Трайк клуб → Спорт-трайк UDO
Этот спорт-трайк оснащен четырехцилиндровым рядным двигателем Honda объемом 1000 см3, который поместили в трубчатый каркас. Были добавлены тормоза Wilwood, руль типа Momo F1 и еще множество деталей. В итоге получился спорт-трайк UDO, так его назвали разработчики.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 августа 2009 в 15:58
- 3 комментария
- +8
Блог им. Maxi → Повороты на малых скоростях
bikepost.ru/blog/718/chajnik.html
bikepost.ru/blog/839/zanjatie-2.html
bikepost.ru/blog/1005/zanjatie-3.html
Хмм с чего начать…
Итак погода с утра способствовала отработке торможения, сыро мокро капает какая то фигня с неба, контроллеры зверствуют :)
Приполз на площадку, раскатался, и началось…
Все как в прошлый раз за исключением что оттормаживаться надо было перед стоп-линией до полной остановки.
Отрабатывал моторику как все правильно делать фактически одновременно и руками и ногами:) Газ, тормоз, сцепление, там ногой дернуть тут тормоз дожать
да еще и шустрее надо все делать :)
Ну а после этого вернулись к тому как правильно проходить повороты на малых скоростях.Беда в том что… вернее задумка такая что на малых скоростях тело свешиваем на внешнюю сторону поворота, и мотик рулиться фактически коленями, а рукаи контролием сцепление и газ.
А теперь собственно беда моя в том что рулю не коленями а руками по идее они должны быть раслабленны и просто лежать на руле.А у меня получается что я в него вцепился и рулю руками а не как полагается :)
Победили таким образом, к рулю цепляется веревка, а ля уздечка как у коня :)
Трогаемся как обычно руки на руле, ставим мотик чтоб ехал прямо, потихонечко беремся за веревку то есть отпускаем руль делаем одинаковое натяжение
иначе мотик будет ехать туда где больше натянуто. Сначала ездил прямо привыкал, фишка оказывается в том что тело откидываем назад и как раз
получается что рулим коленями. Освоились с поездками по прямой начинаем плавно вкуривать повороты :)
В общем сложно описать как что куда но в итоге получается :)
Потом начал делать восьмерки из поворотов с веревкой в руках, ну тут в общем понять физику понял физику уже можно обходиться без веревки :)
То есть с рулем в руках :) Оказалось что после этого упражнения повороты уже делаются с ненапряженными руками :)
Вот такая загогулина.
bikepost.ru/blog/839/zanjatie-2.html
bikepost.ru/blog/1005/zanjatie-3.html
Хмм с чего начать…
Итак погода с утра способствовала отработке торможения, сыро мокро капает какая то фигня с неба, контроллеры зверствуют :)
Приполз на площадку, раскатался, и началось…
Все как в прошлый раз за исключением что оттормаживаться надо было перед стоп-линией до полной остановки.
Отрабатывал моторику как все правильно делать фактически одновременно и руками и ногами:) Газ, тормоз, сцепление, там ногой дернуть тут тормоз дожать
да еще и шустрее надо все делать :)
Ну а после этого вернулись к тому как правильно проходить повороты на малых скоростях.Беда в том что… вернее задумка такая что на малых скоростях тело свешиваем на внешнюю сторону поворота, и мотик рулиться фактически коленями, а рукаи контролием сцепление и газ.
А теперь собственно беда моя в том что рулю не коленями а руками по идее они должны быть раслабленны и просто лежать на руле.А у меня получается что я в него вцепился и рулю руками а не как полагается :)
Победили таким образом, к рулю цепляется веревка, а ля уздечка как у коня :)
Трогаемся как обычно руки на руле, ставим мотик чтоб ехал прямо, потихонечко беремся за веревку то есть отпускаем руль делаем одинаковое натяжение
иначе мотик будет ехать туда где больше натянуто. Сначала ездил прямо привыкал, фишка оказывается в том что тело откидываем назад и как раз
получается что рулим коленями. Освоились с поездками по прямой начинаем плавно вкуривать повороты :)
В общем сложно описать как что куда но в итоге получается :)
Потом начал делать восьмерки из поворотов с веревкой в руках, ну тут в общем понять физику понял физику уже можно обходиться без веревки :)
То есть с рулем в руках :) Оказалось что после этого упражнения повороты уже делаются с ненапряженными руками :)
Вот такая загогулина.
- Maxi
- Макс
- 4 августа 2009 в 15:45
- 12 комментариев
- +13
Двигатели → Модернизация двигателя Honda Monkey
Небольшие минимотоциклы Honda Monkey с двигателем объемом 50 см3 довольно популярны. Один инженер, поклонник этого минибайка, модифицировал мотоцикл четырехцилиндровым 125-кубовым рядным двигателем, который настолько мал, что кажется, что это игрушка. Но нет – он настоящий и рабочий.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 4 августа 2009 в 15:43
- 2 комментария
- +9
Harley-Davidson → Десятиместный мотоцикл
Стив Хопкинс сделал на заказ этот десятиместный Harley с семью двигателями. В прошлом году Hopkins уже построил пятиместный байк с четырьмя двигателями.
Выглядит зверски, что-то вроде мотоцикла «автобуса», можно всех родственников возить :)
- Bodya
- Богдан
- 4 августа 2009 в 15:28
- 11 комментариев
- 1
- +9
Мотокросс → Graziano Rossi возвращается к мотоциклам
Graziano Rossi пришлось бросить мотоспорт из-за аварии, которая произошла с ним в Imola, после которой он вернулся в гонки ралли. Но он никогда не забывал о своей любви к байкам.
Валентино Росси называет своего отца “Grazia”. Теперь, на новом мотоцикле под названием Ouroboros, Graziano скорей всего примет участие в гонке мотокросса.
- kim
- Ким
- 4 августа 2009 в 15:18
- комментировать
- +5
Мотоновости → Представлен P120 Fighter
Confederate Motorcycles представили новую свою модель P120 Fighter, который сделан в стиле модели Wraith.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 августа 2009 в 15:05
- 3 комментария
- +7
Мото гаджеты → Навес для мотоцикла
Большинство людей предпочитают мотоциклы из-за их скорости и проворности в городских потоках ТС. Но все же байк сезонный вид транспорта. Один разработчик придумал специальный жесткий навес. Вот один из них установлен на Kawasaki Ninja.
- kim
- Ким
- 4 августа 2009 в 14:41
- 13 комментариев
- +5
BMW → Демонстрационный ролик BMW S1000RR
Новой информации о BMW S1000RR, к сожалению нет. Но зато BMW выпустили ролик, где мотоцикл в действии на треке и на дорогах общего пользования, показывая свои бесконечные возможности.
- Bodya
- Богдан
- 4 августа 2009 в 14:23
- 1 комментарий
- +11
Мото тюнинг → Одноцилиндровый мотоцикл NSU 2000
Мотоцикл, который вы видите на фото, разработал Franz Langer. Он начал с NSU Konsul с двигателем объемом 500см3, который впоследствии заменил на двигатель небольшого самолета.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 4 августа 2009 в 14:08
- 1 комментарий
- +4
Moto Guzzi → Обзор Moto Guzzi Breva 1200 Sport 2009
Breva 1200 Sport 2009 года показывает наследие всех 85 лет существования Moto Guzzi, их опыт и умение. Мотоцикл — один из лучших среди открытых байков итальянского производства.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 4 августа 2009 в 13:42
- 5 комментариев
- 2
- +5
Двигатели → Двигатель Ducati Apollo V4 60-х годов
Братья Berliner, владельцы Berliner Motor Corporation, в 1959 году поставляли Ducati и других марок в США. Братья заказали Ducati двигатель, который бы мог конкурировать с Harley-Davidson, чтобы устанавливать их на полицейские мотоциклы. Несколько лет спустя был выпущен Apollo V4 объемом 1256 см3 и мощностью 100 л.с.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 августа 2009 в 12:38
- комментировать
- +5
Мото аварии → мототравмы,осторожно
В силу своей профессии(хирург) часто сталкиваюсь с пострадавшими мотобратьями.
на днях привезли мальчишку(23года) разложившегося на спорте в повороте, песок + мощный мот + полное отсутствие головы и надетого на него экипа свое дело сделали
Друзья не забывайте даже в жаркий деньхотя бы минимальную защиту( это касается особенно владельцев спортов) Парень был в одной майке и каких то спортивных (черкизон) штанах, тапках на босу ногу с китайским шлемом на голове… Итог такой- ключица, сотряс рваные раны на шее и туловище, лодыжка(открытый перелом с торчащими костями), и начисто сьеденные асфальтом полужопия и лопатки… Может кому-то мой очерк о черноте жизни напомнит, но просто жалко людей. И Покупая б/ушный или некачественный экип рискуем все по полной… с ув Wild doctor
на днях привезли мальчишку(23года) разложившегося на спорте в повороте, песок + мощный мот + полное отсутствие головы и надетого на него экипа свое дело сделали
Друзья не забывайте даже в жаркий деньхотя бы минимальную защиту( это касается особенно владельцев спортов) Парень был в одной майке и каких то спортивных (черкизон) штанах, тапках на босу ногу с китайским шлемом на голове… Итог такой- ключица, сотряс рваные раны на шее и туловище, лодыжка(открытый перелом с торчащими костями), и начисто сьеденные асфальтом полужопия и лопатки… Может кому-то мой очерк о черноте жизни напомнит, но просто жалко людей. И Покупая б/ушный или некачественный экип рискуем все по полной… с ув Wild doctor
- wilddoctor
- Владимир
- 4 августа 2009 в 12:02
- 38 комментариев
- 1
- +27
Электроциклы → Безопасный электроцикл
Этот электроцикл разработан, как самое безвредное и безопасное ТС. Он оборудован литиево-ионной батареей. Его корпус разработан таким образом, чтобы в случае столкновения водитель остался целым, то есть корпус складывается так, что место водителя остается не тронутым. Также есть стандартный ремень безопасности.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 августа 2009 в 11:43
- 8 комментариев
- +3
Электроциклы → Электромото уже сейчас.
Будущее наступает вовсю!
Уже можно купить электрический мотоцикл.
Компания Zero Motorcycles начала продовать свой первый байк Zero DS. Заказать его можно в варианте кросача, эндуро или супермото по цене около 10k$. Правда, это скорее фан-байк чем полноценный мот — развиваемая скорость до 100км/ч, аккумулятора хватит примерно на 80км пробега. Заряжается аккум примерно за 4 часа от специального зарядного устройства.
Что особо интересно — нет коробки передач. Ни ручной, ни вариатора, ни тип-троника. Электронное управление скоростью вращения вала электродвигателя. Круче чем у скута!
Уже можно купить электрический мотоцикл.
Компания Zero Motorcycles начала продовать свой первый байк Zero DS. Заказать его можно в варианте кросача, эндуро или супермото по цене около 10k$. Правда, это скорее фан-байк чем полноценный мот — развиваемая скорость до 100км/ч, аккумулятора хватит примерно на 80км пробега. Заряжается аккум примерно за 4 часа от специального зарядного устройства.
Что особо интересно — нет коробки передач. Ни ручной, ни вариатора, ни тип-троника. Электронное управление скоростью вращения вала электродвигателя. Круче чем у скута!
- Karroplan
- Роман
- 4 августа 2009 в 10:43
- 4 комментария
- +7
Концепт мото → Концепт мотоцикла Saurabi F1200
Концепт Saurabi F1200 спроектирован дизайнером Jon Pugh. Байк приведен в действие V-образным двухцилиндровым двигателем Harley-Davidson объемом 1200 см3. Сидение Saurabi регулируемое, его можно поднять или опустить в зависимости от габаритов водителя. Главная задачей было проектирование универсального байка, как для мужчин, так и для женщин.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 августа 2009 в 10:18
- 3 комментария
- +2
Трициклы → Монстр HG3000
HG3000 — трицикл, принадлежащий Claus Mees. Этот монстр оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 3034 см3. Подвеска частично от BMW, часть деталей от Volkswagen и часть — Porsche, а также часть от трактора. Подробные детали неизвестны, но выглядит это устрашающе.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 августа 2009 в 9:06
- 3 комментария
- +9