Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Карпаты 2 1991 → Карпаты-2. Восстановление из хлама


Началось всё с того, что в январе 2010 года за весьма небольшие деньги (1тыр.) мною была приобретена ходовая от Карпат.
К этому подвело наличие у меня комплектного моторчика, который валялся под ногами и установить его было некуда. Не ставить же второй движок на бывшую в то время у меня Дельту :)


Итак, останки мопеда традиционно были притащены домой силами общественного транспорта. Родители, конечно же, были весьма не рады новому «соседу».

В то время я даже не задумывался ни о каком восстановлении, просто хотел чтобы мопед хоть как-то поехал.
Время шло своим чередом, и, уже через месяц владения этим чудом, я пришел к выводу, что мопед нужно сделать как можно ближе к оригиналу. Почти таким, каким он сошёл с конвейера Львовского мотозавода в 1991 году, но убрать все заводские недоработки (например, очень короткая подставка-подножка, с которой мопеды Карпаты постоянно падают, на её место я поставил доработанную подставку от Дельты).
И пошло-поехало :)
Вот, для осознания проделанной работы, несколько фото отполированных деталей мопеда:



Рама была в ужасном состоянии, переварена во многих местах, да к тому же ещё и кривая…
Вскоре на замену ей была найдена практически новая рама, но с оторванными верхними креплениями двигателя (болезнь карпатовских рам)

Проблема оторванных креплений была решена с помощью двух толстых пластин и двух болтов м6:

Попутно я освоил профессию швеи-мотористки, перешивая чехол сиденья кожей молодого дермантина:

Через некоторое время мопед выглядел уже так:

Я покупал всё больше и больше оригинальных деталей для него, и, к концу апреля, когда на балконе стало достаточно тепло, мопедные железки были покрашены. Красил Мобихелом из баллончика.

Через некоторое время после покраски мопед был собран:


Летом за копейки у друзей с дачи были куплены всевозможные оригинальные железки в отличном состоянии, такие как амортизаторы, боковой пластик и глушитель.
Финальные фотокарточки:




От купленной ходовой осталась только вилка, переднее колесо, фара, руль, бак и маятник.
На восстановление было потрачено примерно в 10 раз больше цены покупки.
Продан был в декабре 2010, за копейки.
Продавать было очень жалко, но иначе бы не получилось приобрести Кавасаки.
Всё-таки 2 мопеда в квартире — это уж точно перебор, родители тогда точно бы выгнали :)

Спасибо тем, кто дочитал до конца.
Всем мир! :)
  • DELTA98DELTA98
  • Павел
  • 25 января 2013 в 21:10
  • 1
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+5
Danila
Работа вызывает уважение!
+6
Danila
кот видимо тоже одобряет
0
Danila
Кстати, заметил что карбюратор необычный, типа к 36?
0
DELTA98
К35В, если не изменяет память.
Потом поставил стоковый К60В.
0
Danila
ясно, просто подумал что ты с движкой экспериментировал
+2
DELTA98
Не то чтобы экспериментировал, но заводские косяки движка, такие как несовпадение каналов, устранял. Особого прироста мощности не наблюдалось, зато душе было приятно, что двигатель собран как полагается.
+1
Danila
дак это самое важное:)
+4
Allergen
Молодец! Родители должны радоваться что у них такой сын.Особенно понравились фото с котом и на фоне рассады)
+1
DELTA98
Спасибо!
Родителей можно прекрасно понять, ибо не очень приятно, когда дома воняет краской, либо повсюду валяются железки :)
+1
BMS
  • BMS
  • 25 января 2013 в 21:48
В свое время у меня тоже был «карпатый». Эта была мечта просто, в сравнении с «газулей», почти полноценный мотоцикл — двухстпенчатая кпп, задний амортизатор, еще бы «рама карбон» была бы =). Но рама то еще г… у Дельты гораздо крепче, даже установку движков от старых Минсков выдерживали.
0
DELTA98
Многие начинали своё знакомство с мотожизнью именно с такой техники…
Да, Дельта заметно выигрывает в качестве в сравнении с Карпатами.
+1
Tar1k
  • Tar1k
  • 25 января 2013 в 21:51
Молодец! У меня у деда в деревне тоже стоит карпат… все не доеду туда
0
DELTA98
Спасибо!
Отреставрируй и под стекло :)
0
vanzes
А я в детстве на батиной верховине гонял. Так сказать имел первый секс с мототехникой. Потом по воле судьбы уехал учиться далеко от дома. По приезду на летнии каникулы узнал что батя продал мопед. Я был убит…
+1
DENisON88
Otlichnaya rabota! V dentstve na pohogem katalsya))) DELTA nazyvalsya :D
+1
sergk83
Красавэлла! Молодец! Руки правильно заточены!
+5
Andrey_Shee
котэ шикарен!!!
0
DELTA98
Благодарю!
Кот вообще всем нравится :)
+1
seter
  • seter
  • 25 января 2013 в 22:01
красавчик! отличная работа!!!
+1
cocktail
радует глаз мопедка)респект за старания!
+3
salat
  • salat
  • 25 января 2013 в 22:13
Тебе срочно нужен гараж. Для тебя это будет лучшее место во вселенной, поверь мне.
0
DELTA98
Благодарю за совет!
Но, восстановление — уже пройденный этап моей жизни. Сейчас, к сожалению, нет столько времени, сколько было пару лет назад. Потом, в более солидном возрасте, возможно, соберу коллекцию редкой мототехники.
0
b1smark
Фото с покрасочной камерыбалкона можно, если есть?))а то красил я как-то раму от велика… весь балкон был слегка с желтым оттенком)И я так понял ты на первом этаже живешь? или лифтом катаешь мопедки?
0
DELTA98
Фото нет, но балкон бережно укрывался всякой плёнкой и т.п. от возможных загрязнений. Вроде даже успешно, ибо красного оттенка на стенах не замечено :)

Живу на шестом этаже, мопеды катал на лифте, причем обычном, грузового у меня нет. Карпаты с трудом, но влезали, а вот с Кавой пришлось повозиться, чтобы влезла, нужно было снять вилку.
здесь был ататат

+1
madvlad
Раритет, олдтаймер :)
0
DELTA98
Раритетом Карпаты назвать сложно, т.к. много их ещё осталось, стоят пылятся по гаражам…
0
madvlad
А ездит то их мало небось или? :)
+1
DELTA98
Они для езды как таковой и не предназначены, двигатель уж очень ненадежен, для него пробег 1000км без ремонта — достижение :)
+1
madvlad
Ну типо русский харлей :))) Шутка
+2
RussianTime
Как я услышал в одной телепередаче, где реставрировали HD 40-х годов: -«Реставрация служит не для зароботка, а для получения удовольствия от самого процесса». Да и реставрируя технику никогда не получишь прибыль.
0
DELTA98
Абсолютно верно, подписываюсь под каждым словом.
0
madvlad
Ну если уникат какойто наноги поставить, вполне можно и заработать.
Например если восстановить бенц 300 SL можно хорошо заработать :))
0
RefigeR
Сколько ехал максимум, просто ради интереса?:)
0
DELTA98
50км/ч.
+1
MrMaster
Зачетная работа! Автору — Уважуха!
+1
jitic
  • jitic
  • 26 января 2013 в 9:34
Молодец!, отличная работа!
+1
DELTA98
Спасибо!
Ваш Юпитер тоже вызывает уважение, редко можно встретить советский мотоцикл в таком состоянии.
+1
eSTe
  • eSTe
  • 26 января 2013 в 9:46
Молодец!
+2
romariovar
Молодец!, отличная работа! А детство вспомнилось )))
+1
Tuxuu
  • Tuxuu
  • 26 января 2013 в 12:28
Огромное уважение к таким рукам и целеустремленности! Когда первый твой пост читал, мысль появилась, что я фигней страдал в твоем возрасте… Жирный + тебе и твоему коту)
0
DELTA98
Спасибо огромное!
+1
Tuxuu
Ты, главное, не бросай увлечения по возможности) Может увидим пост, как ты кафе рейсер строишь)
0
DELTA98
Будет время, деньги и, конечно же, желание — может и построю.
Поживём — увидим, как говорится :)
+2
Kyryll
молодец! надеюсь продал в хорошие руки)
0
DELTA98
Благодарю!
Продал в хорошие руки, а вот потом, через полгода, тот человек мопед продал и дальнейшая судьба мопеда неизвестна. Надеюсь, он всё так же ездит и радует своего владельца и окружающих :)
+1
Drag
  • Drag
  • 26 января 2013 в 16:58
присоединяюсь ко всем предыдущим ораторам: отличная работа!
+1
Hakujin
Эх. Вот то, что продал — зря...
В остальном респект :)
0
DELTA98
Спасибо!
Вся проблема была в отсутствии гаража. Был бы гараж — никогда бы не продал за такие небольшие деньги.
+1
xyligan2k
отличная работа. карпаты это мечта моих 14 лет. мастер браво.
+1
Alex_Shangin
Ну ты пацан ваще ребят!!! Золотые руки, продолжай в том же духе )
Помню я когда-то лет в 12-13 тоже купил у одноклассника хлам, толи рига толи верховина, все хотел восстановить но потом как он вдруг в бетон попал в качестве арматуры (спасибо папе) но зато взамен был куплен Сузуки Ран )
0
DELTA98
Спасибо!
Мопед — в бетон!? Это жестоко, однако.
+1
g_8
  • g_8
  • 30 января 2013 в 22:32
Ты — молодец)
Мне бы такие руки, или усердие, — хрен знает что)
+1
g_8
  • g_8
  • 30 января 2013 в 22:33
В общем у тебя «золотые руки»)
0
DELTA98
В общем — спасибо! :)
+1
MaZaHaKa
Вот это молодчина!!! Руки идеально ровные) Котейко порадовал =)
0
DELTA98
Благодарствую :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Карпаты 2 1991, Карпаты-2. Восстановление из хлама