Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. madvlad → Мото - Дитайл Термометер Масла

Недавно поставил на свою бузу эту фишку, по началу я сомневался, что она будет показывать правильную темп. масла.
Однако эта штучка не только оптически выглядит лучше, чем обыкновенная «пробка», но и показывает по крайней мере на моем мотоцикле температуру масла, что очень даже информативно, хоть мы и все знаем, что нагружать мотор по полной стоит только после 10-15 км, когда темп. масла достигает примерно 80 градусов.
Тем не менее для контроля и оптики вполне классная штучка.
Советую для проверки этого устройства перед использованием потестировать в горячей воде.
У одного знакомого попался неисправный.
Советую брать ту версию у которой, нет глаза с заполенным маслом (с плавающим пузырьком) они себя по качеству и долгожительности не оправдали, а вторую улучшенную версию с тефлоном, без пузырька и масла под стеклом.

  • madvladmadvlad
  • Влад
  • 24 июля 2012 в 13:38
  • 1
  • ?

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+1
petka
А можно в личку где брал и сколько стоило
+1
Chernovran
Думаю никакого секрета не раскрою — такие мотогаджеты продаются на Луисе, цена в районе 30 евро.
+1
petka
На луисе то понятно я просто хотел купить в Питере, но не нашел. А с Луиса ждать долго.
+1
madvlad
Я в луисе взял, в ебае тоже есть
+1
petka
Зимой тоже буду себе заказывать. Правда на лоисе присмотрел еще и со щупом для масла
+1
madvlad
Они зависят от модели мотоцикла, у кого-то нужен длинный щуп у кого-то нет.
Есть и еще какой-то, который в 2 раза дороже стоит, у меня этот отлично работает, я доволен.
30 € нормальная цена за такое добро, больше я бы не стал за такой манометр платить.
+1
madvlad
Сейчас даже уже за полцены уходит в луисе.
+1
lazylove
классный вид! :) да только сдается мне — скрутят с моего ёбра такую, как пить дать скрутят = ) ) )
+1
madvlad
На этот случай советую оригинальный болт всегда везти ссобой :)
+1
lazylove
да-да, ибо такая кража конкретно доставит неприятностей -)
+1
Expert
Именно такая же и у меня стоит. Редко поглядываю, но вещь информативная.
+3
rasamaha
Поясню почему обыкновенная хренотня =)
1) Как оно откалибровано одному черту известно.
2) На ходу следить невозможно.
3) Да и не надо, если у вас опилок в маслоканалах нет в моторе, то все отлично. Если опилки есть то давление проверяется по мануалу манометром через технологическое отверстие и сравнивается с референсным значением.
4) За температурой масла нужно следить на треке и под высокими нагрузками, но даже на приборной панели не всегда удаётся разглядеть, поэтому существует телеметрия в реальном времени, когда механики следят за основными показателями.
Поэтому — штуковина из разряда «Ох какая рюшечка»… =)
+1
petka
Ну у меня воздушник и иногда в пробках в жару охота посмотреть сколько градусов
0
rasamaha
Воздушник особенно старый перегреть с технически исправном состоянии практически нереально, а если перегревается то нужно дефектовать и ремонтировать. Инженеры не просто так сидели и чипсы ели, система охлаждения продумана везде достаточно хорошо.
0
petka
Я и не спорю, у меня так ни разу перегреть и не получилось. Но для личного успокоения хочется. Но на самом деле в первую очередь мне нужен щуп масла.
+2
madvlad
1)Если после 10-15 км она показывает 80, то вполне ок.
2)Смотря какой у тебя байк, у меня возможно
3)Причем тут давление, мы говорим о температуре масла, чисто для контроля, например при долгой поездке в жарких условиях вполне информативно.
Так же можно удостовериться, что движек прогрелся или если он вдруг странно себя ведет, то этот датчик может дать тебе дополнительную информацию о состоянии движка если ты до этого знал, что он у тебя всегда больше 80-10о не поднимался а тут например достиг 120-140
4)За температурой движка следить не когда не помишает и не только на трэке, если ты конечно не ездишь только от заправки к кафе и обратно.
Оптика и фунцкиональность = вполне ок. Остальные просто не ставят и ездят с пробкой :)
0
rasamaha
3) Масло охлаждается путем прогона через маслоканалы и масляную систему, если масло гуамно мягко сказать или старое, или давление НИЗКОЕ, то оно естественно не охлаждается от сюда и перегрев.
4) Если уж очень хочется последить, то покупается калиброванный сертифицированный прибор в приборку или рядом, ставится он в масляный канал на выходя из движка и по нему можно делать выводы, по вот этой рюшечке судить можно только о диаметре кратера на планете нектариус =)
+1
try_see
по вот этой рюшечке судить можно только о диаметре кратера на планете нектариус
— после этой фразы меня накрыло. (смеётся)
+1
madvlad
Кто не хочет, тот не покупает, все просто.
Тут вопрос не идет о том насколько точно она показывает, факт она показывает температуру масла, возьми и сделай тест, замерь ей и замерь своим ультрапрофессиональным девайсом в канале масла, к тому же масло раз оно циркулирует везде имеет одну и ту же температуру.
+1
madvlad
Я думаю что разница между твоим профи девайсом и этой штукой будет +-10 градусов, не больше.
0
Expert
Как владелец сей девайса полностью согласен. Мне достался с мотом, так бы ни за что не покупал.
0
CASTIRON
А причем здесь давлениие масла? Это ведь не монометр…
+1
TRAYAN
ну дивайс он и в африке дивайс — на любителя) — наверно ещё можно один минус впаять))
наверно вполне возможно что закрутив до упора «монитор» будет верх ногами — ну не смотрительно))
+2
madvlad
Монитор юстируемый, независимо от уровня закрута, крутиться на 360 градусов :)
+1
TRAYAN
тогда +1 конструктору)) дивайса)
+1
c_piper
у меня щуп прямо под рулём, прикольно наверное будет смотреться =)
+2
Aspid
китайская ерунда, на китайском же мопеде наверное отлично будет смотреться

Чего оно меряет то? Температуру масла меряют в масляных магистралях а не на верхушке крышки.
0
madvlad
А вы товарищь с юмором однако, вам явно не нужен :)))))))
0
Aspid
даже и не сомневайтесь
а вот на ZX10R (200kg,200PS,TC,ABS) в самый раз подойдет — берите
0
Marcus
только мозги надо будет отстроить, чтобы учитывало работу с пробкой.
+1
madvlad
А вы на своем итак масло каждый месяц подливаете и меняете, вам и не ненадо :)))))
+1
rasamaha
Как что, температуру крышки двигателя =))))))))))))))))
0
Marcus
бредятина
0
SUR777
У меня на виктори стоит походая----исключительно для красоты:))))
+1
Sergun
На ней стрелка нарисована))
0
Nova
  • Nova
  • 25 июля 2012 в 0:11
15 километров масло греть!!! Ну ну =)
+1
madvlad
Масло только при 80 градусах предоставляет полную защиту мотору, если ты без прогрева будешь сразу крутить рукоятку до отказа, не удивляйся что у тебя потом будут проблемы с мотором. Учите мат часть.
0
Nova
Раскажи мне про полную защиту?!
Мат часть изучал =))
+1
madvlad
Считается, что масло только при 80 градусов достигает свою полную раб. температуру, тоесть вязкость, которая покрывает трущиеся части мотора.
И это значит, что при этой температуре можно давать полную нагрузгу на двигатель без ущерба и увеличения износа для него и его частей.
Надеюсь понятно. Если что, я с германии, русским языком для меня не всегра просто высказать, так как хочется, ошибки допустимы.
+1
madvlad
Очень часто новички запускают мотор и не дают даже пару минут поработать, а потом летят в кафе или на работу где то 10-15 км и при этом дают полный газ сразу при отъезде от гараже, кому потом такой мотоцикл попадет в руки, будет скорей всего иметь проблемы с мотором.
+1
madvlad
Ок, пару минут я конечно переборщил, но хотябы минуту, пока оденешь шлем и экип стоит движку дать поработать, что-бы масло распределилось по движку, во вторых мотор уже немножко прогреется.
А потом первые 10-15 км не стоит перегружать двигатель высокими оборотами именно для того, что-бы достичь раб. температуру масла для полной нагрузки. По русски прогрет, по немецки, вармфарен :)
+1
madvlad
Вместо «вязкости» маслянистость, то есть способность смазывать, стойкость маслянной пленки при высокой нагрузке и так далее.
0
Nova
Ну вот со второй попытки уже ближе к истине. =)
Просто если не крутить мотор (в рамках разумного), то прогреваться масло будет до 2 пришествия.
Если масло разогрелось до 50 градусов (антифриз до 90-100), то масло до рабочих 100 градусов прогреется довольно быстро порядка 5 минту, при рабочих оборотах порядка 50%.
Масляная пленка на рабочих поверхностях двигателя есть всегда.
Это у Вас с вашими автобанами можно завести мотоцикл и лететь до работы. У нас в «нерезиновой» ты едешь в пробке в между рядье со скоростью 40 км\ч. =))
+1
madvlad
Выходит так, что вы вынуждены прогревать :). Но как ты уже сказал это не всегда факт.
