Чоппер клуб → Чоппер La Diosa
Чоппер La Diosa построили мастера «Independent Choppers» из Дюссельдорфа. В качестве силового агрегата они использовали двигатель RevTech объемом 1638 см3. Получилось у них интересно. Рама и заднее крыло потерты и сделаны в рэт стиле.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 апреля 2010 в 12:17
- комментировать
- +2
WSBK → Комиссия SBK одобрила новый зубчатый привод распредвала Aprilia
Aprilia получили разрешение использовать новый привод (зубчатые колеса) распредвала двигателя RSV4 Factory. Комиссия SBK рассмотрела данный вопрос и одобрила использование механизма после того, как многие команды-конкуренты Априлии подвергли сомнению его использование в связи с техническим правилом 2.4.8.
Комиссия вынесла вердикт в пользу Aprilia, потому что в правиле сказано, что нельзя менять газораспределение, а вот вид привода может быть любой. По-идеи 31-го мая (7-ой раунд WSBK) Aprilia можно будет официально использовать данную технологию.
Тем не менее, конкуренты потребовали, чтобы двигатели Aprilia подвергались проверке на каждой гонке.
- kim
- Ким
- 5 апреля 2010 в 12:02
- комментировать
- +1
Harley-Davidson → Рекламные картинки Harley-Davidson
Очень странные рекламные картинки Harley-Davidson были выпущены в Южной Африке. На них нет ни одного мотоцикла. Единственным упоминанием бренда является незаметная эмблема Harley-Davidson внизу картинки.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 апреля 2010 в 11:49
- 5 комментариев
- 1
- +8
Экипировка → Негативный отзыв о куртке Alpinestars 365 Gore-Tex
Нашел в интернете отзыв одного из забугорных байкеров про куртку Alpinestars 365 Gore-Tex Leather Suit. По-идеи она должна обладать невероятной вентиляцией и покрыта специальной краской, что отражает до 30% солнечной энергии. Байкер, зная эти факты и выезжая при температуре 10 градусов, решил, что стоит поддеть свитер под куртку. На деле же оказалось, что вентиляции особо и нет, и солнце жарило, как обычно. На полпути он расстегнул куртку. По его словам отражение солнца краской под большим сомнением.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 апреля 2010 в 11:39
- 2 комментария
- +8
Блог им. KOSHKA → МОТОПАРК 2010 в картинках!!!)))
Не смотря на то, что на данный момент уже выложено несколько отчетов о выставке, позвольте мне показать вам фоты, сделанные мной. Конечно многое в них повторяется, но возможно появится еще что-то новенькое и интересное, которое кого-то заинтересует)))
Читать дальше
Читать дальше
- KOSHKA
- СветЛАНА
- 5 апреля 2010 в 11:18
- 28 комментариев
- +24
Гараж → Цвет изолятора свечи
Сегодня упал с неба очень интересный вопрос:
Давайте попробуем разобраться.
О чем говрит цвет изолятора свечи? Принято считать, что о качестве смеси: чем светлее, тем поступающая смесь беднее, чем темнее — тем богаче. И если цвет неправильный, «криминальный», то стоило бы заняться карбюратором, а если в разумных пределах, ничего страшного, хай бы оно ездило дальше.
Термин «качество смеси» почему-то употребляется только в русском языке. К качеству бензина или к качеству работы двигателя он никакого отношения не имеет, поэтому мы будем говорить «состав смеси», или AFR (air/fuel ratio) что будет точнее технически.
Как AFR влияет на цвет электродов? Да никак :) Он влияет на температуру сгорания смеси, а уж та «окрашивает» изолятор центрального электрода. Если температура сгорания по какой-то причине будет слишком высокой, то изолятор сперва покроется бело-желтым налетом, а потом станет по кусочкам отлетать, пока не развалится полностью.
Читать дальше
На стидовском двигателе, как известно, 2 свечи на цилиндр. Сегодня менял свечи — в обоих цилиндрах одна свеча нормального коричневого цвета, а другая белесая. Это как? Не может же в одной половине цилиндра смесь быть нормальная, а в другой богатая. Причем белесые свечи со стороны выпуска.
Давайте попробуем разобраться.
О чем говрит цвет изолятора свечи? Принято считать, что о качестве смеси: чем светлее, тем поступающая смесь беднее, чем темнее — тем богаче. И если цвет неправильный, «криминальный», то стоило бы заняться карбюратором, а если в разумных пределах, ничего страшного, хай бы оно ездило дальше.
Термин «качество смеси» почему-то употребляется только в русском языке. К качеству бензина или к качеству работы двигателя он никакого отношения не имеет, поэтому мы будем говорить «состав смеси», или AFR (air/fuel ratio) что будет точнее технически.
Как AFR влияет на цвет электродов? Да никак :) Он влияет на температуру сгорания смеси, а уж та «окрашивает» изолятор центрального электрода. Если температура сгорания по какой-то причине будет слишком высокой, то изолятор сперва покроется бело-желтым налетом, а потом станет по кусочкам отлетать, пока не развалится полностью.
Читать дальше
- gluck
- 5 апреля 2010 в 1:45
- 3 комментария
- 3
- +22
Блог им. tima → 4 апреля. Мы попали на выставку Мото Парк 2010.
Всем привет!
Уверен, что вы наслышаны о прошедшей в Москве, выставки — Мото Парк 2010.
Знаю что ребята писали отчеты о ней, но посмотрев фото, увидел что нет многих, отличных, на мой взгляд представленых там байков. Спешу вам их представить…
Читать дальше
Уверен, что вы наслышаны о прошедшей в Москве, выставки — Мото Парк 2010.
Знаю что ребята писали отчеты о ней, но посмотрев фото, увидел что нет многих, отличных, на мой взгляд представленых там байков. Спешу вам их представить…
Читать дальше
- tima
- Тимур
- 5 апреля 2010 в 0:05
- 2 комментария
- +10
Блог им. Leon → О том как я начал писать + Заметка мотоциклиста (1)
Ни когда не думал что буду писать. Нет, мысли о том что вот бы здорово завести дневник мне приходила не раз.
Читать дальше
- Leon
- Димка
- 4 апреля 2010 в 22:24
- 14 комментариев
- 3
- +26
Мотоновости → История: Гоночный мотоцикл OSSA 250
Удивительный мотоцикл OSSA 250 финишировал на третьем месте в чемпионате мира в 1969 году. Его революционное моношасси поражало всех, но проект не завоевал доверия у крупных производителей. Мотоцикл спроектировал Эдуардо Гиро, сын основателя OSSA. Он оснащался шестиступенчатой коробкой передач и одноцилиндровым двигателем объемом 250 см3, что производил скромные 30 л.с. Конечно, этого было очень мало для конкуренции с Yamaha V4, но у OSSA был козырь в рукаве — магниевая рама весила на 20 кг меньше, чем у японцев. В чемпионате 1969 года мотоцикл OSSA 250 пилотировал талантливый гонщик Сантьяго Херреро. Он доказал, что несмотря на дефицит мощности можно выигрывать гонки за счет легкости мотоцикла. В 1969 году Херреро выиграл три Гран При. В 1970 году команда продолжила выступления в гонках, но после фатальной аварии Херреро на Острове Мэн, OSSA немедленно покинули их.
- kim
- Ким
- 4 апреля 2010 в 21:59
- комментировать
- +7
WSBK → Два ролика о гонке WSBK в Портимао
Появились два отличных ролика о гонке WSBK, что прошла на прошлых выходных в Портимао. Первый сделан в стиле «Слоумоушн (Slow Motion)», показаны в замедленной съемке некоторые эпизоды гонки. Второй же является противоположностью первому. В нём показаны самые яркие обгоны и самые" жаркие" моменты.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2010 в 21:48
- комментировать
- +3
Cafe Racer → Мотоцикл Cafe Racer на базе Moto Guzzi Le Mans
Данный Cafe Racer принадлежит Акселю Бадду из Гамбурга. Он занимается мотоциклами Moto Guzzi с 14 лет, особенно специализируется на Le Mans. Технические детали неизвестный. Большой двигатель Ле ман смотрится очень эффектно в подобном мотоцикле.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 4 апреля 2010 в 21:33
- 1 комментарий
- +5
Блог им. ilich → Тверь и мото))
Всем привет)))Писатель из меня фиговый-поэтому в основном фотки… Мото тверь 2010!!!
Вчерашнее открытие мото сезона одного из наших клубов «Vikings MC Tver „(Викинги Тверь).
Читать дальше
Вчерашнее открытие мото сезона одного из наших клубов «Vikings MC Tver „(Викинги Тверь).
Читать дальше
- ilich
- Илья
- 4 апреля 2010 в 21:18
- 5 комментариев
- +8
Концепт мото → Концепт электроцикла Beta от дизайнеров MOTOrepublic
Концепт электроцикла Beta разработали дизайнеры из «MOTOrepublic». Сразу видно, что упор они сделали больше на эстетику мотоцикла, чем функционал. В будущем времени они планировали выпустить опытный образец, но пока я об этом ничего не слышал. Электроцикл Beta имеет сложный кузов, магниевые колеса и, конечно, электродвигатель.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 4 апреля 2010 в 21:05
- комментировать
- +2
Ducati → Самодельный мотоцикл Ducati Desmosedici на базе Monster S4R
Что делать, если не хватает средств на новенький Ducati Desmosedici, но есть деньги на Monster? Французский мастер в конце 2008 года взял старый Monster S4R и сделал из него «конфетку». Неизвестно форсировал ли он двигатель, но выглядит мотоцикл очень даже реально. На первый взгляд сделаны только кузов и выхлоп.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2010 в 20:45
- 6 комментариев
- +10
Мото аварии → Фатальный вилли для Honda CBR954RR Fireblade
Видно парень не новичок и тренировал более сложную фигуру, чем просто вилли. Но, увы, потерял контакт с мотоциклом, что уехал без него. А пилот просто улетел в сторону от мотоцикла прямо на асфальт.
- kim
- Ким
- 4 апреля 2010 в 20:26
- 3 комментария
- +6
Мотоновости → Мотоцикл McDeeb Clubman 500 Superlight
Недавно мы писали про компанию
- kim
- Ким
- 4 апреля 2010 в 20:14
- комментировать
- +2