Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki W650 1999 → Переделка изначально камерных колёс в бескамерку, за и против


Пошёл почти сезон и пора подвести некоторые итоги по эскплуатации колёс, переделанных в бескамерку.
Колеса, а точнее обода мотоцикла W650 (в отличии от Африки) не лучшим образом подходят для переделки в бескамерку. Или может быть именно моему мотоциклу 1999 года выпуска достались не самые лучшие колеса.
Но вторым этапом, путём обработки ободов ленточной пилой удалось добиться падения давления в них менее 0,1 атм за 2 с половиной недели, в пределах погрешности изменений.
Шины мишлен пилот актив очень жёсткие. Возможно с более мягкими шинами, например пирелли спорт демон результат был бы лучше.

Итак, чего я хотел добиться переделкой шин в бескамерку? Лучшего поведения на скорости и меньшего износа шины за счёт устранение трения между камерой и шиной.
Но сравнить с эталоном нечем и поэтому по этому поводу я ничего сказать не смогу.
Ещё я хотел добиться лёгкой замены шины с одной на другую. Но тут скорее всего минус, потому что герметизирующая лента накладывает свои ограничения на замену шины, при замене шины можно случайно задеть и повредить герметизирующаю ленту. И сажать бескамерку на обод надо умеючи.
Бескамерка ухудшает надёжность колеса. В случае повреждения обода бескамерка мгновенно разбортируется.
Я вожу с собой компрессор, и набор для ремонта бескамерку из жгутов и клея. И пока, тьфу-тьфу использовать его не приходилось.
Это был эксперимент. Переделывать шины в бескамерку я бы не рекомендовал на W650. Надо понимать это всё-таки колхоз. Как это происходит на Африках, Тиграх и прочих Вулканах я не знаю и ничего сказать не могу. Для ремонта шин лучше поставить мягкие камерные шины, возить с собой монтажки, самовулканизирующиеся патчи для ремонта проколов, запасные камеры и насос.
Или решить проблему кардинально, поставив литьё.
В следующем сезоне хочу раскошелиться и поставить себе камерные Dunlop K70 Gold Seal, которые не продают в России. Для придания мотоциклу ретро вида. Они немного нештатного размера (ýже штатных) и с индексом скорости до 150 км/ч. Это шины для малокубатурной техники. Но W650 разгоняется до 170 по спидометру, что как раз соответствует 150 по факту, так что особого криминала тут не будет.

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
norad
Самого главного не написал: как переделывал.
Спецнабор покупал или как тут?
0
capitan_amer
Я не покупал спецнабор. Я обратился к Артёму и он мне всё сделал. Лента уплотнительная, такая немного пористая 3М
0
norad
Знаю Артёма, но он мотоциклами не занимается, врач он.
0
AlexanderSG
Что ленточной пилой пилой дорабатывалось, травило по ободу или по борту? Бортовой герметик не использовался?
+1
PR0SPER0
Одно из основных преимуществ бескамерки — возможность отремонтировать прокол не снимая колеса. Да и возить набор для ремонта бескамерки с баллончиком углекислоты, гораздо проще, чем монтировки, компрессор и запасную камеру.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki W650 1999, Переделка изначально камерных колёс в бескамерку, за и против