Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. KOSHKA → МОТОПАРК 2010 в картинках!!!)))

Не смотря на то, что на данный момент уже выложено несколько отчетов о выставке, позвольте мне показать вам фоты, сделанные мной. Конечно многое в них повторяется, но возможно появится еще что-то новенькое и интересное, которое кого-то заинтересует)))



Читать дальше

Гараж → Цвет изолятора свечи

Сегодня упал с неба очень интересный вопрос:

На стидовском двигателе, как известно, 2 свечи на цилиндр. Сегодня менял свечи — в обоих цилиндрах одна свеча нормального коричневого цвета, а другая белесая. Это как? Не может же в одной половине цилиндра смесь быть нормальная, а в другой богатая. Причем белесые свечи со стороны выпуска.


Давайте попробуем разобраться.

О чем говрит цвет изолятора свечи? Принято считать, что о качестве смеси: чем светлее, тем поступающая смесь беднее, чем темнее — тем богаче. И если цвет неправильный, «криминальный», то стоило бы заняться карбюратором, а если в разумных пределах, ничего страшного, хай бы оно ездило дальше.

Термин «качество смеси» почему-то употребляется только в русском языке. К качеству бензина или к качеству работы двигателя он никакого отношения не имеет, поэтому мы будем говорить «состав смеси», или AFR (air/fuel ratio) что будет точнее технически.

Как AFR влияет на цвет электродов? Да никак :) Он влияет на температуру сгорания смеси, а уж та «окрашивает» изолятор центрального электрода. Если температура сгорания по какой-то причине будет слишком высокой, то изолятор сперва покроется бело-желтым налетом, а потом станет по кусочкам отлетать, пока не развалится полностью.




Читать дальше

Блог им. tima → 4 апреля. Мы попали на выставку Мото Парк 2010.

Всем привет!

Уверен, что вы наслышаны о прошедшей в Москве, выставки — Мото Парк 2010.
Знаю что ребята писали отчеты о ней, но посмотрев фото, увидел что нет многих, отличных, на мой взгляд представленых там байков. Спешу вам их представить…



Читать дальше

Блог им. Leon → О том как я начал писать + Заметка мотоциклиста (1)


Ни когда не думал что буду писать. Нет, мысли о том что вот бы здорово завести дневник мне приходила не раз.

Читать дальше

Мотоновости → История: Гоночный мотоцикл OSSA 250


Удивительный мотоцикл OSSA 250 финишировал на третьем месте в чемпионате мира в 1969 году. Его революционное моношасси поражало всех, но проект не завоевал доверия у крупных производителей. Мотоцикл спроектировал Эдуардо Гиро, сын основателя OSSA. Он оснащался шестиступенчатой коробкой передач и одноцилиндровым двигателем объемом 250 см3, что производил скромные 30 л.с. Конечно, этого было очень мало для конкуренции с Yamaha V4, но у OSSA был козырь в рукаве — магниевая рама весила на 20 кг меньше, чем у японцев. В чемпионате 1969 года мотоцикл OSSA 250 пилотировал талантливый гонщик Сантьяго Херреро. Он доказал, что несмотря на дефицит мощности можно выигрывать гонки за счет легкости мотоцикла. В 1969 году Херреро выиграл три Гран При. В 1970 году команда продолжила выступления в гонках, но после фатальной аварии Херреро на Острове Мэн, OSSA немедленно покинули их.

Cafe Racer → Мотоцикл Cafe Racer на базе Moto Guzzi Le Mans


Данный Cafe Racer принадлежит Акселю Бадду из Гамбурга. Он занимается мотоциклами Moto Guzzi с 14 лет, особенно специализируется на Le Mans. Технические детали неизвестный. Большой двигатель Ле ман смотрится очень эффектно в подобном мотоцикле.

Читать дальше

Блог им. ilich → Тверь и мото))

Всем привет)))Писатель из меня фиговый-поэтому в основном фотки… Мото тверь 2010!!!
Вчерашнее открытие мото сезона одного из наших клубов «Vikings MC Tver „(Викинги Тверь).



Читать дальше

Ducati → Самодельный мотоцикл Ducati Desmosedici на базе Monster S4R


Что делать, если не хватает средств на новенький Ducati Desmosedici, но есть деньги на Monster? Французский мастер в конце 2008 года взял старый Monster S4R и сделал из него «конфетку». Неизвестно форсировал ли он двигатель, но выглядит мотоцикл очень даже реально. На первый взгляд сделаны только кузов и выхлоп.

Читать дальше

Мото аварии → Фатальный вилли для Honda CBR954RR Fireblade


Видно парень не новичок и тренировал более сложную фигуру, чем просто вилли. Но, увы, потерял контакт с мотоциклом, что уехал без него. А пилот просто улетел в сторону от мотоцикла прямо на асфальт.

Чоппер клуб → Чоппер Beast на базе Honda CB750


CB750 является одним из самых лучших мотоциклов своего времени. На его базе строят самые разнообразные машины: Cafe, Street и Flat Tracker… Но чопперов я еще не видел.

Читать дальше

Блог им. shakawkaw → Отчет с нашего открытия сезона 2010



Не смотря на то, что мы выехали еще неделю назад, Официальное открытие сезона — это традиция, которую мы не в праве нарушить.

Читать дальше

Cafe Racer → История культуры Cafe Racer


Cafe Racer (первоначально назывался «Caff») — это тип мотоциклов, также как и вид мотоциклистов. Корни данной культуры уходят в Британию 60-ых годов. Она первоначально была развита в кругу рокеров (молодые ребята и фанаты рок-н-ролла). Они стремились быть быстрее всех, выделятся из толпы и путешествовать на мотоциклах от кафе до кафе по новейшим автострадам, соединяющим города и пригороды Британии.

Читать дальше

Мото аварии → Байкер ударился о закрывающиеся ворота гаража


И такое бывает. Я так понимаю, что это общая крытая стоянка, где ворота срабатывают автоматически. Водитель мотоцикла замечтался или просто не заметил, что она уже опускается. Ударился сильно.

Мотоновости → Мото аниме от Ренджи Мурата


Ренджи Мурата (2 октября, 1968) — японский художник, иллюстратор и дизайнер. Он известен своими уникальными творениями, комбинирующими Арт Деко и японское аниме. Но больше всего он известен за свои работы именно над аниме.

Читать дальше

Lady Riders → Лесли Портерфилд - самая быстрая леди райдер


«Самая большая скорость, что смогла достичь женщина на мотоцикле, составляет 374.208 км/ч. Его установила 5 сентября 2008 года Лесли Портерфилд на мотоцикле Suzuki Hayabusa на озере Бонневиль, Юта, США», говорится в свидетельстве книги рекордов Гиннеса.

Читать дальше

Блог им. Temy4 → Мотопарк 2010. Небольшое эссе.

Напишу, пожалуй, свой небольшой фотоотчетик о вчерашнем моем посещении Мото Парка 2010. Я, как человек без своих колёс, прибыл на выставку с помощью московского метрополитена и своих двоих. Очень здорово, что в этом месте появилась станция метро, т.к. раньше было гораздо сложней добраться: наземный автотранспорт часто приходилось подолгу ждать, что просто выматывало и изрядно портило все впечатления от выставок. А метро это здорово.

Итак прибыл.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна