- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт Husqvarna Mille 3 в детялях
На днях мы рассмотрели концепт Husqvarna Mille 3. Многие из Вас не поняли его смысла, да и не вы одни. По всему интернету у людей было много одинаковых вопросов. Чтобы прояснить ситуацию, компания Husqvarna выпустила отчет.
В общем, концепт Husqvarna Mille 3 является воплощением комбинации эмоций, любопытства и антиконформизма.
Husqvarna: «Это комбинация эмоций, любопытства и антиконформизма, формируемого в оригинальной форме. Мотоцикл полностью завершен, но раздет, изящный, но немного устрашающий. Смесь, которая направлена на все чувства, устанавливает новый эталон для будущих мотоциклов Husqvarna».
ИДЕЯ
Исследование концепции «Mille 3» демонстрирует способность Husqvarna проектировать мотоцикл с очень разнообразными техническими решениями, создавая динамический контраст. Плавные линии, разрывы в дизайне и упрошенная форма. Полный осмотр дает понять, что стилистические особенности имеют особенности и структуру типичную для дизайна Husqvarna.
Двигатель, технологическое сердце проекта, имеет объем 933 см3. Я не совсем понимаю конструкцию, но цилиндры имеют V-образное расположение, видимо, один верх и два в сторону. Из-за расположения системы охлаждения кажется, что двигатель одноцилиндровый.
Как и большинство кастом-байков и круизеров, мотоцикл Mille 3 имеет большую колесную базу и чрезвычайно низкое седло. Однако KTM говорят, что «высокоэффективные тормоза, регулируемая подвеска и раздельный выхлоп делают концепт лучшим мотоциклом класса спортивных байков».
В целом концепт является чем-то вроде эксперимента, комбинацией стиля и технологии.
- kim
- Ким
- 4 ноября 2010 в 19:57
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть