Все мы любим посмотреть выступления по стантрайдингу. Завораживающие трюки любят все и особенно дети, хлопая в ладоши и попискивая от восторга. Чётко показанные фигуры, скорость адреналин – колоссальное удовольствие! К сожалению не все зрители понимают, какой ценой давалась отработка данных фигур. Данное видео демонстрирует суровые будни стантрайдера с тренировочных площадок.
Подруга продаёт экип, попросила помочь в распространении информации, так как сама уехала из страны.
— комбез суоми, на рост 164, покупался в Испании (на стройные габариты ^__^), $500;
— шлем суоми XS, не падан, $120;
— боты 37, $220;
Всё подобрано по цвету.
29.07.09, примерно в 21.00 — погиб мотоциклист! Зюзин Кирилл — 20.11.88гр
Кирилл ехал по одной из главных дорог города Владимира, когда перед ним неожиданно решил развернуться водитель автомобиля «Волга».
Самый крупный дилер мотоциклов Harley-Davidson в США Bruce Rossmeyer погиб сегодня в ДТП в Wyoming.
Rossmeyer ехал в группе из пяти мотоциклистов последним, когда они попытались обогнать джип с трейлером, последний резко взял влево.
Соболезнуем семье, родственникам и всем, кому он дорог.
Разработчики скутера XO видимо пытались сделать что-то безлопастное, то, что сможет защититься от воров. Конструкция скутера сделана таким образом, что при остановке его можно полностью закрыть. ХО очень компактный и предназначен для перевозки до 2х человек.
Шлем Primavera, разработан Себастьяном Хессом, является ключевым продуктом из множества шлемов для скутеристов. Шлем обеспечивает прекрасный обзор на 180 градусов.
Frederic Mitterrand — член Кабинета Министров Франции и экстраординарный человек. Представьте себе, чиновники приехали на своих шикарных лимузинах в первый день работы, а Frederic на своем скутере.
Ни для кого не секрет, что Уралы не пользуются серьезным спросом в России. И я думаю руководство завода в Ирбите это понимает.
Поэтому основной рынок у них не в России, а в Америке. В России рядовой потребитель купит себе 10 летнего японца, но ни в коем случае не Урал. Хотя ураловцы стараются улучшать качество своей продукции. Уже большая часть деталей, таких как вилка в сборе(для Волка), тормоза, карбюраторы, генератор уже импортные. Аналогичных по качеству комплектующих у нас просто нет. И вы знаете, я часто читаю иностранные форумы и нахожу в них темы с заголовками типа «What would be your perfect other bike?». И там, в списках постов находятся энтузиасты, которые готовы покупать Уралы.