Многие газуют сразу с ходу сразу после «старта» до лимитера в первой или второй передачах, лично я прогреваю мотор как на машине так и на байке, он и тянет совсем по другому, когда прогрет.
Тем не менее считается что масло только при 80 градусах достигает свою полную раб. температуру/маслянистость, я придерживаюсь этого правила, даже если у меня кэстрол 10в-50 полносинтечисекий залит.
Не зря считается, что короткие поездки хуже для моторов чем долгие. Обычно моторы байков, которые в основном не использовались в городе и для поездок на работу или в кафе, выглядят намного лучше внутри и имеют меньше износа.
0
Sergun
Кстати, а правда, что в Германии незьзя прогревать машины, типа сел-поехал, остановился-заглушил, типа вредные выбросы, экология и тд
0
SUR777
Чувак, если я буду газовать только по 15 км… явсю жизнь проезду как черепаха… Мне до работы ехать 10 км:)))))
Инжекторные двигатели надо прогревать максимум 5 минут
0
Gnom
  • Gnom
  • 25 июля 2012 в 0:16
а что она меряет вообще если в точке, где она вкручивается масла по-сути нет? Чем плох штатный датчик температуры? Да, он меряет температуру ОЖ, но в такой системе не думаю что разница температур масла и ОЖ слишком разнится. Или я не прав?
0
ingmar
а что она меряет вообще если в точке, где она вкручивается масла по-сути нет?
Эт пробка от нее идет щуп который погружен в масло — внутри него термопара — профит.
У меня тоже стоит похожий прибор только другого производителя. Иногда в пробках поглядываю…
0
Gnom
Ясно, просто у меня на сибере смотровое окошко и это тупо пробка заливной горловины.Спасибо за пояснения
0
Aspid
просто любопытно куда вы тут щуп опустите и погрузите куда
+1
madvlad
Масло брызгает на щуп, и масло везде имеет одинаковую температуру. Поэтому то, что покаывает эта штука вполне приемлимо + -10 градусов. ;)
0
Aspid
да я понимаю как оно устроено прекрасно, написано то было «Эт пробка от нее идет щуп который погружен в масло», вот и заинтересовал этот момент :)
0
ingmar
Сорри неправильно выразился. У меня на мотике прибор в маслобаке — он же щуп уровня.
0
ingmar
Кстати на люисе несколько моделей — есть и со щупом…
+1
madvlad
Правильно в зависимости от модели щуп либо длиней либо короче, для бузы например короткий, тем не менее то что он показывает вполне приемлимо.
0
rasamaha
На корзину щуп наматываешь =)
+1
madvlad
Там псевдо щуп, короткий совсем, но масло брызгает и этого достаточно, об корзину не шлефует :)
0
RZ350
Тупой вопрос-какова должна быть температура масла? (:
У меня тож стоит на Р1 такая фигня досталась вместе с мотом. (:
0
RZ350
Все задумались ((::
Я вот думаю что не совсем такая как воды…
0
ingmar
Тупой вопрос-какова должна быть температура масла?
КМК — такая же как температура воды — «система» от одна — двигатель — температура не должна сильно отличаться. На водянках — КМК как на авто — 90-100… Могу ошибаться. У меня воздушник, где-то в мануале встречал — 260 фаренгейт — дальше перегрев…
0
Nova
нет. Масло имеет температуру выше. Так как тем же маслом поршень охлаждается и т.д.
По авто (у меня там есть датчик температуры масла) антифриз 90, масло 100-106 градусов.
Максимум разогравал до 116 но тогда и датчик антифриза пополз в сторону 93. На улице было 25-27 градусов.
+1
madvlad
от 80 до 100 когда мотор прогрелся и его можно по полной нагружать
0
13_Angel
Подскажите, а при покупке на Луисе НДС не возвращается? Сталкивался с Германским магазином электроники, так у них при указывании РФ сразу из цены отнимается НДС.
+1
madvlad
К сожалению не в курсе. Могу только позвонить в люис и спросить
0
draco
тоже прошлой осенью купил себе сей девайс. что меня удивило — температура у мну больше 60 — 65 при более менее спокойной езде по трассе, не поднималась. этой весной проверю соответствие сего показометра и инфракрасного термомента по картеру, и если показомер кажет правильно — попробую приладить картонку на маслорадиатор и поглядеть, что как — ато, имхо, 60 градусов несколько маловато, некошерно… хотелось бы чтобы в рабочем режиме 80 было.
+1
madvlad
у меня 80 в рабочем показывает, проверь с орячей водой, с двумя термометрами замерь сначала одним, потом этим.
+1
madvlad
я к тому, что может приборчик тебе дефектный попался
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. madvlad, Мото - Дитайл Термометер Масла