Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Olexandr → Что делать, если подтекает масло из вилки на мотоцикле? Чистка сальников и пыльников вилки.


Подтекает или сопливит масло из вилки мотоцикла? В этом видео я попытаюсь рассказать, как избавится от этой проблемы.
В видео в принципе ничего нового и многие мотоциклисты об этом знают и каждый чистит сальники/пыльники вилки по своему, но все же не все знают или не представляют как это делается, поэтому попытался сделать видео-инструкцию, как я делаю очистку сальников и пыльников вилки. Может кто сталкивался или столкнется с этой проблемой, буду очень рад если это видео кому то поможет. Это действительно работает.

ПС: прошу прощения за авто фокус.
  • OlexandrOlexandr
  • 17 сентября 2013 в 22:37
  • 31
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+3
del34
  • del34
  • 17 сентября 2013 в 22:50
Этож надо догадаться такую фигню сделать.
Спасибо за советы.
0
mirock
  • mirock
  • 17 сентября 2013 в 23:06
Спасибо, не знал.
Еще думаю не лишним будет протирать перья от накоплений грязи, перед выездом.
0
Akvinas
а лучше пыльники на них поставить
0
Tarhun
а лучше пыльники на них поставить
Под пыльниками сложнее следить за состоянием, да и «парниковый эффект» создаваться будет — влажность, «запертая» в небольшом объеме.
+2
Tarhun
протирать перья от накоплений грязи, перед выездом
Думаю, что более правильно протирать перья сразу после поездки, чтобы во время стоянки грязь не реагировала с металлом, вызывая его коррозию.
У меня это действо занимает пару минут, зато сразу «чисто и комфортно» :)
0
pavlun
  • pavlun
  • 17 сентября 2013 в 23:27
Спасибо, очень полезно и познавательно =)
+4
7audio
  • 7audio
  • 17 сентября 2013 в 23:33
Всегда приятно смотреть на такую заботу о стальном коне :)

Спасибо
0
vildulv
Спасибо большое за видео.
+3
Gromolyot
Про очистку пыльников и сальников — поучительно. Литиевая смазка — не водостойкая, наверно лучше ЦИАТИМ-201 или смазку для ШРУС.
0
wiy
  • wiy
  • 18 сентября 2013 в 8:46
Плюсую! Циатим тут будет лучше. Сам всегда 201ым смазываю.
0
sergeymasema
Циат...? это прозрачный который?
+1
Tarhun
Литиевая смазка — не водостойкая
Разве?!?
Цитата с Вики:
«Литол-24
Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущённое литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки.
Область применения смазки Литол-24:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.

Основные эксплуатационные характеристики:
Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
Работоспособна при температуре −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.
Производится по ГОСТ 21150-87»
+1
Gromolyot
Вероятно, насчёт водостойкости я ошибся. Однако: Смазка Циатим-221 (ГОСТ 9433-80) — кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом. Смазка Циатим-221 содержит антиокислительную присадку. Смазка ЦИАТИМ-221 применяется в подшипниках качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, в агрегатных подшипниках летательных аппаратов, узлах трения и сопряженных поверхностях «металл-резина», работающих в вакууме. В том числе смазку ЦИАТИМ-221 используют в работе на Крайнем Севере. Будет идеально.
+2
Tarhun
узлах трения и сопряженных поверхностях «металл-резина», работающих в вакууме.
Планируется выезд в открытый космос? :):):)
А вообще, я думаю, что любая литиевая смазка в данном случае не повредит.
+1
4etvyortyi
А заправлять смазку удобно шприцем без иглы.
0
Tango380
Молодцом! Сам придумал?
0
RockSPb
а сальник не прорежет такая процедура?
0
sergeymasema
какая разница он уже подтекает. да, жаль если он сопливится- возможно и потечет.(это просто одно из мнений)
0
sergeymasema
красавчик!
0
Rusich
  • Rusich
  • 18 сентября 2013 в 15:35
Ай молодЕц мОлодец!
Ударим по иностранным производителям славянской смекалкой!
здесь был ататат

+2
Rusich
Ну что тут добавить?! Подглядел у нашего… Шучу!
А высказывание моё изначально верно. К чему покупать буржуйский Seal Mate, когда из пластиковой бутылки самому изготовить можно нужный инструмент!
здесь был ататат

+1
Rusich
Как-то на одном из форумов вычитал спор славянофила и прозападника. Второй восхвалял доступность всего там и контр аргументы с доводами про систему выживания первого. Сначала хотел вступиться за своего, да передумал. Оба были правы в своих высказываниях.
Взять, к примеру, мой нынешний случай.
Не смог найти в 3-х ближайших городах (Екатеринбург-Первоуральск-Дектярск) ни синхронизатора, ни вакуумметров для создания синхронизатора карбюраторов. В Ревде такой манометр (из 4-х) нашёл в единственном экземпляре! Рад бы купить синхронизатор, да не продаётся сие чудо. Заказывать через интернет — морока, придёт только через месяц в лучшем случае. Запросил у знакомого капельниц и мерных бутылочек — смастерю синхронизатор!
Seal Mate рассмотрел, принцип работы ясен. Подберу материал и сделаю.
А авто от компании ТАЗ это отдельная история, как и многое современное ретро выпускаемое в Федерации.
0
zhesin
  • zhesin
  • 18 сентября 2013 в 18:28
Хорощо, хоть у меня и не перевертышь, но видео очень познавательное.
0
Olexandr
Для телескопических вилках также подходит.
0
Olexandr
*вилок
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Leningrad
Спасибо очень полезно! Пойдет в видео коллекцию!
0
Marsikus
А какой толщины пластмасска должна быть?
0
motorandom
Актуальная тема, у самого сейчас сальники пропускают. Каждый день масло с вилок вытираю.
0
Marsikus
Вырезал себе подобное из ламинированных календариков, в которых пластмассы больше чем картона ) Буду пробовать.
0
genagenagena
Народ не занимайтесь фигней --покупайте новые сальники, чистите вымывайте аморты, новые сальники и катайте спокойно. Все остальное -это из серии заряжания воды от телевизора.
0
Marsikus
Поменял уже ) Но чем не способ чуть-чуть облегчить жизнь старым сальникам, пока новые в посылке едут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Olexandr, Что делать, если подтекает масло из вилки на мотоцикле? Чистка сальников и пыльников вилки.