Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YBR125 2011 → Начало моей мото истории

Наконец то собрался с силами поведать свою историю, как я приобщился к двум колесам или скорее подсел или вынудила ситуация))


Дело было так. Мой весь мото опыт включал в себя всего ничего, лет 10 назад летом у родственников в деревне проехаться разок на МТ с коляской и три месяца гонял на мопеде карпаты… После чего никакого энтузиазма по поводу мото не было так как в семье к мотоциклистам относились как к смертникам)). Так что подальшего развития история с 2мя колесами не получила (((.

И вот года 4 назад отдыхали мы в Крыму, и кто был там знает о мото для фото) и вот была там Хонда Валкирия…

по началу я ничего особенного не чувствовал к ней, но когда я только сел. Это было не передаваемое чувство она будто передала свой заряд мощности и энергии мне. Тогда я еще не знал что это Валкирия, и я начал усердно рыться в интернете что бы определить как звали зверя в которого я влюбился. За 15 минут я уже знал что это за зверь и все его ТТХ. Еще через 5 минут я нашел сколько он стоит… И цена меня явно не порадовала. После чего я перелопатил мегатонны интернета в поисках и изучении мототехники)). И мой выбор пал на всем известный К-750(Днепр) цена в 300 баксов более чем радовала в то время) И опять я начал изучать вопрос. В ходе накопления информации в планах было сделать из него что то вроде чоппера с кофрами, потом даже идея построить трайк… И во время поиска я зарегился на одном сайте. Там я познакомился с одним очень интересным человеком Дмитрием (Leopolis), который в последствии стал не только моим наставником, учителем но и лучшим другом!
Гдето в Сибири на дворе стояла зима на улице около -45, я после работы вел переписку с Дмитрием. Не буду выкладывать все о чем мы говорили, так как займет много времени и читать будет не интересно, но одно скажу его опыт, знания очень сильны. Мне очень нравится его фраза которая действительно работает:
-Я не пытаюсь технику сделать лучше, а пытаюсь сделать хотя бы так как было, тогда она еще будет долго ездит!
В итоге вся его коллекция олдтаймеров на ходу много лет и выдерживает с лихвой пробеги на байк слеты и шоу. Не буду дискуссировать на тему доморощенных костомайзеров, так как люди стараются сделать что то лучшее для себя, выходя из своих возможностей и это нормально. Но вот наши авто мото сервисы… И вот через год мы встретились на байк шоу в Яремче (Карпаты) он на огромной электричке (харлей), а я на своем еноте (ниссан) первая наша встреча и знакомство в живую. И вот Дима дал посидеть на его Харлее (опыта вождения как я уже писал нету) когда он завел двигло… это был термоядерный ураганный взрыв где то не только в глубинах двигателя, но и в середине меня… и тут меня коротнуло… потом послушал двигатели японцев, и понял что звук чистого грубого железа харлея — это то что я хочу…
Так что то я от темы отвлекся))
И так из Сибири судьба меня забросила из Холодного Ада (где морозились очень хорошие люди) в настоящий горячий Ад. Меня забросили на север Сахары в Ливию. С буржуями получить транспорт сложно хоть в контракте ясно написано что положено, но у них как и у нас видно что на то что положено уже давно положено… Друг говорит бери мото! Одна проблема в Ливии отличные дороги но водители полный отстой, правила там не писаны, прав тот у кого сигнал громче или авто больше потому мотоциклистов там встретить почти не реально… и по дороге безопасней всего передвигаться на БТРе. Так как водятлы там (особенно таксисты) постоянно под кайфом, пить им запрещено, а вот курить дурь, кури скоко хочешь по их понятиям, видно Коран многие читали плохо или вовсе не читали… Так что мото там мне как то стремно было брать, ну да ладушки война в регионе внесла свои коррективы и меня бросили на запад Африки в Республику Гану.
Опять обещания машины со стороны компании… но машину которую дают… это что то типа пса на поводке, в машину установлена система слежения GPS дальше 15 км в радиусе от базы никуда машина не поедет. начнет орать сирена в салоне, а еще через секунду будет скандал с отделом техники безопасности, безопасности итд, короче работу можно потерять… и еще машина комплектуется водилой из числа местных. Короче полная засада.
В итоге мой бос не выдержав такого садизма покупает бу тачку… на все мои протесты и доводы что эта машина была в аварии и очень сильной… он считает себя крутым техником и инженером, не держа инструмента в руках ни минуты… и покупает двух летний ниссан рог… и через неделю у него летит рулевое… машина в сервисе а я показываю местным аборигенам в фирменном сервисе ниссан как надо разбирать машину… но ничего с плеткой, матами и пинками я согнал 7 человек и мы разобрали ходовую сняли подрамник итд…
День ИСТИНЫ
На след день я прихожу в сервис и проходя мимо склада увидел 6 новых мотоциклов Yamaha YBR 125, один Yamaha DX125 и еще какой то 100 кубовый трактор от ямахи но с неубиваймым двиглом…
Небольшое отступление, от места проживания до работы 8 км, дорога всего одна в городе через весь город остальное ответвления часто не связанные между собой. И вот что бы добраться на работу надо ждать минивэн потом пилить 45 мин на работу, в обед в две стороны 1.5 часа уходило, пожрать не успевали! вечером и того хуже от 45 мин до 1.5 часа в пробке. Как же меня это достало!!!
И когда я увидел YBR, сел на него попробовал хм очень удобно! спрашиваю а проехаться можно??? Мне говорят Да! Завожу мото (опыт конечно 0) знаю токо в теории что и как и в конструкции)), выжимаю сцепления, добавляем газку, отпускаем сцепление, в середине меня все замерло и даже сердце не билось все эти секунды )) и воля мы едим!!! и надо же даже не упали не заглохли и тд)) не привычно было переключать передачи по началу. Паркую мото на место и спрашиваю
— сикоко???
— 1586 баксов
— что с номерами, оформлением?
— выбирай любой мот с номерами что нравится
— это как?
Оказывается салоны покупают машины и привозят из за бугра и закон заставляет их оформлять номера и тд, а тех паспорт машины пустой до момента продажи! и при покупке ваше имя просто рукой вписывается в тех паспорт! тех паспорт картонка распечатанная с табличкой из Экселя. так что при продаже тоже проблем по минимуму.
След моя фраза которой я не ожидал от себя:
-Заверните, вот этот красненький!
На след день я принес деньгу и забрал мото, мой счастливый фейс сеял ну и как писал кто то недавно улабался всю дорогу как идиот) перегнал я его самостоятельно без приключений)).



В субботу катался по глухим улочкам привыкал к коню, а он привыкал ко мне, подружились мы через 30 минут окончательно)) и еще через 30 минут собрав камеру с линзами в рюкзак я чухнул куда глаза гледят а точнее в сторону Буза где находится обалденный пляж. Я ехал и чувствовал впервые за 2 года себя свободным от машин, басов и прочих ТС… До покупки мото я чувствовал себя как попугай в клетке, а после покупки стального коня я чувствовал что парю как орел.


И так теперь я сплю на 1.5 часа больше с утра, пробки для меня рассосались сами собой, в обед всего 12 мин до дома и столько же обратно, теперь я не только успеваю поесть но еще и поспать)) а вечером с посещением магазина дома я уже в 18.20. Я экономлю кучу времени которое я могу уделить семье и себе, правда семья в 10 тыс км пока что… Я посетил 11 из 16 фортов, 2 из 3 замков, обкатал 70% джунглей в радиусе 200 км. Мой конь дал мне огромную свободу, у меня пропала куча проблем, с тем как попасть в магазин или как посмотреть то что я хочу, или как поехать на пляж… Я просто беру своего Веприка и в путь). Так же еще раз огромное Спасибо моему другу Дмитрию, который онлайн провел мне инструктаж как управлять мото и чего не стоит делать, за что мы выпили онлайн в скайпе.
Сейчас за 2.5 месяца у меня на спидометре уже 4100 км вчера как раз перевалил за 4 тыщи))
Вот и начало моей истории на двух колесах)) прошу любить и жаловать))

ПС. Хочу сказать огромное Спасибо жене, которая была не против покупки мотоцикла), а даже за ) а все благодаря тому что ей тоже понравился харлей Дмитрия ;) Вот теперь ее надо научить кататься на мотоцикле, только как учить если сам еще не спец)?
  • KyryllKyryll
  • Кирилл K
  • 11 января 2012 в 1:17
  • 2
  • ?

Комментарии (134)

RSS свернуть / развернуть
+4
Dilemka
Отличный пост!!! Приятно было почитать. Спасибо! =)
0
Kyryll
Спасибо)))
+2
lainer78
Ну молодчага! :) Такими темпами и до участия в Даккаре не далеко! Согласись, что совершенно другие ощущения окружающей действительности когда на мото?
0
Kyryll
я закину позже пост о поездке в горы и джунгли на мото)) там ощущения еще круче))
+1
Dilemka
давай-давай! Выкладывай!!!
0
Kyryll
кстати фото в конце как раз из поездки по горам и джунглям))
0
Dilemka
Она одна!!! Давай отдельным постом! Делись своими впечатлениями, не жадничай)))
0
Kyryll
Дакара моя мечта… 75 тыщ баксов надо собрать для первого взноса))
0
LadyOks
75 тыщ баксов надо собрать для первого взноса
ого!!!
А сколько в дакаре призовой фонда тогда, состояние целое наверно, да?
0
Kyryll
да там кажется основное это участие и рейтинг авто производителя))) а не приз))
0
LadyOks
аха))))
я уже где то гуглилась, что приз символический и что победители его оставляют вечером в кассе какого нибудь кафе, отмечая победу всей команды)
что ж, думаю это все равно не делает ралийные гонки менее привлекательными, а дакар это как формула 1, королевский класс. Мечта всех кто любит экстрим) Проверить себя в многодневнке.
+3
Kyryll
на мото это не просто ощущения это как оседлать дракона в фильме Аватар ;) особенно когда по Африке среди гор летишь… пейзажи как в фильме))
+1
LadyOks
на мото это не просто ощущения это как оседлать дракона в фильме Аватар ;) особенно когда по Африке среди гор летишь… пейзажи как в фильме))

обалдеть! кто то там снизу откомментился про какие то ошибки, хм, ничего не заметила, а вот эпитеты вы подбираете прям до мурашков по спине!
удачи вам неимоверной!
+2
none34
Правильно!!!
У нас у всех ощущения одинаковые, только не все мы можем слова правильные подобрать.
Стихи тоже пишут многие, но ни кто так чётко и просто не мог нарисовать словами картину как А.С.Пушкин)))
+1
LadyOks
да тут все равно люди больше эмоциями живут, причем положительными, хех))
а это простительно) Я только «За». Пусть будет мноооооооооого позитивных переживаний, ребят, спасибо за простоту и открытость!

а делиться впечатлениями не так уж и просто, особенно когда через край)
+1
Kyryll
когда через край это я легко поделиться))а вот не просто когда с утра до вечера по шею в маслах гидравлических, жаришься в цеху на сборке разборке… а потом прийти и пытаться собрать мысли в кучу)))и еще что бы набрать текст, надо что бы руки не тряслись после работы))))
0
none34
Отлично всё получается)))))
0
Kyryll
спасибо))
+2
jorghysek
Позитивный пост!!! Приятно читать, фоток бы побольше…
0
Kyryll
фоток у меня около 6 тысяч) только по Гане)) да вот с моим интернетом… но ничего будут фотки)) медленно но уверенно))
+1
none34
фото в студию.
у нас мало кто забирался в такую экзотику как ты.)))
+1
Kyryll
как говорит мой отец у меня шило кое где)) а друзья говорят там где не ступала нога человека… уже Кирюха наследил давным давно))
+1
Tigrov
Пролистал, пока что не читая и первая мысль была — «Как Вася Вирастюк то исхудал бедный» :D
0
Kyryll
да так и есть то))) жара +35, влажность 100%, инструмент весом от 30 до 60 кг)) и работы валом) но ничего жить буду)) спасибо за коменты))
0
Kyryll
инструмент в смысле ручной)) тот которым гайки крутить надо))а тулы наши от тонны и выше))
+3
Tigrov
Прочитал осмысленно! По доброму позавидовал и порадовался ) Хороший позитивный старт — удачи на дорогах и пляжах 8)
0
Kyryll
спасибо))
+1
MaZaHaKa
Поздравляю с внедрением в мото жизнь:) пост супер, аж зачитался. Хороший выбор, во как помогает тебе:) ровных дорог! Так держать
0
Kyryll
да выбора то и не было))подходил к технике как механик, наличие запчастей и возможность ремонта на колене))
+1
vokysh
Поздравляю! Достойно и заслужено… Прочитал на одном дыхании )
+1
none34
Ёбрик весь из себя такой эндуристый)))
у нас совсем другие продают.
отличный пост, приятно что наши ряды растут.
Жму руку.
плюсую на пробег)))
вливайся)
0
Kyryll
Спасибо за плюсик) а эндуристый потому что дороги тут только центральные и в городе класные а шаг в лево шаг вправо и все приехали))
+2
Exile
Да, интересная модификация! Намного интереснее чем у нас.
И намного дешевле чем в наших салонах :(
+1
143145
Тоже обратил внимание)
+2
MissMe
Классный пост! Вот так, разными путями, через знакомых, обстоятельства и много чего еще, люди, которые любят мотоциклы, все-таки приходят к этим самым мотоциклам =)
+1
Kyryll
Спасибо)) и это правда)) от судьбы не уйдешь))
+1
Norco-77
Красный мотик, вторая и третья фотка снизу — разве YBR-125?
Что-то как то не похож — какой то переделанный в кросс?
0
Kyryll
это стандартный убр-125G для африки и стран 3го мира сборка бразильская но деталей куча китайских, в основном пластик, карбюратор и подшипники))
+1
Kyryll
и мне он больше нравится чем те что продают в Украине и России…
+1
Norco-77
Да и мне он понравился, гораздо посолидней выглядит, чем «стандартный»
0
Kyryll
поидее заказать можно крепление фары и поворотники, многие ставят фару от ижа, урала итд… но я тебе скажу все плюются от стандартной фары (ту которую лепят у нас) а вот моя что ближний что дальний… даже я поражен сколько света дает одна фара! заствляю с дальнего переключится встречку очень быстро.
+1
Tigrov
брутальный такой да )
0
Kyryll
просто на китайские модели не так похож в таком виде))
+2
seter
  • seter
  • 11 января 2012 в 3:57
интересный рассказ. кем работаешь если не секрет?
+3
143145
Ставлю на тайного агента.
+2
Kyryll
технический сервисный инженер по буровому оборудованию, интересно почему все говорят что я работаю секретным агентом?)) даже друзья иногда переспрашивают кем я работаю)))и даже будучи инженером можно попасть в истории круче любых боевиков ;)
+1
Yeti
  • Yeti
  • 11 января 2012 в 6:54
Начало хорошее. Продолжай!
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 11 января 2012 в 6:56
Приятно написано. Поздравляю!
+1
Korrh
  • Korrh
  • 11 января 2012 в 9:08
По-белому завидую — ровных дорог тебе! И никаких проблем с ебриком! Кстати, интересно ты его назвал, гармоничненько)
0
Kyryll
спасибо)
+2
Fuckir
Очень приятный пост, эх почему меня бог обделил талантом просто и красиво описать то что в голове Однозначный плюс Вот почитаю, может и свои мысли научусь излагать :)
+2
Kyryll
я заметил, что бы что то написать, нужно что бы муза пришла), наброски лучше всего сделать заранее что бы не забыть мелочи а потом сесть и хорошенько перекроить когда настрой будет)
0
Kyryll
у вас есть талант его надо подтолкнуть каким то событием)) что бы вы начали писать))
0
143145
Классный пост! Действительно интересно читать. Пиши ещё!
И конечно интересно посмотреть фотки замков-джунглей и т.д.
0
Kyryll
по мере возможностей буду выкладывать фото отчеты о поездках, марш бросков много (уже и не считаю) только каждую папку называю именем местности где был))
+1
Stich
  • Stich
  • 11 января 2012 в 10:40
хорошая история ))) хороших дорог )))
+1
Sefevid
Отличный- лёгкий пост. Удачи!
+1
SDenis
Хорошо написал. Рассказывай еще.
+1
pnd_ku
Удивительное сочетание отличного содержания и отвратительной формы! Я понимаю, что русский — не родной Ваш язык, но не до такой же степени! :) Пожалуйста, пишите ещё, но аккуратнее — очень интересно, будем читать.
+4
Kyryll
я уже забыл какой у меня язык родной) и пишу я тут не сочинение где меня будут оценивать, а просто делись с друзьями, родными и единомышленниками тем что увидел тут. И еще когда знаешь русский, украинский, английский, арабский, фанти, понимаешь польский, белорусский, румынский… и если постоянно из дня в день общение на английском и африканском диалектах, то потихоньку начинаешь забывать как пишутся слова, но иногда проще сказать на том языке которым пользуешься постоянно и в силу работы это не русский))
0
pnd_ku
Прекрасно Вас понимаю, я и не оцениваю ничего :) Просто диссонанс возникает: читать дальше хочется, а сложно.
0
Keen
Ну значит не читай. Уже если честно задолбали с такими высказываниями. Буквы русские, слова русские, сложены в предложение нормально, а в общем в отличный рассказ. Трудно им… Трудно это когда транслитом, или без пробелов написано.
0
pnd_ku
Хей, молодой брат, давайте без хамства, м? И на «ты» мы не переходили или я что-то пропустил?
0
Kyryll
давайте жить дружно)) критика иногда нужна) причем там реально много опечаток) но когда после тяжелейшего дня набираешь уставший… то оно так и выходит))
+1
Keen
Ну чесслово наболело! Почти в каждом подобном посте пытаются найти изьян и сразу же в комментарии выливать. Мы все таки читаем в не орфографию с грамматикой проверяем. Критика, ну да нужна, но в меру, или в виде такого толчка в нужную сторону, а не тыканья носом в ошибки… Имхо.
з.ы. на меня вообще не стоит обращать внимания, это крик души, ну не мог не написать.
0
Kyryll
как это на коллегу по транспорту не обращать внимание?)) просто люди иногда могут сказать, и не думают что другие могут их не понять полностью и обидеться и тд))а так мы уже разобрались то мирно)) и Александр (pnd_ku) оч хороший человек))
0
Kyryll
и еще, я пишу так как я живу, общаюсь, а не литературное произведение на получение Пулитцеровской премии.
+1
pnd_ku
Тем не менее, мы его читаем, а не слушаем ;) в этом вся разница
0
Kyryll
тем не менее плюсик за критику ставлю)) это тоже нужно)) кстати что поменять то надо? мне плиз в приват)
здесь был ататат

