Блог им. KOSHKA → МОТОПАРК 2010 в картинках!!!)))
Не смотря на то, что на данный момент уже выложено несколько отчетов о выставке, позвольте мне показать вам фоты, сделанные мной. Конечно многое в них повторяется, но возможно появится еще что-то новенькое и интересное, которое кого-то заинтересует)))
Читать дальше
Читать дальше
- KOSHKA
- СветЛАНА
- 5 апреля 2010 в 11:18
- 28 комментариев
- +24
Гараж → Цвет изолятора свечи
Сегодня упал с неба очень интересный вопрос:
Давайте попробуем разобраться.
О чем говрит цвет изолятора свечи? Принято считать, что о качестве смеси: чем светлее, тем поступающая смесь беднее, чем темнее — тем богаче. И если цвет неправильный, «криминальный», то стоило бы заняться карбюратором, а если в разумных пределах, ничего страшного, хай бы оно ездило дальше.
Термин «качество смеси» почему-то употребляется только в русском языке. К качеству бензина или к качеству работы двигателя он никакого отношения не имеет, поэтому мы будем говорить «состав смеси», или AFR (air/fuel ratio) что будет точнее технически.
Как AFR влияет на цвет электродов? Да никак :) Он влияет на температуру сгорания смеси, а уж та «окрашивает» изолятор центрального электрода. Если температура сгорания по какой-то причине будет слишком высокой, то изолятор сперва покроется бело-желтым налетом, а потом станет по кусочкам отлетать, пока не развалится полностью.
Читать дальше
На стидовском двигателе, как известно, 2 свечи на цилиндр. Сегодня менял свечи — в обоих цилиндрах одна свеча нормального коричневого цвета, а другая белесая. Это как? Не может же в одной половине цилиндра смесь быть нормальная, а в другой богатая. Причем белесые свечи со стороны выпуска.
Давайте попробуем разобраться.
О чем говрит цвет изолятора свечи? Принято считать, что о качестве смеси: чем светлее, тем поступающая смесь беднее, чем темнее — тем богаче. И если цвет неправильный, «криминальный», то стоило бы заняться карбюратором, а если в разумных пределах, ничего страшного, хай бы оно ездило дальше.
Термин «качество смеси» почему-то употребляется только в русском языке. К качеству бензина или к качеству работы двигателя он никакого отношения не имеет, поэтому мы будем говорить «состав смеси», или AFR (air/fuel ratio) что будет точнее технически.
Как AFR влияет на цвет электродов? Да никак :) Он влияет на температуру сгорания смеси, а уж та «окрашивает» изолятор центрального электрода. Если температура сгорания по какой-то причине будет слишком высокой, то изолятор сперва покроется бело-желтым налетом, а потом станет по кусочкам отлетать, пока не развалится полностью.
Читать дальше
- gluck
- 5 апреля 2010 в 1:45
- 3 комментария
- 3
- +22
Блог им. tima → 4 апреля. Мы попали на выставку Мото Парк 2010.
Всем привет!
Уверен, что вы наслышаны о прошедшей в Москве, выставки — Мото Парк 2010.
Знаю что ребята писали отчеты о ней, но посмотрев фото, увидел что нет многих, отличных, на мой взгляд представленых там байков. Спешу вам их представить…
Читать дальше
Уверен, что вы наслышаны о прошедшей в Москве, выставки — Мото Парк 2010.
Знаю что ребята писали отчеты о ней, но посмотрев фото, увидел что нет многих, отличных, на мой взгляд представленых там байков. Спешу вам их представить…
Читать дальше
- tima
- Тимур
- 5 апреля 2010 в 0:05
- 2 комментария
- +10
Блог им. Leon → О том как я начал писать + Заметка мотоциклиста (1)
Ни когда не думал что буду писать. Нет, мысли о том что вот бы здорово завести дневник мне приходила не раз.
Читать дальше
- Leon
- Димка
- 4 апреля 2010 в 22:24
- 14 комментариев
- 3
- +26
Мотоновости → История: Гоночный мотоцикл OSSA 250
Удивительный мотоцикл OSSA 250 финишировал на третьем месте в чемпионате мира в 1969 году. Его революционное моношасси поражало всех, но проект не завоевал доверия у крупных производителей. Мотоцикл спроектировал Эдуардо Гиро, сын основателя OSSA. Он оснащался шестиступенчатой коробкой передач и одноцилиндровым двигателем объемом 250 см3, что производил скромные 30 л.с. Конечно, этого было очень мало для конкуренции с Yamaha V4, но у OSSA был козырь в рукаве — магниевая рама весила на 20 кг меньше, чем у японцев. В чемпионате 1969 года мотоцикл OSSA 250 пилотировал талантливый гонщик Сантьяго Херреро. Он доказал, что несмотря на дефицит мощности можно выигрывать гонки за счет легкости мотоцикла. В 1969 году Херреро выиграл три Гран При. В 1970 году команда продолжила выступления в гонках, но после фатальной аварии Херреро на Острове Мэн, OSSA немедленно покинули их.
- kim
- Ким
- 4 апреля 2010 в 21:59
- комментировать
- +7
Cafe Racer → Мотоцикл Cafe Racer на базе Moto Guzzi Le Mans
Данный Cafe Racer принадлежит Акселю Бадду из Гамбурга. Он занимается мотоциклами Moto Guzzi с 14 лет, особенно специализируется на Le Mans. Технические детали неизвестный. Большой двигатель Ле ман смотрится очень эффектно в подобном мотоцикле.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 4 апреля 2010 в 21:33
- 1 комментарий
- +5
Блог им. ilich → Тверь и мото))
Всем привет)))Писатель из меня фиговый-поэтому в основном фотки… Мото тверь 2010!!!
Вчерашнее открытие мото сезона одного из наших клубов «Vikings MC Tver „(Викинги Тверь).
Читать дальше
Вчерашнее открытие мото сезона одного из наших клубов «Vikings MC Tver „(Викинги Тверь).
Читать дальше
- ilich
- Илья
- 4 апреля 2010 в 21:18
- 5 комментариев
- +8
Ducati → Самодельный мотоцикл Ducati Desmosedici на базе Monster S4R
Что делать, если не хватает средств на новенький Ducati Desmosedici, но есть деньги на Monster? Французский мастер в конце 2008 года взял старый Monster S4R и сделал из него «конфетку». Неизвестно форсировал ли он двигатель, но выглядит мотоцикл очень даже реально. На первый взгляд сделаны только кузов и выхлоп.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2010 в 20:45
- 6 комментариев
- +10
Мото аварии → Фатальный вилли для Honda CBR954RR Fireblade
Видно парень не новичок и тренировал более сложную фигуру, чем просто вилли. Но, увы, потерял контакт с мотоциклом, что уехал без него. А пилот просто улетел в сторону от мотоцикла прямо на асфальт.
- kim
- Ким
- 4 апреля 2010 в 20:26
- 3 комментария
- +6
Чоппер клуб → Чоппер Beast на базе Honda CB750
CB750 является одним из самых лучших мотоциклов своего времени. На его базе строят самые разнообразные машины: Cafe, Street и Flat Tracker… Но чопперов я еще не видел.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 4 апреля 2010 в 20:10
- 1 комментарий
- +5
Блог им. shakawkaw → Отчет с нашего открытия сезона 2010
Не смотря на то, что мы выехали еще неделю назад, Официальное открытие сезона — это традиция, которую мы не в праве нарушить.
Читать дальше
- shakawkaw
- NataLee
- 4 апреля 2010 в 18:13
- 33 комментария
- +22
Cafe Racer → История культуры Cafe Racer
Cafe Racer (первоначально назывался «Caff») — это тип мотоциклов, также как и вид мотоциклистов. Корни данной культуры уходят в Британию 60-ых годов. Она первоначально была развита в кругу рокеров (молодые ребята и фанаты рок-н-ролла). Они стремились быть быстрее всех, выделятся из толпы и путешествовать на мотоциклах от кафе до кафе по новейшим автострадам, соединяющим города и пригороды Британии.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2010 в 12:50
- 5 комментариев
- 3
- +21
Мото аварии → Байкер ударился о закрывающиеся ворота гаража
И такое бывает. Я так понимаю, что это общая крытая стоянка, где ворота срабатывают автоматически. Водитель мотоцикла замечтался или просто не заметил, что она уже опускается. Ударился сильно.
- kim
- Ким
- 4 апреля 2010 в 11:41
- 11 комментариев
- +6
Мотоновости → Мото аниме от Ренджи Мурата
Ренджи Мурата (2 октября, 1968) — японский художник, иллюстратор и дизайнер. Он известен своими уникальными творениями, комбинирующими Арт Деко и японское аниме. Но больше всего он известен за свои работы именно над аниме.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 4 апреля 2010 в 11:15
- 1 комментарий
- +8
Lady Riders → Лесли Портерфилд - самая быстрая леди райдер
«Самая большая скорость, что смогла достичь женщина на мотоцикле, составляет 374.208 км/ч. Его установила 5 сентября 2008 года Лесли Портерфилд на мотоцикле Suzuki Hayabusa на озере Бонневиль, Юта, США», говорится в свидетельстве книги рекордов Гиннеса.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 4 апреля 2010 в 11:06
- 9 комментариев
- +12
Блог им. Temy4 → Мотопарк 2010. Небольшое эссе.
Напишу, пожалуй, свой небольшой фотоотчетик о вчерашнем моем посещении Мото Парка 2010. Я, как человек без своих колёс, прибыл на выставку с помощью московского метрополитена и своих двоих. Очень здорово, что в этом месте появилась станция метро, т.к. раньше было гораздо сложней добраться: наземный автотранспорт часто приходилось подолгу ждать, что просто выматывало и изрядно портило все впечатления от выставок. А метро это здорово.
Итак прибыл.
Читать дальше
Итак прибыл.
Читать дальше
- Temy4
- 4 апреля 2010 в 3:00
- 16 комментариев
- +14