- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Знакомтесь, Стичксер!
Грусть, имевшая место при продаже Стичбайка и написании предыдущего поста, была в значительной мере сглажена. «Но это уже совсем другая история»© И теперь — для нее самое время. Если интересно — жмите на кат и давите на play;)
Еще в сентябре я выставлял мотоцикл на продажу. И к тому времени уже определился с тем, какой мотоцикл хочу следующим. Вопросов по классу изначально не было. Чем больше ездил на спорте, тем больше нравилось. Моей страсти к репсолу сильно воспрепятствовала таможня российской федерации, которая ограничила мощность мотоциклов, попадающих под специальную растаможку калининградской области величиной в 150 л.с. Таким образом растаможка репсола встала бы во вторую его стоимость. Посему было решено ждать личного финансового роста и более адекватных пошлин и взгляд мой упал на GSX-R 750, в тех данных которого стояла магическая цифра 148 л.с. две непарнокопытные животинки оградили меня от жажды денег таможенников. И пошлина вместо 4500 Евро составила всего порядка 300. Профит )
Вопрос «предательства» Хонды мною вообще не рассматривался, так как я уверен, что излишняя приверженность какому-либо бренду лишает тебя возможности выбора. Прикинул соотношение год\цена и понял, что очень хочется осилить K8\K9.
Итак выбор сделан и началось высматривание мотоцикла на литовских сайтах и оооооп — очередное знакомство в интернете:
Нашел его не я, а знакомый, который гоняет мотоциклы. Но когда я посмотрел — понял, что уже отчаянно хочу его добыть. Проблема была в том, что надо было уладить еще некоторые финансовые вопросы, а ждать меня никто не собирался, поэтому все это время я каждый день открывал сайт и смотрел, не пропало ли объявление. И вот в пятницу товарищ отправляется в Литву, звонит мне, говорит, что есть некоторые косячки, но в целом мот дельный. Недолго думая говорю «Берем!». И вот уже в субботу они отвозят его на таможню. И начинается волнительное ожидание.
Понедельник: «не… сегодня точно нет»
Вторник: «Может быть, но большая очередь»
Среда: «Странно, но и сегодня не успевают»
Надо ли говорить, что я уже весь сидел на крутой изжоге?)))
И вот в четверг часов в 11 звонок: «ГТД выпустили, надо ехать забирать!»
Отпрашиваюсь на работе, мчусь встречаться с перегонщиком и мы едем на таможне. внутри начинает потряхивать)
Приехали, а меня на склад не пустили и я еще час стоял на холоде и ждал, пока в «кангушку» грузят мотоцикл. Наконец они выезжают со склада, прыгаю на переднее сиденье, оборачиваюсь, а он на меня смотрит))) Непривычно одним глазом, но красивым ))))
Привозим в гараж, выгружаем, вставляю ключ, поворачиваю… тишина… панель мертвая. Все падает. Еще несколько попыток, но безрезультатно. Аккумулятор мертв. Еще и на работу надо возвращаться. Мчусь туда, потом за зарядником и снова в гараж. Туда же приезжает wo_head и мы начинаем скакать вокруг) Сняли аккумулятор — действительно мертвый, ставлю на зарядку а сам вооружаюсь тряпкой и начинаю зачистку. Такое ощущение, что прошлый владелец вообще не протирал его( Вообщем через полчаса привожу его более-менее в порядок и наконец-то можно сделать фото
Вставляем аккумулятор, поворот ключа, загорается панель ии… ничего ) потому что напряжения все равно не хватает. Сделав еще пару попыток, пришли к выводу, что не судьба. Забираю аккумулятор домой и ставлю на зарядку. В пятницу мы по плану работаем полдня, а потом едем на корпратив. И вот я еду утром и мне прямо свербит. Поехал на встречу, солнце светит, скутеристы гоняют… Вообщем не выдержал я и совершил должностное преступление: скатал по делам, а потом рванул в гараж. Ставлю аккумулятор, ярко вспыхивает ксенон, жму на кнопку иии гараж наполняется мощным рокотом. У 600ки почему-то такого не было. А тут просто ощущаемая мощь. Плавно трогаюсь и выезжаю из гаража)))) на своем новом мотоцикле )))))) после аварии, операций и больницы ))))) ЕЙеееее!!! еду по гаражам, был бы шлем — треснул от улыбки, а так просто скалюсь как идиот )
Делаю кружок и останавливаюсь. Эмоции не передать )
Очень меня впечатлил звук и ощущение набора оборотов. Жардиновская дудка звучит так, что прямо слышно, как внутри происходит могучее движение. А на поворот ручки мотор отзывается смачным рыком.
В сравнении с хондой «бросается в глаза» посадка. Ощущение слияния с мотоциклом намного больше. Ну и чуть дальше в сторону «спортивной посадки». Нравится ))) Очень хочется скорее прочувствовать это на нормальном ходу.
Прокатился еще разок и поставился обратно в гараж. Ну и уехал с чистой совестью и позитивным настроением корпоративить вовсю)
Имя «Стичбайк» придумала Ева. А сейчас именно этого мотоцикла даже не было в планах, а была лишь выбрана марка, REBELAZ предположил, что он будет зваться «Стичксер») И хотя у меня уже было заготовлено имя, но я сразу понял, что Стичксер — лучше. Достаточно быстро оно перестает застревать на языке и произносится легко и непринужденно.
Тотемная наклейка уже заказана на ебее. Потом покажу как будет выглядеть с ней)
Ну и еще надо заказать
Вообщем как-то так) Кто осилил, спасибо за внимание )))
Еще в сентябре я выставлял мотоцикл на продажу. И к тому времени уже определился с тем, какой мотоцикл хочу следующим. Вопросов по классу изначально не было. Чем больше ездил на спорте, тем больше нравилось. Моей страсти к репсолу сильно воспрепятствовала таможня российской федерации, которая ограничила мощность мотоциклов, попадающих под специальную растаможку калининградской области величиной в 150 л.с. Таким образом растаможка репсола встала бы во вторую его стоимость. Посему было решено ждать личного финансового роста и более адекватных пошлин и взгляд мой упал на GSX-R 750, в тех данных которого стояла магическая цифра 148 л.с. две непарнокопытные животинки оградили меня от жажды денег таможенников. И пошлина вместо 4500 Евро составила всего порядка 300. Профит )
Вопрос «предательства» Хонды мною вообще не рассматривался, так как я уверен, что излишняя приверженность какому-либо бренду лишает тебя возможности выбора. Прикинул соотношение год\цена и понял, что очень хочется осилить K8\K9.
Итак выбор сделан и началось высматривание мотоцикла на литовских сайтах и оооооп — очередное знакомство в интернете:
Нашел его не я, а знакомый, который гоняет мотоциклы. Но когда я посмотрел — понял, что уже отчаянно хочу его добыть. Проблема была в том, что надо было уладить еще некоторые финансовые вопросы, а ждать меня никто не собирался, поэтому все это время я каждый день открывал сайт и смотрел, не пропало ли объявление. И вот в пятницу товарищ отправляется в Литву, звонит мне, говорит, что есть некоторые косячки, но в целом мот дельный. Недолго думая говорю «Берем!». И вот уже в субботу они отвозят его на таможню. И начинается волнительное ожидание.
Понедельник: «не… сегодня точно нет»
Вторник: «Может быть, но большая очередь»
Среда: «Странно, но и сегодня не успевают»
Надо ли говорить, что я уже весь сидел на крутой изжоге?)))
И вот в четверг часов в 11 звонок: «ГТД выпустили, надо ехать забирать!»
Отпрашиваюсь на работе, мчусь встречаться с перегонщиком и мы едем на таможне. внутри начинает потряхивать)
Приехали, а меня на склад не пустили и я еще час стоял на холоде и ждал, пока в «кангушку» грузят мотоцикл. Наконец они выезжают со склада, прыгаю на переднее сиденье, оборачиваюсь, а он на меня смотрит))) Непривычно одним глазом, но красивым ))))
Привозим в гараж, выгружаем, вставляю ключ, поворачиваю… тишина… панель мертвая. Все падает. Еще несколько попыток, но безрезультатно. Аккумулятор мертв. Еще и на работу надо возвращаться. Мчусь туда, потом за зарядником и снова в гараж. Туда же приезжает wo_head и мы начинаем скакать вокруг) Сняли аккумулятор — действительно мертвый, ставлю на зарядку а сам вооружаюсь тряпкой и начинаю зачистку. Такое ощущение, что прошлый владелец вообще не протирал его( Вообщем через полчаса привожу его более-менее в порядок и наконец-то можно сделать фото
Вставляем аккумулятор, поворот ключа, загорается панель ии… ничего ) потому что напряжения все равно не хватает. Сделав еще пару попыток, пришли к выводу, что не судьба. Забираю аккумулятор домой и ставлю на зарядку. В пятницу мы по плану работаем полдня, а потом едем на корпратив. И вот я еду утром и мне прямо свербит. Поехал на встречу, солнце светит, скутеристы гоняют… Вообщем не выдержал я и совершил должностное преступление: скатал по делам, а потом рванул в гараж. Ставлю аккумулятор, ярко вспыхивает ксенон, жму на кнопку иии гараж наполняется мощным рокотом. У 600ки почему-то такого не было. А тут просто ощущаемая мощь. Плавно трогаюсь и выезжаю из гаража)))) на своем новом мотоцикле )))))) после аварии, операций и больницы ))))) ЕЙеееее!!! еду по гаражам, был бы шлем — треснул от улыбки, а так просто скалюсь как идиот )
Делаю кружок и останавливаюсь. Эмоции не передать )
Очень меня впечатлил звук и ощущение набора оборотов. Жардиновская дудка звучит так, что прямо слышно, как внутри происходит могучее движение. А на поворот ручки мотор отзывается смачным рыком.
В сравнении с хондой «бросается в глаза» посадка. Ощущение слияния с мотоциклом намного больше. Ну и чуть дальше в сторону «спортивной посадки». Нравится ))) Очень хочется скорее прочувствовать это на нормальном ходу.
Прокатился еще разок и поставился обратно в гараж. Ну и уехал с чистой совестью и позитивным настроением корпоративить вовсю)
Имя «Стичбайк» придумала Ева. А сейчас именно этого мотоцикла даже не было в планах, а была лишь выбрана марка, REBELAZ предположил, что он будет зваться «Стичксер») И хотя у меня уже было заготовлено имя, но я сразу понял, что Стичксер — лучше. Достаточно быстро оно перестает застревать на языке и произносится легко и непринужденно.
Тотемная наклейка уже заказана на ебее. Потом покажу как будет выглядеть с ней)
Ну и еще надо заказать
Вообщем как-то так) Кто осилил, спасибо за внимание )))
- Stich
- Stich
- 18 декабря 2011 в 23:48
- +84
- Cybertrino
- 19 декабря 2011 в 0:13
- ↑
- ↓
Ну да, с таким стичксеровским голоском
остаётся только ТИХО завидовать! :)
остаётся только ТИХО завидовать! :)
- Ruslan_7000
- 19 декабря 2011 в 0:07
- ↓
фара всегда мне напоминала летяшего вниз сокола с расправленными крыльями
- Ruslan_7000
- 19 декабря 2011 в 13:17
- ↑
- ↓
Сокол Сапсан максимальную скорость свою набирает при пикирование)))
Да поздравляю тебя от всего сердца.
Переживал за тебя когда ты продавал свой предыдущий мотоцикл.
Наверно пропустил всё через себя, все твои страдания.
Брат… поздравляю ВАС обоих. Вы нашли друг друга.
Любите друг друга. Храните на дороге друг друга от ям, от лихих джигитов, от дураков и прочих напастей. Ухаживай за ним так как не ухаживал за предыдущи мотоциклом.
Удачи вам на дорогах)))))Рад до слёз за ВАС))))
Переживал за тебя когда ты продавал свой предыдущий мотоцикл.
Наверно пропустил всё через себя, все твои страдания.
Брат… поздравляю ВАС обоих. Вы нашли друг друга.
Любите друг друга. Храните на дороге друг друга от ям, от лихих джигитов, от дураков и прочих напастей. Ухаживай за ним так как не ухаживал за предыдущи мотоциклом.
Удачи вам на дорогах)))))Рад до слёз за ВАС))))
здесь был ататат
здесь был ататат
- baRRmalini
- 19 декабря 2011 в 0:55
- ↓
Стич джиксовод!!! :)))
Поздравляю! Хороший выбор!
И на счёт колпака вместо нажопницкой седушки, поддерживаю. Это обычно понимают те, кто побывал в «приличной» аварии, или видел в больнице поби_того/тую нажоп_ника/ницу и осознаёт ответственность — мотик всё-таки открытый транспорт. Сколько я своей объяснял, пока согласилась — мама мия… Респект, Стич
Поздравляю! Хороший выбор!
И на счёт колпака вместо нажопницкой седушки, поддерживаю. Это обычно понимают те, кто побывал в «приличной» аварии, или видел в больнице поби_того/тую нажоп_ника/ницу и осознаёт ответственность — мотик всё-таки открытый транспорт. Сколько я своей объяснял, пока согласилась — мама мия… Респект, Стич
- baRRmalini
- 19 декабря 2011 в 1:06
- ↑
- ↓
есть какое-то непреодолимое желание переделать подрамниккороткий хвост? :)
здесь был ататат
- Nightcrawler
- 19 декабря 2011 в 1:48
- ↓
Поздравляю-поздравляю.А что в Литве джиксеры дешевле?.. А то вот я тоже собираюсь менять свой 400 кубовый сибер на 600 джиксер к7 — к8 да глядя на цены на авто ру совсем печаль съедает.Может подскажешь советом где да как лучше приобретать.?
- Max_Max3472
- 19 декабря 2011 в 4:08
- ↓
Ты перед консервацией сделай видео где твой «Стичксер» ревет чуть громче чем в первом видео, уж больно соблазнительно звучит твой истребитель))
- gritsenich
- 19 декабря 2011 в 10:24
- ↓
Поздравляю! Наклейки Стича и БайкПоста к наклеиванию обязательны!
- Samoah_Bay
- 19 декабря 2011 в 10:45
- ↓
Поздравления! И будь здоров, ты же ведь там в видео чихнул?! :-)
- Jazz_Bardine
- 19 декабря 2011 в 10:59
- ↓
Молодчина, Мишк!!! Мои поздравления!!!
P.S. Странно, что до сих пор Маркус кипятком не пописал от новоиспеченного собрата =)))
P.S. Странно, что до сих пор Маркус кипятком не пописал от новоиспеченного собрата =)))
ну да) а тут где я живу особых дорог нету для спортов, в основном узкие горные улочки… что бы разогнаться надо на автобан выходить…
чума эт точно… три котла и обьем 675сс, олинсовские амортизаторы уже в стоке стоят… армированые тормозные шланги тоже, и этот забыл как называется «амортизатор» на руле который)) тоже в стоке, и это только то что я своим непросвященым взглядом чопериста заметил…
чума эт точно… три котла и обьем 675сс, олинсовские амортизаторы уже в стоке стоят… армированые тормозные шланги тоже, и этот забыл как называется «амортизатор» на руле который)) тоже в стоке, и это только то что я своим непросвященым взглядом чопериста заметил…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (212)
RSS свернуть / развернуть