Kawasaki W650 1999 → Переделка изначально камерных колёс в бескамерку, за и против
Пошёл почти сезон и пора подвести некоторые итоги по эскплуатации колёс, переделанных в бескамерку.
Колеса, а точнее обода мотоцикла W650 (в отличии от Африки) не лучшим образом подходят для переделки в бескамерку. Или может быть именно моему мотоциклу 1999 года выпуска достались не самые лучшие колеса.
Но вторым этапом, путём обработки ободов ленточной пилой удалось добиться падения давления в них менее 0,1 атм за 2 с половиной недели, в пределах погрешности изменений.
Шины мишлен пилот актив очень жёсткие. Возможно с более мягкими шинами, например пирелли спорт демон результат был бы лучше.
Итак, чего я хотел добиться переделкой шин в бескамерку? Лучшего поведения на скорости и меньшего износа шины за счёт устранение трения между камерой и шиной.
Но сравнить с эталоном нечем и поэтому по этому поводу я ничего сказать не смогу.
Ещё я хотел добиться лёгкой замены шины с одной на другую. Но тут скорее всего минус, потому что герметизирующая лента накладывает свои ограничения на замену шины, при замене шины можно случайно задеть и повредить герметизирующаю ленту. И сажать бескамерку на обод надо умеючи.
Бескамерка ухудшает надёжность колеса. В случае повреждения обода бескамерка мгновенно разбортируется.
Я вожу с собой компрессор, и набор для ремонта бескамерку из жгутов и клея. И пока, тьфу-тьфу использовать его не приходилось.
Это был эксперимент. Переделывать шины в бескамерку я бы не рекомендовал на W650. Надо понимать это всё-таки колхоз. Как это происходит на Африках, Тиграх и прочих Вулканах я не знаю и ничего сказать не могу. Для ремонта шин лучше поставить мягкие камерные шины, возить с собой монтажки, самовулканизирующиеся патчи для ремонта проколов, запасные камеры и насос.
Или решить проблему кардинально, поставив литьё.
В следующем сезоне хочу раскошелиться и поставить себе камерные Dunlop K70 Gold Seal, которые не продают в России. Для придания мотоциклу ретро вида. Они немного нештатного размера (ýже штатных) и с индексом скорости до 150 км/ч. Это шины для малокубатурной техники. Но W650 разгоняется до 170 по спидометру, что как раз соответствует 150 по факту, так что особого криминала тут не будет.
- capitan_amer
- 22 июля 2020 в 10:03
- 1
- ?
- AlexanderSG
- 22 июля 2023 в 10:13
- ↓
Что ленточной пилой пилой дорабатывалось, травило по ободу или по борту? Бортовой герметик не использовался?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть