Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ndiswan → Не подрезай, а то злобные мотоциклисты тебя ударят



Случайно наткнулся на данный ведоролик, сразу захотелось поделаться со всеми кто его еще не видел. Хвалить или не хвалить автора, не мне судить, но такие и другие ситуация попадают наверное почти все из нас, но мне лично не хватает силы духа или смелости на такой поступок и продолжаю движение дальше, стараюсь не вступать в конфликты на дороге. После просмотра я ощутил весьма необычное чувство, гордости или чего-то еще за всех мотобратьев. Интересно, а как Вы поступаете в таких ситуациях?

Блог им. hanataro → Навигационные программы

Двухколёсые, возник вопрос — кто какими навигационными программами пользуется?


Читать дальше

Блог им. Crusader → Фильтр нулевого сопротивления и конкретно -K&N - кто что думает?

K&N
В интернете много информации по поводу полезной прибавки мощности двигателю и лет жизни при использовании фильтра нулевого сопротивления или «нулевика». Поэтому пересказывать не буду!
Вот и я задумался убрать страшные коробки штатных фильтров и поставить «нулевики». Но как выяснилось на практике «не все одинаково полезны» :D Среди всех есть весьма крутые — это K&N!

У кого есть практика использования? Поделитесь опытом!

Блог им. Ganjubassov → 1й чекушки явно мало...

Приветствую, теперь уже мото-родня)))))))

Читать дальше

Блог им. moto2108 → Большой Каньон Крыма с высоты птичьего полёта.

Как то в сентябре сидели мы и думали-куда бы прокатится что бы душа сначала развернулась, а потом завернулась обратно.Думали, думали и решили посетить гору Бойка, ведь она открывает вид на Большой каньон с тыла.
Выехали около 11 часов дня, через кордон «Лесниковый» добрались до села «Счастливое» и вот перед нами величественная, по утверждению некоторых даже аномальная зона под названием-гора«Бойка».

Читать дальше

Блог им. vadopo → Планы на зиму. Часть 2.

В предыдущем посте я написал, что бы я хотел сделать со своим мото Kawasaki ER6-f…
Что-то уже сделал. Какие-то пункты добавил, какие-то убрал.
Вот небольшой отчет про это…

Читать дальше

Блог им. sala → Кто в теме! Меняеться ли у зизера задний амортизатор?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 40 человек. Воздержалось 8 человек.

После того как я осмотрел свой байк то обнаружил что совместно с передними бежит задний амортизатор. Изучив мануал и интернет не нашел никакой инфо по поводу устранениЯ поломки. Неужели только замена?

Блог им. 4uk → Первый мотоцикл!

Ну вот и свершилось! Я стал обладателем мотоцикла!

Читать дальше

Блог им. Nick → Итоги сезона 2011

Итак сезон закрыт, я уже успел съездить в командировку на пару недель и вернутся, самое время подвести черту и посмотреть что же произошло в этом сезоне. Начну со статистики хоть и грубой, общий пробег составил примерно 15 тыс км, ездил с апреля по октябрь, за сезон из дальних поездок Петрозаводск-Костомукша-Кемь-Петрозаводск 1500-1700км, Петрозаводск-Мурманск-Мурманская область-Петрозаводск 4000 км, Петрозаводск-Санкт Петербург-Петрозаводск 1000км, плюс довольно много мелких поездок от 100 до 600 км в обе стороны, и не один не дописанный отчет, ну ничего межсезонье длинное, исправлюсь.

Читать дальше

Блог им. SvetOOFor → трейлер к видео отчету "Как я провел сезон 2011"

В этом году решил не дневником, а видео отчетом сделать рассказ о мото сезоне 2011
Вот трейлер к фильму



Читать дальше

Блог им. timoha → Bitubo - нужна помощ ,по настройке амортизатора .

Добрый день, ребятки! Купил сегодня, на свою ЯМАШКУ ФЗР 400, новый амортизатор (BITUBO), посмотрел покрутил и понял что я в этом деле полный НОЛЬ. Хитрая штука всетаки, на нем море регулировок, а что к чему я не знаю! Может кто подскажет где найти инструкцию, и как настроить ))Фотки пока нет, а в интеренете не могу найти такой!


Читать дальше

Блог им. radioteh → Пытаюсь собрать группу народа для совместного посещения тренинга по оказанию первой помощи

Есть школа безопасности, в которой могут прочитать курс первой помощи с дополнениями для мотоциклистов, но так как, мотоциклист-спасатель-тренер там всего один и в связи с тем, что обычным людям эти материалы не интересны, такой курс прочитают только в случае, если группа будет состоять из мотоциклистов.
Минимальный состав группы — 6 человек, максимальный 12. С носа 3800, но можно попросить скидку, если мы соорганизуемся как группа.
Очень хочу найти желающих. Есть такие?
Как справедливо поставили на вид: город Москва.

UPD от 27/10/2011 г.:
1.Цену скорректировать не удалось. Скидку в 3800 р. на группу мы сможем получить только если нас будет 16 человек. Как не сложно подсчитать это будет 237,5 руб на человека Некорректно написал: хотел сказать, что если нас будет 16 человек, то заплатим мы за 15, то есть каждый из нас заплатит на 237,5 руб. меньше.
2. Минимум надо 8 человек, а не шесть.
3. Предварительно занятия назначены на 3-4 декабря 2011 года. Можно перенести на попозже в течение ближайших 7-8 дней.
4. Чтобы занятия состоялись мы должны заплатить 50% от стоимости до 20 ноября. Этот аванс вам не вернут если вы не придёте.
Заплатить можно самим через сбербанк, либо, сдав деньги мне, чтобы я провёл платёж. Как платить надо решить заранее, чтобы не морочиться с двумя способами одновременно. Если мы соорганизуемся, квитанцию или другие реквизиты я к посту прикреплю

Блог им. sala → Зимовка

Вот и настало то время когда необходимо законсервировать своего коня, и провести некоторые манепуляции. Начну с того что я обошелся довольно таки бюджетными средствами химии.
Помещение для зимовки мотоцикла, должно быть сухим и чистым, это одно из самых главных критериев, лучше если помещение отапливаемое или есть хотя бы свет, наличие вентиляции так же необходимо, для этого я выбрал холодный гараж.Вымыл с шампунем мотоцикл, после чего еще обработал очистителем от мошек, а после натер полиролью с воском для пластика. Все металлически детали обработал WD-40. Обработал тормозные диски специальным составом, им же кстати чудесно очистил цепь со звездочкой а посля смажу, (просто еще не купил консрвир.смазку для цепи).Резиновые детали, включая покрышки, обработал силиконовым спреем.Под каждую свечу в цилиндр капнуть по 1-2 капли масла (той же вязкости и того же типа, что залито в двигатель). Снял аккумулятор и унес его в теплое помещение.Бензо-бак мотоцикла, заправил до верху бензином АИ-98.Спустил давление из шин, давление необходимо, спустить на половину. Также выставил мотоцикл на центральную подножку.Бензобак, седло, фару, приборную панель, ветровое стекло мотоцикла закрыл чехлом.Теперь осталось ждать весны. WD-40 — 180р, Очиститель торм.120 р. Оч.Насек.110р. Рестовратор покрышек 320 р. Полироль у меня уже был, ну + еще смазка для цепи 780 р, Итого:1510р

"

Блог им. ex3mal → Снова мысли)

Всем доброго времени суток, друзья!!!
Вчера перед сном вспоминал свое обучение в автошколе на категорию «А» и вспомнил очень интересный факт, что инструктор, который проводил с нами занятия по вождению, сам не имел открытой категории. В связи с этим возникло пару вопросов!!!

Читать дальше

Блог им. kirilltepl → Греется до красноты колено мотоцикла в чём может быть проблема???Нужен совет механика!!!

Всем привет, сегодня днём была хорошая погодка… выгнал свою HONDA VF750F что бы помыть и прокатнутся по полю…
Помыл фото чистого моцика прилогаются...(внизу)И когда стало темнеть загнал в гараж и решил прогреть до включение вентиляторов что бы проверить работаспособность светодиодов которые загараюся вместе с включением вентиляторов(Сделал для удобства и что бы при отказе вентиляторов неперегреть двигло) вытянул подсос и на 3500 об.стал греть и заметил что левое коленно красное а правое нет… Из опыта авто такое происходит при прогарании выпускной клапан или неправельной регулировки тепловых зазоров. Склоняюсь больше что неправельно отрегулирован ТЗ.
У кого какие мысли есть по этому поводу???



Читать дальше

Блог им. HAYABUSA → МАРКО СИМОНЧЕЛЛИ УМЕР....

Это самый неприятный пост и новость которую я пишу! 15 минут назад на Гран При в Малайзии после ужасного столкновения, погиб Марко Симончелли.
Пишу и все еще сам не могу поверить в это!
Был лоусайд, потом удар от Эдвардся и Росси. Шлем слетел у Марко и он остался лежать на треке. Потом не показывали его так как кадры были страшные. После 40 минут борьбы за его жизнь, врачам всетаки не удалось его спасти! Марко…

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна