Kawasaki W650 1999 → Переделка изначально камерных колёс в бескамерку, за и против


Пошёл почти сезон и пора подвести некоторые итоги по эскплуатации колёс, переделанных в бескамерку.
Колеса, а точнее обода мотоцикла W650 (в отличии от Африки) не лучшим образом подходят для переделки в бескамерку. Или может быть именно моему мотоциклу 1999 года выпуска достались не самые лучшие колеса.
Но вторым этапом, путём обработки ободов ленточной пилой удалось добиться падения давления в них менее 0,1 атм за 2 с половиной недели, в пределах погрешности изменений.
Шины мишлен пилот актив очень жёсткие. Возможно с более мягкими шинами, например пирелли спорт демон результат был бы лучше.

Итак, чего я хотел добиться переделкой шин в бескамерку? Лучшего поведения на скорости и меньшего износа шины за счёт устранение трения между камерой и шиной.
Но сравнить с эталоном нечем и поэтому по этому поводу я ничего сказать не смогу.
Ещё я хотел добиться лёгкой замены шины с одной на другую. Но тут скорее всего минус, потому что герметизирующая лента накладывает свои ограничения на замену шины, при замене шины можно случайно задеть и повредить герметизирующаю ленту. И сажать бескамерку на обод надо умеючи.
Бескамерка ухудшает надёжность колеса. В случае повреждения обода бескамерка мгновенно разбортируется.
Я вожу с собой компрессор, и набор для ремонта бескамерку из жгутов и клея. И пока, тьфу-тьфу использовать его не приходилось.
Это был эксперимент. Переделывать шины в бескамерку я бы не рекомендовал на W650. Надо понимать это всё-таки колхоз. Как это происходит на Африках, Тиграх и прочих Вулканах я не знаю и ничего сказать не могу. Для ремонта шин лучше поставить мягкие камерные шины, возить с собой монтажки, самовулканизирующиеся патчи для ремонта проколов, запасные камеры и насос.
Или решить проблему кардинально, поставив литьё.
В следующем сезоне хочу раскошелиться и поставить себе камерные Dunlop K70 Gold Seal, которые не продают в России. Для придания мотоциклу ретро вида. Они немного нештатного размера (ýже штатных) и с индексом скорости до 150 км/ч. Это шины для малокубатурной техники. Но W650 разгоняется до 170 по спидометру, что как раз соответствует 150 по факту, так что особого криминала тут не будет.

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
norad
Самого главного не написал: как переделывал.
Спецнабор покупал или как тут?
0
capitan_amer
Я не покупал спецнабор. Я обратился к Артёму и он мне всё сделал. Лента уплотнительная, такая немного пористая 3М
0
norad
Знаю Артёма, но он мотоциклами не занимается, врач он.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki W650 1999, Переделка изначально камерных колёс в бескамерку, за и против