Kawasaki W650 1999 → Шины Michelin pilot activ мишлен пилот актив честный отзыв
Не нашёл в и-нете отзывов о шине мишлен пилот актив, и чтобы не валить всё в одну кучу решил написать отдельный отзыв.
О шине могу оставить только положительный отзыв.
Поведение на сухом асфальте — 5
Поведение на мокром асфальте — 4
Поведение на сухой грунтовке — 4
Поведение на мокрой грунтовке — 0
Износ — 4
Мои размерности шин
Перед 100/90 — 19",
зад 130/80 — 18".
Они немного с запасом по индексу скорости и грузоподъемности для моего мотоцикла, поэтому как они поведут себя на скоростях свыше 160 км/ч сказать не могу. Впрочем размерность не спортбайковская, а значит если они и будут эксплуатироваться в таком режиме, то недолго.
Шины хорошо держат на сухом и мокром асфальте. Но чудес не бывает, мокрая шина держит намного хуже чем сухая. И если на прямике можно держать ту же скорость, что и посуху, то для торможения надо оставлять запас.
При торможении только передом на сухом асфальте передняя шина блокируется и свистит.
При торможении обоими тормозами (посуху) заблокировать перед не смог.
Износ на перед практически ноль, на заду есть немного при пробеге 9 355 км. Тут надо сказать что в городе я езжу по ПДД и передом практически не торможу, только задом, хватает. Но с учётом что я гнал свыше 150 по трассе Дон, а потом ещё гонял по гравию, то я считаю, что нормально.
Как ни странно, но на сухих грунтовках, несмотря на то, что она полностью «лысая», её хватает.
Шину однозначно рекомендую, цена её адекватная. Кроить и брать вместо брендовой шины Митас, Шинко и Китай не стоит.
Недостатков в шине не нашёл, если использовать её по назначению.
- capitan_amer
- 22 июля 2020 в 11:34
- ?
- capitan_amer
- 22 июля 2020 в 15:58
- ↑
- ↓
Шина свежая, прошлого года выпуска. Страна производитель — Чехия
При торможении только передом на сухом асфальте передняя шина блокируется и свистит.И при этом пятёрка за поведение на сухом асфальте? Мне кажется, на хорошей резине, у которой реально 5 из 5 мотоцикл такого класса должен стоппи исполнить… Или шкала не пятибальная?
При торможении обоими тормозами (посуху) заблокировать перед не смог.Вот этого совсем не понял. Это как вообще? Только переднее смог, а когда двумя нет — почему? В чём разница? Не пойму физику процесса.
Износ на перед практически ноль, на заду есть немного. Но с учётом что я гнал свыше 150, а потом ещё гонял по гравию, то я считаю, что нормально.Это постоянное свойство шин или от пробега всё же зависит? К чему нам эта информация без пробега? А «немного» — это сколько? 5 процентов? Может, 30?
Как ни странно, но на сухих грунтовках, несмотря на то, что она полностью «лысая», её хватает.А что значит «хватает»? Почему странно? Какие грунтовки?
Недостатков в шине не нашёл, если использовать её по назначению.Это по какому такому назначению, могу я поинтересоваться?
Чёт рано я статье плюс поставил…
- AntonKatenev
- 22 июля 2020 в 14:33
- ↑
- ↓
Не пойму физику процессаТам не физика, скорее химия. Страшно, короче. О блокировке переднего при торможении обоими обычно рассказывают уже с полным ртом земли.
- capitan_amer
- 22 июля 2020 в 15:45
- ↑
- ↓
Это по какому такому назначению, могу я поинтересоваться?Езда по сухим и мокрым асфальтированным дорогам
А «немного» — это сколько? 5 процентов? Может, 30?К сожалению не вожу с собой штангенциркули с глубиномером. Палочкой потыкал, сколько-то миллиметров шины износилось
- capitan_amer
- 22 июля 2020 в 15:53
- ↑
- ↓
Тут надо Антона спросить, сможет ли физически мотоцикл сделать стоппи, если у него низкий центр тяжести и большой угол наклона передней вилки? Или переднее колесо пойдёт юзом?
- AntonKatenev
- 22 июля 2020 в 16:11
- ↑
- ↓
Зависит от мотоцикла, резины и дороги. Ну и от действий самого мотоциклиста, при особом желании в стоппи даже гантеля поднимается, но это, блин, непросто.
W650 скорее всего в стоппи поднять можно простым торможением, если резина хорошая, и асфальт тоже. Но не пробовал, поэтому точно не скажу :))
W650 скорее всего в стоппи поднять можно простым торможением, если резина хорошая, и асфальт тоже. Но не пробовал, поэтому точно не скажу :))
- andrew2002
- 23 июля 2020 в 22:24
- ↑
- ↓
Это зависит от модуляции тормозов. На тормозах типа стоп-кран будет юз. Просто потому, что торможение наступ слишком резко и мотоцикл не успеет достаточно нагрузить переднее колесо, чтобы получить больше сцепления с дорогой.
Если тормоза с хорошей модуляцией (цепкие, но плавные), то может быть и стоппи. А может и не быть, ведь все эти «низкий центр тяжести, большой угол наклона», и сцепление с дорогой это понятия относительные.
Главное не верить в утверждение «если тормоза могут заблокировать переднее колесо, то их полюбому хватает». Ибо чушь.
Если тормоза с хорошей модуляцией (цепкие, но плавные), то может быть и стоппи. А может и не быть, ведь все эти «низкий центр тяжести, большой угол наклона», и сцепление с дорогой это понятия относительные.
Главное не верить в утверждение «если тормоза могут заблокировать переднее колесо, то их полюбому хватает». Ибо чушь.
здесь был ататат
- capitan_amer
- 22 июля 2020 в 19:11
- ↑
- ↓
А вы можете по фотографии диагноз ставить?
А то что мотоцикл отъездил 20 лет в солёном воздухе Японии?
Нет это не синь на трубах. Это свет так падает. Это фотография такая.
Я б сказал что богатят. Я газоанализатором не мерял (это же денег стоит), но судя по свечкам малость богатят. В этом сезоне вообще свечки не выкручивал.
А то что мотоцикл отъездил 20 лет в солёном воздухе Японии?
Нет это не синь на трубах. Это свет так падает. Это фотография такая.
Я б сказал что богатят. Я газоанализатором не мерял (это же денег стоит), но судя по свечкам малость богатят. В этом сезоне вообще свечки не выкручивал.
- shtucer-9mm
- 23 июля 2020 в 0:04
- ↑
- ↓
но судя по свечкамКроме настроек карбюраторов, свечи могут быть черными по следующим причинам:
1. Несоответствующее калильное число (холодные).
2. Движок гонит масло из-за износа цилиндро-поршневой.
3. Грязный воздушник
4. Маслоуплотнительные колпачки на клапанах пропускают.
стоят такие шины, уже год, на ДЕВИЛЬ 650
посуху едут на 4, по сравнению с пайлот роад2
по мокрому на 3
по разметке пластиковой их таскает нещадно, и перед и зад, даже по сухой, 2 балла
сухой грунт на 5, мокрый на 4
по песочку на асфальте сносит сильнее чем вышеупомянутый пайлот
больше не поставлю никогда
пилот 2/3 лучше на голову
посуху едут на 4, по сравнению с пайлот роад2
по мокрому на 3
по разметке пластиковой их таскает нещадно, и перед и зад, даже по сухой, 2 балла
сухой грунт на 5, мокрый на 4
по песочку на асфальте сносит сильнее чем вышеупомянутый пайлот
больше не поставлю никогда
пилот 2/3 лучше на голову
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть