- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Будущее полицейских мотоциклов за электроциклами...
У электрических мотоциклов есть свои достоинства и недостатки. Неоднократно мы уже повторяемся, что маленький диапазон и долгий период перезарядки являются огромным минусом всех электроциклов. По сути, вся промышленность ожидает прорыва в области аккумулирующих энергию устройств.
В наши дни ряд бензиновых мотоциклов используются стражами порядка. В большинстве случаев дорожные службы разных стран используют большие туристические байки Kawasaki Concours 14 Police, BMW R1200RTP и другие. Для патрулирования они конечно незаменимы, но для патрулирования в оживленных областях крупных городов могут быть более эффективными мотоциклы в стиле супермото или эндуро. Вот тут электрические байки и могут составить бензиновым аналогам конкуренцию.
В странах СНГ и даже Европы стражи порядка врядле будут прибегать к помощи электроциклов, а вот любители экспериментов и борцы за «зеленое будущее» в США с легкостью могут поднять эту тему.
Компания ATK из Юты задумалась над созданием электрических мотоциклов для полиции. Сейчас у них есть прототип, который показан в видеоролике. ATK планируют сделать из него полицейский мотоцикл, оснастив его всеми необходимыми приборами: GPS, бортовыми камерами, сиренами и небольшим багажником.
- kim
- Ким
- 5 ноября 2010 в 23:40
- +4
Тяжелая чушка.
Интересно, как он определяет на каких он оборотах? В эндуро звук мотора — главный информатор режима движения, в котором находиться мотоцикл.
И как всякое зверье узнает что я еду и надо уступать тропу, не, нам пожалуйста оставьте наш двигатель внутреннего сгорания и наши выхлопные трубы.
В городе, в отличие от бездорожья, прогресс электромоторов, очевиден.
Межгород им пока не потянуть, батареи хватит на 100 км и ку-ку, ищи электрозаправку, хотя говорят, что уже разработаны быстрозаряжающие устройства, вроде как за пять минут ваша батарея будет полная.
В Израиле это реально, поставят 20 заправок и покрыли всю страну, а у вас?
Интересно, как он определяет на каких он оборотах? В эндуро звук мотора — главный информатор режима движения, в котором находиться мотоцикл.
И как всякое зверье узнает что я еду и надо уступать тропу, не, нам пожалуйста оставьте наш двигатель внутреннего сгорания и наши выхлопные трубы.
В городе, в отличие от бездорожья, прогресс электромоторов, очевиден.
Межгород им пока не потянуть, батареи хватит на 100 км и ку-ку, ищи электрозаправку, хотя говорят, что уже разработаны быстрозаряжающие устройства, вроде как за пять минут ваша батарея будет полная.
В Израиле это реально, поставят 20 заправок и покрыли всю страну, а у вас?
Интересно, как он определяет на каких он оборотах? В эндуро звук мотора — главный информатор режима движения, в котором находиться мотоцикл.Оборотах чего, электродвигателя? Вся его прелесть в том, что крутящий момент максимален с нуля оборотов.
батареи хватит на 100 км и ку-ку, ищи электрозаправку«Электрозаправку» громко сказано, имхо просто розетку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть