался указать автору на неточность.
Давайте заглянем в словарик.

Объективное — то, что существует независимо от индивидуального сознания. Например, земное притяжение существует независимо от того, знаете ли человек о его существовании.

Субъективное — принадлежащее человеку как субъекту. Говоря простым языком, что конкретно человек об этом думает. Например, кто-то считает, что Катя — дура, хотя вообще то Катя может ей и не являться.

Со свойственным мне занудством, а старожилы могут вспомнить мою перепалку с Горцем по поводу «жеста среднего пальца», заявляю — у кого что болит, тот на то и реагирует. А автор подсознательно был настолько готов к критике своего выбора производителя мотоцикла, что во фразе Горца увидел только то, что захотел увидеть.

Сим производит простые и дешёвые учебные парты мотоциклы. Со свойственным Тайваню качеством с небольшими проблемами.
Если автора это успокоит то в графе «страна производства» моего Ерша стоит тот же Тайвань.
+2
Corp
Ну погорячился человек с термином, что же теперь, заклевать? Он старался, и на том спасибо) к тому же, вон какой чувствительный, а вы продолжается смеяться )
+2
stardraffftt
В обычном понимании объективное мнение подразумевает неподкупность, взгляд со стороны. Т.е. не нахваливание мотоцикла тк он мой или мне нравится, а честная оценка характеристик, независимо от личных чувств к моту. Автор так и попытался дать объективную оценку. Несмотря на то, что является хозяином данного мота он дал и плюсы и минусы.В обычное, разговорное понимание объективности, он вполне уложился.тебе, видимо, доебаться охото очень сильно. Видимо, есть у тебя свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение по данному мопеду. Я вот его пост когда читал, то у меня и мыслей таких не возникло про объективность/субъективность. Пост по фактам. Проехал столько, сломалось то и то. Нормальный обзор. Если так заморочиться, то эталонный объективный обзор может дать только консилиум из экспертов, протестировав штук 100 мотов до их полного износа и сравнив с аналогами.насмешил ты, а не автор)))
0
Kickstarter
Спасибо за поддержку, именно в этом и была идея — рассказать как можно более объективно по сабжу, без прикрас. Я ведь не пиарщик сима, чтобы хвалить его если он этого не заслуживает. Очень удивился, когда сразу посыпались предъявы…
+2
brexyn
а фотографии где? (((
+1
kim
  • kim
  • 16 июля 2014 в 18:15
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+1
Infimus
У меня тоже первый мот симка-осьмушка. Всё верно написано. У меня, правда, было много мелких, но неприятных косяков сборки (местной, дилерской). Резину очень советую поменять на чешский Mitas.
+1
Infimus
Да, забыл сказать, что очень желательно ещё подпилить болт под подножкой, чтобы она не складывалась мгновенно, едва мот чуть шатнётся. Я свой так уронил — тоже без последствий, кроме трещины в приборке :-)
0
anterior
Насчёт объективности автор конечно перегнул — любое мнение это ИМХО. От себя добавлю что свет можно сильно улучшить заменив фару на оптику wesem, и туда лампочку 55 вт. Ну либо ксенон — кому как нравится. Также из минусов индикаторы нейтрали, поворотников и включеной передачи оч тусклые на ярком солнце, что лечится заменой на светодиоды. Крепления бокового пластика я тоже сломал по неопытности, заклеил эпоксидкой, а «пимпочки» креплений подточил напильником, чтобы легче было пластик снимать в дальнейшем)) Во всём остальном гут. Кстати на полном баке проезжает более 500 км, это если не считать резерв.
0
firesnake
Тайвань — это Китай (политические тонкости не в счёт). Те же люди, и местоположение. Почему, говорят, техника другая?)
0
Kickstarter
Да хоть потому, что грантия 2 года или 5000 км. нигде на Китае не встречается. А еще сервис официальный есть с полным каталогом запов.
-1
PanzerK
У CFMOTO так то 2 года гарантии без ограничения пробега… такие дела…
0
mr_zorg
Там же не «проклятое место», техника для Эуропы клепается, особенно средне — и большекбатурная.
Всякие там 250-300-400, такие, как GTS(JoyRide) и MaxSym -ы. Качество сборки, прямо скажем, неплохое. Но бывает и лучше, правда, уже за другие деньги :)
0
firesnake
Сборка для европы — совсем не показатель. Да и качество материалов никуда не спрячешь.
0
mr_zorg
Ну не знаю, у их диванов вполне себе человеческая сборка… на 5 лет хватает, потом могут быть проблемы. Например, UV-излучение пластика плохо переносит…
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
vadkuvaev
Вроде как от вибрации двигателя, откручивается(отламывается) крепление выхлопной трубы. Тоже хотел в том году купить СИМ, но купил ебр, так как его продать проще.
0
Infimus
Говорят, что эту болезнь уже вылечили.
0
Kickstarter
Знаю про это, ждал подставы. Не дождался, видимо вылечили.
0
Kurie
это точно… Ехал раз и услыхал странный дребезжащий звук выхлопа — это как раз те болты вывернулись и пластина съехала вниз по глушителю. В гараже ввернул новые болты, и всё вроде норм.
p.s. Продать его действительно затруднительно, с августа пытаюсь и никак…
0
Kickstarter
Сегодня отдал мотоцикл на регулировку клапанов на Огородный 6. Стоит 900 р, мастера — нормальные ребята, осмотрели мотоцикл. Никаких косяков не обнаружили, только клапаны постукивают.
0
AZZA
  • AZZA
  • 17 июля 2014 в 17:00
Автор, не надо лукавить. Sym xs-125 собирается в Китае. Фирма тайваньская, многое делается на Тайване, а ваш собран в Китае как дешмановский аналог ybr-125.A против техники sym я ничего не имею. Хорошая техника, сам юзаю.
+1
Kickstarter
А я и не лукавлю, в ПТС действительно написано Китай, т.к. торговых отношений у РФ с Тайванем нету. Просто отличия от другого Китая есть в культуре производства. Кстати YBR 125 тоже в Китае делается, но это как бы не Китай.
0
Hdfree
У меня Stels Delta 200. Сдается мне, что все это одна сатана с Sym. Тут уж конечно чистейшее ИМХО. От себя могу сказать, что, являясь владельцем маленького китайчика, хвалю его везде, типа вот мол, мот хороший за свои деньги, и едет и не ломается и т.д. и т.п. по списку… Но, честно говоря, подходя к нему, каждый раз думаю: «Ну когда же вместо тебя у меня будет НОРМАЛЬНЫЙ мот!(»
Интересно спросить у ТС, а какие у тебя ощущения от обладания? Реально прям нравится? Не знаю, как это чувство объяснить, ну вот прям трепет вызывает?) или как у меня — на людях хвалишь, а себя каждый раз на харлее (в моем случае на сибиэрке) представляешь?)
0
Hdfree
П.с. сам не давно писал пост, в котором всем советовал не бояться китайской техники, типа мол, ребят, норм)))
0
Kickstarter
ак сложилось, что я долгое время работал в магазине Велосклад на Пражской. Там сначала собирал велики и немного моты, а потом продавал их. Так вот, мнение всех сборщиков о Симе однозначное, он разительно отличается от другого Китая. Кстати, выбирал между ним и Дельной, поэтому могу говорить точно, что есть большая разница в качестве метериалов. У дельты лучше крышки боковые, они из более мягкого пластика и с замочками. На симе это главный косяк, я писал об этом. На дельте толще стенка бака, об этом тоже писал. А вот почему Дельта на мой взгляд хуже. Во-первых Stels «делает» (продает) технику нескольких компаний. Например Flame идет от Keeway, он вполне неплох, но на момент покупки их в продаже не было. А вот дельта от хз кого идет, но видно что это менее именитый производитель. Дельта сделана в полном смысле слова китаёво: сидушка просто лежит поверх бака, приборка и пульты из очень тонкого пластика. Но более всего меня смутили 2 вещи. Откидные подножки водителя не внушили доверия, т.к. при вставании на них они ощутимо гуляли. Откровенно плохая резина. Двигатель, покрашенный как буд-то из болончика. Ну и вес, на мой взгляд избыточный для 200 кубов. Поразило, что переднее колесо меньше чем на симе. Не понравилось как работает вилка, и качество сварных швов. Это субъективно все конечно, я на дельте не ездил. К тому же дальты приходят к нам в полуразобранном виде, и их дособирают наши механики. Симы приходят практически в сборе. По поводу реально нравится. Когда брал мотоцикл, задача была ездить и не ломаться. Задача выполнена. за 6000 ничего и не единого разу не сломалось. Не перегорело ни одной лампочки. По поводу YBR. Ямаха лучше, это факт. Кстати, сим не копия, как многие пишут. Они отличаются и технически и по управлению (ездил на обоих). Так что, отвечая на твой вопрос, скажу так, нравится и можешь смеяться, но и трепет вызывает этот мопед, потому что уверен в нем. А т.к. выпендриваться не перед кем, мототусы у меня нет, то и брехать не имеет смысла.
0
Dakine
Из класса 125-кубовых мне данный мот больше всех понравился, подумываю о его покупке =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kickstarter, Пост №1. Мой мотоцикл SYM XS-125 К. Объективный отзыв.