Блог им. Raptor504 → Топливный двигатель или двигатель в колесе...
Raptor504
- Антоха
- 6 апреля 2010 в 2:30
- 10 комментариев
- +13
Ducati → Неудачный тест мотоцикла Ducati Streetfighter 2010
Когда Дукати весной 2009 года только готовили мотоцикл Ducati Streetfighter 2010, они пригласили журналистов из «Motorcycle-USA» протестировать мотоцикл. Вот, что из этого получилось. Не знаю, что случилось, скорей всего пилот-журналист не размялся. Как бы там ни было, первый заезд оказался неудачным.
kim
- Ким
- 5 апреля 2010 в 18:44
- 3 комментария
- +7
Мото фото → Подборка смешных и курьезных мото фото №6

Предлагаю к просмотру очередную подборку смешных, курьезных и невероятных мото фото. В подборке присутствуют самые нелепые фото, есть и ужасные (стоянка горящих мотоциклов).
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 апреля 2010 в 18:11
- 2 комментария
- +6
Чоппер клуб → Чоппер Hobo (Бродяга)

Чоппер Hobo (Бродяга) был так назван, так как детали на его постройку собирались отовсюду в течении 2 лет. Многие кронштейны и руль были сделаны вручную. Сверху на раму hardtail установлен хромовый бочонок — это топливный бак. Многие мелкие детали взяты с велосипедов. Сзади стоит диск-звездочка, купленный по каталогу. Двигатель — Rev Tech.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 апреля 2010 в 18:01
- 1 комментарий
- +4
Мото фото → Гонщик Фрэнк Зорна на льду

Ошеломляющие фотографии. Удивительно насколько шипы увеличивают сцепление с ледянным покрытием. Гонщик с легкостью наклоняет байк в повороте, мне кажется, что даже больше, чем спортбайк на асфальте. Мотоцикл пилотирует австралийский гонщик Фрэнк Зорна, а столь классные снимки сделал профессиональный фотограф Рутгер Паув.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 апреля 2010 в 17:53
- 3 комментария
- +12
Lady Riders → Леди райдер Триллиум Муир

Помимо Лесли Портерфилд есть и другие очень быстрые леди райдеры. Например, канадская 28-летняя гонщица Триллиум Муир. Она установила скорость 239.36 миль/час (похоже больше, чем Лесли) на тюнингованном мотоцикле Suzuki Hayabusa. В отличие от Лесли канадская гонщица ставила рекорд на прямолинейном участке трека «Maxton Mile», что находится в Северной Каролине (США). Busa 2003 года заряжена турбо GT35R от RCC, а также модифицирована рядом комплектов.
kim
- Ким
- 5 апреля 2010 в 17:31
- 2 комментария
- +6
Блог им. Bike-TV → Мото Парк 2010 - мой отчет и много фото. Трафик.
Будучи далеко не первым (а скорее всего — последним) в описании данного мероприятия, я, тем не менее, внесу свой вклад в освещение выставки на страницах Байк Поста, забив последний жирный гвоздь из 110-ти фотографий в крышку этой темы. :)

Читать дальше

Читать дальше
Bike-TV
- Евгений
- 5 апреля 2010 в 15:44
- 19 комментариев
- +15
Видеоролики → Гонка на мотоциклах Honda Gold Wing
Думаете, гонки на тяжелых 400-килограммовых мотоциклах невозможны? Смотрите видео и убедитесь, что гонки на Honda Gold Wing есть и очень даже успешны. Гонщики даже пытаются такие махины закладывать в поворот, как настоящий спортбайк.
Bodya
- Богдан
- 5 апреля 2010 в 14:16
- комментировать
- +6
Harley-Davidson → Рекламные картинки Harley-Davidson
Очень странные рекламные картинки Harley-Davidson были выпущены в Южной Африке. На них нет ни одного мотоцикла. Единственным упоминанием бренда является незаметная эмблема Harley-Davidson внизу картинки.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 апреля 2010 в 11:49
- 5 комментариев
- 1
- +8
Экипировка → Негативный отзыв о куртке Alpinestars 365 Gore-Tex

Нашел в интернете отзыв одного из забугорных байкеров про куртку Alpinestars 365 Gore-Tex Leather Suit. По-идеи она должна обладать невероятной вентиляцией и покрыта специальной краской, что отражает до 30% солнечной энергии. Байкер, зная эти факты и выезжая при температуре 10 градусов, решил, что стоит поддеть свитер под куртку. На деле же оказалось, что вентиляции особо и нет, и солнце жарило, как обычно. На полпути он расстегнул куртку. По его словам отражение солнца краской под большим сомнением.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 апреля 2010 в 11:39
- 2 комментария
- +8
Блог им. KOSHKA → МОТОПАРК 2010 в картинках!!!)))
Не смотря на то, что на данный момент уже выложено несколько отчетов о выставке, позвольте мне показать вам фоты, сделанные мной. Конечно многое в них повторяется, но возможно появится еще что-то новенькое и интересное, которое кого-то заинтересует)))

Читать дальше

Читать дальше
KOSHKA
- СветЛАНА
- 5 апреля 2010 в 11:18
- 28 комментариев
- +24
Гараж → Цвет изолятора свечи
Сегодня упал с неба очень интересный вопрос:
Давайте попробуем разобраться.
О чем говрит цвет изолятора свечи? Принято считать, что о качестве смеси: чем светлее, тем поступающая смесь беднее, чем темнее — тем богаче. И если цвет неправильный, «криминальный», то стоило бы заняться карбюратором, а если в разумных пределах, ничего страшного, хай бы оно ездило дальше.
Термин «качество смеси» почему-то употребляется только в русском языке. К качеству бензина или к качеству работы двигателя он никакого отношения не имеет, поэтому мы будем говорить «состав смеси», или AFR (air/fuel ratio) что будет точнее технически.
Как AFR влияет на цвет электродов? Да никак :) Он влияет на температуру сгорания смеси, а уж та «окрашивает» изолятор центрального электрода. Если температура сгорания по какой-то причине будет слишком высокой, то изолятор сперва покроется бело-желтым налетом, а потом станет по кусочкам отлетать, пока не развалится полностью.

Читать дальше
На стидовском двигателе, как известно, 2 свечи на цилиндр. Сегодня менял свечи — в обоих цилиндрах одна свеча нормального коричневого цвета, а другая белесая. Это как? Не может же в одной половине цилиндра смесь быть нормальная, а в другой богатая. Причем белесые свечи со стороны выпуска.
Давайте попробуем разобраться.
О чем говрит цвет изолятора свечи? Принято считать, что о качестве смеси: чем светлее, тем поступающая смесь беднее, чем темнее — тем богаче. И если цвет неправильный, «криминальный», то стоило бы заняться карбюратором, а если в разумных пределах, ничего страшного, хай бы оно ездило дальше.
Термин «качество смеси» почему-то употребляется только в русском языке. К качеству бензина или к качеству работы двигателя он никакого отношения не имеет, поэтому мы будем говорить «состав смеси», или AFR (air/fuel ratio) что будет точнее технически.
Как AFR влияет на цвет электродов? Да никак :) Он влияет на температуру сгорания смеси, а уж та «окрашивает» изолятор центрального электрода. Если температура сгорания по какой-то причине будет слишком высокой, то изолятор сперва покроется бело-желтым налетом, а потом станет по кусочкам отлетать, пока не развалится полностью.

Читать дальше
gluck
- 5 апреля 2010 в 1:45
- 3 комментария
- 3
- +22
Блог им. tima → 4 апреля. Мы попали на выставку Мото Парк 2010.
Всем привет!
Уверен, что вы наслышаны о прошедшей в Москве, выставки — Мото Парк 2010.
Знаю что ребята писали отчеты о ней, но посмотрев фото, увидел что нет многих, отличных, на мой взгляд представленых там байков. Спешу вам их представить…
Читать дальше
Уверен, что вы наслышаны о прошедшей в Москве, выставки — Мото Парк 2010.
Знаю что ребята писали отчеты о ней, но посмотрев фото, увидел что нет многих, отличных, на мой взгляд представленых там байков. Спешу вам их представить…

Читать дальше
tima
- Тимур
- 5 апреля 2010 в 0:05
- 2 комментария
- +10
Блог им. Leon → О том как я начал писать + Заметка мотоциклиста (1)

Ни когда не думал что буду писать. Нет, мысли о том что вот бы здорово завести дневник мне приходила не раз.
Читать дальше
Leon
- Димка
- 4 апреля 2010 в 22:24
- 14 комментариев
- 3
- +26
Мотоновости → История: Гоночный мотоцикл OSSA 250

Удивительный мотоцикл OSSA 250 финишировал на третьем месте в чемпионате мира в 1969 году. Его революционное моношасси поражало всех, но проект не завоевал доверия у крупных производителей. Мотоцикл спроектировал Эдуардо Гиро, сын основателя OSSA. Он оснащался шестиступенчатой коробкой передач и одноцилиндровым двигателем объемом 250 см3, что производил скромные 30 л.с. Конечно, этого было очень мало для конкуренции с Yamaha V4, но у OSSA был козырь в рукаве — магниевая рама весила на 20 кг меньше, чем у японцев. В чемпионате 1969 года мотоцикл OSSA 250 пилотировал талантливый гонщик Сантьяго Херреро. Он доказал, что несмотря на дефицит мощности можно выигрывать гонки за счет легкости мотоцикла. В 1969 году Херреро выиграл три Гран При. В 1970 году команда продолжила выступления в гонках, но после фатальной аварии Херреро на Острове Мэн, OSSA немедленно покинули их.
kim
- Ким
- 4 апреля 2010 в 21:59
- комментировать
- +7
Cafe Racer → Мотоцикл Cafe Racer на базе Moto Guzzi Le Mans

Данный Cafe Racer принадлежит Акселю Бадду из Гамбурга. Он занимается мотоциклами Moto Guzzi с 14 лет, особенно специализируется на Le Mans. Технические детали неизвестный. Большой двигатель Ле ман смотрится очень эффектно в подобном мотоцикле.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 4 апреля 2010 в 21:33
- 1 комментарий
- +5