Блог им. 3dinfo → Выбор скутера на сезон.
Всем хеллоу :)
Наездники… Необходима помощь… в выборе скутеров…
Под катом, описание и фото скутов!!! Смотрим и помогаем в выборе!
Piagio NRG
Двигатель и трансмиссия
Объем: 49,40 куб. см
Тип двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Компрессия: 10,3:1
Диаметр цилиндра и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм
Зажигание: электронное CDI
Стартер: электрический и кик-стартер (ножной)
Система смазки: раздельная автоматическая
Система охлаждения: жидкостная
Сцепление: автоматическое, сухого центробежного типа
Физические параметры
Сухой вес: 76,0 кг
Высота по седлу: 750 мм
Длина: 1870 мм
Ширина: 700 мм
Колесная база: 1300 мм
Объем бензобака: 6,50 литра
Шасси
Тип рамы: одна трубка из высокопрочной прессованной стали
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая гидравлическая вилка
Задняя подвеска: гидравлический амортизатор
Передняя шина: 130/60-13
Задняя шина: 130/60-13
Передний тормоз: один диск диаметром 220 мм
Задний тормоз: один диск диаметром 175 мм.
Это первый скутер:
Вот второй кандидат: За 1700 у.н
Двигатель
Одноцилиндровый двухтактный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня 40 x 39.3 мм
Рабочий объем 49 куб. см
Степень сжатия 11.5:1
Система смазки
Впрыск через электронный масляный насос
Система питания
Прямой впрыск в камеру сгорания высокой степени распыления в потоке воздуха под контролем электроники, с внешним управлением, среднее распыление 8 микрон.
Регулятор давления Регулятор давления 2,5 бар
Топливный насос Насос высокого давления 6,5-8 бар с низким энергопотреблением < 0,5 A
Воздушный компрессор
Привод от коленвала смазываемый воздушно-масляной смесью из вихревой камеры
Дроссельная заслонка
Воздушная заслонка 18 мм управление датчиком положения заслонки
Первичная передача Ремень V-belt
Передача усилия Редуктор в масляной ванне
Коробка передач Автоматическая, вариатор
Сцепление Центрифуга, автоматическое
Генератор Магнето с плавающим колесом 165 Вт — 12 В
Стартер Электрический
Зажигание Индукционное высокой энергии
Рама Сдвоенная центральная балка из высокопрочных стальных труб
Подвеска
Передняя: гидравлическая вилка, ход по оси 90мм
Задняя: двигатель работает как задний маятник, крепление к раме двумя радиальными сайлентблоками, ход по оси 70 мм.
Тормоза
Передние: 1 диск из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 32 мм.
Задние: 1 диск из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 30 мм.
Максимальная длина 1860 мм
Максимальная ширина 705 мм
Максимальная высота 1120 мм
Высота по седлу 820 мм
Колесная база 1290 мм
Колеса легкосплавные 5-и спицевые Передние: 3.50 x 13"
Задние: 3.50 x 13"
Шины бескамерные Передняя: 130/60 x 13"
Задняя: 130/60 x 13"
Топливный бак 7 литров
Масляный бак 1.2 литра (0.2 литра — резерв)
Цвет Speed Orange, Aprilia Black, Aprilia White, De Angelis Replica.
и вот 3-й Yamaha Aerox
Модель Yamaha AEROX 50
Тип двигателя — ГРМ 1/2Т-ЛК
Охлаждение/питание Ж/К
Объем двигателя, куб.см. 49
Максимальная мощность, л.с при об/мин 2.75/6750
Трансмисия — главная передача А/вар-Р
Подвеска Т/МБ
Передняя шина/тормоз 130/60-13"/Д
Задняя шина/тормоз 140/60-13"/Д
Длина/база, мм 1743/1256
Высота по седлу, мм 828
Сухая масса, кг 92
Дорожный просвет, мм н.д.
Объем бензобака, л 7
Максимальная скорость, км/ч н.д.
И еще есть вот такой за 1350 у.е
И вот еще один за 1000 у.е
Вот стою перед выборо… Денег реально будет 1000… 700 у.е пока найти нереально!!! Но ищю…
- 3dinfo
- Евгений
- 17 марта 2010 в 19:59
- +8
- iakov_biakov
- 18 марта 2010 в 15:00
- ↓
а кто нибудь знает мотобат будет придераться к 100кубовому скутеру без доков, в москве? они же в принципе не отличаются на глаз?
если захотят натоесть обмануть, то в любом случае не упустят возможности, с кем бы ты не приезжал.
самое простое, что щас вспомнилось, это замена типа масла с синтетики или полусинтетики на минералку. это продлит жизнь движка еще на какое то время, каким бы убитым он не был…
Когда выбирал себе мот, мотался с другом со стажем, но даже с ним не стеснялись просить хозяина приехать в мотосалон на диагностику. да, отдашь ты за нее тыщи полторы, но возьмешь аппарат, о котором ты будешь знать все, а не кота в мешке
самое простое, что щас вспомнилось, это замена типа масла с синтетики или полусинтетики на минералку. это продлит жизнь движка еще на какое то время, каким бы убитым он не был…
Когда выбирал себе мот, мотался с другом со стажем, но даже с ним не стеснялись просить хозяина приехать в мотосалон на диагностику. да, отдашь ты за нее тыщи полторы, но возьмешь аппарат, о котором ты будешь знать все, а не кота в мешке
знаешь, я затрудняюсь ответить…
Как подсказывает Вики, минеральные масла использовались как моторные в СССР в 20-40 годах, их еще называют автолом.
Но, если честно, я думаю, что современные производители минеральных масел не стояли на месте с 40 годов, и добавили присадок, изза которых от автола отказались в свое время.
Как подсказывает Вики, минеральные масла использовались как моторные в СССР в 20-40 годах, их еще называют автолом.
Но, если честно, я думаю, что современные производители минеральных масел не стояли на месте с 40 годов, и добавили присадок, изза которых от автола отказались в свое время.
гниль смотри, не несет ли его при езде в сторону
какие детали в нем менялись? почему? сколько максималку жали на скутере? если говорят что много, значит убивали его, т.к когда гоняешь все же стирается, т.е становится хуже
двигло слушай, надо чтоб плавно звучал без каких либо сбоев. и заводился чтобы с первого раза :)
если есть ножка(забыл правильно название) для того чтобы завести скут, проверьте чтобы с первого раза тоже заводился
чтобы все проводки были норм, чтобы глушился тоже сразу, чтобы скорость плавно набирал и т.п
блин! короче был бы я там, я бы с вами рванул :) а так очень много нюансов есть, надо смотреть все полностью :) но основное — движок, езда, рулевое управление и электрика
какие детали в нем менялись? почему? сколько максималку жали на скутере? если говорят что много, значит убивали его, т.к когда гоняешь все же стирается, т.е становится хуже
двигло слушай, надо чтоб плавно звучал без каких либо сбоев. и заводился чтобы с первого раза :)
если есть ножка(забыл правильно название) для того чтобы завести скут, проверьте чтобы с первого раза тоже заводился
чтобы все проводки были норм, чтобы глушился тоже сразу, чтобы скорость плавно набирал и т.п
блин! короче был бы я там, я бы с вами рванул :) а так очень много нюансов есть, надо смотреть все полностью :) но основное — движок, езда, рулевое управление и электрика
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть