Прощание с матёрым
I. Чтож, всему приходит конец вот и мне пришлось расстаться с мото после 4 лет эксплуатации.
За 4 года мотоцикл проехал 44 000 километров, я сменил три комплекта шин, купил мото со старыми шинами, и два раза сменил заднюю шину.
II. Ремонты:
Ремонт карбюратора. Т.е. мотоцикл уже был куплен с текущими карбюраторами. 1) прохудилась мембрана ускорительного насоса и бензин хлестал наружу. Заменил на спортстеровскую от карбюратора кейхин, говорят подходят и от китайских. 2) усохлись прокладки поплавковых камер, карбюраторы потеряли герметичность, заказал на алиэкспрессе от Вулкана, подошли идеально и за 4 года не растворились.
Ремонт сцепления. 1) первый сезон — сцепление начало
Читать дальше
- capitan_amer
- 28 ноября 2022 в 0:05
- 24 комментария
- ?
Третий сезон на ретроклассике
Сезон начался собственно с подготовки к нему. План был сделать скремблер, с возможностью ездить в стойке. Поэтому прежний, столь удобный, но низкий, позволяющий залечь руль, был отброшен. Пытался реставрировать кофры. Вместо пряжек, изорвавших дешевые ремешки из кожзаменителя, пришил фастексы. Заклеил кое-какие дырки от стяжек крепивших кофры к рамкам на прежнем мотоцикле. Весна выдалась непредсказуемо холодной. Но ничего, пересмотрел свои взгляды на экип, тёплая не продуваемая куртка и тёплые же штаны, и уже можно ездить при низкой температуре и даже в моросящий дождь, если не 100 км по мкаду.
В начале сезона единственной сервисной операцией была регулировка клапанов, на пробеге 49000. Из восьми шайб пришлось заменить только две.
Читать дальше
- capitan_amer
- 11 августа 2021 в 1:42
- 200 комментариев
- ?
Шины Heidenau K60 и борьба с ними
Долго выбирал какие же эндуро шины поставить. Выбор был между Continental TKC80, Mitas E-07, Mitas E-09 и Heidenau K60. Continental TKC80 слишком мягкие, слишком быстро изнашиваются и сильно шумят, Mitas E09 явно перебор для городской езды.
Pirelli Scorpion Rally STR не рассматривались, и нет их в размерности 130/80-18". Ещё есть шинко Е805, но её вроде и нужной размерности нет и в наличии тоже. Всякую экзотику типа Anake Wild не рассматривал.
Heidenau K60 казались разумным компромиссом между поведением на грунте и на асфальте и износом.
Небольшое отступление, версия скаут для тяжелых турэндуро с более низким профилем, позволяет повысить скорость и грузоподъёмность, а у меня обычная.
Читать дальше
- capitan_amer
- 2 июня 2021 в 23:09
- 26 комментариев
- 1
- ?
Второй сезон на ретроклассике Kawasaki W650
Вот сезон и подошел к концу и пора подвести итоги. Пробег составил более 16 000 километров. Из них более 4000 поездка в Крым.
Надо сказать, что я оцениваю этот мотоцикл не со стороны искушенного японовода, а со стороны старого совкоциклиста, ижатника, оппозитчика. Так что моё мнение нельзя считать объективным.
Первое, мотоцикл в целом меня устраивает и аналогов ему — лёгкий универсальный классический мотоцикл для езды по городу, трассе и бездорожью — я не вижу.
На старых шинах уже на 140 по спидометру начинался дикий воблинг. А сейчас на новых до 180 по спидомeтру (на спусках) никакого воблинга.
На сырую шина, конечно, буксует, и в песочке. Один раз, в районе Твери словил расколбас, понял что произошло только потом. Слишком сильно открыл газ на мокром асфальте в дождь и мотоцикл заколбасило.
Крышка бензобака с замочком на ключе зажигания прикольно, но когда каждые два часа приходится останавливаться и вынимать ключ из замка зажигания и вставлять его в крышку, эта схема мне напомнила Пежо 207 брата. Тут лучше была бы простая завинчивающаяся крышка, да ещё сбоку бака, а не по центру, можно было б сделать магнитную сумку на бак.
Сезон начал с покупки нового шлема AGV Skyline. Мой старый Айкон так и не разносился по голове.
Читать дальше
- capitan_amer
- 29 сентября 2020 в 10:37
- 65 комментариев
- 1
- ?
На мотоцикле в Крым
Крым прямо-таки тянул меня к себе ещё до покупки мотоцикла. А тут всё так случилось, и лето и мотоцикл, и не будем говорить что, не дающее выехать за границу.
Никаких конкретных планов по Крыму у меня не было: надо было проехать дорогу от Ялты до Ай-Петри. Остальное по обстановке. В большинстве мест в Крыму я уже был, поэтому ехать к ним на мотоцикле не было никакого смысла.
Читать дальше
- capitan_amer
- 29 июля 2020 в 21:23
- 12 комментариев
- 3
- ?
Шины Michelin pilot activ мишлен пилот актив честный отзыв
Не нашёл в и-нете отзывов о шине мишлен пилот актив, и чтобы не валить всё в одну кучу решил написать отдельный отзыв.
О шине могу оставить только положительный отзыв.
Поведение на сухом асфальте — 5
Поведение на мокром асфальте — 4
Поведение на сухой грунтовке — 4
Поведение на мокрой грунтовке — 0
Износ — 4
Читать дальше
- capitan_amer
- 22 июля 2020 в 11:34
- 17 комментариев
- ?
Переделка изначально камерных колёс в бескамерку, за и против
Пошёл почти сезон и пора подвести некоторые итоги по эскплуатации колёс, переделанных в бескамерку.
Колеса, а точнее обода мотоцикла W650 (в отличии от Африки) не лучшим образом подходят для переделки в бескамерку. Или может быть именно моему мотоциклу 1999 года выпуска достались не самые лучшие колеса.
Но вторым этапом, путём обработки ободов ленточной пилой удалось добиться падения давления в них менее 0,1 атм за 2 с половиной недели, в пределах погрешности изменений.
Читать дальше
- capitan_amer
- 22 июля 2020 в 10:03
- 5 комментариев
- 1
- ?
Лобовое стекло из поликарбоната своими руками. Часть II ходовые испытания
К прошлому посту часть I были комментарии, чтобы сделать возможность регулировки угла наклона. Считаю эту опцию излишней, потому как незначительное изменение угла наклона лобовика никаких изменений не внесёт в обтекание воздушным потоком. Ради интереса можно будет сделать уши (или серьги) для удлинения стержней кронштейна и соответственно более крутой постановки стекла, но только ради подтверждения теории.
Читать дальше
Читать дальше
- capitan_amer
- 29 марта 2020 в 20:58
- 6 комментариев
- 1
- ?
Лобовое стекло из поликарбоната своими руками. Часть I изготовление
О лобовухе задумался ещё в конце прошлого сезона. На скорости сдувает, да и в холодную погоду должно стать теплее. Покупать готовое? Это скучно, неинтересно и дорого. Не знаю даже что тут решающее. Намного интереснее сделать самому.
Дискуссия, стоит ли ставить лобовое стекло на классический мотоцикл? В туриста он не превратится, а внешний вид испортится безвозвратно. Тут главное соблюдать чувство меры, а то получится
Читать дальше
- capitan_amer
- 9 марта 2020 в 21:40
- 39 комментариев
- 5
- ?
Бескамерные шины на Kawasaki W650
Об этом уже много писали например и ещё и опять.
Для тех кто сомневается, продолжайте сомневаться! Ведь вы ездите на спицованых шинах по трём причинам: вы эндурист и для вас важна легкость и мягкость колеса и возможность полевого ремонта, вы чопперист (харлеист) и для вас на первом месте стиль, или же вы владелец дешевого китайского (индийского, русского) мотоцикла и вам не до таких излишеств как бескамерные шины. Ездили же как то наши деды. Например, я на Иже за семь сезонов только один раз возвращался домой на ободе. Менять покрышки приходилось, но в комфортных условиях гаража, просто из старости и полного изржавления корда.
Читать дальше
- capitan_amer
- 20 февраля 2020 в 23:00
- 19 комментариев
- 1
- ?
Kawasaki W650, муки выбора и впечатление после первого сезона
Муки выбора мотоцикла.
Как может показаться странным выбор был между БМВ R1100/1150RS и кавазакой. По цене они приблизительно одинаковые.
Читать дальше
- capitan_amer
- 22 августа 2019 в 16:08
- 79 комментариев
- 1
- ?
Первое ТО и установка боковых кофров
Часть I
Проехав на мотоцикле более 1200 км (это около месяца) с момента покупки поменял масло. До того его меняли год или два назад.
Масло я решил залить с мотоциклом на этикетке,
Читать дальше
Проехав на мотоцикле более 1200 км (это около месяца) с момента покупки поменял масло. До того его меняли год или два назад.
Масло я решил залить с мотоциклом на этикетке,
Читать дальше
- capitan_amer
- 7 июля 2019 в 0:47
- 9 комментариев
- ?