Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MikeWell → Покупка Husqvarna SM610 и четырехсоткилометровый путь домой

Здравствуйте, дорогие и не очень, хорошие и не фонтант. Сий пост будет о том, как автор (То бишь я — Прим. ред.) загорелся эндуро темой и мучился с выбором, а после этого началось…



В середине лета понял я, что не прельщает меня наш не большой город и несколько ровных дорог, на которых на спортивном мотоцикл, а именно Honda CBR1000RR разогнаться можно, но без удовольствия с некоторой долей риска, треков рядом нет, поэтому катание происходит в удовольствие, но не очень разнообразно и за два сезона проехал я весь гроод вдоль и поперек. И пришло мне тогда понимание, что можно дополнить свой мотопарк еще одним классом — либо нейкедом, что в общем сродни спорту по возможности эксплуатации — город и слегка не город (то есть дорогие степные и проселочные), либо эндуро. Думал, думал и решил, что все таки эндуро будет интереснее, но, как оказалось, сложнее. В Интернете ну совсем нет никакой информации для человека, который совсем не разбирается в данной теме. Несомненно, есть описание эндуро как класса, деление на легкий эндуро, туристический эндуро и спорт эндуро. Есть описание отличий от кросса, но на этом все и заканчивается. У меня был список пожеланий по стилю катания, по местности использования мотоцикла, но информации нет. Через гигабайты мытарств я понял, что мне нравится Kawasaki KLX250, мне даже удалось выяснить, что у нас в городе один такой мотоцикл есть (Спасибо тебе, Дима, за возможность покататься на твоем мотоцикле), покатавшись на нем я пришел к выводу, что все, решено, мне его очень надо. Стоит отметить, что до этого у меня была возможность порулить на KTM SMC690, но там я был робок и почти не газовал, только пробовал посадку и стиль вождения. Была даже мысль купить китайца и попробовать, а если уж понравится, то тогда уже приобретать что-то серьезнее.

Далее снова беседы, выяснения отличительных особенностей и чтение, уйма чтения, много чтения! Даже удалось дозвониться до Buzuka Выбор пал на Husqvarna SM610. Спасибо тебе FastRider за то, что все объяснил, приходи скорее в себя, все у тебя будет хорошо!
Хочется отметить, что найти форум по Husqvarna на русском языке мне так и не удалось, лишь куски и обрывки некой информации. Далее думы и вот неделю назад я волею судеб оказываюсь в Уфе и мне удается посмотреть мотоцикл, описывать как я его смотрел не стану в виду эстетических соображений, но смотрел я его и снизу и сверху и сбоку, трогал, щупал, нажимал на жамкалки и смотрел глазками. Я понял, что его срочно надо и все! Спасибо Константину за деликатность и порядочность, все рассказал, о чем попросил его — все сделал и подготовил мотоцикл к продаже, спасибо тебе Костя!
Чуть менее чем через неделю, не далее чем вчера в одиннадцать утра я уже находился в славном городе Уфа, стоя рядом с гаражом с заветным мотоциклом. Оформление, поиск проспекта Октября, чтобы покушать в «Мире» и далее дорога домой.



А ехать, знаете ли, не десять километров и даже не двадцать, а целых 370, Быть может на Honda GoldWing и на спорт круизере это расстояние покажется мелочью и со словами: «Да я на обед столько езжу» кто-то закроет страницу, но на супер мотарде ехать не самый кайф, первое время я ехал 120-130, иногда разгоняясь до 140, после этого понял, что сдувает и сдувает конкретно, не гуд это, поехал 120, уже подъезжая к городу моя скорость опустилась до 100-110 км/ч.
Так вот скажу я Вам, что мотоцикл дорогу держит хорошо, на неровностях едет не мягко, но одновременно умеренно жестко, именно такая жесткость и должна быть для этого мотоцикла. Когда уставал, то вставал на подножки и ехал стоя, заглядывая в кабину «КАМАЗов» их водители были ну очень удивлены:) Когда совсем уставал, то спускался с дороги в поля и отдыхал там.
А вот и он, как его назвала моя девушка — Стрекоза, хотя еще он похож на Кузнечика, они к нему очень неравнодушны — прыгают на него и радуются:)



В общем свои отзывы и ощущения от данного мотоцикла я опишу позже, когда пойму в его суть, но вчера вечером я уже примерно понял, что его стихия — это город, бордюры, обочины и выезды на бездорожье:)
P.S. Я с удовольствием печатал бы сий текст стоя, потому как точка опоры болит неописуемо!!!
P.S.S. Для тех, кому лень читать — захотел эндуро, думал, читал, думал и думал, увидел Husqvarna, съездил посмотрел, думал, читал, думал и думал, съездил, купил, ехал домой долго.
  • MikeWellMikeWell
  • Михаил
  • 30 августа 2012 в 11:51
  • 1
  • ?

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+2
BSparrow
О, пожалуйста, используй кат! Чтобы не рвать всем ленту.
Вот тут написано как: bikepost.ru/page/howto/
Просто в нужном месте (предлагаю после лого Хускварны) поставь cut в треугольных скобках
+2
MikeWell
Да, спасибо, я умею, вылетело из головы совсем:)
+1
BSparrow
Да я уж и сам понял, что умеешь, учитывая инфу в профиле)))

Байк красив, кстати весьма!
+2
MikeWell
Спасибо, его ждут перемены. Первая в виде замены задней резины на Metzeler M5 уже наступила, теперь планирую замены выхлопа, защиту рук и возможна смена цвета.
+4
ssdaw
  • ssdaw
  • 30 августа 2012 в 12:06
Эх, мотард… моя мечта ))) Поздравляю со свежеприобретенным СЧАСТЬЕМ!
+2
MikeWell
Спасибо за поздравление! Я считаю, что если есть мечта, то нужно прикладывать все силы для ее реализации! Так ведь?
К тому же, сейчас уйма вариантов для реализации мечты в виде покупки мотарда — выбор растет:)
0
RIVAAA
А чем KTM не понравился? или просто не вдохновил :)
+1
MikeWell
KTM SMC690 очень дорог, к тому же как утверждают знающие люди — еще и капризен по сравнению с Husqvarna.
+1
ssdaw
Если все пойдет так, как хочется, то следующий сезон, если нет — то как возможность появится )) Только не определился пока я с моделью и объемом, но эт по возможностям будет смотреться сначала. Но однозначно японец будет =)
+3
RIVAAA
Тоже хочется мотард :) Нужная вещь как второй мот ))
0
ssdaw
А для меня как первый. И как первый, на который сяду, и как основной, учитывая покрытие владивостокских дорог ))
0
MikeWell
Как основной мотоцикл для города — это идеальный вариант, он едет по всем дорогам, кочки для него не преграда.
0
ssdaw
Знаешь, раньше первым хотел дорожник, может ту же сибиху, но поездив на мопеде понял одно — хочу такое, чтобы не надо было задумываться о ямках, трещинах и тд. Вот как-то и пришел к выводу, что хочу либо мотард (оптимально, плюс комплект резины поагрессивней, чтоб не только в городе кататься), либо эндурик. Тут посмотрим как с финансами будет… На зиму планы минимум — экип, а к весне бум репу чесать :D
+1
MikeWell
ОЧень на нем удобно хулиганить:)
+1
RIVAAA
Прям в точку подобрал слово к мотарду — хулиганить :)
0
guest
  • guest
  • 30 августа 2012 в 12:14
Вот здорово-то! Примите поздравления!
А, как получилось, что 370 км со средней 120-140 вы ехали «долго»?
И, ещё вопрос. Раз устали от города — зачем городской мот? Или решили поставить «зубастую» резину и поперёк дорог поездить?
0
MikeWell
Это в начале ехал 130, потом скорость падала в прямой пропорции к усталости:)
Устал от дорог общего пользования, с приобретением данного мотоцикла открываются новые варианты, как то — бордюры, пешеходные дорожки, а так же Вы правильно заметили — поставить зубастую резину и вперед в поля:)
0
RIVAAA
с приобретением данного мотоцикла открываются новые варианты, как то — бордюры, пешеходные дорожки
Вот у меня мотард с этим и ассоциируется :D
0
maxch
Привет, земляк
Ну у нас и так дороги никакие, а о тротуарах вообще никто не думает.
Лучше уж сразу в поля и не пугать народ. ИМХО
+1
MikeWell
Да нет, в городе дороги есть, это я тебе по сравнению с Самарой могу сказать:) По полям тоже еще покатаюсь!
0
maxch
Ну да, все познается в сравнении. Про Самару просто не буду ничего говорить.
Ну и с покупкой и хорошо покататься
0
MikeWell
Спасибо, вливайся!
0
maxch
пока не на чем :/
0
Kyryll
поздравляю)) интересный пробег получился)) поздравляю с покупкой)
0
NtLDream
поздравляю ровных дорог тебе и это… в «гараж» мото поставь)))
+1
MikeWell
Ты — вторая учетная запись Bodya ? Он всегда первым делом про «Гараж» говорит:)
0
NtLDream
ага Богдан нарушил правил и создал дублер)))))

ну просто решил посм на чем езди(т/л) владелец хусы)
0
MikeWell
Так там же в гараже написано на чем я параллельно езжу:)
0
NtLDream
ну я увидел.просто смотрю хаски нет вот и напомнил, подумал ты забыл)
0
98k
  • 98k
  • 30 августа 2012 в 13:05
Супер аппарат! Поздравляю!
На WSBK купил себе кепочку Хускварна — единственное качественное изделие из всего представленного. Теперь есть повод задуматься о покупке такого аппарата) Как раньше — купил шлем для езды вторым номером, но через месяц был вынужден к шлему купить мот.
0
MikeWell
Наверное, не стоит нарушать традиции:) Пора ехать за Хаски.
0
Yeti
  • Yeti
  • 30 августа 2012 в 13:10
самый злой среди «одноклубников»
0
MikeWell
Злой? Насколько мне известно, KTM злее.
0
Spike
  • Spike
  • 30 августа 2012 в 13:35
Сначала прочитал P.S.S., а потом решил прочитать всю статью) Поздравляю с покупкой, мотоцикл что надо.
+1
postovoi
у меня газонокосилка такая же :)
+1
MikeWell
Да-да, я в курсе и про бензопилы тоже:)
+1
postovoi
хорошая техника, хочу сказать. Удачи с ней!
0
143145
Поздравляю! Мотарды — классная тема!
+1
FastRider
Искренне поздравляю… все же взял 610… так скажем не в ущерб ресурсу, как у 510… скажу так что возможно когда ворвешься через месяц -два будет мало)) буш хотеть что то мощнее… ну накрайняк звезду заднюю больше ставь…
сразу совет… масло менять, ниже чем 10в50 не лить… свечу иридиевую денсо ставь… клапана регулируй… щас уже и не вспомню сколько там зазор, но точно скажу что на впуск и выпуск они одинаковые… в мануале найдешь… скинь мне в лс электронку и я скину тебе мануалы все что есть…
на то что не можешь на горячую поймать нетралку это нормально для хаски… ловится но тяжело… и чаще проверяй датчик топлива! может сдохнуть… если пробег у нее уже после 10 тыщ км…
+2
FastRider
и еще!!! бенз туды лей только самый нормальны на хороших заправках, она прихотлива к кач-ву бенза… по мануалу 98!
+1
MikeWell
Масло поменяю, а вот с нейтралкой ты в точку попал — тяжело ловится, еще мне сказали, что тросик сцепления нужно с собой иметь потому как рвется:)
+1
FastRider
да, тросики газа, сцепы и спидометра, имей запасные…
если заглючит спидак, будет показывать больше или меньше и вообще пойдет в расколбас, тогда просто приоткрути датчик что в суппорте тормозном, на пару оборотов…
+1
MikeWell
Спасибо, полезная информация.
0
FastRider
какое залил??
попробуй репсол рейсинг гоночный 10в50… масло ну просто супр-пупер… мотюль куррит!
0
MikeWell
Да я пока никакое не заливал — рано еще его лить:)
0
Buzuka
Поздравляю !)на резерве много не езди… насос прикажет долго жить=) нейтраль прикатаешься будешь ловить… я тоже по началу с 2 на 1 с 1 на N =) сейчас всё ок ловлю.
ну проф форуму теперь кикстартер.орг твой форум с соотевтсвующей веткой там и советую курить вот это www.supermotojunkie.com/forumdisplay.php?36-Husqvarna и www.cafehusky.com/
0
victorr1
Ндаа. Рекомендации намекают на проблемный уход за агрегатом. И начисто разрушают всю романтику от покупки.
0
MikeWell
Про обслуживание и ремонт Ducati почитай, еще больше удивишься:)
0
MikeWell
Одноцилиндровые итальянцы требуют ухода и тщательного обслуживания, впрочем как и другие европейцы.
0
FastRider
Абсолютно никаких проблем с данно машиной. лил моторекс 10в50 каждые 3тыщ и хороший! высококачественный 95плюс или 98 бенз!, иридиевая свечка, настройка клапанов каждые 5 тыщ км, занимает 30 минут… все! катайся радуйся! отличная машинка…
0
SniekerS
а можно и мне скинуть мануалку на зверя, please? husky sm 610 i.e. churchill250686@yahoo.com
0
FastRider
ща скину…
0
da_ear
и мне, пожалуйста) товаришч взял недавно, ему полезно будет. я тоже подумываю )
+2
Stich
  • Stich
  • 30 августа 2012 в 18:39
поздравляю с расширением гаража) но он же все-таки мотард, а не эндуро?..
+1
MikeWell
Пожалуй да, супер мотард. Но установка зубастой резины все изменит:)
+1
baRRmalini
О! С обновкой! Гладких дорог :)
0
Nacked
Молодец! Поздравляю с обновкой в мотопарке! Удачи на дорогах!
0
Sergun
Панда, супер выбор! Фаст райдер правильный совет дал) ПС еще оч хорошее масло 10в50 от йпон.
0
MikeWell
Панда? Спасибо:)
0
Rayn
  • Rayn
  • 31 августа 2012 в 13:49
Поздравляю! СМ это море фана!
0
MikeWell
Да, я сегодня это испытал, накатался по полям вдоволь:)
0
Shag
  • Shag
  • 31 августа 2012 в 20:58
Поздравляю!
0
MikeWell
Спасибо!
0
kest
  • kest
  • 2 сентября 2012 в 17:25
Видать все CBR 1000RR меняют на хаску)) Я вот свой мотард SM610 2007 поменял на фаер))
Мотард конечно идеален для города. Ступеньки, бордюры, гравийка. Но его лучше иметь как второй байк.
Я за 2 мес проколол 3 раза камеру на мотарде… Не возможно на нем ездить только по асфальту… Прикольно было поездить по всяким паркам и лесам. Но потом сломалось колесо… Перетянули в мастерской спицы, на ходу 2шт лопнули и пробили камеру на ходу на скорости 150. В целом байк очень надежный, болячек за 3мес не каких не выявил. Ну не считая колеса.
В итоге я взял спорт, так как на мотарде тяжко ездить с двойкой и по загородным трассам.
0
MikeWell
Так я и не менял его, а Хаски — это был второй мотоцикл.
0
Valentimes
КРАСАВЕЦ!!! Можно только позавидовать ;)
0
DaKar
  • DaKar
  • 18 октября 2012 в 10:49
Поздравляю с приобретением, Миша! Был в отъезде — пропустил твой пост)))
0
MikeWell
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MikeWell, Покупка Husqvarna SM610 и четырехсоткилометровый путь домой