Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AT_IrokeZ → Ночная пассажирка в чёрном

Пролог любой истории — всегда один, фабула — может меняться по желанию рассказчика, ну а эпилог — это бесчисленное множество вариаций событий, как уже рассказанных, так и скрытых за скобками текущего повествования.

Для лучшего понимания контекста далее — пролог истории здесь: Предновогоднее зимнее путешествие домой на мотоцикле

Финальная зарисовка на тему «Как я закрывал свой первый мотосезон» или девиз по жизни «Слабоумие и отвага, упорство и упоротость, лень-смекалка-пофигизм»: дата – 20 декабря, время – 04.00 утра, за бортом -2 градуса по Цельсию, 1100 км пройдено и до дома ещё примерно километров 400.

Наглухо вышел из зоны комфорта, а так же за рамки однообразной рутины дней и серой повседневности бытия. Следом встали и вышли за дверь адекватность, разум, здравый рассудок и инстинкт самосохранения. На борту остались только злобный драйв, страх, адреналин и желание добраться домой несмотря ни на что и вопреки всему, но целым и «на ходу». Что же, вижу цель – не вижу препятствий! И как результат – всё прошло довольно успешно, я справился!
И самое важное в первом сезоне, да и во всех последующих – удалось полностью соблюсти самую главную заповедь любого мотоциклиста: ЗАКРОЙ СЕЗОН ЖИВЫМ!

Ночная пассажирка в чёрном

… Аккуратно остановив свой мотоцикл на заснеженной обочине трассы, я поймал «нейтраль» и, не выключая двигатель, быстро выскочил из седла. Снял тёплые зимние мотоперчатки, подышал на занемевшие кончики пальцев, достал из кармана телефон, показывающий время 04.00 часа после полуночи, и торопливо сделал пару фотоснимков серебристого байка на фоне белоснежных росчерков бесшумно падающего с неба мелкого снега. Тёмная ночь обволакивала окружающее пространство своим чёрным крылом, и я точно был уверен, что вокруг меня на много километров не было ни одной живой души. Убрал девайс обратно в карман утеплённой туристической мотокуртки, слегка повёл от холода плечами, запрыгнул в седло готового к старту байка и быстро натянул перчатки на мёрзнущие голые руки.

И тут вдруг, вздрогнув от неожиданности, я увидел ЕЁ, бесшумно подошедшую ко мне из-за спины. Молодая красивая женщина, стройная фигура, но вот одета явно не по сезону легко и во всё чёрное. Острые черты лица, чёрный макияж, из-под слегка накинутого на голову тёмного капюшона выбивается прядь ярко-пепельных длинных волос. За спиной висит длинный продолговатый предмет в чехле на лямках. «Гитара, что ли?» — не к месту подумал я, не до конца поняв назначение вытянутого изогнутого скрытого предмета. ОНА медленно подошла ближе, немного наклонила голову и спросила приятным, очень вкрадчивым голосом: «Здравствуй! Подвезёшь?».

Читать дальше

ИЖ Планета-5 1989 → Путешествие в 2000км на ИЖ Планета-5

Путешествие в 2041км за 3 дня на ИЖе, попутно выполнение норматива «20 городов Кузбасса» за одну поездку.



В связи с тем что Ютуб загибается сделал дубляж каналов
Канал на YouTobe: www.youtube.com/@Ewils_Adventures
Канал на ВК Видео vkvideo.ru/@ewilsadventures
Канал на Rutube: rutube.ru/channel/43187122/

Блог им. kotinjapan → Honda NT750X DCT, 2025 года. Обзор

Это обзор моего нового мотоцикла Honda NT750X DCT, 2025 модельного года.
Купил недавно, пока на обкатке.

Блог им. Agedy → Первый дальняк. Впечатления.

Первый дальняк. Сразу 3000 км. Челябинская область — Абхазия, Очамчира. Байк XVS 1100 classic 2005г. Мотоцикл вожу 14 лет. Было запланировано три ночёвки, в результате получилось четыре. В среднем по 700 км. в день.
Впечатления…
Не до конца доверяйте навигатору. Хотя и довёл до места, но были километров 50 плохой дороги.
Если позволяет время, то увеличь число ночёвок. В первый день можно планировать путь подлиннее, чтобы уменьшить на последующие. Чем ближе к финишу, тем короче расстояния.

Читать дальше

Путешествия → Путешествие к Алебастровому перевалу и Джилы-Су на Honda NC750X

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня отправимся в путешествие по республикам Северного Кавказа: Карачаево-Черкессию и Кабардино-Балкарию. Как обычно будет много текста, красивые фото, координаты полезных мест (смотровые, места под палатку, достопримечательности). Так что усаживайтесь поудобнее и начнём рассказ.


Читать дальше

Блог им. sborovkov → Одежда с подогревом своими руками

Всем привет!

Хочу рассказать о попытках создания подогрева одежды.
Осенью всегда хочется покататься подольше. Подогрева ручек не хватает для комфорта, так что я решил озаботиться подогревом одежды.


Читать дальше

Путешествия → Зачем ехать в Монголию

Часть 9 «Финальная»
Итак, выехали с места ночевки, и сразу атакуем шикарный серпантин, с вершины которого открывается фантастический вид.



Читать дальше

Triumph → Пересел на бонневиль


Никто на БП не пишет, как он пришёл к бонневилю, кроме товарища cheblack'a с его Т120.
Я ездил 2019-2022 на кавазаки W650, а ещё до того на советской технике: планета 5, урал ИМЗ-8.103.
Триумф бонневиль Т100, выпускался практически без изменений с 2001 по 2016 год, в 2008 производство перенесли из Британии в Таиланд и поменяли чугунные гильзы цилиндров на никасилевое покрытие увеличив при этом диаметр цилиндра на 4 мм.
Скажу, что до покупки я на мотоциклах триумф не ездил.

Читать дальше

Блог им. Nick_Shl → Обзор китайской Bluetooth гарнитуры с видеорегистратором


Для тех, кто не хочет тратить время на видео — под катом краткое описание.


Читать дальше

Блог им. dwk → Шлем X-Lite Ultra Carbon, разборка, сравнение, отзыв

Свой первый шлем я покупал в 2013 г. Тогда я только знал от своего товарища, что Shoei это японский топ-производитель шлемов. И что шлем должен сидеть плотно, не болтаться и при этом нигде ничего не давить. Пришел в магазин, всем известный Мистер, думаю что посоветуют консультанты и вообще примерить посмотреть что да как. Брать именно Shoei не планировал. Так сложилось что из наличия именно Shoei мне подошел по размеру и в нем было максимально комфортно и расцветка мне очень понравилась. А так как был ноябрь и скидки, то решил брать. Это был

Читать дальше

Honda CRF1000D Africa Twin 2018 → Красно&Белое

Всем мотосезона!
Зимой после проведения ТО, сальники, пыльники вилки, зазоры клапанов, свечи, колпачки настало время дисков.



Читать дальше

Блог им. Piligrim22d → VOGE 525 DSX ТО, замена сцепления, прочее

Всем двухколесным привет. Продолжаю серию постов о мотоцикле VOGE 525 DSX. Вот и к нам на Алтай пришла весна, а значит пора выкатывать мот из гаража, делать ТО и менять сгоревшее сцепление, об этом ниже, кому интересно прошу под кат


Читать дальше

Блог им. REK → Вечное лето и мотосезон или почему я уехал в Азию и остался тут жить.

Привет
Меня зовут Роман. РЕК мой никнейм еще со времен мотофорумов.
Я живу в странах Юго-Восточной Азии уже порядка 10лет.

Мне нравится изучать страны изнутри, как живут простые люди, какие у них проблемы, что им нравится.
Я не люблю большие бетонные города, намного лучше природа.
Водопады, море, мото-путешествия с палаткой наше все!
На Филиппинах у меня в данный момент 2 скутера и любимый мотик: Honda XR150L
В Таиланде не менее любимый круизер Honda Phantom 200cc (Он же Honda TA200)
Сначала это были зимовки, но последние 5 лет живу тут постоянно.


Читать дальше

Блог им. buzileus → Правильная зарядка для AGM аккумуляторов и не только


SKYRC — IMAX B6AC V2 По мере приближения к целевому напряжению зарядки 14.4В плавно снижает силу тока

Озаботившись зарядным устройством для AGM аккумуляторов, которые боятся тока заряда больше 10% и напряжения выше 14,4В, выбор пал на зарядное устройство SKYRC — IMAX B6AC V2. Это устройство с процессорным управлением позволяет заряжать свинцовые аккумуляторы с установленным током и до напряжения 14.4В. Так же зарядка позволяет заряжать LiPo, LiIon, LiFe, NiCd, NiMH. Инструкция. При цене 3800р. на озоне за оригинал(!) я не вижу смысла покупать китайские неуправляемые коробочки или наши поделки хромающего качества. Под катом фото процесса…

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Застраховал ОСАГО на год за 1600р без проблем



В прошлом году тинёк застраховал сузу за 1300 на пол года…

Читать дальше

BMW R1200GS 2005 → Предсезонное техобслуживание 2025 ч.1

Всем известно, что ни для кого не секрет ©, что крутить гайки в мотоцикле я люблю (а кто не любит? нет, вы покажите, я жду!). Поэтому в 2023 и 2024 году не обслуживал, только масло поменял в 2023.
А чего там обслуживать, если брал я его на пробеге 93ткм, а сейчас на нем 107ткм, спросит любой здравомыслящий человек. Но тут следует вспомнить, что мотоцикл и до меня повидал разного (см. предыдущие заметки), да и я ему показал красивых лесов и лечебных грязей.
В общем накидал я небольшой список того, что надо бы сделать к сезону (часть пунктов появилась уже в процессе, изначально он был покороче) и приступил

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна