Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Aptems → Эндуро-прохват по горнолыжным склонам на Yamaha TDM 850-2

Решил как-то я раскрыть эндурность своей ямахи тдм. Одел злую резину и поехал испытания проводить. В-первую очередь прокатился по песчаным пляжам. Эх, как же это круто когда мотоцикл гребет там где грести ему противопоказано. Я обнаружил много минусов в том как ТДМ ведет себя на бездорожье. Можно ощутить всю его массу, ведь поднимать его приходится не один раз. Но видео о том как я неуклюже ковырялся в песках пока не будет, прилагаю видео о моем первом выезде на горнолыжные склоны:
  • AptemsAptems
  • Артем
  • 20 октября 2013 в 13:35
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+3
ellzar
из tdm эндуро как и из любого дорожника, т.е. никак
0
BMS
  • BMS
  • 20 октября 2013 в 14:24
Я в этом сезоне с песком почти подружился, даже на дорожной резине можно ехать по глубокому рыхлому песку, главное освоить технику езды, мне кажется это 80% успеха, остальные 20% — уже резина и способности мотоцикла.
На песке главное максимально разгрузить переднее колесо (тем более у тдма оно очень загружено), для этого нужно сместить свое туловище как можно сильнее назад, не сбрасывать газ и держать повышенные обороты, не зажимать руль, и мот поплывет как крейсер =)

С горками тоже техника очень важна, в сети есть множество уроков. Основное это положение тела: при подъеме — смещаемся к рулю, при спуске — смещаемся назад. Естественно стоя. Про «сидя» на бездорожье вообще лучше забыть. Заезжать на крутые горки нужно по инерции, с разгона. Иначе либо мощности движка может не хватить(на слабом мотике), либо когда начнешь заезжать придется добавлять газу, но сцепления колеса с грунтом может оказаться недостаточно чтоб поднять мотоцикл вверх, колесо сорвет и мотоцикл завалиться. У нас на одной из тренировок один человек себе именно так травмировал ногу.
0
vfr
  • vfr
  • 21 октября 2013 в 2:02
Если хочешь мотоцикл который везде проедет то самый удачный и по весу и по ходу это BMW GS 800. По тем местам где ты ехал в общем то любой мот проедет главное поддерживать инерцию хода.
0
Aptems
BMW F800GS ничем не уступает в говнах и лесах моему Yamaha TDM. Он тоже тяжелый и неуклюжий. Проверено.
0
vfr
понятное дело не уступает но даже превосходит…
0
Aptems
И не превосходит. Были сравнительные тесты.
0
Aptems
Мнение о его эндурности обманчиво и накручено маркетологами. Сядь на GS800, а потом на ту же Yamaha XT и всё поймешь.
0
vfr
  • vfr
  • 21 октября 2013 в 20:44
У же ездил на обоих но ОК пусть будет GS 800 ведро а TDM офигенный эндуро…
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 21 октября 2013 в 3:49
Эх, и зачем я свой эндурик продал… Прям смотрю, и плАчу…
0
Eshkinkote
ну когда то хочется с комфортом покататься, а когда то окресности изъездить. но для комфорта вместо голды можно смело машину брать мне кажется.
0
nike_brz
а что делать если например в такой дали от цивилизации колесо проколешь?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aptems, Эндуро-прохват по горнолыжным склонам на Yamaha TDM 850-2