Kawasaki W650 1999 → Шины Michelin pilot activ мишлен пилот актив честный отзыв


Не нашёл в и-нете отзывов о шине мишлен пилот актив, и чтобы не валить всё в одну кучу решил написать отдельный отзыв.
О шине могу оставить только положительный отзыв.
Поведение на сухом асфальте — 5
Поведение на мокром асфальте — 4
Поведение на сухой грунтовке — 4
Поведение на мокрой грунтовке — 0
Износ — 4

Мои размерности шин
Перед 100/90 — 19",
зад 130/80 — 18".
Они немного с запасом по индексу скорости и грузоподъемности для моего мотоцикла, поэтому как они поведут себя на скоростях свыше 160 км/ч сказать не могу. Впрочем размерность не спортбайковская, а значит если они и будут эксплуатироваться в таком режиме, то недолго.
Шины хорошо держат на сухом и мокром асфальте. Но чудес не бывает, мокрая шина держит намного хуже чем сухая. И если на прямике можно держать ту же скорость, что и посуху, то для торможения надо оставлять запас.
При торможении только передом на сухом асфальте передняя шина блокируется и свистит.
При торможении обоими тормозами (посуху) заблокировать перед не смог.
Износ на перед практически ноль, на заду есть немного при пробеге 9 355 км. Тут надо сказать что в городе я езжу по ПДД и передом практически не торможу, только задом, хватает. Но с учётом что я гнал свыше 150 по трассе Дон, а потом ещё гонял по гравию, то я считаю, что нормально.
Как ни странно, но на сухих грунтовках, несмотря на то, что она полностью «лысая», её хватает.
Шину однозначно рекомендую, цена её адекватная. Кроить и брать вместо брендовой шины Митас, Шинко и Китай не стоит.
Недостатков в шине не нашёл, если использовать её по назначению.

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
adivinus
Неплохо бы дополнить статью тем, с чем сравниваешь. Желательно ещё — какого года резина, сабж и с которой сравнение. Иначе все эти оценки, 4 или 5 — ни о чём.

Ну и митас в один ряд с китаем — это ты зря :)
0
capitan_amer
Шина свежая, прошлого года выпуска. Страна производитель — Чехия
+2
Lenar77
Странный отзыв
0
adivinus
Но чудес не бывает, мокрая шина держит намного хуже чем сырая.
Хм…
0
adivinus
При торможении только передом на сухом асфальте передняя шина блокируется и свистит.
И при этом пятёрка за поведение на сухом асфальте? Мне кажется, на хорошей резине, у которой реально 5 из 5 мотоцикл такого класса должен стоппи исполнить… Или шкала не пятибальная?

При торможении обоими тормозами (посуху) заблокировать перед не смог.
Вот этого совсем не понял. Это как вообще? Только переднее смог, а когда двумя нет — почему? В чём разница? Не пойму физику процесса.

Износ на перед практически ноль, на заду есть немного. Но с учётом что я гнал свыше 150, а потом ещё гонял по гравию, то я считаю, что нормально.
Это постоянное свойство шин или от пробега всё же зависит? К чему нам эта информация без пробега? А «немного» — это сколько? 5 процентов? Может, 30?

Как ни странно, но на сухих грунтовках, несмотря на то, что она полностью «лысая», её хватает.
А что значит «хватает»? Почему странно? Какие грунтовки?

Недостатков в шине не нашёл, если использовать её по назначению.
Это по какому такому назначению, могу я поинтересоваться?

Чёт рано я статье плюс поставил…
-1
AntonKatenev
Не пойму физику процесса
Там не физика, скорее химия. Страшно, короче. О блокировке переднего при торможении обоими обычно рассказывают уже с полным ртом земли.
0
capitan_amer
Это по какому такому назначению, могу я поинтересоваться?
Езда по сухим и мокрым асфальтированным дорогам
А «немного» — это сколько? 5 процентов? Может, 30?
К сожалению не вожу с собой штангенциркули с глубиномером. Палочкой потыкал, сколько-то миллиметров шины износилось
0
capitan_amer
Тут надо Антона спросить, сможет ли физически мотоцикл сделать стоппи, если у него низкий центр тяжести и большой угол наклона передней вилки? Или переднее колесо пойдёт юзом?
-1
AntonKatenev
Зависит от мотоцикла, резины и дороги. Ну и от действий самого мотоциклиста, при особом желании в стоппи даже гантеля поднимается, но это, блин, непросто.

W650 скорее всего в стоппи поднять можно простым торможением, если резина хорошая, и асфальт тоже. Но не пробовал, поэтому точно не скажу :))
0
andrew2002
Это зависит от модуляции тормозов. На тормозах типа стоп-кран будет юз. Просто потому, что торможение наступ слишком резко и мотоцикл не успеет достаточно нагрузить переднее колесо, чтобы получить больше сцепления с дорогой.
Если тормоза с хорошей модуляцией (цепкие, но плавные), то может быть и стоппи. А может и не быть, ведь все эти «низкий центр тяжести, большой угол наклона», и сцепление с дорогой это понятия относительные.

Главное не верить в утверждение «если тормоза могут заблокировать переднее колесо, то их полюбому хватает». Ибо чушь.
0
evstig
У меня такая же на w650 стоит. В целом нормальная резина, но в дождь хотелось бы чтоб получше держала. На разметке вообще караул.
здесь был ататат

0
capitan_amer
А вы можете по фотографии диагноз ставить?
А то что мотоцикл отъездил 20 лет в солёном воздухе Японии?
Нет это не синь на трубах. Это свет так падает. Это фотография такая.
Я б сказал что богатят. Я газоанализатором не мерял (это же денег стоит), но судя по свечкам малость богатят. В этом сезоне вообще свечки не выкручивал.
0
shtucer-9mm
но судя по свечкам
Кроме настроек карбюраторов, свечи могут быть черными по следующим причинам:
1. Несоответствующее калильное число (холодные).
2. Движок гонит масло из-за износа цилиндро-поршневой.
3. Грязный воздушник
4. Маслоуплотнительные колпачки на клапанах пропускают.
+2
otomoto
стоят такие шины, уже год, на ДЕВИЛЬ 650
посуху едут на 4, по сравнению с пайлот роад2
по мокрому на 3
по разметке пластиковой их таскает нещадно, и перед и зад, даже по сухой, 2 балла
сухой грунт на 5, мокрый на 4
по песочку на асфальте сносит сильнее чем вышеупомянутый пайлот
больше не поставлю никогда
пилот 2/3 лучше на голову
0
evstig
поддерживаю
0
coocos
Рассматриваю переднюю Michelin pilot activ на YBR125 для установки на зад. Не жирно ли?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki W650 1999, Шины Michelin pilot activ мишлен пилот актив честный отзыв