Блог им. Stich → Встреча на Бресте 2012

Мое отношение к мотослетам всегда было неоднозначным. С одной стороны, много мотоциклов — всегда интересно) с другой — крайне важна компания. Потому что без неё возникает ощущение чужого на празднике жизни. А вообще расписание фестов я не отслеживаю и не особо ими интересуюсь. Но тут еще с начала сезона начала муссироваться тема устроить встречу на Эльбе и пересечься в Бресте) именно желание увидеть своих и привело к тому, что я взял выходной на работе, навьючил с утра Стичксер и поехал.

Испугался прожариться в коже, поэтому поехал в продувайке. Причем, увидев в прогнозе +20, вытащил из неё мембрану) Выехал на трассу и включил режим «туринга», т.е. 120-130 км. Скорость такая нужна была для того, чтобы сэкономить топливо, ипотому что двойная заправка в Польше никак не входила в мои планы) Еду я и уже через полчаса начинаю замерзать и главное — отчаянно скучать) Но держусь, подпеваю плееру и думаю свои стичьи мысли) Проскочил Черняховск и доеал до города Гусев, де надо было свернуть на дорогу, ведущую к погранпереходу Голдап. А вот где именно надо поворачивать, я не знаю) Думал спросить у местных байкеров, но они как попрятались все… и ни одного указателя) Вообщем заплутал малость. Кое-как интуитивно выехал на нужную мне дорогу и омчал в сторону границы. Приехал уже откровенно стуча зубами. Но все же тормознулся сфоткать пейзаж)

Дальше был проведен мой любимый мотоманевр) в соответствии с венской конвенцией мотоциклисты проходят границу перед авто) Поэтому я лихо объехал все очереди и заехал на переход. А там стоят мотоциклисты) Подошел, поздоровался) оказались гусевцы, медут туда же) вообщем пригласили они меня с ними ехать) на что я с радостью согласился, потому что ехать толпой все веселее) И тут всплыл момент, который сильно беспокоил меня еще на стадии планирования: мотоцикл с областной растаможкой нельзя ввозить на территорию таможенного союза, пока срок владения им не превысил 6 месяцев. А я поставил Стичксер на учете только в марте) ну и еще два мота было таких же) Таможенник сказал так: «не выпустить вас из России мы не имеем право. Катайтесь по Польше сколько хотите, а въезд на территорию Белоруссии вам запрещен»… так мы и поезали на свой страх и риск) с угрозой проехать 400 км по Польше и потом быть развернутыми обратно) Но оставили эти мысли на потом) И вырвались с границы)

Поехали по Польше) Мне нравятся польские дороги, они не быстрые, зато в сравнении с калининградскими, изобилуют поворотами и склонами. Плюс — живописный пейзаж) Дорога шла мимо части мазурских озер, через Эльк и потом в сторону Белостока. Я ехал последним в колонне и поймал себя на мысли, что когда едешь последним, то вроде как сам рулишь и управляешь мотоциклом, а вроде как едешь в машине на заднем сиденье) не надо выбирать дорогу и скоромть, можно просто смотреть по сторонам) а впереди — товарищи с навигаторами) удобно) Так что я даже начал практиковать повороты) К тому же я на границе вставил мембрану в куртку и поймал то редкое мотосостояние когда «не жарко и не холодно»)
Доехали до Белостока, там решили тормознуться в Ашане, так как одному участнику еще надо было прикупить спальник. Попутно купили еды и перекусили) Я еще и заправился, а народ решил на одном баке тянуть до Белоруссии.Отдохнули и кинулись в новый бросок. На таких расстояниях невольно переходишь на автопилот) в таком режиме еще через три часа добрались до границы с Белоруссией. Такой очереди на границе я еще не видел. Такое ощущение, что очередь там на каждом этапе оформления. Однако мы все так же методом «венской конвенции» все обехали и встали в зеленый коридор. Там здоровенный пограничник заставил нас купить страховку, а потом довольно быстро поставил печати. И вот мы в Белоруссии. Я тут не был с пятого класса…

Кинулись на первую же заправку, а там нет 95го даже ) только 92, 80 и ДТ ) пришлось тянуть дальше ) и дальше уже попалась номральная. На заправке оторвался малость от товарищей и рванул в сторону феста, потому что мне уже вовсю писала Наташа Shakawkaw и радовала новостью о занятом месте под палатку) Примчал на фест, созвонились и встретились наконец ) давно знакомы, а видимся первый раз ) купил билет и Наташа повела меня к месту стоянки ) и вот тут было, наверное, самое мощное ощущение от фестиваля: люди, мотоциклы, музыка, все веселые и я такой меедленно качусь через все это на Стичксере. ууух) Заэндурил в лес и припарковался в кустах. А тут из кустов выныривает Кошка. ) Тут звонит Marcus, злой весь и говорит, что их с Морфеем только выпустили с границы. Пока они ехалb я успел разложиться и пройтись по лагерю.

