При обсуждении шлемов Tod's возникла тема домашних любимцев, а питомцы как известно зеркало души человека. Так давайте посмотрим друг на друга глазами наших маленьких пушистых, пернатых, чешуйчатых ну и других всевозможных животных. Вообщем фото в студию :)
P.s.: Oziris и DiYamaha прошу быть первыми ))))
Наткнулся на вот такой вот интересный мотоцикл из Новой Зеландии Britten V1000 ссылка на википедию.
Объяните как работает подвеска?
Желательно, со схематичным рисунком.
Официальный сайт говорит:
Front suspension was done by Britten's own 'girder parallelogram, semi intelligent front suspension' as opposed to conventional fork type suspension.
Т.е. вот эти вот маленькие тяги составляют параллелограмм и держат маятник? Как жеж так то? Как не отрывается то?
Сегодня у Сергея под ником spamer80 День Рождения!
От всей души поздравляем тебя с 24-ёх летием.
Желаем тебе в этом сезоне обязательно приобрести Yamaha FJR1300AS :)
Здоровья родителям и огромнейший привет от нас, за такого замечательного человека как ты! С Днём Рождения!
Решил вынести родившуюся здесь идею в отдельный топик. Ребята, обсуждаем идею создания перекидного домашнего календаря со всем нами — «БайкПост 2010».
Итого, начальная информация:
1. Ориентировочный размер: половинка А4 210х148мм.
2. Листов с месяцами и полем под наши фотки — 12.
3. Дополнительно 2 стороны основы под печать.
Как-то все время было лениво выкладывать фотографии, подбирать их к постам в блоге. Вот, решил исправиться, как и обещал. Постарался расположить в хронологическом порядке. Кажду обязательно прокомментирую, так что даже те события, о которых я по той или иной причине не писал, тоже не останутся за кадром.
Все привет. Я как-то упоминал о том, что русскоговорящие мотоциклисты делают встречи каждую неделю у нас на севере Израиля.
В этот раз я сначала приехал на своей Африке, а потом решил быстро отогнать ее домой и прийти на легке, чтобы попить пиво. Заодно захватил фотоаппарат.
Честно говоря не знаю, в тему ли тут будет эта статья вообще. И будет ли не против администрация сайта (вроде в этот раз правил никаких не нарушаю).
Жду ваших комментов.
Осилил конец истории. Повторюсь, соплененавистники, не тратьте свое время на прочтение лирических бредней.
Долго я думал, примерялся, искал слова. Не мог решить, как лучше продолжить изложение. Назову это очерком, наверное. А как иначе. Пришел к выводу, что лучший вид изложения – как было и есть. Без лишних красок, но и не преуменьшая.
Сидел я как-то страдал фигней, как обычно, и как-то пришел к такому вопросу: почему на мотоциклах первая передача идет вниз, а вторая и последующие — наверх, через нейтралку? Что подразумевали конструкторы, когда делали именно так? Ведь например на Yamaha FJR1300AS, передачи переключаются так: N-1-2-3-4-5, что по-моему удобнее. И нейтраль не надо ловить, до самого низа прощелкал — вот тебе и нейтраль, и через нее же между первой и второй проскакивать не надо, случайно нейтраль не включишь (если переключение нечеткое). Вопрос может и глупый, но порывшись в интернете ответа я на него не нашел.
З.Ы. На каких еще мотоциклах такой же порядок переключения, как на Ямахе?
(на личном опыте)
Полный комплект мотто защиты это: шлем, перчатки, боты, штаны и куртка или комбинезон. Вещи безусловно нужные, но дорогие. Покупая первый моцык, цена (особенно если он б/у-шный) на который вполне сравнима, с ценой на полный комплект защиты, покупку экипировки часто откладывают до лучших времен. В лучшем случаи покупается скорлупка на голову “ — Что бы гаишники не тормозили”. А ведь зря!!! Попробуем учиться на чужих ошибках, на моих…
Как верно сказал Бодя, меня хлебом не корми, только дай чего нить покрутить в моте :)
Пришло время (уже давно) менять масло в вилке. Я попытался сделать видео, но к сожалению мой допотопный фотоаппарат во первых снимает только 320х240 (если 640х480 только 30 сек), так мало того, качество в закрытом помещении и при плохом освещении вообще никакое.
Но сделанное превью решил выложить. Надеюсь лень я переборю и сделаю статью.
Внимание: все, что написано ниже (читай под катом) — исключительно лирическое повествование, описывающее кусочек моей жизни. Если вам не нравятся всякие сопли, нюни, слащавые пересказы, счастливые очерки и прочие эссе, советую на этом и закончить читать. Не тратьте свое бесценное время на всякую ерунду ^_^
Когда я прочитал статейку об путешествии зимой на байке, то аж мурашки по коже пробежались)))6 января 2010 года, мне пришлось в два часа ночи добиратся с своего городка «Макаров. Киевская обл.»в село «Вышеград Киевской обл»это примерно 40 км от моего городка, в такое время само-собой транспорта никакого не было, но в надежда остановить попутку все таки оставалась, дорога была очень плохая шел снег и примерно 10 см льда было на дороге, вызвал такси но мне отзвонились и сказали что машины не будет(так как ехать по льду не возможно).Не оставалось другого выхода как вернутся домой взять шлем и ехать на своем скуте «Yamaha gear».Картина была ужасной, но должен Вам сказать когда я выехал из дому мой скут минут 5 не мог словить дороги, но потом все было просто чудесно, скут так крепко стоял на льду что по дороге взял с собой еще и пассажира который также не смог выехать с «Макарова» и ему пришлось идти пешком.Извените но фоток нету)))Такого экстрима у меня не когда небыло!!!
Студия Артемия Лебедева разработала концепцию отображения видимости грузовика спереди на задних его дверях. Действительно полезная вещь, потому что постоянное выглядывание туда-сюда порой достает. Принцип работы понятен, спереди устанавливается видеокамера и огромный экран сзади.
Привет всем наездникам двухколесных моторизированных друзей!
Итак, прошло несколько месяцев зимы, «мототоксикоз» начинает о себе давать всё сильнее и настойчивей.
По-прежнему не могу и не хочу отказываться от удовольствия ездить верхом, а не «В» или «ВНУТРИ». По наступлению более или менее плюсовой температуры планирую сразу купить двухколесного зверя, а затем, стать с ним надолго друзьями, ибо пробки, ити их, меня раздражают больше, чем возможность промокнуть под дождем. И в этой покупке хотелось бы получит максимально понятные советы, комментарии или просто: плюсы или минус выбранных мной «зверей». Так же интересны были бы Ваши варианты, с расшифровкой: «Почему именно он хорош?».
Поражает меня как числа на спидометре сменяются, ненавязчиво так. Финал просто обворожителен: прямик — 280, к начерченным на земле 40 пилот сбрасывает до 120, и на вираж :) Весьма бодренько так.