0
Kyryll
если честно страшнее твари чем человек нет…
+1
Dilemka
Ахаха))) Индиана Джонс))))
И правда похоже! :)
+1
Kyryll
чувствую ща еще одну кликуху прилепят))
0
Dilemka
а можно сокращенно Инди? :)
+1
Kyryll
это как гонка Инди 500?))
В принципе мои меня идентифицируют как Африканца)) а по факту можно)) лишь бы я не запутался))))))
0
Dilemka
А, не важно, всё равно поймешь, если я вдруг к тебе обращусь ;-) Правда, Инди?
0
Kyryll
Ага)))
0
Dilemka
что и следовало доказать :)
0
LadyOks
и волосы отрастить)) И шляпу как у джонса))
0
Kyryll
волосы песком сшлифовало))
0
Kyryll
шляпу прикупим))
+1
LadyOks
Кирилл, вы человек-сгусток энергии))
+1
Kyryll
термоядерной?))) спасибо))
0
LadyOks
термопозитивной)))

пожалуйста))
+1
Kyryll
кстати токо ща досмотрелся в своих сообщениях на другом сайте) что сестра месяц назад еще назвала меня Индианой Джонсом))
0
LadyOks
Ну всё мистер)))
ты вы точно Инди)))
+1
Muahaha
Пост хор., проникся :)
Есть вопрос: в таком климате да с такой влажностью как ты решил проблему с экипировкой?
0
Kyryll
экипировка?))) я бы умер в ней) тут колени потеют в шортах)) а так по факту, экспедиционные штаны от M&S катерпиллер ботинки почти летние)) и каска, во всем остальном просто сдохнуть можно… потеешь сидя в тени даже если не шевелишься…
+1
Muahaha
Ну тебе оттуда конечно виднее, но по мне так лучше пропотеть в перчах и ботинках, чем лечиться. Тем более про медицину и травмпункты в Гане вряд ли даже слышали :)
Хотя это я от зависти всё, у нас то сезон всего ничего, и ни тебе джунглей, ни моря :'(
0
Kyryll
перчатки есть, забыл про них))) про медецину в африке лучще вообще не думать) у нас водитель с просроченной аптечкой будет самым крутым доктором в сравнении с местными клиниками))))))))
я бы еще налокотники взял когда по джунглям езжу))
я не думаю что зависть) скорее как бы совет дружественный)
еще у нас коллеги любят (некоторые) кататься в мороко там есть центр проката КТМ, и гоняют по дюнам, сам не пробовал но фотки шикарные))
0
Muahaha
Ну вот и на Дакар не надо! И джунгли, и саванна, и дюны есть, для полного счастья только гор не хватает)
0
Kyryll
как не хватает?)) я только 27 декабря 2011 года вернулся с гор)) все тут есть) и океан, и саванны, и джунгли не проходимые и горы как в фильме аватар и даже круче)) и слоны, и бегемоты, и летучие мыши размером с жирного голубя))в горах потусил хорошо, но при такой влажности там загнуться можно особенно если долго пешочком в верх карабкаться))
0
Kyryll
Сейчас еще прикол расскажу)))
Короче у меня тут все футболки, рубашки с коротким рукавом) представь проехать 10 часов по жаре на мото с коротким рукавом?.. ну естественно руки и морда черные от загара и копоти дизелей)

Так вот что бы не слиться с местным населением, решил купить что то с длинным рукавом… облазил пол города и вот меня уже достало что везде с коротким рукавом и спрашиваю
— А че эт нигде нету что за бардак?
— Так зима кончилась…
О_о — а что зима была?
Вот так надо же зиму перезимовал с коротким рукавом))
0
LadyOks
прикольно))))
Мистер Инди, а как же на дакаре в полном экипе ездят?
тем более раз медицина тьфай тьфай)), может и не стоит так геройствовать, мы ж терь за вас переживать будем!
0
Kyryll
когда едешь то можно ехать хороший экип не парит это факт вот когда стал надо быстренько все снимать)) а если еще надо гдето по горам шастать или еще куда просто сердце остановится…
0
LadyOks
оу =(
берегите себя, в любом случае)
+1
Gomer4uK
Офигенно! Читал с увлечением.
+1
mifasick
Концовка очень крутая, спасибо за пост:)
+1
Tarhun
Отличный рассказ. Буду ждать продолжения :)
Удачи в освоении просторов Африки!
+1
uncleban
красавец, даешь приключения белого в Африке! Плюсую!
0
Kyryll
не всегда есть рассказы но фотоотчеты прикольные есть, как залить к примеру фоток 20-50 так что бы не по одной лепить?
+1
baRRmalini
юбрик работяга, работающий на парах бензина :)
Пост — класс!
0
Kyryll
самое основное не написал о жене) она тоже принимала участие в покупке)) молчала как партизан) добавил по тексту )
+1
HataIIIe4ka
Кирилл очень интересно читать твой первый пост. Я тебя поддерживаю во всем. Так что твоя мечта сбилась. и мне приятно. И впереди у нас столько дорог…
+1
Kyryll
Спасибо))
+1
Bodya
  • Bodya
  • 14 января 2012 в 2:34
одни позитивные эмоции на душе. Вот так просто сесть на ебр и полететь — ты молодец!
+1
Kyryll
Спасибо))Главное что едет и едет хорошо, а ведь больше ничего и не нужно) дальше свобода выбора и полета фантазии куда отправиться)
+1
Bodya
да уж, я приятно удивлен, вы просто созданы друг для друга. Вот так начитаешься всего, насмотришься, а что людям для счастья надо? Ветер и маленький верный друг, без супер мощности, приметности и способности увезти пол царства. Спасибо тебе, жму руку!
+3
Kyryll
для счастья вообще надо очень мало)) достаточно быть здоровым и счастливым и немного свободы в передвижении, а если добавить еще немного маленьких радостей и воспринимать их как большие, то жить намного приятней), все остальное суета). Отношусь к своем Веприку как живому существу) на что он отвечает 100% послушанием и надежностью)

кстати видел на одном сайте фото, кажется из Тайланда, там Веприк был с коляской))и человеку хватает и тяги и проходимости))
+1
Bodya
В точку. Действительно ебр настоящий трудяга. Знаю нескольких ребят, которые ездят и радуются его выносливостью и проходимостью. Ну что ж, успехов тебе на дорогах! Живи и здравствуй без кап ремонта ;)
0
Kyryll
спасибо)) мне вот интересно тут стало, а протянет ли он до 1 млн км?)))
0
Bodya
действительно интересно :)
0
none34
спасибо)) мне вот интересно тут стало, а протянет ли он до 1 млн км?)))
Миллион он наверно не протянет, но мы будем держать кулаки за это))))
У меня Ренглер пробежал более 2.500.000км. (два с половиной миллиона км.) И когда я его продовал он был готов ещё пробежать столько же))))
Так что я верю в неубиваемую технику)))
0
Kyryll
я так думаю если хорошо смотреть за техникой, то она и больше пройти может. У вас Jeep Wrangler был? 4 литровый или 2.5 Дизель?
0
none34
4.литра, автомат 3-х ступенчатый
0
Kyryll
вот потому и прошел 2.5 лимона)) паровозные движки там))
+1
okean_petr
Классно… экзотика! скидывай побыстрее фотки водопадов, океана и.т.д… очень интересно.
0
Santjago
Отлично написал! Поздравлю с началом мото жизни! ;) А я думал только в столице народ из-за пробок пересаживается на мото, а оказывается проблема по всему миру ;) (сам сел на мостик из-за жутких московских пробок)
0
Santjago
На мотик :)
+1
Kyryll
я и не заметил ошибки пока не скинули поправку)))
0
Kyryll
спасибо)) я кстати сразу почитав ваш пост понял что описаны московские пробки)
+1
Santjago
Я начинал прошлым летом в мото школе тоже с ебрика, правда в России он немного в другом исполнении и стоит раза в два дороже… А так аппарат просто супер! ;)
+2
caterpillar
очень легко читаються все посты ))) когда читаешь, будто сам все переживаешь ))) молодечик!
0
LazyLynx
Почитала. Уууууух! История замечательная. Я уже тихо мечтаю, чтобы меня тоже забросили бы в какое-нибудь место, где круглый год СЕЗОН!!! :)
+1
Kyryll
жизнь не предсказуемая)) так что если очень захотеть)) можно в Африке погулять на мото))
0
LazyLynx
Да уж. Это точно. Нежданчик на нежданчике. :)
0
QG2004
а где такой мотик в мскв можно купить?
0
Kyryll
это убр 125, покупаешь простую ямаху УБР, далее нужно снять пластик и заказать передние крылья с кросачей, рамку на круглую фару (либо самому вырезать ее) круглую фару купить и поворотники нормальные. Данный мото в таком обвесе поставляется токо в африку и другие экзотические места))
0
PROdj
а кофр сколько литров у тебя?
0
Kyryll
где то литров 35, влазит интеграл легко и еще есть место на на немецкую каску)))
0
Gerklton
Понравилось, «начало начал»:) Интересная история о приобретении мотоцикла и начала страсти к нему:)
0
Kyryll
вот и тебя ждет такое же начало начал)) удачной покупки ))
0
wolf91
позитивный пост) YBR только красный был?
+1
Kyryll
был еще синий, но его перед носом забрали, но синий немного ночью темноват, а красный все таки больше в глаза кидается, потому решил что красный лучше, из за видимости на дороге, яркий цвет все же лучше где водилы не очень внимательны, и заторможены жарой. Кто ездил в машине без кондера весь день летом поймет, особенно в крупном городе…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2011, Начало моей мото истории