Особо ничего не рассмотрел, так как уже начинало темнеть. Наконец Маркус с Морфеем прикатили и тут прямо та самая встреча на Бресте и произошла )))) масса позитива ) клевые все ) Расположились и пошли пить пиво с шашлыком «по-белорусски», никогда еще не видел, чтобы шашлык жарили кусками, размером с мой кулак) Но вкусно ) так же как и разливное белорусское пиво ) однако несмотря на все это, хватило нас совсем ненадолго ) я со своими 500 км просто блекну, так как все остальные прохватили по 1000) так что было решено рассасываться по палаткам и спать )

Утром проснулись кое как ) я ночью подмерз малость, но, перегруппировавшись, согрелся и заснул дальше ) сложнее всего было разбулить Маркуса, который явно решил превратиться в бабочку)

Кое как осилили это вылупление и пошли завтракать ) Белорусские блины с ветчиной суровы и сытны )

А дальше началось радостное оживление! лагерь готовился к одному из главных событий — проезду колонны) Все паковались, готовились снимать и красоваться) Постепенно начали вытягиваться. Выезд из лагеря и построение колонны заняли где-то около часа. А потом мы наконец тронулись и это было НЕЧТО ) столько мотоциклов я еще не видел ) от горизонта до горизонта по М1 тянулась колонна)
(украду фоточку)
местами нестройная, но все равно более, чем эффектная) Нам махали с обочин и мостов, бибикали машины и фуры) А когда мы доехали до Бреста и поехали по центральной улице, было ощущение, что как-то так приветствовали военных в освобожденных городах. Прямо ликование какое-то ) Здорово )

Приехали к Брестской крепости.

На площадке перед ней началось стант-шоу, а мы устремились внутрь, чтобы погулять по крепости. Тяжелое и величественное место. Даже не могу много писать про это… Бродили, подошли к обелиску, который оказался просто огромным.

Еще и музыка, тиканье часов, «минута молчания». Сильно все это. Хотя в нашем случае эффект был значительно смягчен нашей веселой компанией, а еще — палящим солнцем и необходимостью таскать экипировку.

А еще мы договорились и встретились в крепости со Спамером) тоже радостно )
Вообщем погуляли, перекусили в местном кафе Цитадель, а потом нас заманили на обед ) Еду я такой в предвкушении драников, а приезжаем мы в итальянский ресторан) упс ) но тоже было вкусно ) и, естесственно, веселье было просто угарное ) Особенно запомнились спагетти с морепродуктами, поданные в фольге, свернутой в виде павлина ) угадай, что внутри;)

Пообедали и поехали обратно в лагерь. Там мы прошлись, наконец, и посмотрели мотоциклы. Разброс, конечно, колоссальный )

Дикий кастом)

Горный и гордый ИЖ

Звездная Хаябуса)

Вы взяли не тех дроидов ©))))
Отчаянный алконафт )

Ну и наш гараж)

но вот почему-то совсем не встретились дукатушки… Зато обратил внимание на обилие спортов. Несмотря на бытующее мнение, что на спорте ездить нереально, количество спортоводов приезжих было очень внушительным)

Потом собрались все и сели пить пиво ) с разговорами и ржачем ) после определенного состояние было принято решение идти под сцену и там ненароком устроили такую развеселую рванину, что она еще долго останется в памяти) поразительно ощущение, что мы так встречаемся уже не первый раз )

Утром опять ранний подем и подготовка к отбытию. Сборы, упаковка и вот уже авангард отбывает )

Я договорился боратно ехать с той же компанией. Правда два товарища переотмечали и были вынуждены стартовать позже. Так что мы поехали втроем. Заправились и поехали на границу. Удивительно быстро прошли белорусов и уже обрадовались, что сейчас лихо рванем дальше, но вот польская таможня просто удивила. Такого затыка я не видел еще никогда. Пани забрала у нас паспорта и потом пропала почти на час, в течение которого мы просто стояли перед шлагбаумом. Потерянного времени было реально жаль… Отъехали от границы и тормознулись пообедать в харчевне) Прекрасная польская кухня как всегда подняла настроение)

Рванули дальше и только я начал получать удовольствие от езды, как нас накрыл дождь. Как раз на подъезде к Белостоку. А я ж тру) дождевик для слабых) вообщем мы еще 250 км пилили под дождем. Поначалу напрягался, а потом уже и не парился ) ехали с нормальной скоростью) Но вот промерз я нормально ) Подкатили к границе, и прошли достаточно шустро ) ТАможеник нас пожурил за заезд на территорию Белоруссии, но отпустил с миром) Приехали в Гусев, парни уже довольные от того, что уже дома, а мне еще пилить 140 км ) Заправился, выехал на трассу и понял, что мне так надоело заниматься турингом этим ) даешь корнеринг и ввалинг! )еще и солнце садится ) вообщем как дал я копоти )))) Хотел засветло осилить хотя бы половину пути, а в итоге просвистел весь) Примчал в гараж и еле слез с мотоцикла )

Вообще впечатление от первого дальнобоя остались смешанные ) туринг — это как спортзал ) очень понравился результат) съездил, где не был, увидел, кого хотел, отлично провел время) но вот сам процес езды — скучный, утомительный и дискомфортный) хотя были и приятные моменты)

А для себя сделал вывод, что главное на подобных мероприятиях — компания )
Спасибо всем огромное!!! был очень рад видеть ) вы офигенные )))))