Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VTR1000F Firestorm 1999 → Установка прямотоков на VTR1000F

Всем привет! Вот решил написать как ещё зимой дождавшись относительного потепления я побежал в гараж устанавливать прямотоки дабы не мог я оставить потёртые стандартные глушителя и не услышать так всеми расхваливаемый звук выхлопа V-Twina как на холостых так и на оборотах что после установки данного девайса мне определённо понравилось. Да и в соображениях безопасности и обозначения себя на дороге я не мог отказаться от этого небольшого тюнинга.
Идёт зима в голове судорожно бегают мысли о том что купить к своему коню порой даже не давая уснуть, как не странно но после целого дня штудирования интернета и поиске того на что я мог рассчитывать так как в финансах я ограничен, накрывало меня именно тогда когда я ложился спать и в голове выстраивался список не обходимых покупок и как бы я не думал глушителя были в этом списке на первом месте и так облазив весь интернет в поисках дешёвых банок я их наконец то нашёл и купил. Только прошу не судите строго искал я именно дешёвые банки какие я мог себе позволить, ну нет возможности у меня для покупки таких расхваленных систем от «Acrapovic»,«Yoshimura», по этому выбор мой пал на глушителя мотобанки от «Pro Sport» и вот так собственно говоря они выглядят:





Ну вот глушителя дома и теперь встаёт вопрос как их крепить, точнее как их поставить так как крепятся они на сварку было решено что нужно искать нержавеющие трубы и скорее всего уголки что бы переварить и поставить их на моего коня, а так как у меня в шаговой доступности от работы всеми известный рынок авто запчастей «Южный порт» было решено идти на следующий день туда, там я нашёл всё необходимое. И мною были приобретены два обрезка трубы по пол метра диаметром 50,5 и к ним же уголки тем же диаметром.
После покупки всего не обходимого я начал обзванивать конторы занимающиеся сваркой «Аргоном» всё таки хотелось сделать всё хорошо как говорится одной поговоркой «Делай хорошо а плохо само получится», по этому я хотел всё сделать максимально лучше, но куда бы я не звонил после просчёта не обходимой длинны сварочных швов выходило очень дорого, чего себе я позволить не мог, да и работы по установке производить надо по месту. Так было принято решение делать всё самому благо электро дуговой сварочный аппарат у меня есть и варить я умею не профессионально конечно, но приварить глушителя я безусловно мог. Так было куплено необходимое количество электродов Диаметром 2мм, отрезные и шлифовальные круги к незаменимому инструменту под названием «Болгарка» и оставалось только дождаться относительного потепления и приступить к работе.
Так прошло время в ожидании потепления и вот наконец оно настало, температура на улице уже была не много ниже нуля и мои ноги понесли меня в гараж устанавливать то чего я давно хотел прямоточные глушителя. По приходу в гараж и осмотра выпускных патрубков стандартных глушителей было решено их отрезать и к ним приварить купленные мною трубки, от чего уголки купленные мною уже были не нужны а после проведённых измерений оказалось что для монтажа достаточно будет и одного пол метрового куска трубы порезанного на пополам и второй кусок так же остаётся лишним. Так сняв стандартные глушителя с их законных мест моему удивлению не было предела, какие же они оказались тяжёлые и в голове возникли мысли что плюс ко всему с установкой прямоточных глушителей я не только облегчу корму мотоцикла, но и его вес в целом, взвесить к сожалению их было не чем но на вскидку могу предположить что весят в паре они килограмм десять.
Как это повлияет на управляемость мотоцикла точно вам дорогие читатели сказать не смогу, так как не профессиональный пилот, но по отзывам людей владеющих данным мотоциклом думаю она станет лучше, так как многие жаловались на на ярко выраженную разгрузку переднего колеса при загрузке кормы вторым номером, а так после установки корма будет легче то я думаю замена стоковых глушителей только положительно отразится на управляемости.
Для тех кто захочет так же произвести данную замену стоковых глушителей выкладываю фото с обозначенным местом отреза патрубка глушителя, патрубки рекомендую отрезать по месту заводского сварного шва, так как толщина трубы стенок патрубка не велика вы тем самым её увеличите и облегчите дальнейшую сварку.



Ну вот патрубки отрезаны от глушителей теперь их ставим на место и наживляем болты по нижним местам крепления не затягивая соединительные хомуты вам их придётся ещё снимать. Так как глушителя у нас смотрят вверх на промежуточных трубках какие у Вас уже есть по 250 см нужно будет торец одной трубки срезать под нужным вам углом и подогнать к патрубку.
Для этого ставим на место крепления стандартного глушителя купленный вами прямоточный глушитель и крепим его хомутом идущим в комплекте но не затягивая крепёжный болт, а так же лишь наживляя у меня диаметр входного отверстия глушителя был 51 мм, а диаметр соединительных труб какие я сделал из купленных мною труб 50,5 мм, по этому она свободно входит в глушитель на нужную нам длину и так вы подгоняете угол как это делал я.
После всех манипуляций с трубками о каких я писал выше, вы так же по месту их прихватываете к патрубку сваркой и к глушителю как на фото:



После чего снимаете и точками прихватываете со всех сторон в местах будущего сварного шва, что бы при сварке у вас конструкцию не повело.
Сварку я производил не единожды дабы закрыть все образовавшиеся поры, так как сплошным швом у вас как и у меня сварить не получится тонкие стенки у труб.
В таком же порядке вы проводите работу и с другой стороной, с глушителем мотоцикла только после того как глушитель с одной стороны вы изготовите установите его на место, так как вам нужно будет ваш прямоточный глушитель с другой стороны подогнать по необходимому вылету.
После проделанных работ вот так они у вас будут выглядеть:



Я ещё производил косметические работы полировал приваренные трубки и сварные швы до зеркального блеска. И перед установкой с правой стороны срезал сваркой перегородку в штанах от чего не равномерность выхлопа на прогретом мотоцикле заметна только по температуре нагрева глушителей к сожалению левый греется всё равно сильнее, а исправить это можно только разведя выпускные штаны по отдельности от каждого цилиндра на отдельный глушитель к чему пока я не готов. А вот собственно говоря как они выглядят в окончательном варианте и установленные на мотоцикле.









Запись производил на диктофон и на ней нет таких искажений.

звук работы байка

ВНИМАНИЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ СВАРОЧНЫХ РАБОТ НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ!
Спасибо всем у кого хватило сил дочитать мой пост надеюсь он вам поможет в переделке выпускного узла вашему байку.
  • antoniyantoniy
  • Антон
  • 19 мая 2012 в 17:02
  • ?

Комментарии (80)

RSS свернуть / развернуть
0
4uk
  • 4uk
  • 19 мая 2012 в 17:36
А ты их в тырнете покупал? Если да то кинь пжалста ссылку в личку!
0
makw
Ну не знаю, слышал банку проспорт на зизере, звук просто отстоище
0
antoniy
Это мотоциклетные банки, а не автомобильные автомобильное извращение я по любому бы не ставил!
0
makw
а сфотай как там само название на банке выбито, может мне на самом деле автомобильная банка попалась
0
antoniy
У меня не выбито название первоначально они изготавливали с названием потом стали экономить.
-1
none34
Удушил бы любителей прямотоков.
Свои амбиции отыгрывают за счёт других людей.(((
Иногда приезжает у меня во двор один такой доморощенный мотоциклист.
Ни как не могу отловить его, что бы засунуть ему эти прямотоки ему же в уши.
0
antoniy
Алексей я могу сказать одно что на мотоциклы прямоток ставится для обозначения себя в потоке нас и так порой не видят автомобилисты, а вот удушить надо владельцев всяких ВАЗ2107 и их аналогов с установленными прямотоками у них от этого машина лучше ехать не будет и быдлячие понты на таких машинах не к месту!
0
none34
А ты уверен что прямотоки помогают среди пробок?
Я вот не уверен. Неоднократно были у меня случаи когда кулаком стучу в боковое стекло автомобиля. а там музыка орёт так что ни хрена ни кто ничего не слышит. А вот по ночам меня будят регулярно именно мотоциклы с прямотоками но ни как не пятёрки и семёрки.
Не ставил ни когда себе прямоток и не буду этого делать. Не занимаюсь самообманом. Да и людей надо уважать а не реветь по ночам во дворах или на дорогах.
0
Bodya
согласен, при езде с прямотоками звук уходит назад, но никак не вперед :)
0
none34
Конечно. именно так.
Поэтому его слышат ещё долго когда он давно уже проехал. И кому от этого польза????
+3
Bodya
райдеру в первую очередь, ведь в груди всё трясет когда чувствуешь мощь и слышишь свой мотоцикл -рррррр....!!! :))
0
none34
Я несколько раз на таких мотоциклах ездил на мото слёты. через час полтора у меня уже голова взрывалась от этого шума. Доходило просто до тошноты. такое сильное звуковое давление было на барабанные перепонки.((((
+3
Bodya
если ехать сзади — то да, а если впереди, то звук не раздражает :)
0
none34
это кому как.
меня просто бесит это. вместо того чтобы ехать молча и созерцать дорогу и природу.
Мне выносит мозги этот рёв из под меня.(( А по городу за окном 10 минут не проходит чтобы такой гонщик с прямотоком не пролетал. а ночами ещё чаще летают.
0
antoniy
Я за городом бывает еду 120 и созерцаю природу передачу по выше и слышно как прямоток урчит разве может быть лучше песня чем песня двигателя.
0
MrPanamakot
На вкус и цвет фломастеры разные
А на профессиональных гонках наверно вы бы не хотели побывать там-же шумно… не так ли?!
+1
none34
Читай внимательно пост.
Разговор идёт не про гонщиков профессионалов. А про доморощенный тюнинг своими руками.
0
MrPanamakot
ой харош нравоучений все и так всё поняли
0
none34
ой харош нравоучений
Ни кто ни кого не учит.
тем более я ни кого не учу.
Я просто спрашиваю.
Это ведь интернет. Если ты пишешь своё мнение, то люди имеют полное право на него ответить. Иначе обращайся конкретно в личку чтобы вопросы ни у кого не возникали.
И не надо ни кому затыкать рот.
0
MrPanamakot
Люди потихонечку забывают что такое делать что-то своими руками — обидно !
Вас лично обидеть не хотел и тем более затыкать рот… извините )
Просто как-то непонятно почему вас это так раздражает… не встречал (чесное пионерское) байкеров которых раздражает рёв (в любом его исполнении) мотоцикла!!!
0
none34
а ты абстрогируйся от того что ты мотоциклист, и поставь себя на место живущих рядом людей. Поставь себя на место тех прохожих мимо кого ты ездишь на мотоцикле.
Мы ведь люди, такие же как и все вокруг и только изредка бывает мотоциклистами. Надо уважать всех живущих вокруг.
0
MrPanamakot
Согласен, вот только нужно заостряться на наркоманах алкашах и проститутках — а мы проходим мимо и принимаем как должное
И уж если быть честными то до конца и в первую очередь перед самим собой!
+4
lex_lutor
я один слышу прямотки за час до появления самого пилота?)))
0
MrPanamakot
по ходу да )))
0
antoniy
В пробках мне не раз помогало да и как некоторые я не делаю перегазовки дабы меня услышали, прямоток не поможет если пилот двигается гораздо быстрее потока в этом я согласен, а если в стоячей пробке он едет 40 км в час то помогают однозначно!
0
none34
Как ты думаешь какое колличество автомобилистов тебя готовы просто порвать за такой прямоток???? когда ты проезжаешь мимо них ревя и перегазовывая.
Это как в старом фильме Сыщик.
+1
Bodya
на кастомах в 90% прямотоки и пыхают еще хлеще чем спортбайки :)
0
none34
Вот именно такой у меня и появляется под окнами регулярно.(((
+2
Bodya
ну тут от чела зависит. У меня тоже прямотоки, на горячую не слышно (на холостом). Главное человечно выехать со двора тры-пыр-пыр по чуть чуть. ну и когда вижу, что дорогу люди переходят, гашусь и перекатываюсь — не слышно меня :). У стандартных рядников конечно звук визжащий огого, но и тут всё дело в открывании газа и голове :)
+1
antoniy
Полностью согласен!
0
Herman
как мера пассивной безопасности в движении параллельно помогает, как раз когда находишься рядом с машиной, но в мертвой зоне
вижу, что обращают внимание
а при езде по дворам все зависит только от себя, я очень тихо и спокойно по дворам передвигаюсь
машин с прямотоками встречаю побольше чем мотоциклов…
+1
none34
машин с прямотоками встречаю побольше чем мотоциклов…
А ты не заметил что машин вообще встречается гораздо больше чем мотоциклов?
А вот в процентном отношении мотоциклов с прямоток будет не соизмеримо больше чем автомобилей без глушителя или с нулевым глушителем, которых не наберётся наверно и 1 процента от всей общей массы автомобилей.
+1
Herman
ну и машин то с прямотоками больше в любом случае!
я снимал на трешке квартиру, лично мне нравится звук проносящегося чего то там за окном: авто или мото) ты кстати как определяешь что это мот?
а вообще стеклопакеты и кондишен рулят)
0
none34
А как его опредилить?, просто смотрю в окно и вижу мот это или авто)))))
0
RZ350
Было бы логично погазовать на видео, а то вот смарите какой звук на холостых (((:::
0
antoniy
Сниму потом видео на улице добавлю а то в гараже резонанс большой звук искажает очень сильно.
0
Dan9I
Если честно, меня звук не впечатлил. Такое ощущение, что рядник и все равно не ахти :(
Да и маленькие они какие-то на фоне мота… я звук у VTR-ки слышал в живую, правда там выхлопная целая система заменена. То ли яшимура, то ли что-то такое японское. Вот там звук сказка, аж внутренности дрожат)
0
MrPanamakot
Дружище дерзай режь, вари, сверли вообщем делай то, что нравиться именно тебе(если ты мот для себя делаешь)и баста!!! Не стоит оправдываться всем и каждомму не может нравиться, главное чтоб тебе нравилось!
0
none34
Не стоит оправдываться всем и каждомму не может нравиться, главное чтоб тебе нравилось!
Отличное пожелание.
Вот наверно специально для таких тюнингеров во всём мире запретили ставить прямотоки на мотоциклы. Только у нас это считается дюже круто по пацански.
0
Andsah
У меня как то на Ford Explorer глушитель отвалился-вот это был звук:-)
Дело было ночью и я ехал стесняясь на холостых.Магнитолу в салоне всё равно было не слышно.После этого мой Supertrapp, кстати вписывающийся во все европейские нормы по шуму кажется полной ерундой.
0
none34
На Эксплорере с прямотоком что то ни кто не ездит.
А было бы тоже по пацански.
И я на своём эксплорере тоже бы убрал глушитель и поставил бы прямоток, тоже был бы крут как варёное яйцо. И не ренглере тоже вставил бы прямотоки, оба 4л. двигатели ревели бы как стадо слонов. А мы бы ездили с таким рёвом и созерцали природу.
Абсурд.
+3
Andsah
Ну гражданский прямоток(если речь идёт о глушителе, сделанном на заводе с учётом норм на шумовое загрязнение)это скорее средство сделать звук мотора более приятным для владельца, чем повод для раздражения окружающих.
Тут дело больше в восприятии, например мимо моих окон постоянно пролетают камрады с прямотоками и я спокойно засыпаю под эти звуки.Мне даже нравится.
А вот сигнализация матиза, которая орёт по ночам меня бесит.
Так и хочется облить его зелёной краской и поджечь:-)
0
none34
Зато владельца Матиза звук его сигнализации совсем не раздражает. Он его слышит и спит спокойно. А вот звук мотоцикла в ночи его будит и он просыпается и желает нам скорейшей смерти на дорогах. Как известно у каждой палки есть две стороны точно так же как и у медали.
0
Andsah
Вот и я об этом.Шума в городе и без прямотоков много, например сейчас под моими окнами синие личности ругаются.Хоть бы мотоцикл кто завёл:-)Надоело.
А соседи сверху караоке под глупую попсу поют, но правда строго до 23.Всем семейством.Музыканты хреновы:-)
Так что лучше нервы поберечь:-)
0
none34
А у меня окна выходят на Можайкое шоссе. через каждый 5 минут с рёвом проносится какой то спорт. А через час полтора их будет носиться ещё больше. и так до самого утра. Потом они пойдут а все другие кого они каждую минуту будят уже наверняка спать не смогут(((
0
antoniy
Понимаю у меня окна выходят на Варшавку. А кто задолбал так это соседи азеры скоро им их коробку точно сожгу))
0
none34
Когда будешь костер разжигать, напиши, приеду помогу.
0
antoniy
Ок обязательно отпишу он таксоматорит на ней и честно слово задолбали они уже. Вот приехать и избивать жену или сожительницу и орать на своём это точно бесит как то ехал за ним так он так водит свой ТАЗ ему осла надо водить а не на машине ездит тормознулся у светофора с ним сказал пару ласковых что если ещё увижу как без поворотников ездит как король на дороге руки переломаю.
0
none34
Я одного такого дижгита учил уму разуму. Включает свою четвёрку прямо под окнами и минут 15 её прогревает. первые два этажа просто задыхаются от выхлопных газов.
0
antoniy
Как знакомый один рассказывал как его в Лефортовском тунеле один такой пришлый с гор бомбанул перестроился прям в него без поворотников а у этого аборигена не оказалось ни парав нет ни страховки. И таких по Москве тьма права купили а ездить не купили.
0
antoniy
А знакомый совершенно спокойно ехал себе на чёппере и не ожидал такого манёвра что не то что подрезал а просто перестроился в него.
0
Andsah
Я живу в аналогичном месте, тока в Питере, у виадука на пр.Культуры при съезде с кольцевой.Между моим домом и КАД есть пост ДПС-там камеры и все тошнять, а с виадука на все деньги отрываются.
0
none34
Но ведь это не вполне нормально.
0
Andsah
Однако имеет место быть.
0
antoniy
Я не оправдываюсь сам когда со стоянки выезжаю еду на холостых, о людях думаю в словах TheDoctor есть доля правды так как если мы не будем думать о других а только о себе мотоциклистов все будут ненавидеть.
0
none34
Вчера ездил через Лефортовский тоннель и пришлось там постоять в пробке минут 15. За это время проехали штук 5 максискутеров. тихо проехали так проехали между рядами их совсем не слышко, любо глазу. Пару раз пролетели ребятки на спортах, у одного был прямоток. Рёв был на весь подземный тоннель. Особенно когда он отъехал вперёд даже мне захотелось его догнать и сказать всё что я об этом думаю. Но когда проехал один перец на Харлее с грохотом и рёвом словно из кузницы и камнедробилки одновременно, то ебуков ему в спину слал даже глухой. Много водители автомобилей орали ему реально с угрозами. И мы хотим от водителей автомобилей, чтобы они после этого нас уважали???
Так давайте и мы будем уважать всех кто живёт вокруг нас. Если хотим от них того же.
0
antoniy
Так этот Харли что проехал в туннеле наверняка со стоковыми глушителями так что теперь человека судить что сам завод изготовитель их ему поставил.
0
none34
Какой такой стоковый???
Ты это о чём.
Есть разница когда стоит нормальный глушитель и когда просто голые трубы.
0
Andsah
Но когда проехал один перец на Харлее с грохотом и рёвом словно из кузницы и камнедробилки одновременно
Мой друг, довольно далёкий от техники купил мотоцикл с адским звуком и думал что это звук прямоточного глушителя, а оказалось что функции выхлопных труб на его мотоцикле выполняли две хромированные ножки от стола:-)
Звук был адский даже в шлеме.Но только один раз свирепая бабушка кидала в него во дворе колодце картошкой.
Я удивляюсь терпению наших граждан:-)
0
antoniy
Ну когда я занимался кроссом у меня был свой кроссовый мотоцикл так когда у нас дорогу стелили вне нравилось там погонять по щебню и лишь после после недели каждодневных утренних вылазок в меня дед пытался помидором кинуть терпение у наших граждан несомненно высокое:-)
0
none34
В 1917 году царь тоже удивился когда терпение народа лопнуло.
Мне кажется не стоит испытывать терпение российских граждан. Мы же в своей стране живём и надо уважать своих же людей.

Русский бунт — бессмысленный и беспощадный.
Хочется напомнить точные слова написанные великим А.С.Пушкиным в повести Капитанская дочка в далёком 1836году.
«Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!»

Ещё раз призываю относиться друг к другу бережнее и быть по возможности более внимательнее к своим соседям.
+1
antoniy
Согласен по этому и стараюсь со стоянки выползать на холостых что бы по возможности как можно меньше людей проснулось!
+1
Andsah
Это конечно так-ближнего надо уважать, только вот так считают далеко не все ближние.Поэтому к городскому шуму я отношусь философски.
0
inzzz
о, такой же цвет, только у меня бак только такой) остальное темнее. бак буду перекрашивать. отпишусь отфоткаюсь) пока вот так. паука варили на место и пластик собирали. я его зову «молодой коммунист»!)

+1
none34
тогда ты должен делать предо мной два раза КУ.))
У меня мотоцикл КПСС.

0
inzzz
видел карточки. сногсшибательно. делаю 2 раза ку))))
+1
antoniy
Классный байк больше не чего и сказать эксклюзив!
0
inzzz
вчера первый раз сел за него. о у меня чихает антифризом (перелили) и вчера на одном котле к дому приехал — свеча кончилась. перекинул и заодно фильтр воздушный поменял. теперь вот центральную над фарой катафоту надо найти… у меня пластик новый.
0
inzzz
слушай, а подскажи, пожалуйста, к кому обратиться. хочу себе такую штуку на мопед. и сколько стоит, например, пионера с горном солнечным утром на линейке изобразить?
0
none34
Пионера хочешь??
Такого?

0
inzzz
нет, одного, с горном и вымпелом, стоящего гордо)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
none34
Тогда забирай (пока её другой ни кто не занял) пионерскую тему всю полностью.
У нас есть тема КПСС. есть тема ВЛКСМ. следующая должна быть Пионерия.)))
0
inzzz
как забрать?)
0
none34
Посмотри как каждый мотоцикл обыграл свою тему в одном стилистическом решении.)))
0
inzzz
где, где смотреть??)
0
none34
Набери на Б.П. в поиске КПСС и ВЛКСМ
увидишь посты.
0
inzzz


кстати, герои пищевода и вообще всякие долгожители диеточеловеки меня тоже щас должны восхвалять за идентификацию ватрушки с кефиром)))
0
MrPanamakot
Так это-ж инопланетянин, он не может «рычать», шуршит как скутер
Опять же Вкус и Фломастеры
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VTR1000F Firestorm 1999, Установка прямотоков на VTR1000F