Блог им. AT_IrokeZ → Ночная пассажирка в чёрном
Пролог любой истории — всегда один, фабула — может меняться по желанию рассказчика, ну а эпилог — это бесчисленное множество вариаций событий, как уже рассказанных, так и скрытых за скобками текущего повествования.
Для лучшего понимания контекста далее — пролог истории здесь: Предновогоднее зимнее путешествие домой на мотоцикле
Финальная зарисовка на тему «Как я закрывал свой первый мотосезон» или девиз по жизни «Слабоумие и отвага, упорство и упоротость, лень-смекалка-пофигизм»: дата – 20 декабря, время – 04.00 утра, за бортом -2 градуса по Цельсию, 1100 км пройдено и до дома ещё примерно километров 400.

Наглухо вышел из зоны комфорта, а так же за рамки однообразной рутины дней и серой повседневности бытия. Следом встали и вышли за дверь адекватность, разум, здравый рассудок и инстинкт самосохранения. На борту остались только злобный драйв, страх, адреналин и желание добраться домой несмотря ни на что и вопреки всему, но целым и «на ходу». Что же, вижу цель – не вижу препятствий! И как результат – всё прошло довольно успешно, я справился!
И самое важное в первом сезоне, да и во всех последующих – удалось полностью соблюсти самую главную заповедь любого мотоциклиста: ЗАКРОЙ СЕЗОН ЖИВЫМ!
… Аккуратно остановив свой мотоцикл на заснеженной обочине трассы, я поймал «нейтраль» и, не выключая двигатель, быстро выскочил из седла. Снял тёплые зимние мотоперчатки, подышал на занемевшие кончики пальцев, достал из кармана телефон, показывающий время 04.00 часа после полуночи, и торопливо сделал пару фотоснимков серебристого байка на фоне белоснежных росчерков бесшумно падающего с неба мелкого снега. Тёмная ночь обволакивала окружающее пространство своим чёрным крылом, и я точно был уверен, что вокруг меня на много километров не было ни одной живой души. Убрал девайс обратно в карман утеплённой туристической мотокуртки, слегка повёл от холода плечами, запрыгнул в седло готового к старту байка и быстро натянул перчатки на мёрзнущие голые руки.
И тут вдруг, вздрогнув от неожиданности, я увидел ЕЁ, бесшумно подошедшую ко мне из-за спины. Молодая красивая женщина, стройная фигура, но вот одета явно не по сезону легко и во всё чёрное. Острые черты лица, чёрный макияж, из-под слегка накинутого на голову тёмного капюшона выбивается прядь ярко-пепельных длинных волос. За спиной висит длинный продолговатый предмет в чехле на лямках. «Гитара, что ли?» — не к месту подумал я, не до конца поняв назначение вытянутого изогнутого скрытого предмета. ОНА медленно подошла ближе, немного наклонила голову и спросила приятным, очень вкрадчивым голосом: «Здравствуй! Подвезёшь?».
Читать дальше
Для лучшего понимания контекста далее — пролог истории здесь: Предновогоднее зимнее путешествие домой на мотоцикле
Финальная зарисовка на тему «Как я закрывал свой первый мотосезон» или девиз по жизни «Слабоумие и отвага, упорство и упоротость, лень-смекалка-пофигизм»: дата – 20 декабря, время – 04.00 утра, за бортом -2 градуса по Цельсию, 1100 км пройдено и до дома ещё примерно километров 400.

Наглухо вышел из зоны комфорта, а так же за рамки однообразной рутины дней и серой повседневности бытия. Следом встали и вышли за дверь адекватность, разум, здравый рассудок и инстинкт самосохранения. На борту остались только злобный драйв, страх, адреналин и желание добраться домой несмотря ни на что и вопреки всему, но целым и «на ходу». Что же, вижу цель – не вижу препятствий! И как результат – всё прошло довольно успешно, я справился!
И самое важное в первом сезоне, да и во всех последующих – удалось полностью соблюсти самую главную заповедь любого мотоциклиста: ЗАКРОЙ СЕЗОН ЖИВЫМ!
Ночная пассажирка в чёрном
… Аккуратно остановив свой мотоцикл на заснеженной обочине трассы, я поймал «нейтраль» и, не выключая двигатель, быстро выскочил из седла. Снял тёплые зимние мотоперчатки, подышал на занемевшие кончики пальцев, достал из кармана телефон, показывающий время 04.00 часа после полуночи, и торопливо сделал пару фотоснимков серебристого байка на фоне белоснежных росчерков бесшумно падающего с неба мелкого снега. Тёмная ночь обволакивала окружающее пространство своим чёрным крылом, и я точно был уверен, что вокруг меня на много километров не было ни одной живой души. Убрал девайс обратно в карман утеплённой туристической мотокуртки, слегка повёл от холода плечами, запрыгнул в седло готового к старту байка и быстро натянул перчатки на мёрзнущие голые руки.
И тут вдруг, вздрогнув от неожиданности, я увидел ЕЁ, бесшумно подошедшую ко мне из-за спины. Молодая красивая женщина, стройная фигура, но вот одета явно не по сезону легко и во всё чёрное. Острые черты лица, чёрный макияж, из-под слегка накинутого на голову тёмного капюшона выбивается прядь ярко-пепельных длинных волос. За спиной висит длинный продолговатый предмет в чехле на лямках. «Гитара, что ли?» — не к месту подумал я, не до конца поняв назначение вытянутого изогнутого скрытого предмета. ОНА медленно подошла ближе, немного наклонила голову и спросила приятным, очень вкрадчивым голосом: «Здравствуй! Подвезёшь?».
Читать дальше
AT_IrokeZ
- Макс
- сегодня в 0:49
- комментировать
- ?
ИЖ Планета-5 1989 → Путешествие в 2000км на ИЖ Планета-5
Путешествие в 2041км за 3 дня на ИЖе, попутно выполнение норматива «20 городов Кузбасса» за одну поездку.
В связи с тем что Ютуб загибается сделал дубляж каналов
Канал на YouTobe: www.youtube.com/@Ewils_Adventures
Канал на ВК Видео vkvideo.ru/@ewilsadventures
Канал на Rutube: rutube.ru/channel/43187122/
В связи с тем что Ютуб загибается сделал дубляж каналов
Канал на YouTobe: www.youtube.com/@Ewils_Adventures
Канал на ВК Видео vkvideo.ru/@ewilsadventures
Канал на Rutube: rutube.ru/channel/43187122/
ewil
- Владимир
- 10 мая в 18:15
- 3 комментария
- ?
Блог им. kotinjapan → Honda NT750X DCT, 2025 года. Обзор
Это обзор моего нового мотоцикла Honda NT750X DCT, 2025 модельного года.
Купил недавно, пока на обкатке.
Купил недавно, пока на обкатке.
kotinjapan
- Алексей
- 9 мая в 18:15
- комментировать
- ?
Блог им. Agedy → Первый дальняк. Впечатления.
Первый дальняк. Сразу 3000 км. Челябинская область — Абхазия, Очамчира. Байк XVS 1100 classic 2005г. Мотоцикл вожу 14 лет. Было запланировано три ночёвки, в результате получилось четыре. В среднем по 700 км. в день.
Впечатления…
Не до конца доверяйте навигатору. Хотя и довёл до места, но были километров 50 плохой дороги.
Если позволяет время, то увеличь число ночёвок. В первый день можно планировать путь подлиннее, чтобы уменьшить на последующие. Чем ближе к финишу, тем короче расстояния.
Читать дальше
Впечатления…
Не до конца доверяйте навигатору. Хотя и довёл до места, но были километров 50 плохой дороги.
Если позволяет время, то увеличь число ночёвок. В первый день можно планировать путь подлиннее, чтобы уменьшить на последующие. Чем ближе к финишу, тем короче расстояния.
Читать дальше
Agedy
- 8 мая в 19:55
- 9 комментариев
- ?
Путешествия → Путешествие к Алебастровому перевалу и Джилы-Су на Honda NC750X
Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня отправимся в путешествие по республикам Северного Кавказа: Карачаево-Черкессию и Кабардино-Балкарию. Как обычно будет много текста, красивые фото, координаты полезных мест (смотровые, места под палатку, достопримечательности). Так что усаживайтесь поудобнее и начнём рассказ.
Читать дальше
Сегодня отправимся в путешествие по республикам Северного Кавказа: Карачаево-Черкессию и Кабардино-Балкарию. Как обычно будет много текста, красивые фото, координаты полезных мест (смотровые, места под палатку, достопримечательности). Так что усаживайтесь поудобнее и начнём рассказ.

Читать дальше
ushakov_ivan
- Иван
- 6 мая в 17:40
- 17 комментариев
- ?
Блог им. sborovkov → Одежда с подогревом своими руками
Всем привет!
Хочу рассказать о попытках создания подогрева одежды.
Осенью всегда хочется покататься подольше. Подогрева ручек не хватает для комфорта, так что я решил озаботиться подогревом одежды.
Читать дальше
Хочу рассказать о попытках создания подогрева одежды.
Осенью всегда хочется покататься подольше. Подогрева ручек не хватает для комфорта, так что я решил озаботиться подогревом одежды.
Читать дальше
sborovkov
- Сергей Боровков
- 4 мая в 23:15
- 20 комментариев
- ?
Путешествия → Зачем ехать в Монголию
Часть 9 «Финальная»
Итак, выехали с места ночевки, и сразу атакуем шикарный серпантин, с вершины которого открывается фантастический вид.

Читать дальше
Итак, выехали с места ночевки, и сразу атакуем шикарный серпантин, с вершины которого открывается фантастический вид.

Читать дальше
mik701
- 3 мая в 14:47
- 8 комментариев
- ?
Triumph → Пересел на бонневиль

Никто на БП не пишет, как он пришёл к бонневилю, кроме товарища cheblack'a с его Т120.
Я ездил 2019-2022 на кавазаки W650, а ещё до того на советской технике: планета 5, урал ИМЗ-8.103.
Триумф бонневиль Т100, выпускался практически без изменений с 2001 по 2016 год, в 2008 производство перенесли из Британии в Таиланд и поменяли чугунные гильзы цилиндров на никасилевое покрытие увеличив при этом диаметр цилиндра на 4 мм.
Скажу, что до покупки я на мотоциклах триумф не ездил.
Читать дальше
capitan_amer
- 29 апреля в 12:21
- 43 комментария
- ?
Блог им. Nick_Shl → Обзор китайской Bluetooth гарнитуры с видеорегистратором
Nick_Shl
- Николай
- 28 апреля в 12:44
- комментировать
- ?
Блог им. dwk → Шлем X-Lite Ultra Carbon, разборка, сравнение, отзыв
Свой первый шлем я покупал в 2013 г. Тогда я только знал от своего товарища, что Shoei это японский топ-производитель шлемов. И что шлем должен сидеть плотно, не болтаться и при этом нигде ничего не давить. Пришел в магазин, всем известный Мистер, думаю что посоветуют консультанты и вообще примерить посмотреть что да как. Брать именно Shoei не планировал. Так сложилось что из наличия именно Shoei мне подошел по размеру и в нем было максимально комфортно и расцветка мне очень понравилась. А так как был ноябрь и скидки, то решил брать. Это был
Читать дальше
Читать дальше
dwk
- Дмитрий
- 26 апреля в 15:47
- 2 комментария
- ?
Honda CRF1000D Africa Twin 2018 → Красно&Белое
Всем мотосезона!
Зимой после проведения ТО, сальники, пыльники вилки, зазоры клапанов, свечи, колпачки настало время дисков.

Читать дальше
Зимой после проведения ТО, сальники, пыльники вилки, зазоры клапанов, свечи, колпачки настало время дисков.

Читать дальше
MadeinUSSR
- 23 апреля в 20:00
- 8 комментариев
- ?
Блог им. Piligrim22d → VOGE 525 DSX ТО, замена сцепления, прочее
Всем двухколесным привет. Продолжаю серию постов о мотоцикле VOGE 525 DSX. Вот и к нам на Алтай пришла весна, а значит пора выкатывать мот из гаража, делать ТО и менять сгоревшее сцепление, об этом ниже, кому интересно прошу под кат
Читать дальше

Читать дальше
Piligrim22d
- Дмитрий
- 19 апреля в 22:46
- 6 комментариев
- ?
Блог им. REK → Вечное лето и мотосезон или почему я уехал в Азию и остался тут жить.
Привет
Меня зовут Роман. РЕК мой никнейм еще со времен мотофорумов.
Я живу в странах Юго-Восточной Азии уже порядка 10лет.

Мне нравится изучать страны изнутри, как живут простые люди, какие у них проблемы, что им нравится.
Я не люблю большие бетонные города, намного лучше природа.
Водопады, море, мото-путешествия с палаткой наше все!
На Филиппинах у меня в данный момент 2 скутера и любимый мотик: Honda XR150L
В Таиланде не менее любимый круизер Honda Phantom 200cc (Он же Honda TA200)
Сначала это были зимовки, но последние 5 лет живу тут постоянно.
Читать дальше
Меня зовут Роман. РЕК мой никнейм еще со времен мотофорумов.
Я живу в странах Юго-Восточной Азии уже порядка 10лет.

Мне нравится изучать страны изнутри, как живут простые люди, какие у них проблемы, что им нравится.
Я не люблю большие бетонные города, намного лучше природа.
Водопады, море, мото-путешествия с палаткой наше все!
На Филиппинах у меня в данный момент 2 скутера и любимый мотик: Honda XR150L
В Таиланде не менее любимый круизер Honda Phantom 200cc (Он же Honda TA200)
Сначала это были зимовки, но последние 5 лет живу тут постоянно.
Читать дальше
REK
- Роман
- 19 апреля в 14:49
- 26 комментариев
- ?
Блог им. buzileus → Правильная зарядка для AGM аккумуляторов и не только

SKYRC — IMAX B6AC V2 По мере приближения к целевому напряжению зарядки 14.4В плавно снижает силу тока
Озаботившись зарядным устройством для AGM аккумуляторов, которые боятся тока заряда больше 10% и напряжения выше 14,4В, выбор пал на зарядное устройство SKYRC — IMAX B6AC V2. Это устройство с процессорным управлением позволяет заряжать свинцовые аккумуляторы с установленным током и до напряжения 14.4В. Так же зарядка позволяет заряжать LiPo, LiIon, LiFe, NiCd, NiMH. Инструкция. При цене 3800р. на озоне за оригинал(!) я не вижу смысла покупать китайские неуправляемые коробочки или наши поделки хромающего качества. Под катом фото процесса…
Читать дальше
buzileus
- Василий
- 17 апреля в 10:43
- 13 комментариев
- ?
Suzuki SV1000S 2005 → Застраховал ОСАГО на год за 1600р без проблем
buzileus
- Василий
- 16 апреля в 8:53
- 7 комментариев
- ?
BMW R1200GS 2005 → Предсезонное техобслуживание 2025 ч.1
Всем известно, что ни для кого не секрет ©, что крутить гайки в мотоцикле я люблю (а кто не любит? нет, вы покажите, я жду!). Поэтому в 2023 и 2024 году не обслуживал, только масло поменял в 2023.
А чего там обслуживать, если брал я его на пробеге 93ткм, а сейчас на нем 107ткм, спросит любой здравомыслящий человек. Но тут следует вспомнить, что мотоцикл и до меня повидал разного (см. предыдущие заметки), да и я ему показал красивых лесов и лечебных грязей.
В общем накидал я небольшой список того, что надо бы сделать к сезону (часть пунктов появилась уже в процессе, изначально он был покороче) и приступил
Читать дальше
А чего там обслуживать, если брал я его на пробеге 93ткм, а сейчас на нем 107ткм, спросит любой здравомыслящий человек. Но тут следует вспомнить, что мотоцикл и до меня повидал разного (см. предыдущие заметки), да и я ему показал красивых лесов и лечебных грязей.
В общем накидал я небольшой список того, что надо бы сделать к сезону (часть пунктов появилась уже в процессе, изначально он был покороче) и приступил
Читать дальше
pupszu
- Сергей
- 15 апреля в 20:39
- комментировать
- ?